Автоматический регулятор напряжения для бензогенератора

Для стабильной и бесперебойной выработки тока, в генераторах устанавливается автоматический регулятор напряжения AVR. При выходе из строя данной детали, напряжения начинает прыгать, выработка тока становится не стабильной и генератор перестает нормально функционировать. Для устранения данной неполадки, необходимо купить и произвести замену AVR. В нашем интернет-магазине, вы самостоятельно можете подобрать необходимую Вам AVR и купить. Для компаний, по запросу будет выставлен счет на оплату. Стоимость AVR включает в себя НДС.

Для стабильной и бесперебойной выработки тока, в генераторах устанавливается автоматический регулятор напряжения AVR. При выходе из строя данной детали, напряжения начинает прыгать, выработка тока становится не стабильной и генератор перестает нормально функционировать. Для устранения данной неполадки, необходимо купить и произвести замену AVR. В нашем интернет-магазине, вы самостоятельно можете подобрать необходимую Вам AVR и купить. Для компаний, по запросу будет выставлен счет на оплату. Стоимость AVR включает в себя НДС.

В нашем интернет-магазине, вы найдете и сможете купить, запчасти для инструмента и техники. У нас в наличии и под заказ, запчасти для триммеров, болгарок, газонокосилок, дрелей, бензопил, перфораторов, аэраторов, фрезеров, виброплит, лобзиков, тримовок, дисковых пил, компрессоров, минимоек, шуруповертов, мотобуксировщиков, гайковертов, затирочных машин, мотоблоков, виброкатков и другого инструмента и оборудования.

В нашем сервисном центре, можно отремонтировать триммер, газонокосилку, дрель, пылесос, шуруповерт, снегоуборщик, виброплиту, затирочную машину, минимоку, перфоратор. Мы предлагаем качественныей ремонт с предоставлением гарантии на выполненные работы. В нашем сервисе, можно произвести гарантийный ремонт инструмента Bort, Stomer, Defort, Makita, Dolmar, Ермак, Зубр, Grinda, Uragan, Stayer.

ООО "Интернет-Запчасти" является официальным дилером и представителем компании Continental Contitech, в направлении промышленных приводных ремней, различных типов и размеров.

У нас можно купить двигатель Loncin и запчасти для двигателя Loncin. Наша компания постоянно работает над расширением ассортимента, на данный момент мы готовы предложить более 2500000 миллионов запасных частей для инструмента, оборудования и малой механизации.

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

Уважаемые форумчане! Вот решил перепостить это сообщение, быть может кому-то пригодится мой опыт. Получилось более литературным языком.
Принесли в ремонт бензогенератор SB-2700 по причине отсутствия напряжения на выходе генератора. До того с ними дела не имел, но решил отремонтировать и разобраться самостоятельно.

Комментарии 35

Попробуйте начать с него.

У меня однотипный генератор.лет 10 стоял.решил я его собрать.поменял карб так как старый выплюнул внутренности.завелся отлично, работает ровно, но напряжения нет.если обороты добавить вручную почти до максимума то напряжение плавает от 100 до 250в .тоже avr менять?

Я не могу утверждать однозначно, но с неработающим AVR не глохнет, напряжение наводится около 3в — значит обмотки целы.
Если прыгает- большая нагрузка- возможно КЗ. — Продолжить разборку, прозванивать обмотку, при имении навыков перематывать обмотку самому, при не имении — узнать цену вопроса. А что ещё?

Молодец.
Есть ещё ублюдочные корректоры КН-3. Там если он помирает то дизель остаётся в номинальных оборотах а вот генератор вместо 400В начинает выдовать 500. И убивает всю нагрузку 🙁

На работе отказались по малой механизации от ублюдочных генераторов, денег выделила Москва и заказали вот такие

Молодец.
Есть ещё ублюдочные корректоры КН-3. Там если он помирает то дизель остаётся в номинальных оборотах а вот генератор вместо 400В начинает выдовать 500. И убивает всю нагрузку 🙁

Молодец.
Есть ещё ублюдочные корректоры КН-3. Там если он помирает то дизель остаётся в номинальных оборотах а вот генератор вместо 400В начинает выдовать 500. И убивает всю нагрузку 🙁

И компрессора такие хитрые.Для себя подобное сделать — не плохая идея? — У многих китайские моторы на культиваторах без дела парятся, А к китайцу бы в пару бежецкую "башку" от С-412 , то вообще -сказка!

Именно так и сделал! Бензиновый 8 лс и 0,6 куба италлобелорусокитаец!

Всем интересно посмотреть. В блоге-у вас нет. Может ссылку дадите?

У меня тоже не работает. После заводки прыгает по полу на малых оборотах, потом глохнет. Если выдернуть штекер со щеток работает нормально. Статорная обмотка на вид целая, AVR менял. Куда копать…

Ротор соответсвенно смотреть на витковое.

Какими-то простыми способами можно это сделать?

Тестер должен показать на кольцах сопротивление около 51 Ом. (+- 10%)

Тестером витковое… Гыыыыыыы. В роторе в каждой катушке 800 — 1000 витков.

Тестер должен показать на кольцах сопротивление около 51 Ом. (+- 10%)

Какими-то простыми способами можно это сделать?

А вообще, нужно проверить сопротивление статорных обмоток. Там фишка есть с 4-я проводами, обычно пары одинаковых цветов. Померить их тоже нужно. Более точные значения могу сказать позже, чет запамятовал… Завтра на работе гляну. А какой генератор кстати?

А вообще, нужно проверить сопротивление статорных обмоток. Там фишка есть с 4-я проводами, обычно пары одинаковых цветов. Померить их тоже нужно. Более точные значения могу сказать позже, чет запамятовал… Завтра на работе гляну. А какой генератор кстати?

Между жёлтыми проводами, как я понимаю, должно быть какое-то сопротивление. Похоже статор коротнул?

Померь сопротивление 1 и 2 контакта и 3 и 4. Какие сопротивления?

Короткое. Между желтыми

Тогда статор нужно новый. Или перемотать.

Новый статор на него наверно не найти, надо искать пеиемотщиков… Мдаааа. Спасибо за участие

Какими-то простыми способами можно это сделать?

Раз уж залез-надо было пропитать обмотки! Узкопленочные этого слова не знают!))) Мало того, что вместо толстого провода намотано взятым вдвое тонким, так еще и лака ни грамма! Вот и перетирается обмотка в лобовых частях. Рекомендую настоятельно!

Спасибо. Буду внимательно просматривать — по вашему совету. Обязательно учту!

Раз уж залез-надо было пропитать обмотки! Узкопленочные этого слова не знают!))) Мало того, что вместо толстого провода намотано взятым вдвое тонким, так еще и лака ни грамма! Вот и перетирается обмотка в лобовых частях. Рекомендую настоятельно!

Обычно в 4-5 ветвей. Лучше формовка лобовых, более плотное заполнение паза.

Это уже для 6.5 кВт, Кстати, железо одинаковое!((( Общее сечение и AVR вот и вс е различия

Раз уж залез-надо было пропитать обмотки! Узкопленочные этого слова не знают!))) Мало того, что вместо толстого провода намотано взятым вдвое тонким, так еще и лака ни грамма! Вот и перетирается обмотка в лобовых частях. Рекомендую настоятельно!

При таких советах не забывай говорить, что лак должен быть специальный электроизоляционный. Например МЛ-92. О позальют мебельным нитро. Он изоляцию окончательно и разъест. 😛

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector