Бензогенератор ремонт регулятора оборотов

Опубликовано 24 Октября 2018

Видео о том, как устроен регулятор оборотов в бензиновом генераторе. Полная разборка генератора

до боли знакомый геник))))))))

Спасибо! Все доходчиво и понятно!

Никогда не кладите статор на торец! В 90% случаев ему приходит капец.

Раньше на японцах и на китайцах ставили не просто паралоновый воздушный фильтр, ставили сангвин паралон фибра, войлок, или бумага. что создавало достаточное разряжение между фильтром и карбюратором для всасывания большего количества бензина и быстрой нормализации рабочей смеси. Не требуется настраивать воздушную заслонку. нужно ставить паралон максимальной плотности или добавлять войлок 1,5-2 мм

Спасибо. Полезное видео. Только музыка на заднем плане мешает.

Подскажите пожалуйста, какой двигатель стоит на этом генераторе "БЕНЗИНОВЫЙ ГЕНЕРАТОР TAGRED TA1500G Professional. Ни где нет информации, разлетелась шестерёнка регулятора оборотов, а какую покупать не понятно. Регулятор стоит не как на видео, а под коленвалом. Заранее благодарен.

Привет! Вроде об этих моторах знаю все, неоднократно разбирал и ремонтировал. Но с последним генератором толку дать не могу. На нем такой же мотор, только чемпион. Проблема: плохой запуск, нужно "в топку" подкинуть бенза иначе ни как. И потом работа не уверенная и бенза жрет. Карб разбирал сто раз все вроде ОК. А регулировке не поддается. Он немного отличается от аналогов хонды GX. Может подскажите где искать? Поршневая новая, клапана и зажигание отрегулированы. Спасибо.

а почему шестеренка регулятора пластмассовая? она же может сломаться, почему не сделать железную

У меня двигатель 6 и 5 из этого регулятора выскочила какая-то шайба и попала под клапан не стало компрессии перед этим регулятор стал барахлить обороты были высокими Подскажи мне новые надо регулятор покупать он целым остался или только эту шайбу можно как-то вставить Я имею в виду 6 терни со штоком целыми остались с грузиками откуда вообще эта шайбочка могла так залететь

Двигатель Лифан на мотоблоке обороты скидывал вручную оттягивал рукой тиагу

Пояс толкателя отпал оказывается и попал как-то под клапан

скажите, а хютер генераторы вы ремонтировали?

подскажите у меня генератор huter заводиться но ток в розетке нет что можно сделать

Очень познававтельное видео для людей далеких от двигателей (таких как я). Спасибо. Имели ли Вы дело с газовыми генераторами? Я обладаю таким. Мне хотелось бы побольше узнать об особенностях регулировки подачи топлива и принципах подстройки карбюратора. В ответ поделюсь своими наблюдениями, если они будут Вам полезны

УМНИЦА, спасибо! Единственный человек,который мог так доступно разъяснить! Талантливый человек!

у меня бензогегератор макита 4.1кВт. Плавают обороты. мягко сказано. газанет — отпустит и так постоянно

здравствуйте уважаемые знатоки. у меня генератор EST почти новый при запуске стартер придется очень долго крутить на холодном вообще не заводится в чем проблема кто знает пишите пожалуйста

Здравствуйте! Генератор дэу 3500, по вольтметру на хх показывает 243 В примерно, это норм или надо регулировать?

Здравствуйте. У меня генератор хутор 3квт. Такая проблема. Завожу его, начинает работать, затем идет звук такой, как будто я ему нагрузку даю (хотя работает он в холостую, прогревал) и глохнет. Заводится с первого раза. Генератор с электростартером. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Спасибо

если на генераторе присутствует выход 12В то под маховиком установлены дополнительные катушки?

добрый день не подскажите у меня такая проблема, я продаю генераторы и большинство клиентов берут их из за настенных котлов, а многие генераторы не запускают котёл, я знаю что это из за Герцовки в генераторах, нельзя ли настроить генератор для работы с котлами. Заранее Спасибо.

здраствуйте у меня хутер 2.5 кв скачет вольтметр то 90 то 220 но в сновном 90 подскажите в чем дело.

здрасте, подскажите, дизель генератор forte выдаёт 45 -50 вольт вместо положенных 220

у меня дизель форте , набирает большие обороты ,получается регулятор не тормозит ,я разобрал шестеренка и грузики впорядке что может быть

БЫВАЕТ ОЧЕНЬ ТРУДНО СНЯТЬ РОТОР ОСОБЕННО НА ДИЗЕЛЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕШЬ Я БРЫЗГАЮ WD 40 ЛУЧШЕ ПОЛОЖИТЬ ГОРИЗОНТАЛЬРО И ЧЕРЕЗ ПРОСТАВКУ ЛЕГОНЬКО УДАРЯТЬПО ЖЕЛЕЗУ РОТОРА И НА РАЗ ДВА САМ РАБОТАЮ ПО НАЧАЛУ ТАК МУЧАЛСЯ НИ ОДИН ДИЛЛЕР ПО СНЯТИЮ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ СКАЗАЛ

Так почему рычаг-то закусывало?

спасибо большое за ваше видео самое доходчивое и понятное а то пол дня убил на поиски и толком только у вас всё увидел, похоже у меня точь в точь эта проблема я уже пружинки пытался подогнуть,а проблема что лапку клинит на горячей двигатель и движок не реагирует на акселератор газа,тоесть не прибавляет оборотов,лапку эту отверткой пытался пихнуть и только когда остынет начинает лапка эта двигаться ,,надо разбирать и смотреть а что может быть с этой лапкойштоком наждачной пройтись, Посоветуйте чтоб я не накосячил как с пружинами, заранее СПАСИБО,думал может Китайцы придумали ограничитель открывания перегрева ан нет)))

спасибо большое за ваше видео самое доходчивое и понятное а то пол дня убил на поиски и толком только у вас всё увидел, похоже у меня точь в точь эта проблема я уже пружинки пытался подогнуть,а проблема что лапку клинит на горячей двигатель и движок не реагирует на акселератор газа,тоесть не прибавляет оборотов,лапку эту отверткой пытался пихнуть и только когда остынет начинает лапка эта двигаться ,,надо разбирать и смотреть а что может быть с этой лапкойштоком наждачной пройтись, Посоветуйте чтоб я не накосячил как с пружинами, заранее СПАСИБО,думал может Китайцы придумали ограничитель открывания перегрева ан нет)))

Читайте также:  Центробежные насосы схема принцип действия

здравствуйте, может вы мне чего подскажете, уже и не знаю что думать. Генератор хютер dy3000l. Началось все с резко падающих оборотов, т.е механизм регулировки оборотов дергает тягу . И карб прочистили, и свечу поменяли, и клапана отрегулировали. Без нагрузки двигатель шепчет, как включу паяльник для труб 2 кВт, так он то глохнет то дрыгается весь как в космос хочет))) Подскажите что может быть, никак не можем его заставить ровно работать.

Интересует повышение частоты до 60 Гц.

Спасибо автору — мастеру! Познавательный фильм про регуляторы оборотов от Бригс Страттон: https://www.youtube.com/watch?v=ziq4gQeA3eA

Еще вопрос: зачем пружинка на длинной тяге?

спс за подробное разжовывание работы регулятора.

Добрый день. подскажите. генератор на 2,4 — 2,6 квт работал пылесос на 1,7 кВт где-то минут 40. после перерыва в пол часа завел генератор и включил пылесос и генератор стал работать рывками чуть ли неглохнет. на горячию стал заводиться с закрытой заслонкой

Здравствуйте! Может подскажите почему плавают обороты , генератор Хутер. Карбюратор чистил,ставил другой, масло заменил,ставил магнето другое, но обороты так и бегают. Если ставить рычаг воздушной заслонки посередине то обороты выравниваются.

я убрал эти тяги в свзи поломки энерционика и сделал фиксированную подгазовку сначало что-то гремело внутри потом прекратилось пока генератор работает посоветуйте разбирать коробку с инерциоником или там все перемололо

Здравствуйте! Имеется tiger 3500 если докупить вот такое будет ли заводится от стартера? СПАСИБО.

ай молодец , ударом кувалдометра сбивать ротор , а потом думаем почему вибрация и быстро из строя двигло выходит , а вы не задумывались о том, что вы делаете одно , а колечите другое , разве можно по коленвалу стучать кувалдой , ведь есть же съёмники для этого . да уж мастерская блин.

Здравствуйте , генератор Huter 3000 .Не выключается, поменял кнопку вкл выкл , все так же .Что может быть?

Подскажите пожалуйста! У меня на новом генераторе WEIMA WM2500 плавает напряжение. При средних нагрузках вижу на барьере что напряжение скачками изменяется от 220 до 235-345. Лампы накаливания тоже мерцают. При нагрузках близких к номиналу — вроде все нормально. Проблема в AVR? Поможет ли замена?

Подскажи пожалуйста дружище как найти верхнюю мертвую точку на Чемпион GG 3300, хочу отрегулировать клапана. Он же 4 х тактный и поршень может быть 2 раза в ВМТ. Как определить в какой? Или где метка есть?

Хорошего и познавательное видео. У меня бензогенератор gg3300 после запуска и установки рычага заслонки в рабочее положения станция начинает работать на максимальных оборотах а рычаг регулировки оборотов остаётся неподвижным. я правильно понимаю что сломался регулятор.

Нормальное видео. Спасибо!

Молоток. Вся ясно, понятно, наглядно. Сегодня впервые столкнулся с ремонтом данного регулятора, и вот только на этом видео понятно стало , как онон все работает, и что куда надо регулировать. Спасибо.Удачи.

Спасибо за видео мне очень помагло. Молодец. Еще раз спасибо.

Добрый день.. у меня генератор 6 кВт .. эксплуатируется около 6 лет. но вот когда заводишь и убираешь подсос, начинают плавать обороты без нагрузки( сам газует и сбрасывает обороты весьма интенсивно) . Как только пошла нагрузка , оборлты выравниваются сами и работает часами без проблем. На первый взгляд привод заслонки не люфтит.. подскажите путь решения проблемы?

Привет.У меня есть бензогенератор 2.5квт заданую мощность выдает заводится хорошо нагрузу берет хорошо,но есть проблема при работе потребителя в виде лампочек свет от них мерцает и аж глаза напрягаются и некомфортно нет плавности что-ли что за причина заранеее спасибо.Сразу добавлю в него не лазил и не знаю какая там система регулировок оборотов,видел только тяги такие как на видео.

Ротор снимается без всяких отверточек, молотков и монтировок, в роторе есть внутренняя резьба на 10, вот прямо где подшипник, в место длинного болта на 8 вставляем пруток, так чтобы он был утоплен примерно на 1 см, и закручиваем болт на 10, вынимается даже самый прикипевший ротор.

за полдня поиска единственное нормальное видео

Движок троит как хрен знает что

Спасибо очень доходчиво.

Спасибо большое за видео!

Спасибо.Все хорошо и понятно разьяснили.Спасибо Вам.

Здравствуйте не подскажите где находится предохранитель на генераторе MAG 3500E Спасибо.

Что в итоге со штоком было то. как подлечили его? Вдшкой может пролить можно было без разбора? Тоже щас на стройке подкинули гену. Запустил его. регулирует плохо. под нагрузкой проседает. А если накрутишь пружину, то на холостых потом орет как угорелый. из комментариев ваших узнал, что или карб или вал. А еще что важно, после снятия нагрузки не спешит к холостым возвращаться.

А я стопорю поршень следующим образом: на толстой хб верёвке вяжу с десяток узлов и запихиваю её в цилиндр через свечное отверстие, свободный конец снаружи. Эффект превосходный, и повредить двигатель нельзя!

Читайте также:  Измельчитель травы для дачи своими руками

А как правильно отрегулировать количество оборотов, т.е. на что ориентироваться, чтобы было около 3000 об./мин. . Чем или как определить? Заранее благодарю за ответ. Спасибо Вам БОЛЬШОЕ .

Здравствуйте, а если повышенное напряжение 255-265V , что может быть? Briggs&Stratton генератор Вепрь 4Квт. Заранее благдарю.

Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.

Разновидностью бензиновых аппаратов являются инверторные бензогенераторы, отличительными признаками которых является наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.

Но, как и любая техника, электростанции тоже ломаются. Ниже приведены наиболее распространённые неисправности генератора и рекомендации по их устранению.

Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Причинами этого может быть следующее:

  • Отсутствие необходимых для работы двигателя элементов – топлива, масла, незагрязнённого воздушного фильтра. Наличие этих компонентов является залогом хорошей работы бензогенератора, при их отсутствии срабатывает защитный механизм и аппарат глохнет.
  • Отсутствует искра зажигания. Устранить неполадку можно следующим образом: с помощью специального ключа выкрутить свечу, затем, используя наждачную бумагу и железную щётку, счистить образовавшийся нагар, который появляется при использовании некачественного топлива, вследствие его неполного сгорания. Затем необходимо протереть свечу бензином или спиртом, дать ей высохнуть. После этого следует вновь проверить наличие искры зажигания и попытаться запустить генератор.
  • Недостаточно отрегулированный карбюратор, возникновение копоти при работе генератора не в полную силу. Проблему поможет решить дополнительная регулировка карбюратора.
  • Прочие серьёзные поломки генератора.

Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.

Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.

Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.

Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:

Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:

  • Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (необходимо расположить электроды на оптимальном расстоянии), нарушение изоляции (поможет замена свечи на новую), образование сильного нагара (необходима тщательная очистка свечи);
  • Проблемы с катушкой зажигания: нарушение изоляции или разрыв обмотки (необходима замена), неправильное соединение элементов схемы или перебои в её работе (при невозможности устранить неисправность микросхемы необходима её замена).

Плохо работающая топливная система

Причины и способы устранения:

  • Отсутствие топлива в баке (необходимо заправить бак);
  • Засорение или пережатие топливного шланга (необходима тщательная прочистка или полная замена шланга);
  • Попавший в топливный шланг воздух (проверить прочность соединений, при необходимости – подтянуть);
  • Бензин низкого качества или разбавленный водой (залить более качественное топливо);
  • Проблемы с карбюратором: поломка, попадание в него топлива или мусора. Проблему решит разбор и прочистка карбюратора. Также причина может быть в неправильно установленной дроссельной заслонке, что решается тщательной регулировкой данной детали.

Проблемы в основных узлах двигателя

Причины и способы устранения:

  • Плохо затянутые болты крепления головки цилиндра (плотнее затянуть)
  • Износился поршень, поршневые кольца или цилиндр (нужен ремонт или полная замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками и сёдлами (необходим ремонт)
  • Заедающий клапан (необходим ремонт)
  • Зазор между клапанами, величина которого отличается величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима тщательная регулировка величины зазора);
  • Прокладка впускного коллектора не препятствует прохождению воздуха (подкрутить болты; если воздух продолжает проходить – необходима замена прокладки)
  • Плохо затянутая свеча зажигания (затянуть свечу сильнее)

Двигатель не набирает заявленной производителем мощности

Причины и способы устранения:

  • Недостаточно сильно затянутые свечи зажигания (необходимо затянуть или произвести замену прокладки свечи);
  • Неплотно прилегающая головка цилиндра (сильнее затянуть болты крепления или произвести замену прокладки);
  • Заедают или изношены поршневые кольца (необходима замена колец)
  • Износился поршень или цилиндр (необходим ремонт или замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками клапана и седла (необходим ремонт или замена)
  • Заедает шток поршня (необходим ремонт или замена)
  • Величина зазора между клапанами отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)

Проблемы в системе зажигания

  • Неисправность свечи (необходима замена свечи)
  • Неисправность катушки зажигания (необходима замена катушки)
  • Величина воздушного зазора между катушкой зажигания и маховиком отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Размагнитившийся магнето (необходима замена магнето)

Плохая работа топливной системы

  • Засорился карбюратор (необходим разбор и прочистка карбюратора)
  • Засорился фильтр или шланг (необходима прочистка шланга или его замена)
  • В топливный шланг попадает воздух (проверка и регулировка соединений)
  • Низкое качество бензина или бензин, разбавленный водой (заменить бензин не более высококачественный)

Слабость воздушного притока

  • Засорился воздушный фильтр (необходима прочистка или замена)
  • Поломка топливной заслонки (необходим ремонт или замена)

Чрезмерный нагрев двигателя

Причины и способы устранения:

  • Наличие помех для беспрепятственного прохождения воздушного потока на входе и обдува цилиндра (устранить помехи)
  • Низкое качество масла (заменить масло на более высококачественное)
  • Процесс образования топливной смеси не соответствует установленному режиму (проверка и регулировка карбюратора)
  • Слишком сильное давление, возникающее в выхлопной системе (проверка с последующей чисткой или заменой)
  • Перегрузка двигателя (оптимизировать нагрузку)
Читайте также:  Кто изобрел электричество первым в мире

Неустойчивость холостых оборотов

Причины и способы устранения:

  • Малое количество холостых оборотов в единицу времени (регулировка количества холостых оборотов)
  • Засорился жиклер холостого хода (проверка с последующей прочисткой)

Неисправность системы впуска

  • В приёмный коллектор попадает воздух (затягивание или замена прокладки)

Неисправность головки цилиндра

  • Неплотное прилегание прокладки, приводящее к прорыву газов (замена прокладки)
  • Величина зазора в клапанах отличается от установленного для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Клапаны закрыты негерметично (регулировка плотности закрытия клапанов)
  • Слишком большой зазор между направляющей втулкой и штоком клапана (необходима замена клапана)

Неисправность системы зажигания

  • Свеча зажигания выдаёт слабую искру (необходима замена свечи зажигания)

Увеличение расхода масла

Причины и способы устранения:

Наличие протечки масла

  • Плохо затянутая пробка сливного отверстия (поможет затягивание пробки)
  • Повреждение прокладки пробки (замена прокладки)
  • Слабо затянутые болты крепления крышки главного подшипника (затянуть болты)
  • Неисправность прокладки крышки главного подшипника (заменить прокладку)
  • Неисправность сальника коленчатого вала (заменить сальник)

Пониженный уровень вязкости масла

  • Неисправность поршневых колец (замена поршневых колец)
  • Износ поршневых колец, их заклинивание или плохой контакт со стенкой цилиндра (замена поршневых колец)
  • Сильная изношенность поршня и цилиндра (замена поршня и цилиндра)
  • Сильная изношенность штока клапана (замена штока клапана)
  • Слишком большое количество масла (отрегулировать уровень масла)
  • Поломка сапуна (ремонт или замена сапуна)

Увеличение расхода топлива

Причины и способы устранения:

Проблемы в работе топливной системы

  • Засорился воздушный фильтр (прочистка или замена)
  • Поломка игольчатого клапана (замена детали)
  • Слишком большое количество масла в поплавковой камере (отрегулировать уровень масла)
  • Воздушная заслонка открывается лишь частично (ремонт или замена)

Проблемы в работе основных узлов двигателя

Детонация

Причины и способы устранения:

Неисправность системы зажигания

  • Плохое состояние контактов (привести в порядок контакты)
  • Неисправность или засорение свечи зажигания (прочистка или замена свечи)

Неисправность топливной системы

  • Неудовлетворительное качество топливной смеси (прочистка, регулировка, или замена компонентов карбюратора)
  • Плохая работа карбюратора (разбор и чистка карбюратора)
  • Топливный шланг повреждён или засорился (прочистка или замена)
  • Приёмный коллектор подсасывает воздух (затягивание патрубка коллектора или замена прокладки)

Неисправность головки цилиндра

  • Стенки камеры сгорания покрыты нагаром (очистка камеры сгорания)
  • Неплотная прокладка головки цилиндра, которая приводит к прорыву газов (замена прокладки)
  • Величина зазора клапанов отличается от величины зазора, установленного для данной модели (регулировка величины зазора)
  • Изношенность клапанов вследствие перегревания (замена клапанов)
  • Изношенность пружин клапанов (замена пружин)
  • Неправильное газораспределение (регулировка фазы газораспределения)

Прочие неисправности

Причины и способы устранения

Глушитель стреляет при заводе, при этом виден огонь

  • Неисправные свечи зажигания (поменять свечи)
  • Смесь в цилиндрах сгорает не полностью (очистка или замена воздушных фильтров)
  • Проблемы с выпускным клапаном (неполное закрытие, изнашивание, обгорание седла); попадание горящей смеси в глушитель (проверить правильность настроек карбюратора)
  • Вспышка в глушителе происходит благодаря сбиванию угла открытия клапанов, или же сбиванию угла зажигания, когда свеча вспыхивает при приоткрытом выпускном клапане (проконтролировать степень плотности прилегания клапана к седлу; убедиться, что фазы газораспределения и угол опережения зажигания установлены правильно);

Через минуту после запуска и прогревания бензогенератор глохнет, при этом бензин поступает в нормальном режиме, воздушный фильтр не загрязнён.

  • Не хватает масла (долить масло до указанного на этикетке уровня)

В практически новом генераторе при переводе его в рабочий режим отсутствует ток

  • Превышение пускового тока, т.е. подключение к генератору устройств, которым при запуске требуется энергии больше, чем вырабатывает генератор

У бензогенератора, срок эксплуатации которого составляет 1 год, наблюдается вытекание бензина из воздушного фильтра

  • Засорение или окисление карбюратора (при засоре необходимо провести чистку карбюратора, при окислении – замену)

Не работает датчик моточасов (замена датчика)

При работе генератора с превышением допустимой мощности пропало напряжение, при исправно работающем двигателе

  • Перегорание диодов или обмотки (замена вышедших из строя элементов)

Бензогенератор глохнет через минуту после запуска; так продолжается постоянно

  • Нехватка топлива (проверить уровень топлива)
  • Перед уборкой бензогенератора на зимнее хранение топливо не сливалось (замена карбюратора)

У нового бензогенератора через две минуты после запуска начинаются перебои в работе, после чего он глохнет

  • Нехватка топлива (проверить уровень бензина)

Во время работы генератора неожиданно пропадает напряжение. При замере уровень напряжения на выходе составляет 60-63 вольт

  • Перегорание диодного моста или стартера (замена детали)

Сразу после запуска бензогенератор глохнет, глушитель стреляет. Уровень масла нормальный

  • Неисправность свечей (заменить свечи)

Из выхлопной трубы бензогенератора капает масло. Обороты при этом нормальные

  • Плохая компрессия движка (замена колец)

В этой статье мы рассказали лишь о наиболее часто встречающихся поломках в домовой электростанции. Мы рекомендуем обращаться в наш сервисный центр за профессиональной технической поддержкой. Мы выполняем все виды ремонтов генераторов быстро, качественно. Потому что имеем на своем складе необходимые запчасти.
Адрес сервисного центра в своем городе вы найдете на странице Сервис.

Автор: OK!, 6 сентября 2010 в Разговоры

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector