Домкрат надувной от выхлопных газов

Домкрат (название происходит от нидерландского слова dommekracht) — специальное устройство для того, чтобы поднимать различные грузы. Приспособление распространено среди автолюбителей, которые используют его чтобы ремонтировать машину снизу или менять колёса. Отличие домкрата от остальных механизмов подъёма (таких как кран, лебёдка и прочие) заключается в расположении — он устанавливается под грузом, что позволяет не использовать цепи, канаты и другие вспомогательные сооружения.

Надувной домкрат может работать и на неровной поверхности

Всего существует 4 вида автомобильных подъёмников:

  • Винтовой. Таким домкратом оснащаются многие легковые машины. Груз весом до 15 тонн поднимается на вращающемся элементе. Один или два подъёмных винта выдвигаются в направлении, которое зависит от вращения рукоятки. Такой вариант устойчивый, прочный, дешёвый и имеет эффективные габариты.
  • Реечный. Домкраты такого типа чаще используют для ремонтных (в том числе дорожных) работ, а также монтажа, демонтажа и строительства. Они делятся на 2 вида — зубчатые и рычажные. Оба домкрата работают за счёт переноса груза стопорным устройством. Они поднимают до 20 тонн веса, удобные в использовании и ремонте.
  • Гидравлический. Особенность устройства такого домкрата — жидкость внутри. Она создаёт давление, за счёт которого и поднимается груз — при этом человеку не нужно прикладывать много усилий. Гидравлические домкраты имеют высокий КПД, плавный ход, компактное, но жёсткое устройство.
  • Пневматический. К этому виду и относятся надувные устройства, которые являются упрощённой версией — резиновая подушка со шлангом для закачки воздуха. Обычный пневматический домкрат работает за счёт подачи газа или сжатого воздуха, что заставляет «гармошку» устройства раскрываться и поднимать груз. Этот вид отличается простотой и универсальностью использования.

Надувной домкрат

Этот вид подъёмников для автомобилей относится к пневматическому устройству. Надувной вариант устанавливается под днище машины и поднимает её за счёт увеличения объёма резиновой подушки. Максимальный подъём достигается буквально за минуту работы.

Устройство, принцип работы и комплектация надувного домкрата

Подъёмник работает за счёт увеличения объёма конструкции, которая представляет собой подушку из резины. Она наполняется газом или воздухом за счёт одного из источников — внешнего (компрессора) или выхлопных газов машины.

Элементы и комплектация надувного домкрата:

  • сама подушка подъёмника, которую делают из прорезиненного эластичного материала;
  • шланг для соединения источника газа или воздуха с ёмкостью устройства;
  • 2 коврика для установки сверху и снизу подушки — они защищают от разрыва и смещения;
  • переходник на случай, если домкрат будет приводиться в действие компрессором;
  • чехол для хранения и переноски устройства.

Возможности и сфера применения надувного домкрата

Подъёмник-подушка используется для подъёма автомобиля в разных ситуациях:

  • для замены колеса;
  • чтобы надеть на колесо цепь от скольжения по снегу и льду;
  • чтобы вытащить машину из колеи на размытом бездорожье;
  • при движении по занесённой песком местности;
  • для того, чтобы вытащить машину изо льда или снега при пробуксовке.

Также надувной домкрат используют в строительстве, при монтажных и спасательных работах, стыковке сегментов труб. Конструкция подъёмника позволяет поднимать самые различные грузы даже в том случае, если у них небольшой зазор над землёй. Надувная подушка универсальна — работает даже на заболоченных или песочных, а также неровных поверхностях, в том числе с уклоном.

Надувной домкрат, в отличие от других видов, можно использовать даже на нетвёрдых и неровных поверхностях. Он поднимает легковой автомобиль весом до 3 тонн на 60 и более сантиметров над землёй.

Как использовать надувной домкрат

До того как расправиться, подушка выглядит как плоский резиновый мешок. Для использования домкрата нужно:

  1. Положить устройство под автомобиль (или другой груз) и аккуратно, равномерно расправить.
  2. Сверху и снизу расположить коврики из комплектации домкрата или более «серьёзные» предметы — обычные могут не так хорошо защищать от прокола.
  3. Закрыть замок соединения шланга с клапаном — это нужно для того, чтобы воздух не выходил обратно из подушки.
  4. Присоединить конец шланга к источнику газа или воздуха — это может быть как компрессор, так и выхлопная труба работающего автомобиля.
  5. Накачать подушку с помощью генератора или машины (во втором случае, если на холостых оборотах домкрат не надувается, можно добавить ещё).
  6. Следить за тем, как увеличивается объём устройства — если это происходит неравномерно или не в ту сторону, нужно выключить подачу воздуха и, если нужно, поправить подушку или сдуть её и начать заново.
  7. После того как подушка полностью накачается, шланг сам соскочит с выхлопной трубы (если используется этот вариант), а воздух не будет выходить благодаря клапану.

Надувные домкраты особенно популярны среди водителей внедорожников, которые часто ездят по пересечённой местности. Такой подъёмник будет полезен в любой внештатной ситуации от навешивания цепей на колесо до выталкивания машины из колеи.

При расположении резиновой подушки важно следить за тем, чтобы она не находилась рядом с нагревающимися или острыми элементами (выхлопная система, повреждённые детали кузова и прочее), иначе домкрат расплавится или пробьётся. Коврики защищают только сверху и снизу — при накачивании стенки расширяются и могут коснуться машины.

Также не рекомендуется использовать резиновый домкрат при температуре менее 10 градусов мороза, так как ёмкость может потерять герметичность. После использования устройство нужно аккуратно и ровно сложить и убрать в чехол.

Виды надувных домкратов, классификация устройств, грузоподъёмность и стоимость

Все резиновые подъёмники устроены по одному принципу: это надувная герметичная подушка из прорезиненного материала, которая расширяется по мере поступления в неё воздуха или газа. Способы увеличения объёма надувного домкрата различаются — всего их 2 (большинство подушек универсальны и им подходят оба):

  • С помощью компрессора. Воздух попадает в подушку с помощью внешнего устройства — автоматического или механического насоса. При этом подойдёт любой источник. Преимущества этого способа надувания заключаются в отсутствии неприятного запаха, так как не приходится использовать выхлопной газ автомобиля, а также в том, что домкрат не зависит от машины и её исправности. Недостаток заключается в том, что при слабых возможностях насоса устройство будет не так эффективно.

  • С помощью выхлопной трубы машины. Выход топливной системы подсоединяется напрямую к подушке домкрата с помощью шланга — так закачивается газ. Преимущества варианта — скорость надувания и ненадобность в дополнительном оборудовании. Недостатки — едкий как для человека, так и для резины подушки выхлопной газ, зависимость от работоспособности машины, а также потребность в полной герметичности топливной системы.

Классификация надувных домкратов происходит по стоимости, комплектации, функционалу и грузоподъёмности. Последний фактор является ключевым и определяет возможности подъёмника. Грузоподъёмность резинового устройства зависит от ширины его основания, то есть диаметра конструкции. Это легко объяснить на примере камеры автомобильного колеса, давление в котором измеряется в атмосферах — одна единица равняется килограмму на квадратный сантиметр. В случае с надувными домкратами принцип аналогичен.

Читайте также:  Чпу своими руками чертежи с размерами

Как правило, вес и комплектация всех воздушных резиновых подъёмников очень близки. Они, как и цена, зависят от грузоподъёмности устройства. Поэтому домкраты обычно делятся только по способности выдерживать определённый вес.

Преимущества надувных подъёмников перед остальными видами

У резиновых воздушных домкратов довольно много плюсов по сравнению с винтовыми, реечными, гидравлическими и обычными пневматическими. К ним относятся:

  • не требуется приложение физических усилий для подъёма машины или другого груза;
  • сложенный резиновый мешок можно положить под любую часть автомобиля, даже если расстояние от земли до днища минимальное;
  • устройство можно использовать в любых условиях местности, а также до минус 10 градусов тепла;
  • надувной домкрат весит не более 2 килограммов и занимает мало места;
  • простота применения — достаточно расположить подушку, подключить источник воздуха или газа и начать наполнять, отслеживая, чтобы всё происходило равномерно.

Как выбрать надувной домкрат

Выбор воздушного подъёмника для автомобиля происходит по следующим критериям:

  • Грузоподъёмность — основной фактор, который зависит от диаметра основания устройства. При этом настоятельно не рекомендуется превышать норму для подушки, ведь производитель не гарантирует работоспособность в таком случае.
  • Высота в сложенном состоянии. Все надувные домкраты отлично помещаются под спортивный автомобиль с низким клиренсом — по этому критерию разницы почти нет.

  • Максимальная высота груза над землёй. Как правило, надувной домкрат обеспечивает подъём от 300 до 500 миллиметров над землёй, но есть модели, которые — особенно в случае с лёгким автомобилем — выдают показатель 700 миллиметров.
  • Стоимость и комплектация. Это зависит от производителя, но в общем показатели одинаковые. В набор оснащения входят сама подушка и шланг, а также адаптеры, чехол и 2 коврика для защиты резинового покрытия.

Обзор трёх самых популярных надувных домкратов в 2016 году

Несмотря на то что почти все воздушные подъёмники идентично устроены и продаются, на рынке есть и более сильные компании. Их домкраты могут иметь цену чуть выше средней, но производители отвечают за качество продукции.

Draper

Надувной домкрат английского производства. Как и другие устройства, представляет собой воздушный мешок, сделанный из полимера, армированного тканью. Каждый шов подушки домкрата прошит и заклеен, чтобы не выпускать воздух для сохранения давления, а также уменьшения риска разрыва.

Сбоку от мешка находится входное отверстие для воздушного шланга — он также состоит из полимера и защищён жёлтым тканым рукавом сверху. На одном конце расположена воронка из резины, а на другом — муфта для соединения и клапан, чтобы воздух или газ не выходили из подушки после накачивания. В комплекте с надувным домкратом идёт сумка для хранения и переноски, а также два защитных коврика.

Главной особенностью этой модели является то, что её важно правильно раскладывать перед работой и складывать для хранения. От этого зависят возможности подушки — иначе она может неправильно расправиться и даже сломаться или наклонить машину не в ту сторону, что надо. Домкрат имеет продольную форму и надувается, как все остальные модели: сначала во все стороны, после чего, когда ширина заполнена, начинается вертикальный подъём груза — автомобиля. Если разложить эту модель неправильно, одна из сторон может зажаться, а устройство выстрелить, вместо того чтобы расправиться.

Несмотря на требовательность к расположению под машиной, домкрат от Draper с завода сложен не всегда так, как надо. Поэтому сначала, перед первым использованием, его нужно расправить на земле и посмотреть, чтобы всё было ровно, а потом ровно складывать и аккуратно убирать и доставать из чехла.

До начала работы под надувной домкрат, а также сверху — между устройством и днищем автомобиля — нужно подложить коврики из комплекта. Это рекомендация производителя, а действие нужно для того, чтобы защитить подушку от разрыва и загрязнения. Многие автолюбители советуют использовать не коврики из комплекта, а другие — заводские зачастую слишком тонкие, маленькие и ненадёжные.

Тест и результат

Первое испытание проходило с машиной Мицубиси Лансер с полуторалитровым двигателем. У автомобиля довольно низкий клиренс, но относительно высокая резина — R14. Весит Lancer примерно 1 тонну.

Первая проблема, как написано выше, заключалась в том, что подушку обязательно нужно правильно расположить под днищем машины. Домкрат нужно равномерно распределить по площади, иначе он будет неправильно поднимать либо вылетит и автомобиль упадёт. При этом сам процесс подъёма происходит очень быстро. Накачивание происходило через выхлопную трубу и заняло 30 секунд.

Для удерживания автомобиля в поднятом состоянии мешок не нужно подкачивать — клапан отлично справляется с удержанием воздуха или газа. Опускается машина за счёт того, что избыточное давление выпускается через соединительную муфту шланга и домкрата.

Грузы с маленьким зазором или автомобили с низким клиренсом Draper поднимает и в горизонтальном положении — когда подушка лежит на боку. Сами производители не рекомендуют так делать, потому что домкрат не рассчитан на такое использование.

Для более объективного теста в качестве второго груза использовалась Лада Нива. Посадка у внедорожника выше, а вес больше — от 1,3 тонны. За счёт такого клиренса накачивание домкрата должно занять больше времени.

Также важно заметить, что при накачивании подушки через выхлопную трубу нужно плотно соединять последнюю со шлангом — желательно даже придерживать рукой. В ином случае переходник просто выбьет из-за сильного давления. При этом по мере накачивания шланг выталкивается всё сильнее — держать шланг нужно крепче.

Домкрат Draper сделан из специального гибкого полимера, но это накладывает на него ограничение в виде риска поломки при низкой температуре. Тестирование работы надувного домкрата при −10 градусах по Цельсию показало, что система подачи воздуха работает отлично, но сам мешок раскладывать не очень удобно — пластик замерзает и твердеет. Это также может привести к растрескиванию и поломке устройства, поэтому лучше не использовать его при температуре меньше минус десяти градусов.

У надувного домкрата Draper большая площадь относительно многих других моделей — он не продавливает поверхность под собой, как это делают остальные, поэтому его легко использовать почти на любой поверхности. Этот подъёмник отлично подходит для внедорожников, потому что его легко использовать на пересечённой местности.

Так, преимущества надувного домкрата Draper заключаются в возможности использования на любой поверхности и маленьком весе. Недостатки — невозможность использования при температуре от −15 градусов по Цельсию, а также требуется аккуратность при раскладывании и складывании.

Сорокин 3.693

Домкрат, как можно понять из названия, производится в российской компании. Он выполнен из материала ПВХ высокого качества и может надуваться с помощью выхлопных газов автомобиля (эта особенность есть не у каждого устройства). Наполнение подушки происходит через шланг: с одной из сторон он имеет штуцер забора воздуха или газа, а с другой — насадку на трубу машины. Модель оснащается специальной пробкой, что защищает от превышения максимального давления в мешке. Если домкрат перекачан, предохранитель вылетает.

Комплектуется Сорокин 3.693 сумкой для переноса и хранения, а также двумя защитными ковриками, чтобы прокладывать между поверхностью, подушкой и автомобилем. Также в наборе есть заплатки и клей для ремонта оболочки, если она повреждена, и пара перчаток для удобной работы в любых условиях.

Максимально допустимый вес, который поднимает модель 3.693, составляет 3 тонны. Высота подъёма по заявлению производителя — 46 сантиметров. Разумеется, как и при работе с другими надувными домкратами, нужно избегать контакта устройства с горячими поверхностями и деталями, которые могут порезать или проколоть подушку.

Читайте также:  Пор де бра классический танец

Тест и результаты

Сорокину свойственны те же проблемы, что и Draper. К ним относятся трудности при установке под автомобиль — домкрат постоянно выскальзывает, если разложить его неправильно. Кроме того, шланг 3.963 нужно крепко прижимать к выхлопной трубе — насадка постоянно пытается отвалиться под давлением.

К неоднозначным особенностям Сорокина 3.693 можно отнести относительно короткий шланг — он не подойдёт некоторым автомобилям, особенно с длинным кузовом, если нужно поднять машину спереди. Также этот надувной домкрат имеет требование к наконечнику трубы для выхлопа — он не работает с треугольными, прямоугольными и другими нестандартными формами.

В подушке Сорокина при использовании в качестве источника автомобиля скапливается конденсат. Он загрязняет надувной домкрат изнутри, и его приходится периодически вымывать. Если это не делать, в мешке появятся микротрещины, которые увеличат риск небольшого спускания давления или даже разрыва при работе.

Атолл-АГ 47×61

Надувной домкрат из высокопрочного поливинилхлорида. Устройство, как и описанные раньше, имеет вид баллона со штуцером посередине стенки. К пробке присоединяется шланг компрессора. Максимальное давление для накачивания — 0,7 атмосферы, а при его превышении штуцер выталкивает шланг. Вылетевшая пробка становится непригодной для использования, так как обрывается крепёж, поэтому рекомендуется купить и возить с собой несколько дополнительных элементов.

Как и другие модели, Атолл-АГ нельзя использовать в контакте с острыми или горячими поверхностями. Как вариант — можно дождаться полного остывания выхлопной системы, после чего использовать домкрат.

Атолл-АГ 47×61 комплектуется двумя защитными ковриками, ремонтным набором (заплатки из ПВХ и специальный клей), парой тканевых перчаток. В дополнение идёт адаптер, для того чтобы присоединять шланг к самому мешку — этот элемент универсальный и работает с любым надувным домкратом.

Грузоподъёмность устройства габаритами 47 на 61 сантиметр составляет 3 тонны. Максимальная заявленная высота подъёма транспортного средства — 45 сантиметров.

Тест и результат

Первая и основная проблема — правильное размещение подушки под грузом. Она встречается у большинства домкратов: мешок должен быть расположен так, чтобы его нижняя и верхняя части находились на одной прямой и были перпендикулярны поверхности и кузову автомобиля. Таких требований не возникает только к надувным домкратам, сделанным по принципу гармошки, но в случае с Атолл придётся потрудиться над установкой.

Модель также можно использовать на мягком грунте или снегу. В остальном домкрат идентичен другим популярным моделям.

Многие водители спорят насчёт того, может ли надувной домкрат заменить «обычный» — винтовой, гидравлический, реечный или твердотельный пневматический. Каждый вид имеет свои уникальные особенности и подходит для разных целей, поэтому такое сравнение не совсем правильное. Преимущества надувных домкратов — лёгкость и простота устройства, дешевизна, универсальность и возможность работы в ограниченном пространстве и на мягкой поверхности. Кроме того, для работы с ними не нужны усилия водителя. Не подойдут воздушные подушки для очень низкой температуры и сложных условий вроде горячих или режущих элементов груза. Также надувные домкраты не очень удобно использовать — многие нужно раскладывать определённым образом.

Заказать товар можно по телефону 8 800 250-0-240 (звонок бесплатный по всей России).

О возможности отправки наложенным платежом уточняйте у менеджера.

Перед Вами новейший вид автомобильного домкрата. Такой пневматический домкрат никогда не будет застревать в грязи, песке и снегу. Такое устройство является идеальным вариантом в сложных ситуациях на неровном грунте. Не в коем случае не позволяйте песку, грязи и снегу разрушить Ваше внедорожное приключение!

Характеристики домкрата:

  • Грузоподъемность: 4000 кг
  • Вес 6 кг
  • Высота подъема: 780-800 мм
  • Диаметр: 640 мм
  • Материал упаковки: высокопрочный нейлон с покрытием ПВХ
  • Материал входного соединения: армированный полиамид

Он специально предназначен для использования в снегу, песке и бездорожье. С его помощью Вы так же можете просто заменить колесо или установить на колеса цепи. Вам не потребуется специальных устройств для наполнения аэродомкрата, поскольку он надувается выхлопными газами автомобиля.
Пневматический домкрат "Air-Jack" в сложенном состоянии представляет из себя специальный мешкок из особой усиленной резины и шланга.

1. Сам Air-Jack, который представляет из себя мешок из специальной усиленной резины.
2. Соединительный шланг, одним концом присоеденяемый к Air-Jack а другим к выхлопной трубе.
3. Два коврика, один из которых укладывается на землю под Air-Jack, а второй между Air-Jack-ком и днищем автомобиля.
4. Сумка, куда это все складывается.
5. Ремкомплект.

Рабочий темперетурный диапазон: -5 до 50 С
Высота подъема: 80см
Длина шланга: 5м
Диаметр домкрата: 65см
Насадка на шланг имеет коническую форму и подходит для всех видов выхлопных труб.

Поставляется оранжевого и жёлтого цвета.

Особенности товара: Незаменимый помощник — «AIR-JACK», он же надувной домкрат. Этот мешок из специальной высокопрочной резины нужно всего лишь присоединить к выхлопной трубе. Как только он наполнится выхлопными газами — он готов к работе. С помощью него вы сможете быстро заменить покрышку и надеть цепи противоскольжения.

Его главные преимущества в том, что в условиях офф-роуда «AIR-JACK» не зарывается в грунт и способен вызволить джип практически из любой западни.

Тест надувного домкрата от выхлопной трубы и пневмосистемы.


  • Собственные склады — сокращаем сроки доставки до 1-3 дней

  • Возможность рассрочки платежа до 1 месяца с предоплатой всего 20%

  • Обмен ненадлежащего товара за счет продавца

#1 Poreyro

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 811
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E1 1.9n ’81 Ford Scorpio 2.0 DOHC ’91 Ford Galaxy 2.3 ’08
    • Скайп: flanker1307
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Земля,РФ,Москва, ЮАО, Бирюлево Вост.

    Машина сейчас пузотерка в лучшем виде- т.е. цепляет пузом где только может,а если спустит колесо,то надо изголяться с несколькими домкратами сразу- одним где-то под моторным подрамником приподнять от земли, а другим уже под рычаг или порог поднять до нужной высоты. Поэтому в машине возил один подкатной и два бутылочных. Ромбовидный домкрат был бы хорошо,но грузоподъемность у него максимум 2 тонны- не выдерживает (по факту наверное вообще 1,5т)- загибается винтом и усилие на воротке огромное. Более 2-х тонн ромбовидный в продаже не увидел.

    Есть хай-джек,несколько вариантов, иногда вожу с собой ,но в основном использую как лебедку- в Форде их не подо что подставлять , а цеплять за меняемое колесо-тоже бред.

    Еще огромный минус использования всех этих домкратов- проваливаются в мягкие грунты,поэтому с собой еще несколько алюминиевых пластин с лист А4,подкладывать под них.

    В результате был приобретен надувной домкрат. Они бывают на разную грузоподъемность,высота подъема при этом тоже несколько иная,но не сильно и некоторые имеют снижу шипы,некоторые лысые.

    Все накачиваются от выхлопных газов автомобиля и есть в теории переходники для накачивания компрессором. Т.е. двигатель авто должен работать и/или компрессор должен быть адской производительности что бы накачать такой объем в более-менее разумный временной интервал.

    Приобрел, пошли испытывать. Первый облом- у моего авто две трубы, в теории есть штаны на две трубы,но по факту в продаже их нигде нет и совсем не удобно держать два шланга. Т.е. заранее об этом подумайте- я пролетел и поэтому сделал из черенка деревянный чопик,который обматываю кожей и затыкаю одну из труб.

    Читайте также:  Как подключается амперметр и вольтметр в цепь

    На холостом ходу бензиновый движок практически ничего не качает, по крайней мере накачка идет ну совсем не спеша (двиг 2,3 литра объемом). Поэтому необходимо при поднятии поднять обороты движка до 3500-4000 ,только тогда все идет быстро и как надо. Т.е. необходим второй человек который будет жать газ или палка которой нажать на педаль-у меня это щетка которая упирается св кресло водителя и педаль газа.

    Во время подъема все и я то же ожидают взрыва этого баллона,но пока держится. Время подъема моего авто в среднем около 3-х минут и поднимаю что бы снять колесо, зазор между колесом и землей пару сантиметров.

    После подъема движок можно глушить- в шланге клапан который не дает спускать баллону,но он все равно выпускает воздух и минут за десять высота подъема может упасть на пару см. Т.е. ставим подпорки или периодически подкачиваем.

    Любой дизельный движок качает домкрат гораздо веселей и резвей- испытовали на Пежо 508 двигателем вроде 2 литра и УАЗе Патриоте (2.2 литра) — даже на холостом ходу качает нормально ,при подгазовке Пежо резко и хорошо кинуло в сторону (домкрат был наполовину под порогом), т.е. практически моментально высота подъема составила в половину колеса Пежо. Но у пыжика оказалась оооочень толстая выхлопная труба и раструб шланга домкрата оделся не на нее , а вставлялся в нее. Т.е. обратить внимание на диаметр выхлопной трубы как минимум. Патриот имеет нормальную трубу,там проблема куда его пихать,в итоге мы запихнули его под фаркоп- он поднял заднюю ось,что колеса оторвались от земли, но не более того (колеса не штатные , а какие-то БФ-Гудрич), т.е. для более высокого подъема надо подкладывать или под мост или выбрать другой домкрат (повыше и грузоподъемней), но с задачей справился.

    Так же поднимали Ниву,которая классическая. Ее он так же поднял,причем с завидной легкостью,несмотря на грязь под днищем и бензиновый движок. Для нее он вообще оказался идеальным домкратом,супер.

    Итог таков: плюсы- малый вес, простота эксплуатации (даже дети в состоянии его пропихнуть и держать шланг у выхлопушки) , малый уровень подхвата,большая высота подъема, большая опорная поверхность (хорошо на слабых грунтах) , трудно изувечить кузов машины (помять,поцарапать и т.п.), легко можно переставить авто из колеи;
    минусы — трудно работать с машинами у которых две и более труб, необходимо защищать домкрат от пропарывания элементами кузова или растительностью (ветки,гвозди и прочий мусор на дороге) , относительно большой объем в сложенном виде, непонятно как он будет работать на сильном морозе (потрескается ?) , ну и конечно психологически нехорошо- так и ждешь ,что сейчас рванет.

    От себя- думаю,что надо было брать на 4-е тонны, так безопасней и высота чуть повыше (для УАЗика), пока им доволен — кроме тестов применял его при замене колес лето/зима, и при очередных покатушках в грязи (сел на пузо).

    ЗЫ : Что -то не нашел у себя видео и фотки испытаний, найду или сделаю новые,тогда выложу.

    #2 ntx_murm

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 906
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Интересы: Авторазборка и ремонт, электроника, туризм.
    • Авто: ГАЗ 274712 AWD 2000 2.9 + Chevrolet Tahoe 2003 5.3AT
    • Реальное имя: Саня
    • Место жительства: Мурманск

    Мурманск
    921-283-60-10, Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки.
    https://vk.com/ntxmurm
    www.ntx51.ru Whatsup, viber, Telegram 921-283-60-10

    #3 Poreyro

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 811
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E1 1.9n ’81 Ford Scorpio 2.0 DOHC ’91 Ford Galaxy 2.3 ’08
    • Скайп: flanker1307
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Земля,РФ,Москва, ЮАО, Бирюлево Вост.

    #4 ntx_murm

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 906
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Интересы: Авторазборка и ремонт, электроника, туризм.
    • Авто: ГАЗ 274712 AWD 2000 2.9 + Chevrolet Tahoe 2003 5.3AT
    • Реальное имя: Саня
    • Место жительства: Мурманск

    понятно. надо будет подумать. а то у нас в снегу тонут обычно )) я себе взял подкатной более менее нормальный. и то он сейчас в гараже лежит

    Мурманск
    921-283-60-10, Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки.
    https://vk.com/ntxmurm
    www.ntx51.ru Whatsup, viber, Telegram 921-283-60-10

    #5 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 13 450
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: Опель Монза А1 1979 г.в. 30Е, ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    Номер договора в Руцентре (www.nic.ru) для оплаты хостинга 492596/NIC-D либо на карту Тинькова 5536 9137 5872 9749

    #6 Poreyro

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 811
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E1 1.9n ’81 Ford Scorpio 2.0 DOHC ’91 Ford Galaxy 2.3 ’08
    • Скайп: flanker1307
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Земля,РФ,Москва, ЮАО, Бирюлево Вост.

    Каждая вещь под свои задачи заточена. Например в гараже однозначно удобней подкатной. Для лифтованных внедорожников хорошей массы с усиленными бамперами — хайджеки, для всех неподготовленных авто — надувной домкрат самое то.

    #7 Poreyro

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 811
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E1 1.9n ’81 Ford Scorpio 2.0 DOHC ’91 Ford Galaxy 2.3 ’08
    • Скайп: flanker1307
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Земля,РФ,Москва, ЮАО, Бирюлево Вост.

    На прошлых выходных вдоволь напользовался домкратом. Брат установил на УАЗик АКПП и решили ее испытать в поле,а заодно всех прокатить на ватрушках и снегокатах, типа большой паровозик. Прокатились,но.

    Итог закономерен — УАЗик повис на мостах ,причем под себя он нагреб знатно,блокировок нет,колеса на каждом мосту вертятся практически в воздухе,беспомощно прогрызли землю до льда. Особо никогда было фоткать. Боязнь того ,что домкрат взорвется прошла после второго поднятия авто. Глубина снега была порядка 60-70 см , периодически проваливались по колено, колею чуть накатали утромбовали,но шаг в сторону и каюк. Пороги у УАЗа не силовые ,т.е. например Хайджек они не выдержали бы точно.

    По факту- машину вытащили своими силами, для того что бы подложить домкрат достаточно 10 см зазора, что бы его ничем не пропороть сверху на домкрат клался кусок ковролина — он всегда в багажнике типа коврика. Благо тому что машина дизельная и с одной трубой — подъем занимал секунд 8-10,не больше- это если чуть подгазовывать,на холостых поднимает очень аккуратно,но дольше раза в три-четыре. Сам домкрат практически не проваливался в снег, конечно уходил ,но сантиметров на 5-10,что на общем фоне вообще не о чем. Высота подъема под порогами позволила оторвать колеса от земли и подкладывать под них доски. Но это на слое снега, на асфальте скорей всего под пороги подкладывать смысла нет- не выберется даже ход подвески , на твердом грунте только под мосты.

    Благодаря большой площади с одной стороны он не проваливался в снег, а с другой упирался в несиловой порог,бензобак ,при этом не промяв последний.

    Итог очень порадовал-вещь стоящая,позволяет пользоваться на действительно мягких грунтах,но для уаза я все же предпочел размер чуть повыше и грузоподъемностью 4 тонны- на всякий нехороший случай. Рекомендую, но без лопат смысла то же не много .

    Отправить ответ

      Подписаться  
    Уведомление о
    Adblock
    detector