Где зарядить автомобильный аккумулятор

Содержание:

Аккумулятор в автомобиле является одним из ключевых элементов, ведь именно он отвечает за обеспечение работоспособности всей электросистемы машины. Проблемы, которые могут возникнуть с автомобильным аккумулятором, не просто сказываются на мощности авто, а чаще всего и вовсе препятствуют его работоспособности в каком-либо виде. Самая распространенная неурядица – разряженный аккумулятор. Особенно актуально это в зимнее время года, когда ионные процессы значительно замедляются.

  • Самое очевидное проявление разряженного аккумулятора – плохой запуск двигателя, медленная прокрутка стартера или отсутствие реакции на поворот ключа в замке зажигания (крайний случай).
  • Фактор, который также указывает на севший аккумулятор – это электроника: нечеткий свет фар, мигающая приборная панель, блеклые индикаторы.

Почему разряжается аккумулятор

Основных причин полностью разряженного аккумулятора три:

  • длительное нахождение на хранении;
  • использование магнитолы, кондиционера, световых приборов при выключенном двигателе;
  • техническая поломка.

Весь процесс зарядки батарей можно разделить на 3 этапа:

  • демонтаж колпачков с контактов аккумулятора для последующего подключения клемм;
  • проверка уровня электролита внутри аккумулятора: если его недостаточно, то осуществляется доливка дистиллированной воды до необходимой отметки;
  • подключение клемм ЗУ, установка необходимых параметров на зарядном устройстве.

Всего эта процедура занимает от 6 до 12 часов, а определяющими факторами здесь являются сила тока на ЗУ и емкость аккумулятора. Желательно использовать при этом профессиональные зарядные устройства, ведь «самоделки» могут значительно урезать ресурс и емкость аккумулятора.

Что делать, если необходима зарядка посреди трассы?

Ситуация, когда автомобиль глохнет на дороге и больше не заводится, знакома практически каждому второму водителю. В таком случае прибегают к процедуре прикуривания: запуску двигателя одного автомобиля от аккумулятора второго. Если делать все по правилам, то никаких рисков этот процесс не несет. Но при некорректном подходе все может закончиться по-разному: начиная от разрядки аккумулятора на машине-доноре и заканчивая проблемами с электроникой на обеих машинах.

Для правильного прикуривания должны использоваться качественные медные провода с припаянными зажимами. Ни в коем случае не стоит комбинировать аккумуляторы с разным рабочим напряжением, а также менять порядок подключения проводов. Подключение и отключение должно выполняться внимательно, чтобы не спровоцировать короткое замыкание или искрение. При этом автомобили не должны соприкасаться, а донор еще и обязательно должен быть заглушен, а клеммы с его аккумулятора отключены.

Наши услуги

Мы оказываем не просто услугу по зарядке аккумулятора автомобиля, но и осуществляем аварийные выезды по заявкам клиентов для прикуривания автомобилей. За счет этого мы способны в кратчайшие сроки вернуть машину с «мертвой» АКБ к жизни и дать хозяину возможность заниматься своими делами дальше.

Стоимость услуг по зарядке аккумулятора автомобиля

Наименование услугиДля разовых клиентовДля членов клубаБыстрая подзарядка АКБ от внешнего источника
(30 минут)от 3 000 РЗамена АКБ на новый
(30 минут)от 3 000 РЗамена АКБ
(в труднодоступных местах 1,5 часа)от 3 000 Рот 1 000 Р

Наши преимущества
или почему автомобилисты выбирают техпомощь «Ангел»

Наш Автоклуб 25 лет с Вами. За это время мы приобрели внушительный опыт, чтобы найти оптимальные решения для оказания услуг эвакуации.

Техника

Самый большой автопарк специализированной техники в Москве позволяет реализовать единую систему качества оказываемых услуг.

Лучшие цены на услуги технической помощи в Москве и Московской области по соотношению стоимость — качество.

Услуги* не просто со скидкой, а абсолютно бесплатно

* — эвакуация, техпомощь на дороге и другие услуги, уточняйте у менеджера

** — по условиям оказания прочих (техосмотр, шиномонтаж и др.) услуг необходимо уточнять у партнеров

*** — данная цена доступна только действующим членам клуба при электронном продлении, при условии указания фамилии менеджера, осуществляющего продление.

Карта клуба
от 4300 Р***
в год

Оперативно приедем к Вам

прикурим аккумулятор, запустим двигатель

Услуга — Прикурить автомобиль. Выезд по Москве и области

Сел аккумулятор? Не беда! Мы поможем вам всегда! Звоните +7 (499) 372-22-16

MASTER-KOLESO.RU – компания, оказывающая широчайший спектр выездных услуг по Москве и Московской области. Нашу работу отличает профессионализм и оперативность. Мы осуществляем дежурство во всех районах столицы, в кратчайшие сроки реагируя на обращения заказчиков.

В перечень выполняемых нами работ входят все виды шиномонтажа, прокатка литых и штампованных дисков, сварка аргоном колёс из легкосплавных материалов, горячая и холодная вулканизация, подвоз бензина. Нами оказывается также услуга завести машину с севшим аккумулятором.

Сел автомобильный аккумулятор — что делать?

Ситуации, когда на автомобиле внезапно сел аккумулятор встречаются чрезвычайно часто. Завести авто с севшим аккумулятором невозможно. Машина теряет способность самостоятельного передвижения, а водителю приходится искать, где произвести зарядку севшего аккумулятора.

Быстро зарядить севший аккумулятор автомобиля практически нереально. Потребуется минимум час, чтобы авто хоть как-то начало подавать признаки жизни. В большинстве случаев без посторонней помощи автолюбителю не обойтись. Если сел аккумулятор, прикурить – наиболее простой выход из положения. Машина заведется, а батарея пополнит свой заряд от генератора. Прикурить севший аккумулятор можно от любого другого автомобиля.

Звоните +7 (499) 372-22-16

Посоветуй нас друзьям и получи скидку 5% !

В среднем Вы потратите еще 6-11 минут на выбор мобильного шиномонтажа

Вы уже нашли нас! Позвоните нам, и мы отправимся к Вам на помощь через 2 минуты!

шиномонтаж для автомобилей
премиум-класса

  • Вы не тратите личное время на поездки
  • Оперативная помощь на дороге
  • Стоимость ниже обычного шиномонтажа
  • Широкий спектр услуг

услуги мобильного шиномонтажа

Правила самостоятельной зарядки аккумулятора

Определить такую неприятность несложно: габариты не работают, приглушенный сигнал клаксона, сигнализация издает непривычный звук, стартер не работает. Если были обнаружены эти признаки — значит проблема действительно в заряде, и нужно срочно найти другой автомобиль, чтобы прикурить севший аккумулятор. Правильное подсоединение проводится с соблюдением правил безопасности:

После того, как «донор» будет найден, нужно полностью отключить электрооборудование и двигатель.

Машины подгоняют как можно ближе друг к другу, но без соприкосновения!

Аккумуляторы соединяются специальными проводами с клеммами. Важно соблюдать полярность «+» к «+», а «-» к «-», именно в такой последовательности, иначе не удастся прикурить севший аккумулятор.

Автомобиль «донор» заводят и на холостом ходу дают поработать 5-7 минут, затем заводят машину с разряженным аккумулятора и дают поработать 10 минут.

После зарядки, отсоединять провода аккумулятора следует, начиная с «-».

Если вы никогда не пытались прикурить аккумулятор авто — не стоит это делать самостоятельно, позвоните нам — и уже через некоторое время вы сможете продолжить движение! Не всегда на безлюдной трассе удается найти помощника в такой ситуации, особенно, когда нужно прикурить аккумулятор с выездом зимой и за городом. Если вы попали в такую ситуацию — в любое время звоните нам!

Резко сел аккумулятор на машине: основные причины

Наиболее распространенными причинами, по которым машина не заводится из-за того, что сел аккумулятор, являются:

  • Истекший функциональный ресурс батареи. В подобных ситуациях заряд автомобильного аккумулятора очень быстро расходуется — за ночь аккумулятор садится практически до нуля;
  • Проблемы с генератором или проводкой. Нередки случаи, когда аккумулятор постоянно садится. Он не получает дополнительного питания от генератора, расходуя свой заряд на включенный свет фар, обогрев и магнитолу. Если во время движения сел аккумулятор, искать причину проблем стоит именно в электрооборудовании вашего автомобиля;
  • Низкие температуры. Ситуации, когда зимой сел аккумулятор – самое распространенное явление. Когда машина стоит в неотапливаемом помещении или на улице, морозы сильно снижают ёмкость АКБ. За ночь сел аккумулятор при температуре воздуха существенно ниже нуля – снимайте его и несите отогревать в теплое место, либо ищите провода и «прикуривайте» машину от других транспортных средств.

Не можете завести машину с севшим аккумулятором – помощь рядом!

Утром обнаружили, что сел аккумулятор автомобиля или не можете завести двигатель с севшим аккумулятором – звоните дежурным мастерам MASTER-KOLESO.RU и мы поможем завести авто.

Специалисты нашей компании помогут в считанные минуты завести машину с севшим аккумулятором даже если аккумулятор сел полностью. Нам не важно, эксплуатируете ли вы автомобиль российского производства или иномарку, мы запускаем севший аккумулятор у транспортных средств любых моделей и марок.

Кроме того, мы сразу выясним, исправно ли электрооборудование, установленное на машине. Мастера нашей компании проведут оперативную диагностику причин, по которым сел автомобильный аккумулятор, после чего либо выполнят запуск севшего аккумулятора, либо, при наличии серьёзных поломок помогут добраться до ближайшего сервисного центра.

Лайфхакер объясняет, с какой стороны подходить к разрядившемуся аккумулятору, а также чем и, главное, как его заряжать.

Неважно, как села АКБ: забыли ли вы погасить габариты, слишком увлеклись прослушиванием музыки на стоянке или уезжали на всё лето в отпуск. Чтобы зарядить аккумулятор, нужно иметь представление о теории и следовать нескольким простым правилам.

Немного теории

В автомобилях по большей части используются свинцово-кислотные аккумуляторы (WET). Их принцип работы основан на химической реакции свинцовых пластин с электролитом, в результате которой вырабатывается электричество. Со временем неизбежно происходит сульфатация и разрушение пластин, а также выкипание электролита, из-за чего снижается ёмкость АКБ. И аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент.

Как проверить аккумулятор

Проще всего использовать встроенный индикатор заряда, который есть на большинстве аккумуляторов. Это та самая «лампочка», которая в действительности никакая не лампочка, а зелёный шарик-поплавок, двигающийся в прозрачной колбе. При достаточном уровне и плотности электролита шарик поднимается и мы видим зелёный индикатор. Если поплавка не видно, нужно проверить электролит и подзарядить АКБ.

Ещё один вариант — мультиметр. С его помощью можно измерить напряжение на клеммах и понять, разряжен аккумулятор или нет. На полностью заряженной АКБ должно быть 12,6 В и более. Напряжение 12,42 В соответствует 80% заряда, 12,2 В — 60%, 11,9 В — 40%, 11,58 В — 20%, 10,5 В — 0%.

Самым надёжным способом является проверка нагрузочной вилкой. Она может показать падение напряжения под нагрузкой, то есть реальный уровень заряда и, соответственно, ёмкость. Такой прибор есть у любого автоэлектрика или в магазине, где продают аккумуляторы. И за эту проверку с вас, скорее всего, даже не возьмут денег.

Как подготовить аккумулятор к зарядке

Определив, что АКБ действительно разряжена, можно приступать к зарядке, но сначала нужно подготовиться.

  1. Аккумулятор желательно снять с машины. Если на это нет времени, отключите его от бортовой сети, отсоединив минусовой провод.
  2. После этого нужно очистить клеммы от смазки и окиси для хорошего контакта.
  3. Не помешает протереть поверхность аккумулятора сухой тряпкой, а лучше — смоченной в 10-процентном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды.
  4. Также не забудьте отвернуть пробки на каждой из банок АКБ или снимите заглушку, чтобы обеспечить свободный выход паров электролита и не допустить избыточного давления внутри.
  5. Если уровень электролита в какой-то из банок недостаточный, нужно долить дистиллированной воды, чтобы она полностью покрыла пластины.

Как заряжать аккумулятор

Сам принцип зарядки прост: нужно лишь в соответствии с полярностью присоединить к клеммам аккумулятора провода от зарядного устройства и воткнуть вилку в розетку. Однако для начала стоит определиться со способом зарядки. Различают два основных метода: зарядка постоянным током и зарядка постоянным напряжением.

Первый эффективнее, но проходит в несколько этапов и требует контроля. Второй проще, однако обеспечивает зарядку АКБ лишь до 80%.

Существует ещё так называемый комбинированный метод, при котором участие со стороны автовладельца сводится к минимуму. Минус такого способа в необходимости специального зарядного устройства с довольно высокой стоимостью.

Зарядка постоянным током

  1. Устанавливаем ток в 10% от номинальной ёмкости аккумулятора и заряжаем до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не поднимется до 14,3—14,4 В. Например, аккумулятор ёмкостью 60 А·ч нужно заряжать током не более 6 А.
  2. Далее уменьшаем ток в два раза (до 3 А), чтобы снизить интенсивность кипения, и продолжаем зарядку.
  3. Как только напряжение поднимется до 15 В, нужно снова уменьшить ток в два раза и заряжать аккумулятор до того момента, когда значения напряжения и тока перестанут изменяться.

Зарядка постоянным напряжением

Тут всё гораздо проще. Нужно лишь установить напряжение в пределах 14,4–14,5 В и ждать. В отличие от первого метода, с помощью которого можно полностью зарядить АКБ за несколько часов (порядка 10), зарядка постоянным напряжением длится около суток и позволяет восполнить ёмкость аккумулятора лишь до 80%.

Меры предосторожности

Поскольку зарядка аккумулятора — это химический процесс, при котором выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода, нужно быть очень осторожным и следовать правилам:

  1. Заряжайте АКБ в хорошо проветриваемом помещении.
  2. Не пользуйтесь открытым огнём и не проводите никаких работ с образованием искр.
  3. Если нет возможности снять аккумулятор с машины, отключите минусовой провод, а лучше оба.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector