Горячий степлер своими руками

Описание

Горячий Cтеплер для реставрации пластиковых бамперов и фар

Трещина в бампере или разбитая фара – частая неприятность, с которой знакомо большинство владельцев автомобилей. Цена полной замены детали далеко не всегда устраивает автолюбителя. Теперь есть альтернатива – быстрая и надёжная реставрация повреждённого места, которую поможет выполнить Горячий Степлер.

Горячий Степлер использует для соединения повреждённых краёв специальные скобы из нержавейки подобно аналогичному бытовому инструменту. Но в данном случае фиксирующие элементы ещё и разогреваются до температуры плавления пластика, благодаря чему легко погружаются в материал бампера, стягивая собой повреждённые края. Освоить принципы использования такого прибора очень легко, в этом помогут соответствующее видео и статья.

Основные достоинства, которые имеет Горячий Степлер

  • Компактность. Прибор весит всего лишь 3 кг и не занимает много места. Его можно легко переносить с место на место, брать с собой, хранить в ящике;
  • Универсальность. Справляется с пайкой бамперов, фар и любых других изделий из пластика толщиной от 1,5 до 7 мм. Устройство вполне можно использовать не только в авторемонтной сфере, но и для ремонта любых пластмассовых изделий;
  • Эффективность. Трещину соединяет несколько стальных скоб из нержавейки, что делает восстановленное место более прочным, чем остальная часть бампера;
  • Высокая скорость. Процесс “зашивания” происходит очень быстро: разогрев скоб – их погружение в пластик – устранение следов реставрации при помощи болгарки и краски;
  • Простота использования. Освоить работу с таким прибором сможет каждый желающий, не зависимо от своего образования и квалификации. Для этого достаточно ознакомиться с обучающими материалами и немного попрактиковаться.

Горячий Степлер может эффективно использоваться любым автолюбителем или приносить стабильную дополнительную прибыль гаражной автомастерской или крупному СТО.

Виды используемых скоб

1. Узкие. Для соединения отдельных частей пластика. частями.

2. Широкие. Для соединения промежуточных расстояний.

3. Наружные. Для фиксации внешних углов.

4. Внутренние. Для упрочнения повреждённого места с тыльной стороны.

Характеристики

  • Питание – электрическая сеть 220 В;
  • Потребляемая мощность – 100 Вт;
  • Средство фиксации – скоба;
  • Длина скобы – 16 мм;
  • Ширина скобы – 19 мм;
  • Сечение скобы – 0,8 мм;
  • Материал скобы – нержавейка;
  • Толщина пластика, с которым возможна работа – 1,5-7 мм;
  • Масса устройства – 3000 г;
  • Гарантия – 30 дней.

Связаться с нами для получения более подробной информации можно любым удобным для вас способом, которые перечислены здесь.

Всем привет! Сегодня хочу рассказать про одну интересную штуку на которую я наткнулся в процессе поиска вариантов ремонта крепления фар! Паяльник и металлическая сетка честно говоря выглядит не очень!
Вот видео которое меня и подтолкнуло к поиску похоже прибора, горячего степлера!

Есть два варианта как можно заполучить такую штуку:

1. Сделать самому. Кто то делает из советских выжигателей, а кто то собирает вот такие агрегаты! Для меня вариант самоделки конечно был интересен, руки честно говоря чесались, но подумав понял, что такой вариант может обойтись мне дороже покупки уже готового да и времени займёт скорее всего прилично, так как в электрике я не настолько силён!
2. Купить. В России они стоят кучу денег, и впринципе как всегда на помощь пришёл китайский друг алиэкспресс, там есть и такие горячие степлеры как на видео, так и проще, т.к. я не собирался им пользоваться в промышленных масштабах!

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector