Как достать подшипник из коленвала
Содержание:
интересно что вы с ним делали что он развалился :roll. подшипник в смысле..
засовывайте внутреннюю обойму ,закатывайте шарики на место и тяните съёмником.
обратным молотком выбит
это как?
вставить не получится, внутренняя обойма раскололась
разберите на запчасти ещё один подшипник. благо они копеечные.
Вроде к этому подшипнику съемник копеечный. Ничего придумывать не надо.
А вытащить наружную обойму легко. Обвариваешь ее аккуратно по беговой дорожке для шариков. Когда остынет, сама выпадет
Я обойму подшипника вырезал каменной шарошкой диаметром около 20мм(или как они там называются), зажатой в дрель. Достаточно долго, не менее получаса. и то, если камешек нормальный. Тупо стачивал обойму подшипника в двух диаметрально противоположных местах до 0 (или почти) и потом раскалывал (Кстати, обойму подшипника, сидящую в посадочном месте просто так расколоть практически невозможно). Я шарошки когда-то в Леруа мерлен покупал, стоили недорого (50-100р/шт). Но последнее время (месяц назад нужны были) пропали. Подобные камни есть в Железяке и в Самерсе на ленинградке, но в наборах. качество на порядок хуже, чем в леруа.
Этим способом вытаскивал обоймы конических! подшипников диффренциалов мостов! Терпение и труд. как говорится -1 обойма за час-полтора.
Ломаю голову над тем, как его извлечь. Уже думаю просверлить в нём кучу дыр, разобрать, потом вытащить остатки.
Комментарии 54
можно код подшипника?
На фотографии ведь есть. 🙂
не вижу, простите за тупость…
Прошу прощения — сидел с телефона и не видел, под какой записью Вы комментарий оставили. 🙂
www.drive2.ru/l/3624320/
Вот тут все номера.
я взял болт на 10 или на 8, гайку и отвертку. накручиваю гайку на болт чтоб с торцом болта сравнялось. затем гайкой от себя вставляю в углубление КВ. упираюсь гайкой в подшипник и поджимаю гайку отверткой. всё. кручу болт и подшипник плавно выходит. 2 минуты. если закусывает, просто перемещаю болт. чисто быстро акуратно
В журнале "Изобретатель" описано решение этой проблемы. Там наливалось масло, вставлялся пруток подходящий по диаметру, били молотком по прутку и масло вышибало подшипник, ведь оно несжимаемое. Подойдёт ли этот способ именно в твоём случае-сам реши.
есть проверенный способ!я делаю так : беру и рву тряпку на кусочки макаю их в масло засовываю в отверстие подшипника и забиваю болтом или кругляком который по диаметру подходит. трамбую туда добавляю кусок тряпки трамбую добавляю — в итоге подшипник легко и плавно вылезает. не использую всякие приспособы для этого дела потому что часто ими вырывается внутренняя часть подшипника и внешнее кольцо от него потом вытащить большой гемор! удачи!
ТОЛЩИНА ПОДШИПНИКА+4 СМ ОБРЕЗКА ТРУБЫ+ ТОЛЩИНА ШАЙБЫ+1 СМ РЕЗЬБЫ ДОЛЖЕН ТОРЧАТЬ! СЛОЖИ ПОЛУЧИШ ДЛИНУ СЬЁМНИКА! УДАЧИ!
ПРИВЕТ! БОЛТ НА 10 СО ШЛЯПКОЙ НА 17-19 СПИЛИВАЕШ ШЛЯПКУ ТАК ШТОБЫ ОНА СТАЛА КРЮЧКОМ ТОЕСТЬ ОДНУ СТОРОНУ ПОЛНОСТЬЮ И ШТОБЫ ПОШЛА ВНУТРЬ ПОДШИПНИКА. ОТРЕЗАЕШ ОТ ТРУБЫ ШЫРШЕЙ ЧЕМ ПОДШИПНИК 4 СМ.ВСТАВЛЯЕШ БОЛТ ВО ВНУТРЬ СВЕРХУОБРЕЗОК ТРУБЫ ПОТОМ ШАЙБА И ГАЙКА! КРУТИТ КАК СЬЁМНИК! 10 МИНУТ ДЕЛАЕШ ПРИСПОСОБУХУ 5 НА СНЯТИЕ!
))) собрались както продавцы хлеба, мыла, тряпочек и палочек-тыкалочек.сори за флуд.посмеялся и жизни поучился.
+1)
Я еще добавить могу чем я выбивал в разное время: Пластилин, глина (ваще халява), Жвачка, жеваная бумажка…
Съемник, красная цена которому рублей в 300-400. Возьми, , пригодится)
Берешь хлеб черный и наталкиваешь, потом вставляешь палку по диаметру и вставляешь и все выходит!
ХЛЕБ КОНЕЧНО ВАРВАРСТВО ЛУЧШЕ МЫЛО) В 45 ГОДУ ВИДЕЛИ БЫ ЧТО ХЛЕБОМ ПОДШИПНИКИ ВЫПРЕССОВЫВАЮТ УБИЛИ БЫ
можно взять жигулевский съемник этого самого подшипника (трубочка с резьбой внутри, на одном конце шестигранник или лыски, а на другом выпирающий поясок чуть большего диаметра и этот конец разрезан на 3-4 сектора, болт выкручиваешь, сжимаешь секторы, провсовываешь в подшипник, закручиваешь туда болт, он распирает сдавленные лепестки и поясок уже не может пройти обратно в подшипник, крутишь дальше, он упирается концом в коленвал и вытягивает подшипник), можно взять длинный болт м8 с гайкой, накручиваешь гайку на конец болта, просовываешь в подшипник, прижимаешь в сторону и сбоку втыкаешь отвертку, чтобы гайка обратно в центр не сползла, закручиваешь болт, конец болта упирается в коленвал, гайка выдавливает подшипник, ну или вариант описанный выше с мылом…
стачиваешь гайку на 14 по граням для ключа с двух сторон . так чтоб она пролезла в подшипник и упала за него. потом вкручиваешь в нее длинный болт и крутишь. через 40 секунд максимум подшипник выпадает
Satt и Welderman дело говорят, с гидравликой не поспоришь.
пдшибник работает только при выжатом сцеплении — может есть смысл поддеть уплотнительное кольцо и наложить туда свежей смазки -которой наверняка там нет ))))
А смысл, если у меня есть новенький? 🙂
И я не совсем понял, почему он работает только при выжатом сцеплении. Можно поподробнее? Вы его с выжимным подшипником не путаете?
а чего мне путать ? я пару сотен моторов перебрал!)))
обороты колевала одинаковы с оборотами первичного вала — и даже на нейтрале … -носик первичного вала только центруется в подшибнике . а когда сцепу выжимаеш — вот тоды мы разьединяем первичный вал с коленом и подшибник крутится .)))
Ааа, то есть когда обороты коленвала и первичного вала рассинхронизированы? Теперь всё понял, спасибо.:-)
у тебя точно метрвый подшипник и точно новый подходяший? код подшипника в студию 🙂
насколько я знаю аналогов не найдешь.
Я его приложил — идеально.
Тот уж очень убогий, болтается и пальцем не проворачивается — клинит.
Сегодня погляжу код на коробочке. 🙂
Написано, Made in Japan
В отверстие подшипника плотненько пихаем промасленную ветошь с помощью болта подходящего размера и молотка запрессовываем ветошь в полость КВ,
которая (ветошь) и выталкивает подшипник.
Плюсы — всё необходимое всегда под рукой, затраты времени минимальны(поиск подходящего болта, ветоши а иногда и молотка),
попутно той-же ветошью вычищается отверстие в КВ. Минусы — слишком просто, а потому неинтересно.
Я туда хотел два болта запихнуть. Один побольше, другой поменьше. Тот, что поменьше — обрезать половину шляпки, чтобы залез. Затем вставить вплотную к большому болту и повернуть, таким образом этот большой болт будет зафиксирован. Далее на конец болта надеть гайку и за неё вытащить подшипник.
В отверстие подшипника плотненько пихаем промасленную ветошь с помощью болта подходящего размера и молотка запрессовываем ветошь в полость КВ,
которая (ветошь) и выталкивает подшипник.
Плюсы — всё необходимое всегда под рукой, затраты времени минимальны(поиск подходящего болта, ветоши а иногда и молотка),
попутно той-же ветошью вычищается отверстие в КВ. Минусы — слишком просто, а потому неинтересно.
есть специальный съемник в виде обратного молотка, стоит 200-300р, зачем изобретать велосипед?))))
Мы ищем бесплатные методы. 🙂
КУСОК ХОЗМЫЛА 10 РУБЛЕЙ)
Нужна по типу цанги которая вытянит его наружу или эксцентрик. Это по типу болта. www.volgauniversal.ru/for…2069.0;attach=13705;image вот такой или такой www.volgauniversal.ru/for…2069.0;attach=13699;image
я когда пытался — один болт погнул, на втором сорвал резьбу
чейта мне это напоминает ))
Один поломал, а второй потерял где-то…
нононо 🙂 протсо крепко сидел =)
Есть дедовский способ! Потребуется мыло нарезанное на мелкие кусочки, выколотка по диаметру подшипника или узкая длинная тряпочка и солидол! Что именно с этим делать можно посмотреть в поиске на Гугле…
Автор артем52, 5 мая, 2011 в Раздел по УМЗ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Отправить ответ