Как отремонтировать ключ трещетку

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Цена: $33.69
  • Перейти в магазин

Для выполнения простейших операций обслуживания автомобиля обычно достаточно отвертки и стандартного набора гаечных ключей. Но это до тех пор, пока не возникает необходимость открутить затянутые болты в труднодоступном месте, чтобы например, снять сидение или поменять аккумулятор. Такая необходимость возникает, конечно, не часто, но я считаю, что все-таки лучше иметь подобный инструмент под рукой, чем ездить на СТО по пустяковому поводу. Собственно, данный набор и был заказан по этой причине.

Набор состоит из 12 предметов и включает в себя трещоточный ключ, удлинитель и 10 торцевых головок размером 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 22 и 24 мм.

Пришел комплект без всякой особой упаковки – в обычном полиэтиленовом пакете.

Вместо коробки с формочками под инструмент, в данном случае (очевидно по соображениям экономии) элементы набора были просто зафиксированы защелками на пластиковом каркасе.

Вес всего комплекта – 1.5 кг (извиняюсь за качество фото).

Трещоточный ключ имеет длину 25 см. и снабжен удобной резиновой ручкой с отверстием, чтобы инструмент можно было повесить для хранения. Надпись CHROME VANADIUM по идее должна означать, что ключ сделан из высокопрочной легированной стали. На практике, как собственно и в данном случае, для презентабельного внешнего вида и защиты от ржавчины инструмент хромируют, поэтому определить визуально, изготовлен ключ из легированной или обычной углеродистой стали невозможно, да и если бы хромировки не было, для этого нужно быть металловедом.

Ключ с нижней стороны. Присоединительный размер — 1/2.

Голова ключа крупным планом. Направление свободного хода ключа зависит от положения рычажка внизу.

Фиксация удлинителя обеспечивается одним металлическим шариком.

Крышка трещоточного механизма прикручена двумя болтами со звездообразной головкой и легко разбирается, если конечно под руками есть соответствующая отвертка. Вращение ключа только в одну сторону обеспечивается положением подпружиненных фиксаторов. Здесь также виден металл ключа без хромировки.

Удлинитель. Общая длина – 12.5 см. Тоже надпись CHROME VANADIUM. Изнутри отверстие для крепления не хромировано, так что можно увидеть исходный металл.

Ключ с удлинителем и торцевой головкой в сборе.

Удлинитель фиксируется на ключе простым защелкиванием, но отсоединить его можно только освободив фиксирующий шарик, надавив на кнопку посередине.

Все 10 торцевых головок. Размеры — из наиболее часто применяемых в автомобиле: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 22 и 24 мм.

Реальный размер головок чуть больше заявленного. Это сделано как для удобства фиксации шляпки болта или гайки, так и для их смещения на головке для передачи усилия на углы.

Профиль торцевых головок – динамический (скругленные углы), что обеспечивает дополнительный боковой контакт для передачи усилия на шляпку болта или гайку. На фото также видны некоторые огрехи хромировки.

Небольшой размер удлинителя вызывал у меня некоторое беспокойство, так как наиболее частая операция, для которой я планировал использовать этот инструмент – это снятие и установка зажима аккумулятора. К счастью, его длины для этой цели хватило (хотя и на пределе). В любом случае, на Aliexpress есть достаточно много предложений удлинителей самых различных размеров, так что в случае чего подобрать нужный можно.

По итогу, для нечастого использования данный набор я нахожу вполне приемлемым. Как он поведет себя при профессиональном использовании сказать сложно. Смотря на качество исполнения, я настроен скорее скептически, но в любом случае это можно проверить только опытным путем. Стоимость набора, на мой взгляд, также несколько завышена. Думаю на Aliexpress можно найти и дешевле, и локально наверно тоже.

Читайте также:  Для чего предназначен манометр

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Трещетка уже не держит — как ее можно разобрать ?

SergeyE написал :
Трещетка уже не держит — как ее можно разобрать ?

подскажите — как — у меня не получилось

SergeyE написал :
подскажите — как — у меня не получилось

К превеликому сожалению, экстрасенсорными способностями не обладаю. Фото (НЕ мобильником!) трещётки в студию. Их (трещёток) существует несколько типов, и какой у Вас неизвестно.

не знал про разные типы — будет фото, но самая простая из наборчика

2SergeyE
Надо снять кольцо (отмечено стрелкой) представляющее собой несколько витков плоской пружины.

а обратно оно поставится ?

SergeyE написал :
а обратно оно поставится ?


На сколько я помню данную конструкцию,если посильнее надовить на переключатель трещетка "разомкнется"

SergeyE написал :
а обратно оно поставится ?

ХЗ

SergeyE написал :
а обратно оно поставится ?

Учитывая Ваш опыт. Не знаю.

SergeyE
Так как разбирается?Выяснили опытным путем?

Если "уже не держит", разбирать бессмысленно — у китайских трещоток механизм срабатывается быстро. Такая трещотка может прослужить сравнительно долго при условии, что она смазывалась после покупки (продаются они без смазки) и ею не протягивали и не пытались стронуть гайки. По сути это недоинструмент, т.к. на силовые работы она не расчитана.

Читайте также:  Станок для производства евровагонки

сегодня попробую, но перед этим переформулирую вопрос — как засунуть трещетку обратно — на фото видно, что она сильно вступает — как-то выкрутилась, но обратно не закручивается

одной отверткой придерживаешь кольцо, второй снимаешь — трещетка разбирается
надо попробовать вставить между витками кольца проволочку — т.к. кольцо также выполняет роль пружины — и немного ослабла; чем плотнее пружина — тем глубже входит рукоятка трещетки в кольцо

SergeyE написал :
одной отверткой придерживаешь кольцо, второй снимаешь — трещетка разбирается

Всё не так сложно как выглядит сначала. А Вы боялись.

ИМХО проще новую купить, цена вопроса 150 рублей

А сам процесс .

Alex0211 написал :
ИМХО проще новую купить, цена вопроса 150 рублей

Ну за паршивую то да. 72 зубая тайваньская от 550 руб.

Solovushka написал :
72 зубая тайваньская от 550 руб.

Да — да — да. Кинг тони 72 зуба — вещщщь!!
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6 (вместо нее, вааще без базара, кинг тони и дали

Ферапонт написал :
Да — да — да. Кинг тони 72 зуба — вещщщь!!

Оттуда же. Только обычно кинг тони неадекватно дороговат.

Ферапонт написал :
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6 (вместо нее, вааще без базара, кинг тони и дали

На М6? А вороток был на 1/2 ?
Чудеса. А почем брали?

На 1/2. Брал за 500 с чем-то в галс-трейде. Привлекли компактность и некоторая техническая экзотика (механизм с обгонной муфтой, как у бендикса стартерного). На втором болтике , которым был прикручен пластиковый датчик АБС, начала клинить. Похоже, какая-то деталь внутри была "сырая". В магазе сделали удивлённые глаза, сказали, что с кабо такое первый раз, без разговора взяли взад и я, чуть доплатив,взял лично годами проверенный кинг тони.
На авто-ру с представителем кабо перетерли, обещал, как ему ее привезут, вскрыть и рассказать в чем было дело.
Кабо было такое:

Если честно — эргономика у конкретно этой модели трещотки кабо не очень.
Кинг тони взял — 72 зуба, с дисковым переключателем. Кстати, их пожизненная гарантия реально работает — менял убитый за 3 года нещадного использования рожково-накидной ключ на 10. Ничего другого сломать пока не удалось
Еще у меня никогда не было проблем с Сатой, весь инстр-т на 3/8 ихний. Трещотки с флажком классные, 48 зубьев. Но редко где теперь Сата попадается.

Читайте также:  Что можно делать мини дрелью

2Ферапонт Спасибо большое за развернутый ответ! Прямо даже и уточнить больше нечего !
сату я тоже как то не встречал.

Ферапонт написал :
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6

Странно. А у меня на 1/4" работает. Только что то мне подсказывает, что эти "трещётки" для предварительного заворачивания, когда гайка или болт от руки не проворачивается, а от обычной трещётки крутится на месте.

Ферапонт написал :
Но редко где теперь Сата попадается.

Alex___dr написал :
когда гайка или болт от руки не проворачивается, а от обычной трещётки крутится на месте.

Для этого и бралось, вот что обидно. И как один из авторушных инструментальных корифеев выразился "удаления гланд через . , т.к холостой ход ок. 3 градусов. Она работала, но усилие холостого хода стало великовато, сильно больше чем на сторосоветских трещотках с храповиком-цилиндром. Кстати, область применения и все усилия на нее — как на обычные храповые трещотки, никаких спецусловий применения Кордоба не оговаривает.
А вот сату за лёгкий ход я и люблю, именно 3/8, у нее ход легче, чем у 1/2, после страгивания воротком, как резьба нормально "пошла" ей и кручу. Зубов там, кстати, 45, я в предыдущем посту попутал.
По Прайду: я знаю что они торгуют сатой, но где посмотреть весь ассортимент, толком не сказали, дали пару крупных магазинов, но мне не по пути. В доступных мне территориально магазинах сейчас сата в основном в наборах лежит, а я их принципиально не покупаю — во первых растягиваю удовольствие от собирания инструмента , а во вторых, там от половины до двух третей ненужного, только объем, тяжесть и цена растут. Мне ни разу не попались гайки на 9 и 18, 23, хотя кучу разных машин ковырял. Правда когда в своей собственной авте обнаружил гайки "на 26", причем затянутые от души (нижние рычаги), еле нашел такую ударную головку, нигде не было.
У Кинг тони есть огромный плюс — магазин "Мастак" в южке — и там представлены абсолютно все позиции, за исключением тех, которых временно нет в наличии

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector