Как построить самодельный трактор

Минитрактор своими руками — это идеальный вариант для небольшого участка земли на даче. Такой аппарат может собрать любой начинающий мастер. Главное — иметь общее представление о технике и небольшой опыт работы с ней. Хотя самодельный трактор по техническим характеристикам и уступает заводским моделям, но использование на небольших участках земли мощного оборудования как минимум нелогично.

Преимущества и недостатки

Самодельный минитрактор, произведённый и собранный своими руками, значительно дешевле заводских моделей, а по своим техническим характеристикам даже иногда и превышает их показатели.

Он имеет такие основные преимущества:

  • дешёвое производство;
  • его можно сделать под личные нужды;
  • детали можно использовать от старой техники.

Такой помощник используется для многих целей: обработка огородов и фруктовых садов, уборка участка и перевозка грузов и т. п.

Ещё одним преимуществом этого транспорта является его быстрая окупаемость. Вернуть вложенные деньги можно буквально за один сезон, ведь детали, из которых собирается трактор, могут сниматься со старой и ненужной техники или приобретаться по очень низким ценам — в том случае, когда детали уже были в использовании.

Некоторые умельцы иногда переоборудуют другую технику в минитракторы. Это значительно упрощает процесс сборки такого помощника.

Если говорить о недостатках, то можно отметить сложность в подборе нужных деталей. Также такой аппарат не имеет гарантии, в отличие от новых покупных моделей, а в случае поломки нужно самостоятельно выполнять ремонт и покупать требуемые детали. К тому же такой трактор, как правило, собирается со старых деталей и достойную замену не всегда возможно найти на рынке.

Подготовить необходимые чертежи не так просто. Для этого следует иметь минимальные навыки черчения и опыт работы. Это нужно потому, что трактор будет использоваться с другим оборудованием и требуется правильно рассчитать мощность мотора.

Сделанный в домашних условиях своими руками минитрактор обязательно нужно поставить на учёт в ГИБДД, так как при первом выезде на дорогу общего пользования и остановке устройства полицией можно получить большой денежный штраф, а само средство будет подлежать конфискации и попадёт на штраф-площадку.

Подготовка чертежей

Некоторые опытные мастера и даже начинающие умельцы могут без чертежа собрать такой минитрактор, используя при этом только ранее приобретённые знания и детали. Но это, скорее всего, исключение, потому перед постройкой подобной самоделки обязательно нужно подготовить подробные схемы и чертежи.

Если умений по составлению чертежей нет, то можно попросить друзей, чтобы они сделали такую работу. В крайнем случае, можно вспомнить о множестве схем, выложенных в интернете. Тем более что к ним прилагаются подробные инструкции по сборке. С такими чертежами сделать самодельный минитрактор несложно, и процедура больше будет напоминать сборку детского конструктора.

Важно отметить, что не все детали, снятые со старой техники, идеально подойдут для домашнего простого минитрактора. Некоторые детали необходимо будет подгонять под требуемые размеры. Поэтому и нужно делать схемы постройки, так как гораздо правильнее и удобнее объяснять токарю и сварщику, что им требуется сделать с деталью будущего минитрактора с чертежами, чем показывать им это на пальцах.

На этом этапе также нужно уже знать, какую именно модель необходимо будет собирать самостоятельно в домашних условиях. Как вариант, можно взять во внимание очень популярную модель у фермеров и владельцев домашних хозяйств 4х4. Эта модель имеет два привода и ломающуюся раму. Такая конструкция позволяет сделать трактор очень проходимым и манёвренным. Модель 4х4 — это оптимальный вариант для мини-ферм или небольших участков земли.

Подробная инструкция по сборке

После того как все схемы и чертежи готовы, нужно собрать необходимые материалы и инструменты. Основные и незаменимые детали — это мотор, рама, трансмиссия и рулевое управление.

Найти такие детали не всегда возможно дома, поэтому при необходимости можно пройтись по рынку или полистать сайты по продаже использованных запчастей для того, чтобы максимально уменьшить себестоимость такого изделия. На подобных ресурсах можно по очень низким ценам купить нужные детали.

Производство рамы

«Переломка», как правило, делается из обычных швеллеров или металлического профиля. Такой материал имеет достаточную эластичность и мягкость для придания нужной формы, но при этом прочность, чтобы удерживать вес минитрактора со всеми его комплектующими. Со швеллера или профиля свариваются два элемента рамы, которые, в свою очередь, будут крепиться шарнирным соединением. Как вариант, для этих целей можно использовать кардан от грузовиков или от ВАЗа или т. п.

Если и такой вариант не подходит для предполагаемых задач, то можно сделать цельнометаллическую раму.

Как правило, такая конструкция будет состоять из четырёх элементов:

  • левого и правого лонжеронов;
  • заднего траверса и переднего.

Все элементы можно изготовить из того же металлического профиля или швеллеров разных размеров. Также нужна и поперечная балка, её можно изготовить из металлического бруса.

Установка двигателя

Для того чтобы минитрактор выполнял все возложенные на него функции, на него можно смонтировать любой двигатель, который будет иметь для этого необходимую мощность. Самым лучшим вариантом для домашнего использования будет мотор с мощностью около 40−50 лошадиных сил. Бывает, что используют и модели двигателей от советских автомобилей, к примеру, «Жигули» или «Москвич».

В том случае, когда минитрактор будет изготавливаться по схеме 4х4, а мотор будет использоваться М-67, то в таком моторе необходимо сделать некоторые изменения. Нужно увеличить передаточное число трансмиссии, в противном случаи такой мотор не будет иметь достаточно мощности для колёсных пар. К тому же к такой конструкции зачастую нужно дополнительно монтировать систему охлаждения. Это позволит не перегреваться мотору.

Какую трансмиссию выбрать

Эту деталь можно также заменить старыми запчастями от отечественных автомобилей. К примеру, коробку передач и распредвал можно снять со старого ГАЗа. Также с этой модели машины можно взять сцепление, оно идеально подойдёт для этих целей. Но и здесь есть определённые нюансы. В заводском состоянии такие запчасти не подойдут и в любом случае нужно будет обращаться за помощью к слесарю и токарю для подгонки под нужные размеры.

Читайте также:  Электроды монолит стандарт 3 мм характеристики

Для соединения сцепления и двигателя необходимо сварить новую коробку для сцепления под нужные размеры. Маховик необходимо укоротить и высверлить по центру дополнительное отверстие. Такие манипуляции с маховиком можно сделать на токарном станке.

Рулевое управление и колёса

Для рулевого управления необходимо подготовить гидравлические цилиндры. Таким образом можно сделать своими руками трактор с высокой управляемостью, так как гидравлика будет сильно помогать при обороте рулевой колонки, и сам процесс будет лёгкий. Но, к сожалению, сделать такую систему самостоятельно невозможно, поэтому в любом случае придётся покупать её или снимать с другой старой техники. Также следует учитывать и то, что для циркуляции жидкости нужно приобретать насос.

Что касается заднего моста, то его можно взять также со старой техники (легковой или грузовой) и установить на минитрактор. Но нужно помнить о том, что полуоси требуется обязательно укоротить. Сделать это можно на токарном станке. Если цельной заводской детали от машины нет, то можно собрать мост для самодельного аппарата из разных автомобилей. Для переднего моста можно использовать любой узел, так как он не является ведущим.

Резина и диаметр колёс напрямую зависит от целей использования будущей конструкции. В целях транспортировки лучше выбирать колёса с диаметром от 13 до 16 дюймов, а для работ на поле 18−24.

Тормоза, в свою очередь, монтируются на заднее колёса. Они должны быть ведущими. Идеальным вариантом для этих целей будет использование заводской тормозной системы от машины УАЗ. Тормозные колодки должны быть установлены на диски задних колёс, а управлять ими нужно через педаль внутри кабины с соответствующим выводом. Если есть в этом необходимость, тормоза можно сделать ручными, и вывести все управления на рычаг.

Как сделать навеску

Навесная система — это приспособление сзади трактора, которое используется для соединения со всеми агрегатами. К тому же специально установленный механизм позволяет крутить вал, тем самым появляется возможность автоматизировать работу таких приспособлений, как сеялка, косилка и других. Самый популярный и часто используемый вариант — это трёхточечная самодельная навеска на трактор, сделанная своими руками.

Такая навеска включает в себя две тяги:

Тяги можно взять с легкового авто любого года и производителя.

Подобные тяги должны крепиться к пластине, которую необходимо заранее подготовить. Одной стороной они крепятся к пластине, а с другой к навесному оборудованию. Дополнительная тяга будет третей точкой, которая отвечает за привод гидродвигателя. Он и будет передавать крутящий момент на дополнительное оборудование.

Для нормального функционирования системы на пластину лучше закрепить дополнительный стержень, а на него непосредственно крепить тяги.

Нюансы по сборке

Идеальными показателями для минитрактора, собранного собственноручно, будут показатели в 2 тысячи лошадиных сил при скорости 2−4 км/час. Таких данных можно добиться благодаря регулировке трансмиссии.

Аппарат выйдет мощнее, когда каждое колесо оснастить отдельным редуктором. Благодаря схеме нет необходимости в установке кардана и дифференциации заднего моста. Управлять колёсами будет гидравлическая система. Взять такое оборудование можно из старого трактора МТЗ.

Изготовление трактора собственными руками для домашних нужд набирает популярности. Особенно это актуально для владельцев маленьких земельных участков или загородных домов. Вся причина в том, что использование габаритных и мощных тракторов на маленьких клочках земли как минимум нелогично и нецелесообразно, поскольку такая большая машина не сможет показать всех своих возможностей, а топлива подобный трактор будет использовать очень много. К тому же пользоваться им будет не совсем удобно.

Экономичность решения оправдана и тем, что покупка заводского минитрактора обойдётся в круглую сумму, а сельское хозяйство — не самый прибыльный вид бизнеса, чтобы окупить его в сжатые сроки. Поэтому для начинающего хозяина дачи с небольшим участком земли идеальным вариантом будет именно сборка собственного трактора из подручных материалов.

К тому же затраты на производство очень малы и отбиваются быстро, а производительность можно легко сравнивать с заводскими моделями таких же агрегатов. Но это только в том случае, когда использовать довольно мощный двигатель и исправные, не очень старые детали. Также не все мастера умеют работать со сваркой или токарным станком, поэтому в таком случае лучше заказать нужные детали у специалистов в этой области. Услуги, само собой, не бесплатны, но зато заплатить нужно будет гораздо меньше, чем стоит готовый минитрактор.

Сделать мини трактор для домашнего хозяйства не очень-то и сложно. Хотя такой процесс трудоёмкий, усилия не будут потрачены зря, и за год или два все вложенные средства себя окупят. К тому же построить такой трактор — это нелёгкая задача, но довольно интересная.

Минитрактор своими руками

Какой вариант самодельного мини трактора выбрать

Cамодельный мини трактор для домашнего хозяйства с ломаной рамой

Лучшим вариантом мини трактора самоделки является машина с ломаной рамой. Такой агрегат состоит из 2 частей задней и передней, сцепление которых осуществляется специальным шарнирным механизмом. В передней части располагаются все механизмы управления, а также вся ходовая часть. Управление осуществляется посредством рулевого колеса и гидроцилиндров, вся конструкция изгибается на шарнире и меняет взаимное расположение двух частей трактора. Таким образом, если вы используете такую конструкцию, можно сэкономить на некоторых деталях, предназначенных для монтажа механизмов управления, которые при обычных условиях располагаются в задней части машины.

Дифференциал от погрузчика

Задняя часть такого минитрактора по конструкции гораздо проще, нежели передняя. Состоит она из заднего моста, который закрепляется в ложементах на лонжеронах полуоси, на этой конструкции устанавливается сиденье для водителя, и приспособление для крепления навесного оборудования с трактора Белорус. Дифференциал и полуоси можно взять с какого-либо погрузчика. Подвеску на заднюю часть можно сделать, но это не очень целесообразно, обычно амортизация достигается за счет маленького давления в колесах.

Помимо наиболее простой конструкции, такой мини трактор обладает несколькими преимуществ:

  1. Большие производственные мощности, этот аппарат способен выдавать мощности близкие к большому трактору, особенно, если собрать полноприводной трактор с шарнирной рамой;
  2. Способность разворачиваться на минимальных площадях, радиус разворота этого аппарата минимален из-за ломаной конструкции рамы. Трактор можно развернуть на 360 градусов практически на одном месте, это особенно полезное свойство при вспашке земли;
  3. Малое потребление топлива, да этот показатель зависит и от конструктивных особенностей машины, но чаще всего потребление минимально;
  4. Относительно низкая стоимость сборки агрегата. Если приобретать такой трактор, собранный на заводе, то сумма заставит глаза поползти на лоб. А если сделать его самостоятельно, можно получить значительную уценку, так как для сборки используются конструктивные элементы, достать которые можно по самым низким ценам.
Читайте также:  Как из тангенса получить синус

Чертежи — первый этап сборки

Прежде чем браться за инструменты, нужно тщательно обдумать всю конструкцию самого трактора и схему сцепления двух его частей. Правильные чертежи — это основа основ. Лучше всего найти достоверные чертежи из посторонних источников, так как предусмотреть все конструктивные особенности очень тяжело, ведь трактор — это очень сложный комплекс взаимосвязанных механизмов. Необходимо продумать расположение всех элементов системы так, чтобы они могли качественно взаимодействовать между собой. Первым делом, на чертеж наносятся основные узлы трактора и место водителя. Если вы не особенно сведущи в вопросе составления чертежей, можно попросить опытного слесаря помочь вам с этой проблемой, а затем самостоятельно разобрать план и изготовить трактор.

Второй этап — чтение чертежей и сборка всей конструкции

Когда вы нашли необходимые чертежи можно переходить к поиску необходимых комплектующих и сборке их в единую систему.
Помните, при поисках деталей уделите наибольшее внимание трем группам запчастей: двигателю, ходовой части и коробке передач — они должны быть сняты с одного вида техники, таким образом, не нужно будет выполнять их подгонку друг под друга.

Выбор двигателя и трансмиссии

В выборе подходящих двигателей для самодельного минитрактора не блещет разнообразием, чаще всего приходится выбирать из того, что есть и больше всего подходит. Лучше всего по экономическим и производственным показателям, для установки на трактор такой конструкции, подходят 2 вида двигателя УД-2 или УД-4, но, вообще, можно использовать дизельные двигатели с одним или двумя цилиндрами. Можно, если удастся найти, использовать М-67, в его характеристиках основной является длительный срок службы при минимальных затратах на обслуживание.

Перед установкой такой двигатель обязательно модернизируется, в нем увеличивается передаточное число, также необходимо придумать систему охлаждения, так как на нем нет таковой. Для охлаждения можно устанавливать вентилятор, который крепится на коленвале с подведенным кожухом для направления потока воздуха.

Иногда в качестве силовой установки используют моторы от Москвичей или Жигулей. При этом, когда двигатели извлекаются из машин, вместе с ними достается и коробка передач с трансмиссией, помним, таким образом, не нужно выполнять подгонку и искать дополнительные детали.

Колеса выбираются исходя из целей для которых изготавливается транспорт. Если вы планируете использовать его только для перевозок грузов, их перетягивания и прочих подобных работ, то можно брать диски до 16 дюймов. Если предполагается использование минитрактора для полевых работ, лучше взять более массивные колеса с дисками от 18 до 24 дюймов, дабы улучшить качество сцепления колес с поверхностью.

Ломаная рама

Ломаная рама состоит из двух полу-рам, сцепление которых осуществляется шарнирным соединением. Чтобы сделать такое соединение можно использовать карданный вал с крупногабаритного грузового транспорта, например, ГАЗ-а. Если говорить именно о автомобилях ГАЗ, то не имеет значения, какая именно модель это будет, ведь в карданных валах любой из них нет практически никаких конструктивных особенностей. Саму раму лучше всего выполнять из швеллера, таким образом она будет достаточно прочной для выполнения абсолютно любых работ, а сам трактор способен выдерживать почти любые нагрузки.

Что касается отделки трактора, то ее можно выполнять из профиля любых характеристик. Так как прочность, например, для крыльев — это не самый важный показатель.

Некоторые особенности монтажа

Система управления в тракторах такого типа должна быть обязательно снабжена гидроцилиндрами, это значительно улучшит управляемость транспортного средства. Также нужно уделить внимание регулированию передаточного числа, оно должно выставляться на небольшие обороты. Это делается для того, чтобы трактор, при выполнении различных работ, не развивал слишком большую скорость.

Подвеска всех колес трактора независимая и жесткая, поэтому чтобы колеса какой-либо части, задней или передней, не зависали при прохождении сложных участков, можно предусмотреть возможность рамы вращаться, достаточно 15 градусов. Делается это внедрением в ломающуюся систему вертлюга от УАЗа, устанавливается он в передней части задней полу-рамы. Чтобы не было возможности большего переворота на пластине шарнира приваривается ограничитель.

В итоге получается очень практичная машина, которая способна обеспечивать выполнение всех нужд, возникающих при ведении домашнего хозяйства. На трактор с легкостью можно цеплять всевозможные приспособления для вспашки угодий, прицепы для перевозки грузов, сенокосилки и прочие приспособления.

Сделать мини трактор своими руками может каждый, главное, запастись необходимым инструментом, материалом и терпением. В итоге получается полноценная многофункциональная машина, которая позволяет обеспечить выполнение всех хозяйственных нужд владельца. Высокая проходимость, простота в использовании, многофункциональность — это те плюсы, которые вы получите после монтажа самодельного трактора.

Подобные самоделки известны еще со времен советской эпохи. И то, в какой способ их сделать, обычно изобреталось на основе индивидуальных разработок, во многом дошедших и до нашего времени.

Причин, которые толкают все большее количество людей обращаться к собственноручному производству трактора может быть несколько. Главные из них:

  • отсутствие средств на покупку даже подержанной модели, произведенной десятилетия назад, не говоря уже о новых машинах, стоящих иногда целое состояние;
  • желание создать свой уникальный механизм, который бы полностью соответствовал личным представлениям пользователя о качестве, мощи и продуктивности такой технике.

Не важно, по какой причине Вы обратились к данной теме. Важно одно, располагая достаточным запасом запчастей и комплектующих, имея хотя бы первичные технические познания и желание творить своими руками, это не будет составлять особой сложности.

Популярными на сегодня вариантами являются тракторные машины из «Оки», «Жигули», «УАЗа», «ЛУАЗа», «Запорожца», «Нивы», «Газ-66», «Москвича» и др. автомобилей.

Мы же попробуем разобраться, каким запасом исходных материалов нужно располагать, чтобы воплотить свою техническую мечту в жизнь.

С чего начать сборку самодельного трактора?

Трактора самодельные относятся к той категории сельхоз техники, при конструировании которой должна выдерживаться строгость, четкость, рациональность, которая позволит им максимально раскрыть свой производственный потенциал.

Поэтому перед началом работы нужно продумать и выполнить чертежи будущей машины, или же воспользоваться нашими, представленными ниже. Они и будут служить надежной подсказкой для следующих преобразований.

Ключевыми элементами любого трактора, не только того, который мы предлагаем сделать самому, являются:

  • рама;
  • мотор;
  • трансмиссия;
  • рулевая тяга;
  • гидравлический привод;
  • кабина для водителя.

Рассмотрим по очереди особенности их конструирования.

Именно должна служить крепким базисом, лежащим в основе любой агротехники, будь это комбайн или трактор. Ее изготовление должно производиться из высокопрочного металла, который бы смог выдержать тяжесть, как основных механизмов, так и дополнительных навесных, без которых не обходится ни один трактор.

Читайте также:  Самодельный съемник для шаровых опор

Рамы бывают:

  • цельной конструкции;
  • переломной.

Причем, агрегаты с переломной рамой – более маневренны и надежны, что определяется рядом преимуществ, а именно:

  • упрощают процесс разворота техники в ограниченных полевых условиях;
  • определяют хорошую проходимость даже на тех участках, где вместо дороги есть лишь направление;
  • лучшей сбалансированностью;
  • возможность демонстрировать высокие мощностные параметры при небольших расходах топлива.

Создание переломки 4х4 несколько усложнит процесс сборки рамы, но будет того стоить.

Сборка рамы – подробное руководство

Состоит из таких действий:

  • сварки полурам, для чего нужно иметь швеллер №8. Габариты передней – 90 х 36 см, а задней – 60 х 36 см. Они стыкуются под углом в 45 0;
  • установки 2-х вырезанных заготовок квадрат-трубы на передней полураме, которые составят подрамник для локализации мотора;
  • приваривание дополнительных металлических кусков для других деталей;
  • монтаж на задней полураме металлических опор в вертикальной конфигурации, которые можно усилить обычным уголком;
  • закрепить металлическую пластину толщиной не менее 1 см сзади на стойках, куда будет агрегироваться навеска для будущего трактора;
  • приваривания листа металла к верху полурамы, чтобы обозначить место сидения тракториста и обеспечить дополнительную защиту в том месте, где и будет переломный узел;
  • используем карданный механизм для сочленения обеих полурам, для чего привариваем к ним вилки, лучше из стали, и шарнир, для которого нужны цапфа и подшипники, которые можно взять уже в готовом виде, например, из «Газ-66»;
  • проверяем хорошее сцепление передней с задней траверсой одновременно и в горизонтальной, и в вертикальной плоскости, чтобы будущий тракторный агрегат мог с легкостью бороздить не всегда ровные и прямые поселочные дороги. С этой же целью можно снабдить ходовую часть жесткой сцепкой;
  • оборудования передней полурамы ступицей, которую так же беспроблемно можно взять из «УАЗа», чтобы обозначить больший взаимный размах при расхождении главных компонентов конструктив.

Таким образом можно сделать вывод, что несмотря на первый взгляд замысловатую конструкцию такой рамы, в ней выделяется 2 главных части:

  • траверсы, сварить которые можно из подручных средств, даже не имея нового металлопроката;
  • лонжероны, сделать которые можно из швеллера.

Мотор

Двигательная часть для трактора берется уже готовая, что значительно упрощает конструкторскую задачу. Для таких целей подойдет мотор из «Москвича» или из «Нивы» или другого транспортного средства. Его установка производится на специальном подрамнике, к которому он надежно прикрепляется болтовыми стяжками. Не менее популярный на сегодня самодельный трактор с двигателем «Лифан», который имеет китайское производство и неплохо показал себя в полевых испытаниях.

Все работы, которые планируется производить с помощью такого агрегата, достаточно трудоемки и продолжительны. И чтобы мотор с легковых моделей автомобиля наиболее органично «адаптировался» к непростому рабочему темпу, стоит изначально предусмотреть его термозащиту.

В противном случае, двигатель может испытывать перегрев, в результате чего получим не только больший износ деталей, но и поломки, которые не нужны ни в посевную, ни в уборочную пору.


Передаточное число так же не стоит оставлять без внимания, ведь учитывая то, что максимальная рабочая скорость на поле такой техники не превышает и 5 км/ч, мотор должен демонстрировать не менее 2 тыс. оборотов в минуту. Иначе продуктивного процесса не получится.

Каждый из лемехов должен принимать тяговое усилие не менее 190, но не более 300 кг/см, чтобы обеспечить оптимальные технические характеристики такому агрегату.

Трансмиссия

Теперь переходим к трансмиссии и коробке передач. Чтобы наладить и этот процесс, пригодится мотоциклетная муфта от любой марки или модели. Она нужна, чтобы крутящий момент был передан на коробку передач, вернее – ее первичный вал. При желании, коробка передач так же может быть взятой с любого старого авто, например, из «Запорожца» или из «Жигули», если нет возможности купить новую.

Очень важно, чтобы ведущими колесами были и задние, и передние, т.е. трактор был с полным приводом. Это достигается тем, коробка передач соединяется с цепным редуктором через ступицу, подавая обороты на передний мост. Шарнирным соединением траверс достигается передача крутящего момента на заднюю ось трактора.

Классическая конструкция самодельной техники обычно с ременным сцеплением, но может быть с зубчатой, зубчато-червячной и т.д.

Рулевой механизм

В его конструкции главное правило одно – лучше взять систему управления со старой тракторной или автомобильной техники, чем попытаться воссоздать все с нуля. Гидроцилиндры, которым принадлежит ведущая роль в маневренности сельхозагрегата, можно заимствовать с техники МТЗ или «Владимирец». Нужный уровень давления в них создается насосом, который кроме того, запускает циркуляцию масла. Поэтому его тоже нужно найти до начала сборки.
Наиболее оптимальный вариант, когда колесами главного вала руководит редуктор.

Руль и сиденье можно взять от обычной легковой машины. Их закрепление должно производится в соответствии с эргономичными предпочтениями того, кто будет на за ними работать, чтобы избежать неудобств и зажатости.

Кабина оператора

В качестве кузова можно взять листовую сталь, которой просто обшивается и рабочее место тракториста, и сам капот. Более сложный вариант предусматривает использование металла, стальных уголков, заводских окон, стеления, дверей, зеркального оснащения и еще множества других, не всегда имеющихся у каждого в распоряжении элементов.

Мы же рекомендуем менее затратный способ – металлическую обшивку утеплить изнутри, поставив передние стекла со старой техники, тем самым упростив себе задачу в несколько раз. Если же не планируете эксплуатировать трактор в холодное время года, с кабиной можно не торопиться, а просто натянуть брезент.

Этап сборки целостного механизма

На заключительном этапе необходимо составить единое целое из подготовленных элементов. Обязательно техника оснащается баком для горючего, тормозами, сцеплением, а так же габаритными огнями и фарами для передвижения в ночное время суток.

В заключении хочется добавить, что построить подобную конструкцию в домашних условиях не очень сложно, как кажется на первый взгляд. Главное, запастись необходимым набором инструментов и заготовить расходные материалы и готовые детали, такие как двигатель, сцепление, рулевая колонка, гидроцилиндры, масляный насос, топливный бак, колеса, которые не обязательно приобретать в новом и неиспользованном виде. Хорошо, если есть сварочное оборудование, электроинструменты, без которых данный процесс не сдвинется с места.

Надеемся, что с нашей инструкцией вопросов относительно того, как собрать единую технику из отдельных агрегатов, не возникнет, тем самым обеспечив добротной техникой буквально из ничего каждого дачника или фермера.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector