Как сделать 128 тикрейт в кс го

Содержание

Основные понятия

TickRate

Что такое тикрейт?

При каждом тике, сервер обрабатывает информацию игроков, физические передвижения, обновления состояния объектов и так далее. После моделирования тика сервер решает, нуждается ли какой-либо игрок в обновлении игрового состояния, и при необходимости получает снимок текущего состояния. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной пропускной способности как на сервере, так и на клиенте. Соответственно, чем выше тикрейт, (а максимальный тикрейт в CS:GO это 128) тем чаще сервер обрабатывает информацию и тем лучше сказывается на игровом процессе, в том числе и стрельбе. Максимальной тикрейт в CS:GO это 128, но так как он требуемый к ресурсами, наиболее распространенный 64 тикрейт, который в частности используется на серверах матчмейкинга.

Зачем нужен высокий тикрейт?

Наверняка Вы встречались с такой ситуацией на матчмейкинге или на другом сервере с tickrate 64, когда Вы стреляете в противника, видите попадания, следы крови, но при этом сервер не засчитывает урон, причина в том, что ваша игра отправляет данные на сервер для обработки, но сервер сопоставив их с данными других игроков не засчитывает попадания. Кровь Вы видите лишь потому что, за отображение крови и попаданий отвечает игра, но не сервер. Вы видите, что попали в цель, игра отображает кровь, посылает информацию на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, урон противнику не засчитывается. Высокий TickRate позволяет избежать таких ситуаций и как правило более корректно обрабатывает все данные.

Как изменить тикрейт на сервере MyArena.ru

Тариф с оплатой за слоты
Вы выбираете тикрейт ещё в момент покупки, но если Вы захотите сменить тикрейт, то это можно сделать лишь путем смены тарифа.

Тариф PRO
Сменить тикрейт Вы можете в панели управления, раздел "Настройки".

Игровой VDS
Тикрейт устанавливается атрибутом в параметрах запуска сервера: -tickrate

Что такое рейт (rate)?

Рейт — устанавливает максимальный размер байт в секунду передаваемой информации между игроком и сервером. Стандартное значение rate у игроков составляет 196608 (rate 196608), что в переводе означает 1.57 Мбит/сек.

Скорость интернета переведенная в рейты

0.5 Мбит/сек rate 62500
1.0 Мбит/сек rate 125000
1.5 Мбит/сек rate 187500
1.57 Мбит/сек rate 196608 (Стандартное значение)
2.0 Мбит/сек rate 250000
2.5 Мбит/сек rate 312500
3.0 Мбит/сек rate 375000
3.5 Мбит/сек rate 437500
4.0 Мбит/сек rate 500000
4.5 Мбит/сек rate 562500
5.0 Мбит/сек rate 625000
5.5 Мбит/сек rate 687500
6.0 Мбит/сек rate 750000
6.2 Мбит/сек rate 786432 (Максимальное значение)

Как выставлять рейт?

Необходимые Вам рейт на сервере выставляются с помощью двух переменных:

Прописывать эти переменные можете как в конфиге игрового режима, так и в server.cfg. Как правило, этих переменных нет по-умолчанию в стандартных конфигах, Вам необходимо их добавить вручную.

Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?

Не старайтесь ограничить игроков выставив sv_minrate выше стандартного значения, Вы никак не улучшите им игру, а некоторым игрокам можете лишь её усугубить, ведь не у всех качественный интернет и высокая скорость, по этому рекомендуемые значения не отличаются от стандартных.

Читайте также:  Редуктор для моторчика своими руками

CmdRate

Что такое CmdRate

Cmdrate — отвечает за максимальное число командных пакетов отправляемых игроком на сервере за секунду. В игре за это отвечает переменная cl_cmdrate.

Как выставить cmdrate на сервере

Вам необходимо ограничить игрокам минимальное допустимое значение cmdrate для комфортной игры в соответствии с тикрейтом вашего сервера. Предположим, что у Вас сервер на 128 тикрейте, следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную:

Помимо этой переменной существует ещё и sv_maxcmdrate, но необходимости её прописывать нет, так как она автоматически унаследует значение вашего тикрейта.

Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?

Необходимо всегда выставлять значение переменной sv_mincmdrate равно значению тикрейта вашего сервера. То есть если сервер на 64 тикрейте, то прописывать нужно:

Если сервер на 128 тикрейте, то нужно:

UpdateRate

Что такое UpdateRate

UpdateRate — отвечает за количество пакетов получаемых с сервера за секунду. В игре за это отвечает переменная cl_updaterate.

Как выставить UpdateRate на сервере

Аналогично как и с CmdRate, необходимо ограничить игрокам минимальное значение для комфортной в соответсвии с тикрейтом. Следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную значением которой будет тикрейт сервера, к примеру у нас будет он 128:

Помимо этого есть переменная и sv_maxupdaterate, необходимость в которой отсутствует, так как она автоматически унаследует значение тикрейта сервера.

Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?

Значение переменной должно быть равно тикрейту сервера. Если 64 тикрейт, то:

Если же 128 тикрейт, следовательно:

Рекомендуемые рейты

Данные переменные необходимо поместить в конфиг игрового режима или в server.cfg

Рейты для сервера с 64 тикрейтом

Рейты для сервера с 128 тикрейтом

Диагностика проблем и их решение

Слишком большой choke на сервере

Зайдите в игру, присоединитесь к своему серверу, откройте консоль игры и введите net_graph 3. Данная опция позволит Вам смотреть показатели, которые помогут обнаружить наличие проблемы с рейтами. Самая распространенная проблема вызвана неправильными рейтами это choke (потеря пакентов), если значение превышает 10% постоянно у всех игроков без исключения, значит следует проверить рейты вашего сервера.

Даже если Вы в server.cfg прописали правильные рейты, Вы не можете быть уверенны, что какой-то мод или плагин не заменил их на свои, как правило бывает, что мод добавляет свои конфиги в которых прописаны устаревшие и неправильные рейты (зачастую бывает в WarMod). Или же когда Вы используете какую-то устаревшую сборку сервера с своими конфигами. Для просмотра текущих рейтов на сервере, нужно в консоли сервера поочередно ввести переменные без значений:

В результате Вам отобразятся значения данных переменных которые на сервере в текущий момент, если они будут отличаться от тех, которые прописывали Вы, значит в каком-то конфигурационном файле указанные другие рейты.

Что такое Тикрейт?

Тикрейт это частота с которой отправляются пакетов между клиентом и сервером. От тикрейта зависит от того, насколько плавно будут двигаться модели игроков и как быстро будут обмениваться данными сервер и вы.

Стандартные серверы с тикрейтом 64 в КС ГО передают данные между клиентом и сервером 64 раза в секунду. Серверы с тикрейтом 128 передают данные 128 раз в секунду.

Что это значит? Сервера с тикрейтом 128 передаются в два раза чаще обычных серверов матчмейкинга, что позитивно сказывается на плавности игры, а именно модели игроков двигаются плавней, гранаты летят без дропов и пули так же не имеют дропы по траектории. Попробуйте побанихоупить, сразу станет видна разница.

Читайте также:  Как подключить ходовые огни своими руками

Существует две основных консольных команды связанных с тикрейтом.

А именно cl_updaterate и Cl_cmdrate – это команды клиента которые обычно регулируются сервером, на серверах с 64 тикрейтом выставляются соответствующие значения, в отношении 128 тикрейта действует то же правило.

Иногда из за плохого соединения сервера позиционирующие себя как сервера с высоким тикрейтом на деле выдают 64 вместо 128, это можно проследить в правом нижнем углу при включенной команде net_graph.

Что такое InterP (Интерполяция) в CS:GO?

Интерполяция, иначе называемся interp – это средства с помощью которого заполняются дропы между пакетами, ведь если бы не было интерполяции, то анимация не смогла бы быть такой плавной. Так если бы интерполяции не существовало бы то скорость обновления анимации модели варьировалась от 7 миллисекунд до 15 миллисекунд. И так, если вы решили поменять значения в этих командах проверьте, есть ли в этом смысл?

CL_INTERP_RATIO 1 64 tick = 15.625 мс 128 tick = 7.8 мс CL_INTERP_RATIO 2 64 tick = 31.25 мс 128 tick = 15.6 мс

Что такое RATE в CS:GO?

Что такое VAR в CS:GO?

Что такое LOSS и CHOKE?

Что может вызвать высокие VAR,LOSS и CHOKE?

Как устранить проблемы с LOSS, CHOKE и VAR?

Поменяйте значение rate на стандартное

Неправильные настройки rate и interp могут повлечь потерю пакетов – это первое, что я советую проверить.

Не рискуйте, ставьте стандартные настройки этих параметров.

Проблемы с FPS? Давайте увеличим их!

Если ваш компьютер перегружен и у вас мало FPS также это будет способствовать потере пакетов и вызывать проблемы с LOSS и CHOKE в net_graph. Позаботьтесь о вашем звере, не перегружайте его и сможете избежать множество проблем.

Перезагрузите роутер – это, кстати, не шутка.

Плохое интернет соединение – брат, собака, соседи проверьте их, может они воруют Ваш wifi?

Проверьте целостность файлов CS:GO

Возможно, в вашем билде КС ГО есть не валидные файлы, если они есть, то этот способ Вам поможет.

Сброс конфигурации и настроек Видео

Намудрили с настройками? Верните все по дефолту, не создавайте проблем! Сделать это можно так, чтобы сбросить весь config вместе с настройками Видео удалить всю папку cfg с корневой папки игры — игра загрузит весь config вновь после ее включения. В случае чего, сделай копию всей папки перед его удалением

Обновите драйвера видеокарты и звуковой карты

Прекращение игры на серверах с 128 тикрейтом

Серверы с 128 tickrate очень требовательны — они требуют минимум 130+ постоянных FPS и прочного соединения с интернетом. Если вы используете wi-fi или с вашим подключением пользуется несколько человек, то игра на таких серверах может привести дропам и лагам.

Проверьте, нет ли в параметрах запуска директивы —high

Параметр запуска high помогает в повышении FPS, но вредит стабильности соединения и обмену пакетами.

Добавление +mat_queue_mode 2 параметры запуска.

Эта команда концентрирует мощность всех ядер процессора для процесса с CS:GO, что поможет справиться с дропом пакетов.

Если у вас есть проблемы с соединением, пишите мне в лс, всегда буду рад помочь! А пока прочтите статью о вх в кс го

О команде GoodFrag.ru

Группа разработчиков goodfrag.ru уже на протяжении 4-ех лет радует своих покупателей удивительным качеством приватных читов для кс го / cs go. Именно у нас вы можете купить приватный wh и multi hack для кс го очень дешево.

Приватный чит прост в установке и не требует протекции и всего того что необходимо для публичного чита.

Поддержка осуществляется

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье

10:00 — 22:00
10:00 — 22:00
10:00 — 22:00
10:00 — 22:00
10:00 — 22:00
10:00 — 20:00
10:00 — 20:00

Читайте также:  Коробка скоростей горизонтально фрезерного станка

25 Мар 2018 / 3322 просмотров / автор: Julia98

Игровая индустрия постоянно развивается, все стремятся к высокой реалистичности. Новое оборудование дает нам невероятные возможности, все хотят выжать из игры максимум. Сегодня мы узнаем, что такое тикрейт в КС ГО и как правильно им пользоваться? Поехали!

Что такое Tickrate в CS GO

Тикрейт — это временной промежуток, во время которого сервер синхронизирует полученные пакеты данных от клиента с сервером и наоборот. Точнее сказать, единица измерения.

Чтобы было более понятно, приведем пример:

Игрок стреляет в противника, в это время, данные про траекторию пули, про местоположение персонажей, действующую физику и разворот камеры предаются на сервер. Таким образом, вся информация про геймера собирается в одно целое.

Он важен, если вы играете на профессиональной сцене или в ММ. У вас не должно быть никаких погрешностей, ведь один неверный шаг может стоить победы.

Суть тикрейта

Именно от тикрейта зависит то, как часто вы обмениваетесь с сервером данными. В момент синхронизации обновляется абсолютно всё, включая игроков, выстрелы, положения, любые мелочи, проще говоря.

На скриншоте видно, что при низком значении у вас замедленные изменения, а при высоком — мельчайшие перемены, любые задержки заметно уменьшены.

Возможно, что для любителей такая погрешность не сильно влияет на игру, но только не для опытных геймеров. Все профи и мастера заменят отличие между tickrate 128 и 64.

Как сделать 128 tick

Как мы уже поняли, чем выше «Тик», тем лучше работоспособность игры. 128 — идеальный показатель, к которому надо стремится.

Высокое значение дает возможность взять матч под контроль и не оказаться в ситуации, когда стреляя по врагу, и попадая в него, он выживает, а вы умираете. Неприятно.

Чтобы таких проблем не возникало ставим тикрейт на максималку — никаких упущенных убийств.

Перед тем как, что-то менять нужно узнать какой показатель у тикрейта стоит прямо сейчас. Всего лишь надо открыть консольную строку и прописать: net_graph 1.

Вся подробная информация выведется на экран, все параметры и значения напрямую зависят от того, на каких серверах вы находитесь.

Изначальные показатели у нас есть, можно приступать к изменениям.

Первое, что надо сделать — открыть свой Steam и зайти в «Библиотеку». Дальше, правой кнопкой мыши щелкаете по нужной игре, в нашем случае Global Offensive. Смотрим на вкладку «Свойства», после выбора откроется новое окно, где есть графа под названием «Параметры запуска».

Записываете следующее: tickrate 128.

После сохранения нам надо запустить нашу CS:GO. Открываем заново консоль, где используем команды:

Передача данных станет происходить быстрее, игра будет работать точнее. Этого достаточно, чтобы увеличить tick на клиенте.

Настройки не повлияли на игру в ММ

Изменения внесены, но проблема в том, что вы их прописали только у себя, на сервер это не повлияло. У них есть собственные значения. Может быть такое, что у игрока и сервера tickrate отличатся. Вы поставили себе 128, а у них стоит 20, то у всех будет 20. Для этого ищите площадки где максимальные показатели.

К сожалению, Valve не используют 128, так что необходимости прописывать дополнительные настройки нет.

Заходите на FACEIT/ESEA. Там, в основном, использую 128.

Поделитесь этим с вашими друзьями

Похожие записи

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector