Какие аккумуляторы стоят в шуруповерте интерскол

Как вернуть аккумулятор шуруповерта и его емкость? Как можно вернуть аккумулятор шуруповерта

Шуруповерт является необходимым в хозяйстве инвентарем, однако приходит время и его источник энергии. аккумулятор перестает работать. Модели повсевременно изменяются и отыскать подходящую батарею иногда не удается. Однако, можно на сто процентов ее вернуть как еще его называют продлить срок службы на 2-3 года. Что, как отремонтировать аккумулятор шуруповерта, ведает реальная статья.

Решая вопрос что, как можно вернуть аккумулятор шуруповерта, нужно, в первую очередь, разобраться, как извлечь с его применением элементы. Батарея располагается в пластмассовом корпусе из 2-ух половин. Поначалу нужно отвернуть соединительные винты. Если соединение делается клеем, то придется повозиться с отверткой как еще его называют стамеской. Разбирать следует аккуратненько, чтоб позже вы могли заклеить корпус и снова.

Снутри располагаются элементы, соединенные поочередно. В неких конструкциях применяется параллельно-последовательное соединение.

Решая вопрос что, как вернуть аккумулятор шуруповерта, нужно, сначала, выявить неисправные банки, которые портят его работу. Если батарея села, ее нужно зарядить, и после проверить напряжение на всех элементах. Оно не должно отличаться от номинального меньше чем на 10 %.

Ремонт состоит в том, как вернуть емкость аккума шуруповерта в итоге. На ее поверхность оказывает влияние исправность каждого элемента. Он должен владеть данной емкостью, под в которой требуется понимается способность питать присоединенную к нему нагрузку. Иногда лучше сменять сломавшиеся элементы, которые стремительно разряжаются. Их есть вариант найти по поражению коррозией иначе говоря присутствию по соответствующих следов электролита.
Один как еще его называют два элемента будут суровой помехой в работах всей линейки.

Читайте также:  Простые поделки из металла

Если батарея применяется более 3-х лет, то неисправными как правило бывают большая часть частей. При таких обстоятельствах лучше сменять их нашему клиенту остается. Принципиально, чтоб они подходили по напряжению и размерам. Цена аккумов, собранных раздельно, ниже, чем новых в сборе.

Исправность каждой банки инспектируют по величине внутреннего сопротивления, которая может быть около 0,06 Ом. Для этой цели вам к ней подключают нагрузку (резистор на 5-10 Ом) и при всем этом определяют ток и напряжение. Комфортно использовать низковольтные лампы накаливания. Измерения создают с 2-мя различными сопротивлениями, составляющими соответственно 30 % и 70 % от допустимой нагрузки. Из 1-го напряжения вычитается 2-е, а из 2-го тока — 1-й. Потом результаты вычитания делятся и, в согласовании с законом Ома, мы находим внутреннее сопротивление аккума.

Батарея нередко продается в комплекте с запасной. Из 2-ух есть вариант собрать одну и еще останутся банки в припасе. Их лучше где-нибудь использовать в роли источников питания, к примеру, для фонарика с авто лампой.

The Radio Hobbyist

Я не помню в каком году покупал шуруповёрт, но точно в то время, когда доллар был по 30 рублей с небольшим хвостиком и стоил шуруповёрт, примерно, 2,5 т. рублей.

Аккумуляторы “сдохли” в садово-огородный период 2016 года – быстрый заряд и разряд, под нагрузкой вообще отказывались работать. Новый аккумулятор стоит от 1,3 т. рублей. Для работы хотелось бы иметь два – один в работе, другой на зарядке. Но выходит как-то дороговато.

Пара неприятных моментов:

  1. корпусы у родных аккумуляторов очень хрупкие;
  2. кнопки на аккумуляторах быстро выходят из строя.
Читайте также:  Клупп ручной для нарезки резьбы

В целом, сам шуруповёрт зарекомендовал себя с положительной стороны. Претензий к нему нет.

Так как покупать новые аккумуляторы душит жаба, решил восстановить. У одного попытаюсь заменить элементы питания, правда, где-то вычитал, что такой вариант может не сработать – на разряд родной контроллер работать будет, а на заряд нет.

Родной аккумулятор (корпус):

Батарея аккумуляторов с контроллером:

Все надписи на крупных элементах затёрты:

“Уставшие” аккумуляторы HighStar 3,7V ISR 18650-1300 Li-Ion:

Дата изготовления 15 сентября 2010 года:

На замену пойдут незащищённые аккумуляторы VAPPOWER IMR 18650 2000 mAh с током отдачи 30А:

В итоге вот, что получилось:

В планах собрать батарею с новыми аккумуляторами и контроллером. Буду использовать аккумуляторы Liitokala INR 18650 25R с током отдачи 20A и контроллер CF-4S30A-A с балансиром. С такими аккумуляторами сталкиваюсь в первый раз, но отзывы о них вроде бы неплохие:

Здравствуйте!
Предлагаю Вашему вниманию обзор с пошаговой инструкцией по замене элементов в аккумуляторной батарее шуруповёрта.
В обзоре немного текста, чуть больше фотоматериала, а также ответ на вопрос: «Какова ёмкость китайских аккумуляторов на 2500 мА/ч?».

Заитрересовавшихся прошу заходить…
Есть у меня такой недорогой шуруповёрт Roteri RCD-14.4, который служит уже несколько лет, но со временем заряда аккумулятора стало хватать всё меньше и меньше. Поиски подходящего аккумулятора в магазинах ни к чему не привели. Поэтому было решено заказать аккумуляторные элементы и заменить их самостоятельно.
Разобрав аккумуляторную батарею представилось обзору следующее:Батарея состоит из 12 элементов SC Ni-Cd.
Решено, заказано, получено:Для проверки работоспособности всех элементов, а также для контроля ёмкости, было использовано зарядное устройство La Crosse RS-700, обзор которого я уже делал здесь.
По габаритам эти аккумуляторы невозможно штатно установить в зарядное устройство, поэтому для обеспечения контакта с устройством были использованы аккумуляторы типа АА с изолентой на одном конце, а к обозреваемым аккумуляторным элементам были припаяны провода:Само зарядное устройство было переведено в режим ТЕСТ, и так 3 раза, вот что из этого получилось:Итак, из 12 аккумуляторов 3 оказались неисправными (реальная ёмкость около 100 мА/ч), у остальных ёмкость оказалась в диапазоне от 900мА/ч до 1500 мА/ч, никак не 2500 мА/ч. Это ответ на вопрос, заданный в «топике».
Пришлось писать продавцу рекламацию, в ответ продавец предложил прислать бесплатно 4 таких же аккумулятора. Я согласился. Посылка дошла. На этот раз все 4 аккумулятора оказались работоспособными со схожей с другими ёмкостью.
Приступаем к замене элементов:Для лужения лепестков использовался флюс ЛТИ-120, обычной канифолью не лудилось. Паять лучше на «минусовой» стороне аккумулятора, т.к. корпус аккумулятора является «минусом» и если произойдёт нарушение изоляции в месте пайки, то ни к чему не приведёт. В конце вся батарея была плотно зафиксирована скотчем и установлена в корпус:
Проверка работы шуруповёрта показала, что 600 рублей потрачены не зря!

Читайте также:  Как отремонтировать степлер строительный своими руками

На сём разрешите откланяться, и да, прошу не скупиться нажимать на «Обзор понравился», т.к. это является стимулом для написания новых обзоров 🙂

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector