Какой наконечник для насоса лучше

Одной из неприятностей на дороге является проколотое колесо. В таком случае без устройства для подкачки шин просто не обойтись. Мало кто ездит на специальных автомобилях, в которых предусмотрена автоматическая подкачка шин, поэтому без электрического компрессора или ножного насоса, особенно за городом, делать нечего.

Поскольку электрические компрессоры мы уже тестировали, пришел черед ножных насосов.

Механические ножные насосы в автомобилях все более активно вытесняются переносными электрическими компрессорами или, как на автомобилях премиум-класса, встроенными компрессорами, которые входят в штатную комплектацию машины. Ко всему прочему, сегодня электрический компрессор для накачивания колес можно купить даже дешевле, чем ножной насос, скрипящий и требующий для создания требуемого давления определенных человеческих усилий.

И тем не менее альтернативы этому архаичному прибору при поездке на дальние расстояния нет и в ближайшей перспективе не предвидятся. Может случиться что угодно: отказать бортовая сеть, оборваться провода, выйти из строя прикуриватель или попросту сесть аккумулятор. Ножной насос отказывает за редким исключением.

Итак, ножной насос. Это простая в изготовлении и эксплуатации конструкция состоит из опорной рамы, педали, поршня со штоком, цилиндра, возвратной пружины, манометра со шлангом и невозвратным клапаном. При нажатии на педаль поршень сжимает воздух, который уходит в шланг через клапан. При отпускании педали клапан перекрывает подачу воздуха из шланга обратно в цилиндр.

Конечно, при особом усердии можно вывести из строя и этот нехитрый агрегат. Поэтому для исправной работы необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя.

Прежде всего, особенно в сырую погоду, необходимо очищать опорные ножки, педаль и защелку педали насоса. Хранить насос желательно в сложенном состоянии, упакованным в мешочек. Это позволит избежать не только образования ржавчины со всеми вытекающими последствиями, но и порчи обивки багажника, да и самому водителю оставаться с чистыми руками и в опрятной одежде.

Целью нашего теста стала проверка надежности ножного насоса вкупе с легкостью накачивания и количества качков, необходимых для накачки колеса. Была также произведена имитация различных температурных условий работы насоса в интервале от -40 до +60 ºC. Не забыли мы и о различных неровных поверхностях, а именно перекосах, при которых возникают основные причины по выходу из строя ножных насосов.

Сегодня на рынке представлено достаточно большое количество марок и конструкций. Мы же выбрали наиболее часто встречающиеся. Итак, представим наших участников теста.

«АВТОМАШ»

Насос этой марки сделан на мощной алюминиевой раме, с большим пластиковым цилиндром. Когда мой сосед по гаражу увидел его, то спросил: «Неужели он еще производится?» При этом он тут же добрым словом вспомнил бывшую у него «копейку», такой насос входил в комплект машины и прослужил верой и правдой много лет. Вот мы и проверим, осталось ли советское качество при изготовлении этого насоса, или сохранилась только внешняя схожесть.

Насос упакован в обычную серую картонную коробку, на которой наклеен ярлык с названием и адресом производителя, в комплекте имеется паспорт и матерчатая сумка. Рама и педаль цельноалюминиевые. На опоре рамы и педали сделаны насечки, улучшающие сцепление. Манометр может показывать давление до 0,6 МПа, с точностью до 0,01 Мпа. На конце шланга — массивный пластиковый накидной патрон. Гарантия на изделие — 1 год. Кстати, это самый дорогой насос из всех представленных, его стоимость — 800 руб.

«САЛЮТ-2М»

На упаковке этого насоса гордо выведено «Компрессор ножной автомобильный». Его внешний вид похож на аналогичные насосы производства Смоленска, Витебска и многих других. Вместе с тем этот насос имеет и отличительные особенности. Прежде всего — довольно интересную конструкцию с так называемым перевернутым цилиндром. Сверху цилиндр закрывает пластиковая крышка, отлитая вместе с отверстиями для крепления шланга и манометра. Манометр такой же, как у насоса «Автомаш». Рама и педаль собраны и склепаны каждая из трех частей. На приваренной педали сделана неглубокая насечка. В комплект изделия, кроме манометра и дешевого жестяного накидного патрона на конце шланга, не входит больше ничего. На сам шланг надета пружина, которая предназначена для предотвращения резкого перегиба шланга возле манометра. Сборка изделия вызвала массу вопросов. Например, криво прикручена крышка цилиндра к самому цилиндру. Найти на упаковке какую-либо информацию о производителе, его адресе, а тем более о гарантийных обязательствах мы не смогли. Цена данного изделия — 540 руб.

ALCA 201000

Самый маленький и самый легкий насос. На коробке, кроме надписей Alca Germany и что это ножной насос, больше ничего не обнаружилось. Сумка и паспорт в комплект не вошли, как, собственно, и информация о гарантиях.

Однако из особенностей данного насоса стоит отметить нарисованную красную стрелку на поворачивающемся стекле манометра. Можно выставить нужное давление и качать до тех пор, пока стрелки не совпадут, — довольно удобно, не надо постоянно наклоняться и вглядываться, сколько же нужно еще качать. Рама и педаль насоса сборные, на расклепанных штоках. На раме с одной стороны на маленькие опорные площадки надеты резиновые накладки. На педали тоже предусмотрена резиновая накладка. Педаль фиксируется крючком. Цилиндр неразборный, крышка цилиндра завальцована. Манометр полностью выполнен из пластика, может показывать максимальное давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм. Шланг заканчивается пластиковым накидным патроном. На шланг надеты насадки для накачивания мячей и матрасов. Это самое дешевое наше приобретение, оно обошлось нам в 500 руб.

GTAUTO SD-1031

Данный насос имеет самый эргономичный дизайн педали из всех представленных в тесте, а также удобные защелки по бокам рамы для фиксации педали, которые позволяют не пачкать руки. У всех других тестируемых насосов для фиксации педали используются накидывающиеся проволочные крючки или скобы, которые, когда насос раскрыт, лежат в грязи и при фиксации педали постоянно пачкают руки. Однако манометр на данном насосе крайне неинформативен, хотя может показывать давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм, но привычные нам показания атмосфер находятся примерно в центре манометра, таким образом, что стрелка перекрывает сразу три деления шкалы, поэтому, сколько точно показывает манометр, узнать довольно сложно. Для облегчения снятия показаний мы царапали на стекле метки. На конце шланга имеется массивный пластиковый накидной патрон. К шлангу прикрепляются насадки для накачивания мячей и матрасов. На коробке указан производитель из Тайваня. При этом про гарантию не сказано ни слова. За красивый дизайн пришлось отдать 700 руб.

Читайте также:  Рейтинг инверторных сварочных аппаратов для дома

AIRLINE PA-300

Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм. Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная. На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях. Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме. Цилиндр металлический, с резьбой под тройник шланга и манометра. Насос можно полностью разобрать. Все соединения фиксируются стопорными кольцами. Быстросъемного накидного патрона не предусмотрено, есть только латунный резьбовой наконечник на конце шланга — не очень удобно накручивать, если колесо в грязи. На коробке и в паспорте указана гарантия — 1 год. Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская. Цена — 575 руб.

КАЧАТЬ, НЕ ПЕРЕКАЧАТЬ

Первым испытанием стала проверка на количество качков насоса для поднятия давления в колесе R14 с 1,5 до 2 атм. Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков.

Следующими, судя по объему цилиндра, должны были накачать колесо GT-Auto и AIRLINE. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз. Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне. Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков.

Самый маленький из всех участников по объему цилиндра насос Alca дает самое маленькое усилие на педаль, но в итоге доведение давления до 2 атм вылилось в 70 качков.

Далее нами проверялась точность показаний манометров. У «Автомаш», Alca и AIRLINE погрешность показаний составила 0,1 атм, у «Салют-2М» и GT-Auto — 0,2 атм.

Третьим испытанием стало накачивание колеса с 3 до 3,5 атм, пригодится для владельцев «газелей» и других легких коммерческих грузовичков. И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра.

Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош. На педалях насосов GT-Auto и AIRLINE потребовалось приложить средние усилия. Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо. Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5.

В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях. Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне (имитация пляжа), а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень. Тут-то чаще всего и происходят поломки.

Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш». Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность. Тем более незыблемо она стояла на крупном щебне. Второе место по устойчивости по праву принадлежит насосу AIRLINE. Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании. Неплохо насос держался и на крупном щебне. Третье место по устойчивости занял GT-Auto. Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень. А вот на крупном щебне хотя колесо и накачал, но удобная педаль, которая нам так нравилась, стала тереться о раму. Заклепки, удерживающие составной корпус и крепящие цилиндр к раме, растрескались, а опорные ножки погнулись с одной стороны. К тому же позже обнаружилось, что и соединение пластины, которая крепит цилиндр к раме, с самим цилиндром стало разъезжаться. Скорее всего, еще несколько таких накачиваний, и насос попросту распадется.

Хуже всего показал себя на неровных поверхностях насос Alca, он зарывался в землю и мелкий щебень, постоянно цеплялся цилиндром снизу за камни. Хотя тут все понятно — самые маленькие площадки для опоры. На крупном щебне насос жалобно скрипел. Позже при осмотре было выявлено, что ослабли заклепки педали (по одной с каждой стороны). После чего педаль стала поворачиваться.

Следующим испытанием явилась проверка работоспособности насосов после их выдержки 24 часа при температуре -40 ºC. Конечно, вряд ли кто будет накачивать колесо при минус сорока на улице, но мы решили создать экстремальные условия.

Манометр насоса «Автомаш», явного лидера теста на устойчивость, показал давление, но при нажатии на педаль насоса она осталась в нижнем положении — замерзла смазка. Педаль подниматься назад не желала до тех пор, пока насос не отогрелся.

Мы все же решили заморозить сломанный насос «Салют-2М» для проверки морозостойкости шланга, накидного патрона и манометра. Манометр исправно дал показания, патрон и шланг остались работоспособными. Насосу GT-Auto после заморозки на этот раз не повезло с купленным патроном — при попытке защелкнуть патрон на ниппель защелка выломала часть корпуса патрона. Да и сам насос нагнетать воздух отказался. Самым неприспособленным для холода оказался насос Alca — ни манометр, ни насос работать при температуре -40 ºC не захотели.

Читайте также:  Принцип работы бензинового генератора

Настала очередь опробовать после суточной заморозки насос AIRLINE. Честно говоря, мы и не надеялись, что хоть один насос будет работать при таком морозе. Если уж насос «Автомаш», казалось бы, внешне такое надежное советское изделие, отказался работать на морозе, что говорить про остальных. Ан нет, манометр насоса AIRLINE сразу же показал давление и начал качать воздух с первого же нажатия на педаль. Получается, что не просто так на упаковке насоса был нарисован значок морозостойкости при минус сорока.

Напоследок четыре оставшихся работоспособными насоса были подвергнуты тесту на жаростойкость: нагреву до 60 ºC и выдержке при этой температуре 48 часов. Насосы «Автомаш» и AIRLINE выдержали испытание без проблем, а у Alca начали плавиться пластиковые переходники для накачивания мячей и матрасов, однако сам насос колесо накачал. Хуже всего пришлось насосу GT-Auto, он хоть и остался работоспособным, но жару не перенесла удобная резиновая накладка на педали — оторвалась при третьем нажатии на педаль.

ВЫВОДЫ

После всех наших испытаний годными для эксплуатации были признаны только три насоса из пяти принявших участие в тесте. Расположим насосы снизу вверх по занимаемым местам в нашем рейтинге. Ниже представлена сводная таблица по результатам теста.

Последнее место занял ножной «компрессор» «Салют-2М». Единственный, кто вышел из строя почти вначале тестовых испытаний из-за неудачной конструкции.

Предпоследнее место у GT-Auto SD-1031. Бракованный накидной патрон, сложный для снятия показаний манометр, погнувшаяся рама, отрывание цилиндра от рамы, отслоение резиновой накладки педали — не лучшее вложение 700 руб. для полезной вещи в дороге.

На третьем месте — Alca 201000. Насос с маленьким цилиндром, но и самым маленьким усилием на педаль. Однако использовать его можно только на твердой ровной поверхности. При этом его невозможно взять с собой на пляж для накачки матраса — насадки расплавятся на солнце, да и сам насос из-за маленьких опорных площадок зароется в песок и не сможет накачивать воздух. Ко всему прочему, манометр грешит показаниями. Данный насос бесполезен и зимой — не работает манометр. Рекомендуем использовать только для городских авто, не выезжающих за город.

Второе место у ножного насоса AIRLINE РА-300. Про этот насос можно сказать — золотая середина. Работает как в холод, так и в жару, на любой поверхности, и гарантия есть. Вот только устойчивости бы побольше, как у насоса «Автомаш».

Первое место занял ножной насос «Автомаш». Все-таки самая старая конструкция оказалась самой надежной — толстая алюминиевая рама прослужит не одно десятилетие, солидная устойчивость, широкая педаль с просечками, самая быстрая накачка колеса, годовая гарантия, правда, сколько прослужит пластиковый сменный цилиндр — неизвестно. При покупке рекомендуем сразу сменить смазку в цилиндре на незамерзающую.

Для того чтобы не менять поливочный и заборный шланги для насоса каждый дачный сезон, нужно уметь правильно их выбирать по диаметру и подходящему материалу. Причем не всегда самые дорогие и надежные шланги с большим количеством слоев и армированием удобны в эксплуатации. Лучше, как всегда, придерживаться правила «золотой середины».

В самых усредненных расчетах на полив одной сотки участка расходуется 1 кубометр воды. Если представить, что в течение сезона газон, клумбы, теплицы, грядки поливаются водопроводной водой, урожай выйдет «золотой». Поэтому подавляющее число дачников используют для полива естественный источник. Для того чтобы заставить этот источник работать себе во благо, нужны: насос, заборный и поливочные шланги.

Дачные насосы – отдельная история. Все зависит от того, есть ли поблизости водоем или резервуар с водой придется делать самостоятельно, пробивать скважину. Исходя из этого, выбирают либо поверхностные насосы, либо погружные (скважинные, колодезные вибрационного типа, дренажные). Нередко устанавливают два насоса: скважинный агрегат выкачивает воду и заполняет емкости, поверхностный работает на полив огорода.

Мы же поговорим о том, как правильно выбрать шланги для дачного насоса.

Каким должен быть заборный шланг для насоса

К выбору заборного шланга для любого типа дачного насоса следует отнестись особенно тщательно. Заборный рукав делается из прочного материала (полимера) с жестким армированием, чтобы он не «схлопывался» и сохранял форму. Резиновый шланг точно не годится.

На конец шланга, который опускается в воду, надевают фильтрующую насадку или оголовок, чтобы избежать засорения. Перед запуском шланг и камера насоса принудительно заполняются водой, чтобы создать первоначальное давление.

Если насос будет работать круглый год, важный критерий выбора заборного шланга – морозоустойчивость. На практике, даже когда производитель прописывает диапазон рабочей температуры от ̶10º до +50º, это не гарантирует, что уже при осенних заморозках не возникнут проблемы. Шланг нужно в таком случае «утеплять». Проще говоря, делать под него короб, чтобы водопровод шел под уклоном, и следить, чтобы шланг нигде не перегибался.

К насосным станциям обычно идут стандартные дюймовые шланги. Менять диаметр шланга, чтобы увеличить глубину забора воды – лишние хлопоты. Он и так рассчитан на максимальную глубину 8-9 метров: сколько в него вошло воды, столько и выйдет. Вообще надежней сразу брать полный комплект: насос, всасывающий шланг с фильтром, крепежом, обратным клапаном и фитингами.

Для закачки воды из скважины используют ПНД трубу — она дороже заборного шланга, но практичнее. При сбое в работе насоса, напор легко порвет недорогой рукав, рассчитанный на давление 6-8 атм.

Как выбрать поливочный шланг для насоса

С поливочными шлангами все намного проще. Он должен обеспечивать нормальный напор воды и быть удобным.

Критерии, на которые нужно обратить внимание при выборе поливочного шланга:

  • рабочее давление;
  • диаметр;
  • материал изготовления.

Надежность шланга зависит от давления воды в системе водоснабжения. Производители указывают либо рабочее давление шланга, либо максимальное (давление на разрыв). В стандартных дачных насосных системах давление варьируется в пределах 1-3 атмосферы.

От диаметра шланга зависит не давление в нем, а пропускная способность. На выходной штуцер можно подобрать любой переходник для шланга. На все случаи жизни полезней взять шланг сечением ¾ дюйма. Шланги с меньшим диаметром, на ½ дюйма, плохо уживаются с обычными центробежными насосами. Зато его можно подключить без переходника к водопроводу.

Читайте также:  Ремонт аккумулятора ноутбука своими руками acer

Общее правило такое: чем толще шланг – тем меньше потери давления. Это может быть важным при малых давлениях в поливочной системе. Следовательно, шланг на полдюйма можно выбирать при стабильно высоком давлении воды. Он дешевле и легче.

Как перевести дюймы в милимметры:

Длину шланга подбирают, исходя из покрытия территории. Проще говоря, он должен дотягиваться во все углы садового участка или до всех расставленных по нему разбрызгивателей. Шланги диаметром в полдюйма продаются бухтами от 20 до 50 м. Дюймовые и на три четверти чаще идут по метражу.

Оптимально выбирать поливочный шланг к насосу с небольшим запасом. В месте соединения с источником воды от нагрузок он быстрее изнашивается, не исключено, что придется его несколько раз обрезать.

Вместе со шлангом сразу же лучше взять подходящие по диаметру насадки и дополнительные приспособления: тройники, наконечники-разбрызгиватели, ниппели, уголки.

Какой материал поливочного шланга лучше

По поводу материала изготовления для хорошего шланга больше всего споров. Здесь важно уяснить простую вещь: практически все поливочные шланги к насосам перекручиваются и изгибаются, что бы не писали в рекламе производители, следовательно, изнашиваются. Другое дело – как быстро.

Многое зависит от условий эксплуатации и хранения. Шланг, на котором указан срок службы 5 лет может прожить вдвое дольше, а может лопнуть в первый же сезон.

Поливочные шланги изготавливают из:

Самые распространенные на данный момент – шланги из резины и ПВХ. Пластик, особенно однослойный, легко перегибается, быстро приходит в негодность, чувствителен к ультрафиолету и низким температурам. Но он дешев и весит немного. Если его не мучить постоянными вывертами и переносами, а, допустим, подключить к стационарному разбрызгивателю, то шланг из ПВХ – хороший и практичный вариант.

Если желаете взять универсального помощника в поливе, то лучше доплатить за резиновый шланг к насосу. Он не боится солнца, не «дубеет» при заморозках, выдерживает большое давление. Срок его службы при бережном обращении – 15-20 лет. Эти плюсы компенсируют неудобства мобильности: все-таки многослойный резиновый шланг тяжеловато таскать по участку.

Силиконовые шланги гибкие, хорошо растягиваются, доступны по цене. Минус этого варианта – чувствительность к ультрафиолету и неспособность держать высокое давление.

В продаже сегодня есть двух, трех, четырех и даже пятислойные шланги, сделанные по «нано» технологиям. Стоит ли гнаться за количеством слоев? Теоретически, чем их больше, тем шланг надежнее и долговечней, но перетирается и рвется чаще всего кожух, два, три или пять слоев под ним – решающей роли не играет.

От перегибов защищает армирование – специальные синтетические нити между слоями. Даже оно бывает разным – в сетку или со спиральной структурой. Для пластиковых поливочных шлангов это хорошая дополнительная защита. Минус в том, что армирование серьезно утяжеляет изделие. Сворачивать, разворачивать и постоянно распрямлять такой шланг – нелегкий труд.

При выборе шланга для насоса на дачу лучше придерживаться «золотой середины», то есть покупать качественный от проверенного производителя по разумной цене. Поливочный шланг должен обеспечивать нормальный напор воды, Универсальным считается шланг на ¾ дюйма. Длина его подбирается исходя из расчетов, какую территорию он должен охватить.

Наконечник насоса AT (резьбовой) AT10120

Наконечник накручивающийся для шланга автомобильного на.

Насос автомобильный Airline Pa-500-03

Наконечник шланга автонасоса прищепка

Наконечник насоса быстросъемный ARNEZI R7951091

Наконечник QUECHUA Насадка Для Насоса

Насос ножной с манометром Kraft(1 цилиндр) с простой су.

Наконечник насоса быстросъемный 8мм в блистере ARNEZI R.

Наконечник для шланга автомобильного насоса "зажим.

Шланг для насоса Авто и Вело

Наконечник для подкачки стандартный для компрессора Кит.

Наконечник для шланга автомобильного насоса "зажим.

Насадка для насоса быстросъем. металл-евро (2шт.блистер.

Насадка для насоса быстросъемная металл

Наконечник Насоса Хром,большой

Наконечники подкачки d=? мм Carmos Наконечник для шланг.

Насадка для насоса быстросъемная металл-евро

Наконечник накачки на шланг 6 мм. Clipper AC-106-1

Наконечник Насоса Быстросъемный Тип-Евро

Комплект насадок для насоса из 5-ти элементов

Наконечник насоса Golden Snail Металл GS 8210

Шланг для автомобильного компрессора с наконечником 50с.

Наконечник насоса быстросъемный, металический с клапано.

Наконечники подкачки d=? мм AT Наконечник для шланга по.

Наконечник для подкачки стандартный для компрессора

Наконечник Насоса Быстросъемный Металл Тип-Евро С Клапа.

Насос автомобильный ножной UGO LOKS, с манометром

Наконечник Насоса Быстросъемный Латунный Тип-Евро С Кла.

насос автомобильный ножной ugo loks с манометром

Шланг насоса вело с переходником

Рулевые наконечники (пара) 51-1008 / 53157HP5003 53158H.

Насос "Airline", ручной, с манометром, цвет.

Наконечник насоса быстросъемный, металический с клапано.

Наконечник насоса с зажимом "BDRK"

Насадка д/насоса быстросъемная метал-евро

Насос перекачки топлива АвтоДело ручной

Наконечник насоса Birzman Flick-It Adaptor (BM17-FI-AD-.

Насос "Airline", ручной, цвет: оранжевый, чер.

Насос электрический автомобильный (12 В) Intex 66626

Насос ручной воздушный механический Airline PA-500-03 с.

Наконечник рулевой CET-115R

Наконечник шланга подкачки с шлангом "евро-хром&qu.

Насадка д/насоса быстросъемная метал

Насос автомобильный ножной UGO LOKS, с манометром

Насос ножной (арт. TD 0468)

Насос электрический Intex 12В 220В с аккумулятором авто.

Наконечник Quick Connect Stud 1/4" M (папа)

Комплект насадок для насоса из 5 ти элементов

Насос механический ножной "Атмосфера" Bradex.

Съемник крышки топливного насоса, 89-170 мм мастак 103-.

INTEX Насос электрический 12V 66626

насос ручной airline 430 см3

Насос ручной РН-1-Б-04

Компрессор SKYBEAR, 215010

Наконечник насоса быстросъемный, металический с клапано.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector