Объем двигателя бензопилы урал

С подробной информацией по эксплуатации бензопилы Урал можно ознакомиться, скачав инструкции представленные на сайте ниже.

Технические характеристики бензопилы Урал 2 Электрон

Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более 11.6

Движение бензопилы при валке справа налево

Производительность пиления, см 2 с, не менее 100

Скорость резания при частоте вращения 6200+: 200 об/мин (расчетная), м/с 11

Взвешенное суммарное виброускорение на рукоятках бензопилы, м/с 2 , не более 13,67

Уровень звука дБА, не более 105

Габаритные размеры, мм длина 880, ширина 455, высота 460/500

Примечание — По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров

Двигатель

Рабочий объем цилиндра, см 3 109

Диаметр цилиндра, мм 55

Мощность двигателя после 25 часовой в эксплуатации кВт (л.с.), не менее 3,68 (5)

Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, об/мин 6200 ±200

Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт .ч. (г/л с. ч), не более 632 (465)

Регулировка карбюратора

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (рисунок 1), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество смеси изменяют винтом 1 (рисунок 2) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.

б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.

в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.

г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (рисунок 1) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится; — после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (рисунок 1); — после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость; — по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (рисунок 1).

4.5.2 Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом 2 (рисунок 2) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины. При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.

а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска.

б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя). Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется.

Читайте также:  Паяльный станок для полиэтилена

Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора 1 и 2 (рисунок 2) установить в исходное положение следующим образом: а) винт 1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот; б) винт 2 завернуть до упора и затем вывернуть на 1/2 оборота. После восстановления исходного положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам.

рисунок 1- Рычаг управления дроссельной заслонкой (вид снизу) 1-рычаг, 2-гайка, 3- винт

рисунок 2 — Органы регулировки и управления воздушной заслонкой 1- винт малого газа, 2- винт полного газа, 3- рычаг воздушной заслонки (показан в положении «открыто»)

Масло для бензопилы Урал

Бензин разводить маслом М-8В в соотношении 1/20. Из длительного опыта использования — это самый лучший вариант. Свеча при этом долго не замасливается и служит максимально долго.

Масло в редуктор бензопилы Урал для смазки цепи М-8В

Для бензопилы Урал 70-76 приведенные выше данные другие. Для ознакомления более подробно читайте соответствующую инструкцию. Особо обратить внимание нужно на марку бензина, используемого масла, обороты двигателя, массу. Эта модификация не так широко применяется, но для тех кто ее использует есть подробное описание в документации вначале страницы.

Бензопила Урал 2Т Электрон создана для использования в тяжёлых условиях и для операций над крупногабаритными деревьями и заготовками из них. Наиболее применимыми считаются области валки и раскряжёвки деревьев. Использование аппарата допускается в агрессивных условиях при критических низких и высоких температурах. Пила мобильная и не зависит от источника питания. На длительное хранение её консервируют с применением ГСМ.

Устройство бензопилы Урал 2Т Электрон

Бензопила Урал 2Т Электрон оборудована такими узлами и деталями:
Двигатель;

  • Стартер;
  • Кнопка пуска/останова;
  • Бензобак с отстойником;
  • Бензопровод;
  • Рычаги управления;
  • Звёздочки (ведомая и ведущая);
  • Руль;
  • Глушитель и др.

Общие размеры устройства – 880х455х460 или 880х455х500 в зависимости от используемой рамы. Топливный бак имеет объем 1,6 л, а ёмкость для смазочного материала – 0,24 л. Мощность двигателя составляет 3,68 кВт.

Устройство бензопилы Урал 2Т Электрон

Карбюратор бензопилы Урал 2Т Электрон

Бензопила Урал 2Т Электрон оборудована карбюратором КМП-100У в состав которого входят:

  • Корпус;
  • Клапаны (впускной, обратный и выпускной);
  • Винты (полного и малого газа);
  • Кнопка;
  • Заслонки (Пусковая и дроссельная);
  • Диффузор;
  • Топливный канал;
  • Полости (регулятора и насоса);
  • Пружины.

Карбюратор бензопилы Урал 2Т Электрон

Перед пуском устройства рекомендуется выдерживать пилу с наполненным баком топлива не менее 4 часов для того, чтобы мембрана карбюратора приобрела необходимые свойства.

Цепь для бензопилы Урал 2Т

Бензопила Урал 2Т Электрон имеет пильный аппарат, основанный на 46-сантиметровой шине. В комплекте к ней идёт пильная цепь. Она является съёмной и в период длительного не использования снимается с устройства. В процессе эксплуатации цепь растягивается, что вынуждает её периодически регулировать. Больше всего тянется цепь новая, поэтому за её натяжением нужно постоянно следить. Применяется для данного типа устройства цепь МИ-10,26 У-16 «Стронг». Она требует заточки после использования. С этой целью применяется круглый цилиндрический напильник. Его диаметр 5-6 мм. Для получения наилучших результатов цепь при заточке с шины не снимают и увеличивают натяжение.

Технические характеристики пилы Урал 2Т Электрон

  • Двигатель — бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный;
  • Мощность, кВт — 3,68;
  • Расход топлива, г/кВт ч — 632;
  • Рабочая длина пильного аппарата, см — 46;
  • Уровень виброскорости на рукоятках управления, м/с — 7,9х10-2;
  • Масса, кг — 11,7;
  • Габаритные размеры, мм — 460х880х460;
  • Диаметр цилиндра, мм — 55;
  • Мощность двигателя после 25-часовой приработки в эксплуатации, кВт, (л. с.) — не менее 3,68 (5);
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, мин — 1 6200±200;
  • Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт*ч (г/л с. ч.) — не более 632 (465);
Читайте также:  Приспособление для гнутья крючков

Отзывы о бензопиле Урал 2Т Электрон

Сергей: Использование пилы около 10 лет.

Достоинства: Хорошая мощьность. Долговечная и неприхотливая в обслуживании. Работает практически при любых условиях. Досталась в наследие от отца.

Недостатки: Громоздкая конструкция. Иногда плохо заводится. По весу она наверное рекордсмен.

Отзыв: Сколько себя помню, эта пила была всегда у нас. Пилили ею очень много. Конечно ламалась тоже, но запчасти недорогие. Хоть она уже давно считается устаревшей, но до сих пор исправно работает.

Если вы знакомы с бензопилами отечественного производства, то должны были слышать про интересный бренд «Урал», который производился Пермским заводом. Еще много лет назад вышли первые экземпляры бензопилы, которая была популярная не одно десятилетие. Недорогая, простая и очень качественная — все это про легендарную бензопилу Урал.

История модели Урал очень длинная, ведь первый экземпляр еще в скромных характеристиках был выпущен в 1935 году. Показатель в 14 млн. выпущенных экземпляров был зафиксирован в 2005 году, такой длительный срок производства в который раз подтверждал уникальность и достоверность бензопил «Урал». По статистике данными устройствами рабочие обеспечили СССР 80% из всех заготовок леса.

Основной выпускаемой моделью на рынке называется Урал 2Т Электрон, выпускалась наряду с не менее известной «Дружбой». Продажи бензиновой продукции Урал были неимоверными, на заводе выпустили около 14 млн. экземпляров. В лесной промышленности и простых бытовых задачах бензопила стала идеальным помощником, показывая отличную мощность и практичность. Во времена СССР жители нуждались в устройстве, помогающем работать с древесиной, но подходящих моделей было мало. Одним нужно было обрезать дерево, другим заготовить древесину на зиму, третьи работали на пилораме. Более дешевым способом работать с деревом в сельском хозяйстве было использование ручных пил, но бензиновая модификация стала настоящим открытием для каждого.

Технические характеристики бензопилы Урал

Основой бензопилы стал мощный и надежный мотор, Пермский завод хорошо поработал над созданием отличной модели. Заявленная мощность составила 5 лошадок или 3,68 кВт , бензиновый двигатель имел 1 цилиндр и работал в двухтактном режиме. Такие характеристики позволяли считать бензопилу профессиональным устройством, подходящим даже для ежедневной нагрузки.

В обязательном порядке стояла задача сделать мотор еще и экономичным, поэтому «Урал» получил маленький расход топлива в 632 грамма на 1 кВт. Цилиндр получил диаметр 55 мм и объем в 94 см.куб, неплохой показатель даже для модели прежних лет. В итоге общий вес устройства составил 11,7 кг, размеры не маленькие, но вполне удобные для долгого использования.

У бензопилы Урал неисправности и ремонт возникают крайне редко, это характерно высоким качеством всех узлов и надежным мотором. Идеально подойдет для длительной работы, ведь имеет бак емкостью 2 литра, масляный бак увеличили до 0,4 литра.

Подробный обзор

Каждый отечественный производитель заботился о создании техники, максимально соответствующей своему классу. Профессиональный уровень также подтверждается наличием многих функций и систем, среди которых:

специальная рама, способная гасит ь вибрации;

низкий вес для долгой работы в лесу;

особая функция — поворот шины на 90 градусов;

бренд Урал представлен двумя моделями с мощностью 3 и 5 лошадиных силы;

рукоятки на бензопиле устанавливаются вверху, что упрощает работу в сложных погодных условиях;

отличная опция — гидроклин, предназначенный для валки деревьев в определенном направлении;

удобная система смазки цепи.

Отличным решением была система смазки цепи, которая проводилась в автоматическом режиме и обеспечивала рабочего отличной производительностью. С недавних пор владельцы пил Урал используют пильную основу от бренда Stihl, что создало лучшую производительность при тех же характеристиках мотора.

Читайте также:  Чем сверлить закаленную сталь

Недостатки

К сожалению, любое подобное устройство не лишено недостатков, поэтому у бензопил Урал есть несколько замечаний:

р азбавлять бензин с маслом требуется в большим пропорциях, вместо современных 50:1 бензопилы Урал требовали соотношение 20:1;

ни одна модификация не получила цепной тормоз;

такая деталь как редуктор имеет свойство отказывать и даже наносить ущерб двигателю;

при работе образуется много неприятного дыма.

Владельцы модели Урал 2 Электрон отмечают неправильный воздушный фильтр, в котором сетка располагается с большими ячейками. Ввиду этого минуса увеличивается требуемое соотношение бензина к маслу.

Модификация Урал БП-45-3.0

Помимо классической модели с мощностью 5 л.с. выпускалась интересная бензопила Урал БП-45-3.0, которая была отличным помощником в домашнем хозяйстве. Вес устройства был немного уменьшен, имеется неплохая комплектация в виде дополнительных храповика и масло привода. Мощность двигателя уменьшили до 3 л.с. или 2,3 кВт.

Для модели отлично подходит шина длинной 45 сантиметров, к счастью большой выбор позволяет подобрать подходящую шину и цепь. Уменьшись также бачки для жидкостей — топливный составил 550 мл, маслобак 260 мл. Кстати, преимуществом Урал БП-45-3.0 можно считать наличие автоматического масляного насоса. В результате всех изменений снизился конечный вес бензопилы, который составил 7 кг.

Если вы любитель качественных бензопил, предлагаем наш обзор бензопилы Чемпион 137.

Бензопила Урал: инструкция по эксплуатации

Бренд бензопил Урал и его модификации имеют вполне стандартные правила по работе, аналогичные как отечественным, так и зарубежным бензопилам. Производитель настоятельно рекомендует выполнять все требования по правильной эксплуатации, ведь от этого будет зависеть длительность работы вашего устройства. Основными деталями Урал можно считать:

металлическая рама со специальными рукоятками;

Зачастую инструкция по эксплуатации предоставляется при покупке бензопилы, если в точности следовать указан иям, техника прослужит очень долго и будет выполнять все профессиональные обязанности. Но помните, что важным процессом после покупки бензопилы является правильная ее обкатка. От этого будет зависеть срок жизни и будущая мощность двигателя.

Обкатка бензопилы Урал

Процедура обкатки довольно простая и не требует долгой аккуратной работы с устройством, вся задача состоит в работе бензопилы на холостом ходу. Во время обкатки производитель рекомендует использовать соотношение бензина к маслу в пропорциях 15:1. Следовательно, используя 15 литров бензина потребуется залить 1 литр масла.

Обкатывать нужно примерно 4 бака топлива, этого хватит для полноценной притирки всех узлов и деталей. После длительной работы на холостом ходу бензопилу можно использовать с небольшими нагрузками, срок «легкой» работы должен составлять около 25 часов. В процессе обкатки притираются такие детали как двигатель, редуктор, карбюратор бензопилы Урал 2 Электрон тоже притирается и приспосабливается к топливу. После процедуры достаточно лить стандартное соотношение 20 к 1.

Вывод и отзывы

За много десятилетий успешного использования бензопил Урал появилось тысячи отзывов от владельцев, которые так или иначе оценивают работу профессионального устройства. Одни оценивают высокую мощность и выполнение самых сложных задач по работе с деревом, другие считают, что современные зарубежные модели имеют больше преимуществ. Например, бензопила Урал кажется слишком габаритной и тяжелой, для многих создается дискомфорт ввиду отдачи в руки при пилении.

Подводя итоги, стоит упомянуть, что Урал выпускается отечественным производителем и это один из лидеров на рынке долгие годы. Особенно подойдет любителям недорого и практично работать с деревом различных размеров.

Видео

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector