Паяльник 12в от прикуривателя

Паяльник со штекером прикуривателя автомобиля 40W, 12V

До 3 000 р. — 300 р.

От 3 000 р. — бесплатно

Минимальный заказ — 1500 р

Наличными при получении

Характеристики

Мощность 40 Вт
Напряжение 12 В
Форма жала паяльника Конус
Сменное паяльное жало Есть
Максимальная температура жала паяльника 420-450 °C
Кратность заказа 1
Гарантийный срок 1 год
Производитель Rexant
Артикул 12-0184

Доставка в Санкт-Петербурге

Если товар в наличии доставка займет 1-2 дня
Если товара нет в наличии доставка займет от 3-7 дней
Самовывоз СДЭК через 1-2 дня Пункты выдачи
Самовывоз с Лазо 5 через 1-2 дня Как нас найти

Цена доставки в Санкт-Петербурге

В пределах КАД при заказе от 3 000 руб Бесплатно
В пределах КАД при заказе до 3 000 руб 300 руб
За пределами КАД при заказе до 20 000 руб 300 руб 10 руб/км

Доставка в регионы

Всеволожск, Горелово, Пушкин,
Петергоф, Парголово, Павловск,
Сестрорецк, Сертолово, Стрельна,
Токсово, Красное Село, Колпино,
Колтуши, Ломоносов, Мурино, Шушары
при заказе от 5 000 руб 300 руб
при заказе до 5 000 руб 600 руб
при заказе от 20 000 руб Бесплатно

с понедельника по воскресенье с 10 00 по 23 00

Для пайки радиоэлектронных схем часто приходится соблюдать особую осторожность при нагреве выводов полупроводниковых элементов. Они бывают очень требовательны к температуре.

К тому же, иногда при отладке какой-либо схемы приходится производить пайку при подключенном питании. В этом случае использовать обычный паяльник, питающийся от сети 220 Вольт, опасно. Для таких случаев лучше применить электропаяльник, который работает от напряжения 12 вольт.

Основные свойства

Паяльник, рассчитанный на 12 Вольт, может работать как от переменного тока, так и от постоянного.

Работающий на постоянном токе паяльник может быть подключен даже к бортовой сети автомобиля, при условии, что мощность его не будет превышать расчетную мощность автомобильной электропроводки.

В продаже есть немало конструкций паяльников, использующих низкое напряжение. Отличить их можно по обязательной надписи на корпусе, на упаковке.

Это напряжение должно быть указано и в технических характеристиках инструмента. При наличии ненужного паяльника на 220 вольт, можно изготовить 12 вольтовый самостоятельно.

Переделка старого паяльника

Для того чтобы переделать стандартный паяльник, нужно разобрав его, удалить нагревательный элемент. Вместо него, на слюдяной подложке нужно намотать нихромовую нить толщиной 0,02-0,20 мм. Нить можно извлечь из какого-либо отслужившего свой срок электроприбора, например, фена.

Длина нити подбирается экспериментально в зависимости от толщины и требуемой степени нагрева паяльника. При намотке нити необходимо следить за тем, чтобы витки не соприкасались друг с другом.

Последовательность работ такая:

  • после подбора длины проволоки витки фиксируют при помощи какого-либо термостойкого клея;
  • нить с двух концов подключается проводами к источнику питания. Им может быть преобразователь на 12 вольт, аккумулятор для электроинструмента или автомобильный аккумулятор;
  • корпус нового паяльника на 12 вольт необходимо собрать и он ничем не будет отличаться от прежнего.

Чтобы случайно не включить инструмент в сеть 220 вольт, на ручке рекомендуется сделать броскую, хорошо видимую надпись – «12в».

Из резистора

Можно изготовить миниатюрный самодельный паяльник на 12 вольт, используя постоянные металлопленочные резисторы, например, МЛТ-2 мощностью 2 Вт.

Они работают даже с перегрузкой до 6-10 раз, поэтому несложно добиться от них мощности до 12-20 Вт. Но значительная ее часть будет растрачиваться на теплообмен с воздухом из-за сравнительно большой площади поверхности резистора. Для изготовления понадобится резистор с номиналом 24-27 Ом.

Читайте также:  Токарно винторезный станок фото

Один из его достаточно толстых выводов послужит жалом паяльника, второй – контактом для провода питания.

Корпус резистора около контакта-жала нужно зачистить от краски и плотно обмотать вторым питающим проводом. Рабочая схема паяльника готова.

Остается только поместить ее в корпус, которым будет удобно пользоваться. Для этого резистор оборачивают термостойким теплоизолирующим материалом, например, стеклотканью, и помещают в пластиковую трубку подходящего диаметра.

Использование в автомобиле

В современных автомобилях осталось мало таких узлов и деталей, которые можно самостоятельно, вне гаража или мастерской подвергнуть ремонту. Скорее всего, это могут быть поврежденные на сгибах жгуты проводов.

Такие неисправности устранить несложно прямо в дороге. Достаточно снять лишнюю изоляцию и скрутить провода, защитив потом скрутку изоляционной лентой.

Но проводка автомобиля работает в очень тяжелых условиях. Она подвержена воздействиям вибраций, частому изменению температуры и влажности, особенно в зимнее время.

В таких условиях контакт в скрутке может быть утрачен, а при использовании обычной однопроводной электрической схемы потеря контакта может непредсказуемо отразиться на поведении автомобиля.

Для предупреждения этого нежелательного явления скрутку рекомендуется пропаять. Для этого и понадобится автомобильный паяльник, работающий от прикуривателя.

Практически все прикуриватели автомобилей запитаны линией проводов, рассчитанной на ток до 15 А. Этого вполне достаточно, чтобы подключить паяльник мощностью до 100 Ватт. А больше вряд ли потребуется. Переделывают и сам прикуриватель в пальник. Получается миниатюрный инфракрасный фен.

В автомобилях более раннего производства пайка может понадобиться для ремонта монтажных блоков реле и предохранителей, для припаивания клемм к проводам, переломанным в процессе использования.

Разбирал кладовку, нашел такой вот паяльник. Думаю поменять вилку, на штекер для прикуривателя. Как думаете, предохранитель выдержит?
И еще, реально к нему купить жало потоньше? Хотелось бы более тонкое.

FakeHeader

Comments 60

А вообще, в авто удобнее газовый паяльник.

берешь проволоку медную толстую обматываешь вокруг паяльника. вот тебе и тонкое жало. и не надо ничего точить.

у меня такой же лежит дома, так блин я чёт даже не подумал его в машину ткнуть. Тянул удлинитель из дома для обычного паяльника ))))

И вообще на последок — в машине проводку лучше не поять обломится от вибрации лучше скрутку и на изоленту.

Спасибо, принял к сведению.

Всем спасибо за консультацию и советы! Мне очень помогли. )
Итог какой? Перепал вилку на штекер для прикуривателя. Штекер, со встроенным предохранителем на 3А. Сейчас, штекер не греется. Пояльник работает на ура!)

Сегодня, протестировал паяльник. Подключил в разъем прикуривателя. Предохратиль целый, но греется штекер. Буду переделывать.

В современных штекерах центральный контакт плохой, нужно поискать советский штекер, у него контакт как раз под лапки гнезда сделан.

Зачем жало менять, покупать ? Не судьба на наждаке конец жала сточить до нужной формы, диаметра ?

На работе отдам токарю, сточит до нужного диаметра.

40 Вт на 12 вольтах это мелочь. Ток около 3.8 А, самый маленький пердохранитель в авто скорее всего не меньше 5 А!

Самый маленький предохранитель я видел на 3 А.

реально в край выточить жало самому из жала другого паяльника и залудить с помощью наждачки, кислоты и канифоли

Читайте также:  Какие электромоторы для лодок лучше

Это не автомобильный паяльник. Этот инструмент применялся на заводах и в мастерских, где положена гальваническая развязка от сети 220.

Применение его в автомобиле — уже современная реальность. Жало расклепывается и затачивается, для удобства работы. Но судя по тому, что такой вопрос возник, у автора мало опыта пайки, а применительно к автомобильной электрике тем более. В итоге, паяльник будет в машине пылиться.

Всё верно. Паяльник, исключительно для личных нужд.

Это не автомобильный паяльник. Этот инструмент применялся на заводах и в мастерских, где положена гальваническая развязка от сети 220.

Применение его в автомобиле — уже современная реальность. Жало расклепывается и затачивается, для удобства работы. Но судя по тому, что такой вопрос возник, у автора мало опыта пайки, а применительно к автомобильной электрике тем более. В итоге, паяльник будет в машине пылиться.

Поддерживаю. В целом, паять комфортней в гараже. Раньше паять в классике можно было лишь оторванный провод на конденсатор трамблера. Кому оно нынче нужно? хочешь паять, свет нужен и причиндалы. Лучше это на столе делать или как минимум в гараже

Это не автомобильный паяльник. Этот инструмент применялся на заводах и в мастерских, где положена гальваническая развязка от сети 220.

Применение его в автомобиле — уже современная реальность. Жало расклепывается и затачивается, для удобства работы. Но судя по тому, что такой вопрос возник, у автора мало опыта пайки, а применительно к автомобильной электрике тем более. В итоге, паяльник будет в машине пылиться.

Арни, ты прав на все 100%

Сопротивление паяльника легко рассчитать с помощью закона Ома. Оно составит около 0.3 Ома. Потребляемая мощность сравнима с мощностью, потребляемой лампой ближнего света. Поэтому использовать вполне можно. Только следить за напряжением аккумулятора.

лучше тогда завести мотор чтобы генератор заряжал акб

Выдержит на ура, только жало на меньшее по дивметру поменяй. такое зимой будет долго разогреваться. А вообще автопаяльником подобным ( но польским) пользуюсь давно. Очень удобный девайз.

Переделаю, стандартное жало на 5мм.

ну в этом случае будет он работать на ура.

40 Ватт это 3.4 ампера. Конечно выдержит.

Максимальная нагрузка на прикуриватель 110 Вт. Так что я думаю 40 он выдержит точно)) У тебя майфун как минимум 40)

Лучше купи "крокодилов" и подключай к аккумулятору

Смысла нет. 40 Вт при напряжении 12 В — это всего 3,3 А. А прикуриватель минимум на 7,5 А рассчитан, а в большинстве автомобилей на 10 А.

У меня паяльник с завода рассчитан на 12 вольт, штекер для подключения в гнездо прикуривателя. 2 включения — 2 дохлых предохрана на 15 ампер.

Проблема в штекере.

Смысла нет. 40 Вт при напряжении 12 В — это всего 3,3 А. А прикуриватель минимум на 7,5 А рассчитан, а в большинстве автомобилей на 10 А.

да две лампочки по 21 свече)))))

Замерь сопротивление паяльника и будет ясно, выдержит или нет!

Надеюсь правильно замерил, мультиметр показал значение 04,4кОм

Что то большое сопротивление!Может 4,4 Ом?, а не КОм?!

Извините, что ввел в заблуждение. Конечно 4,4Ом.

Тогда у тебя получается ток 2,7 А.Смело пользуйся!;))

Надеюсь правильно замерил, мультиметр показал значение 04,4кОм

последний комент написал что всё будет ОК, я с ним полностью согласен, вилка стоит на разетку от авто, а на разетку, на прикур. толщина провода везде одинакова…

Читайте также:  Вытяжка из кулера своими руками

Выдержит, ток около 3А, предохранитель у тебя стоит не меньше 7,5А.

Завтра испытаю, вилку уже поменял.

Выдержит, ток около 3А, предохранитель у тебя стоит не меньше 7,5А.

Предохранитель стоит на 15А.

а я такой сжёг в 220 воткнул, жалел очень.вилки то одинаковые а прочитать не догадался…теперь читаю

Как это ты умудрился эту вилку в 220 запихнуть, я в гараже пробовал, так она не влазит, там расстояние между штырями меньше чем в обычной розетке.

у меня вилка была обычная а паяльник точно такой.на работе выдали

Ясно, вот в этом то и ошибка производителей, бывает оснащают низковольтную аппаратуру вилками для высоковольтной сети.

вполне возможно что наши сами переделывали по тому что розеток кроме как обычных я не видел

А оно так и есть, тем более, что розетки как правило всегда обычные, лучше бы розетки переделали, тогда таких казусов было бы меньше.

Я через преобразователь на 220 В от прикуривателя и стоваттным паяльником в машине паял. Нормально, чо. А про ток в цепи вам написали, он невелик.

У меня 25 Вт 12 В паяет на открытом воздухе… С начала 90-х годов в машине использую.

Пояльник отличный выдержит спокойно …если самого сомнения берут сделай кракодилы на АКБ

Если предохранитель перегорит или провода от прикуривателя будут греться (они тонкие), то так и сделаю.

Паяю аналогичным с жалом 5мм и в салоне машины, и вне его, и на открытом воздухе .Правда паяю провода, радиоэлементы, а Вы видимо про пайку кузова речь ведете …

Нет, мне он тоже нужен для пайки проводки.

Хороший паяльник. Жало подточи до нужного и пользуй. Прикуриватель легко выдержит. 40/12=3,33 А. Штатный прикуриватель жрет в разы больше.

Больше то больше но очень кратковременно, около 10 секунд.
А паяльником за такое время вряд ли что-то успеешь спаять нормально.

Пример: что шкода октавия тур, что форд эскорд имеет сечение 2,5 мм2 в прикуривателе. И ты хочешь сказать 3,33А не выдержит долговременно? он и 15А выдержит легко, будет чуть тепленьким. Вот сама розетка (прикуриватель) может не выдержать ток в 15 А долговременно из за своих пружинных контактов и китайских штекеров.

Хороший паяльник. Жало подточи до нужного и пользуй. Прикуриватель легко выдержит. 40/12=3,33 А. Штатный прикуриватель жрет в разы больше.

С отпуска выйду, отдам токарю чтоб снял лишнее. У этого паяльника жало 9 мм, думаю обточить до 5 мм.

жало обрежь и обточи на точиле до нужного размера, на новые не советую менять, от прекуривателя должен выдержать, но проводка не рассчитана на долгую нагрузку — лучше крокодилы вместо вилки и цеплять на акум

Завтра испытаю его. Понаблюдаю как проводка себя поведёт, не будет ли греться. Крокодилы с выходом прикуривателя тоже куплю.

у меня такой ток на 36v 40w от трансформатора работает и очень даже не плохо

очень уж он дубовый… у меня Weller 12 вольт 40 ватт — в прикурку без проблем.

Он мне нужен не для повседневных работ. Так иногда от случая к случаю.)

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector