Пневмогайковерт не крутит под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста причину, почему не откручивает гайковёрт гайки и болты . Компрессор Fubog 24л + ресивер на 50 л и гайковёрт CONCORDEХарактеристики пневматического гайковерта Concorde CD-IW340-12
Размер присоединительного квадрата 1/2″
Скорость вращения шпинделя, об/мин 7000
Максимальный крутящий момент, Нм 340
Размер входного штуцера 1/4″
Расход воздуха, л/мин 226
Рабочее давление, bar 6,3
Максимальное давление, bar 8
Максимальный размер резьбы болта, мм 16
Вес, кг 2,3
Рекомендуемый диаметр воздухоподводящего шланга, мм 8
Всем спасибо заранее

Comments 70

Для своих нужд у меня всё просто вороток 60см и электрогайковёрт . Сдёрнул, открутил. )))) быстро и красиво. Заряда хватает на переобуть и ещё переобуть два колеса. Всё более менее приличное пневмо обойдётся в дофига. А пистолеты за 5000 р. Не чего не открутят . Ввалить бабла чтобы раз в сезон открутить пару гаек, да ну… Электрогайковёрт бошь достался практически даром с мёртвым акб. А так сроду не купилбы за такие деньжыща. Кстати всяку мелочь прекрасно крутит шуруповёрт Скил помоему называется, тож радует. Я за электроинструмент, дороже но удобнее, ни каких шлангов ни чего. Ну да для сервиса не покатит конечно.

это слабоватый гайковёрт-он ещё и самый дешёвый.

Это просто не тот гайковёрт который болты откручивает. Он для болтиков)))

340Н дА ВЫ СМЕЁТЕСЬ? Им только болтики на 14 откручивать,900н не все колесные болты крутит,1100н уже болеемение, и он колесные болты на немцах не всегда открутит, не говоря о болтах и гайках подвески, а они с большим усилием закручены… След момент-Производительность компресора какая? Литров 200-250? Он должен качать раза в полтора-два больше, чем потребители, иначе будет работать на минимуме давления. А чем выше давление, тем выше крутящий момент пистолета. Второе, вы пистолет изза цены выбрали не смотря на параметы? 220л расхд воздуха, это охренеть можно! джонсвеи работают на 120л, при усилии 900-1100н в зависимости от модели пистолета.

Не неси чепуху. У нас на 540 и 10 АТМ гайки ступиц только так

вот именно 10,я про это и пишу.у нас АВВС стоит но 500 с лишним.когда был настроен на 6-8,еле крутились пистолеты, перенастроили на 8-10,все нормально стало. и пистолеты все джонсвеи и несолько кинтони(собирал из кучи лома, покупали валы, лепестки, подгонял их, там 4 вида только валов)

Возможно на самом пневмогайковерте где вкручен быстросъемный штуцер забилась сетка фумлентой. Еще попробуй подключиться к шлангу напрямую без быстросъемных систем рапид, у них очень низкая пропускная способность даже если подсоединен шланг с большим внутренним диаметром как кислородный в 9мм. Подключись штуцером (папа) с пн/гайковерта в кислородный шланг (предварительно смажь маслом штуцер или шланг внутри) и затяни хомутом и на допресивер купи штуцер 1/2 на елку 10 мм.

Читайте также:  Dxf файлы для чпу

У меня тоже маленький компрессор и баллон 50л. Компрессор качает в баллон и с баллона шлангом 10 к гайковерту через масленку. Про момент не скажу, но колеса откручиваю и воздуха на процесс хватает. Гайковерт дешевый.

у меня 24л без доп.реса спокойно крутит гайки.

У меня с такими же характеристиками, то-же не все откручивает.
Но если долго и упорно держать, то может и достичь своих характеристик.

Нм 340 что ими можно открутить вообще? и это на максимуме, в реале там 250 наверно . У меня на мах 1100 и то даже колёсные перетянутые не берет

Может пора осовремениватся?

Для таких пистолетов внутренний диаметр: минимум 9мм это в исполнении пневмошланг, а в исполнении кислородный минимум 10мм.
И обязательно использование масла для пневмоинструмента.

Может пора осовремениватся?

все дешёвые гайговёрты говно. Для гаража можно взять электрогайковёрт, по проще будет. А пневмоинструмет купите когда компрессор появится литров на 500.

А какие вообще ты болты рассчитываешь им крутить? У меня гайковёрт 670нм. На шланге 10мм и давление 8бар. не особо бо и ахотно крутит болты выше 12мм. Колёсные бывает и не берет приходится срывать вручную.

Колесные болты и так по ходовки, чисто для себя, не авто сервис

Твой очень слабый хоть и правильно будет подключен. Нужен для хоз нужд до 1000нм. Как минимум, тогда будет удовольствие от работы.

к уже написанному могу добавить, что "быстросъёмы" могут иметь малую пропускаемость, слишком узкое внутреннее сечение.

Особенно на шланге под хомут, шланг 8мм, в него входит быстросъем, тем самым уменьшая диаметр до 4-5мм

да-да… первый удар гайковёрта нормальный, остальные в холостую.

такую же проблему я решил так:
1. замена гайковёрта на Jonnesway JAI-1054
2. замена шланга с 8мм внутреннего сечения на шланг с 10мм

остальное (компрессор дешман китайский однопоршневой с ресивером на 50л и регулятор давления) осталось прежним.

как результат, колёса и крепёж подвески отстреливает на раз.

и замена компресора под давление до 10атмосфер, можно похимичиить с регулятором, чтоб хотябы на 7-7.5 включался, но тогда он будет постоянно работтать и сдохнет от перегрева и износа изза работы на пределе.

Гайковерт хавно, у меня такой-же валяется. Использую его вместо трещетки-))

компрессор слабый для такого инструмента

На основании чего сделан такой безапелляционный и, главное, неправильный вывод?

на основании опыта. посмотрите параметры пистолета- расход воздуха 230л/мин. а компрессор этот дай бог 170 качает. Соответственно он не может держать давление. а пистолету нужно минимум 6,5 атм

Ну так ведь гайковерт не краскопульт, работает не постоянно. Мне 50-л ресивера хватает открутить 4 колесные гайки и закрутить 2. Далее давление в ресивере падает до 6 атм, включается компрессор и накачивает. Если у топикстартера гайковерт для работы со своей машиной (а не для СТО), то и такой компрессор вполне справится.

ты гайковерт берешь чтоб ускорить процесс работы. а тут получается 4 гайки открутил и жди пока компрессор накачает

Читайте также:  Десульфатирующее устройство для акб

Я не так часто им пользуюсь. Чаще всего кручу болтики М6 под капотом, а это руками быстро получается. Что-то крупнее только в подвеске, а туда нечасто лазить приходится.

если гайковерт не видел смазки — то он крутить не будет (точнее очень быстро сдохнет и очень сильно потеряет по ударам ), чем дешевле гайковерт — тем больше он жрёт воздуха впустую ( закономерность и в паспортах почитать можно), нехватка сечения шланга

Уменя Кинг тонит 819 НМ херачит все подрят гайки на приводах крутит на ура . колеса только на 1 положении заварачиваю иначе потом караул

Ставишь кислородный шланг 10ку. на ресивер надеваешь его напрямую, на конце шланга быстросъем. Дешевый не покупай, там дырки маленькие, и ломается быстро.

Внизу на ручке есть регулятор усилия, его ставишь на максимум, если не помогает, шланг без быстросъема одеваешь на гайковерт, если и это не помогает — выкидываешь его и покупаешь нормальный.
Кстати, не забывай несколько капель маслица капнуть в гайковерт, куда воздух подается.

Пневматический гайковерт – незаменимый инструмент для работы с резьбовыми соединениями. Широко применяется в автосервисах и многочисленных строительных работах. Превосходно затягивает гайки и ослабляет тугие соединения.

Конструкция пневмогайковерта довольно проста, но при этом состоит множества непонятных с первого взгляда деталей. Зачастую, детали механизма имеют достаточную прочность для длительного срока эксплуатации и выходят из строя только по причине износа или повышенных нагрузок. Большинство подобных проблем можно выявить в домашних условия без необходимости обращаться к специалистам. О том, как определить место поломки и устранить неисправность, расскажем в этой статье.

Принцип работы пневмойгаковерта

Для понимания причины поломки инструмента, следует понимать, как он устроен (благо, механизм здесь очень простой). Пневматический гайковерт состоит из штуцера, к которому присоединяется воздушный шланг от компрессора. Следом идет пусковая кнопка, которая направляет поток воздуха в цилиндр с ротором и лопостями, раскручиваемыми высоким давлением. Мотор передает вращательные движения на упор, куда устанавливаются насадки для закручивания гаек. Если гайковерт ударный, то между упором и ротором, располагается ударный механизм.

Для большей наглядности и понимания устройства гайковерта, ниже приведены фото и видео инструмента в разборе.

Виды неисправностей

Поломки или неполадки в работе гайковерта могут быть вызваны износом, повреждением или сильным загрязнением его механизма. Существует множество видео неисправностей, ниже мы приведем самые распространенные из них.

  1. Малая мощность даже на максимальной скорости и при большом давлении.
  2. Не работают скорости или режим обратного хода.
  3. Инструмент греется
  4. Не вращается патрон
  5. Повышенный шум и вибрация

Причинами подобных неполадок могут быть следующие детали: подшипники, лопатки ротора, клапана, пружины, ударные кулачки, уплотнительные прокладки и регулятор скорости. В зависимости от уровня повреждения детали, её можно починить или заменить. Давайте рассмотрим, как можно вернуть своему гайковерту живое звучание.

Разбор пневматического гайковерта

Обычно данный процесс не вызывает особых затруднений, по причине простоты конструкции инструмента и минимальном количестве откручиваемых элементов. Первое, что нужно сделать, чтобы добраться до “внутренностей” — это открутить шестигранником несколько болтов на задней крышке. После откручивания снять крышку с прокладкой и регулятором скорости. Получив доступ к главному механизму, аккуратно вынимаем его из корпуса, обязательно запоминая последовательность деталей. Если боитесь перепутать детали при сборе, снимайте разборку на фото или видео.

Читайте также:  Ремонт двигателя культиватора своими руками

Ремонт пневматического гайковерта

После вынимания всех деталей, первое, что мы должны сделать – оценить их внешний вид. Детали должны быть смазаны, без ржавчины и окисления. Далее мы должны просмотреть механизм на предмет сколов. Если детали повреждены, их необходимо заменить. Название деталей пневматического гайковерта вы можете прочитать на изображении выше.

Если Вашему инструменту много лет и перед неисправностью он долгое время не использовался, то возможно, причина поломки кроится в банальной коррозии и ржавчине, образовавшейся на механизме за продолжительное время бездействия инструмента. Решением данной проблемы может оказаться элементарная очистка деталей с последующей смазкой. Даже если данный способ не вернет работоспособность Вашему инструменту, чтобы работать в дальнейшем, он не должен быть грязный и без смазки.

Инструмент может не функционировать или работать неправильно даже с чистым, смазанным механизмом. В данном случае, причина неисправности, кроется явно в поломке или износе определенной детали. Здесь Вам следует внимательно осмотреть каждую комплектующую на предмет сколов, трещин или потертостей. Более пристальное внимание следует обратить на подшипники и лопасти ротора, так как эти части наиболее склонны к механическим повреждениям.

Так же следует внимательно осмотреть блок цилиндра и убедиться, что лопасти ротора плотно прилегают к его стенкам. Такое происходит, когда гайковерт долго работает без масла, в следствии чего существенно падает сила вращения. Если присутствует явный люфт, у Вас есть 2 варианта ремонта пневмогайковерта: установка нового блока или шлифовка старого. Шлифовку требуется проводить на станке для идеально ровной поверхности.

Смазка для пневмогайковерта

Срок службы любого механического инструмента во многом зависит от качества смазки его деталей. Чем легче будет работать механизм, тем меньший износ будет происходить. Если вы хотите, чтобы гайковерт прослужил вам верой и правдой не один год, следуйте элементарным правилам обслуживания инструмента.

Чтобы добавить масло в механизм гайковерта не нужно его разбирать. Достаточно добавить около 8-10 капель смазки в патрубок инструмента, куда устанавливается воздушный шланг, после чего запустить и дать поработать 30 секунд на холостом ходу, чтобы масло быстрее распределилось по деталям. Данную процедуру следует повторять каждые 3-4 часа при непрерывной работе, а также перед уборкой инструмента на хранение.

Если вы пользуетесь инструментом постоянно, действия по подливу масла каждые 4 часа, могут превратиться в рутину. Чтобы устранить из своего рабочего процесса лишние отвлекающие факторы, установите масленку для гайковерта (лубрикатор), который будет подавать масло постепенно во время работы. Такой способ более удобный и обеспечивает постоянную смазку деталей, только не забывайте подливать масло в сам лубрикатор.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector