Присадки для двухтактных двигателей

Специалистам НПП ВМП удалось решить нелегкую задачу, и создать на базе технологии "РиМЕТ" препарат, снижающий износ двухтактного двигателя. Препарат, имеющий в своей основе ультратонкий порошок специально подобранного сплава металлов, при грамотном применении существенно увеличивает пробег двухтактных машин до капитального ремонта.

До недавнего времени, все производители антифрикционных и противоизносных препаратов не баловали владельцев двухтактных машин своим вниманием. Есть для этого и объективные причины: создать препарат, снижающий износ, для этих машин довольно трудно.

Двухтактные двигатели, в силу своей конструкции имеют существенно меньший ресурс до ремонта, по сравнению с четырехтактными. Меньшая долговечность деталей цилиндропоршневой группы связана с наличием окон в стенке цилиндра, через которые происходит впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов. Поршневое кольцо, скользящее по стенке цилиндра, ведет за собой масляный валик. Явление это специалисты называют смазывающим действием поршневых колец. При прохождении кольца через окна в стенке цилиндра, масляный валик разрушается, интенсивность износа растет.

Поршень и подшипник поршневого пальца двухтактного двигателя подвергаются нагрузке только в одном направлении (ведь каждый ход поршня вниз является рабочим), и поэтому в бобышках поршня и в головке шатуна не может образоваться надежная масляная пленка.

Простота конструкции системы смазки приводит к попаданию части масла в камеру сгорания. Сгоревшее масло покрывает детали двигателя нагаром и увеличивает токсичность выхлопа. Растущие требования к экологии двигателей внутреннего сгорания заставляют конструкторов до предела уменьшать подачу масла в двигатель, что также не добавляет ему долговечности.

Благодаря тщательно подобранному составу, РиМЕТ-МОТО реализует все положительные качества технологии "РиМЕТ". Испытания показали, что предотвращается повышенный износ из-за разрыва масляной пленки, снимаются усталостные напряжения поверхностных слоев деталей, залечиваются возникающие микродефекты, предотвращается их дальнейшее развитие.

Образующийся на поверхностях трения высокопрочный и пластичный слой, из частиц препарата и продуктов износа, обладает превосходной стойкостью на истирание, и способностью непрерывно самовосстанавливаться.
РиМЕТ-МОТО снижает износ коробок передач мототехники, не оказывая отрицательного влияния на работу многодискового сцепления в масляной ванне.
РиМЕТ-МОТО используют и для увеличения ресурса цепных передач, как открытых, так и герметичных. Для этого его добавляют в рекомендованную заводом смазку.

Уникальный российский препарат, созданный на основе современнейших технологий, уже оценили по достоинству в странах Юго-восточной Азии, где основной вид транспорта — мотоцикл.

Читайте также:  Abro permanent threadlok красный

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Интернет — магазин
ФБ
ВК
YOU TUBE
В розницу нашу продукцию в г.Казань можно приобрести здесь. Предлагаем воспользоваться проходящей в данный момент акцией: "Продукт Римет за видео+фото!"

Присадка предназначена для любых 2-тактных двигателей: мотоциклов, картов, квадрациклов, лодочных моторов, снегоходов, мотовездеходов, багги, бензопил, газонокосилок.

Уникальная разработка Дальневосточного отделения института Химии Российской Академии Наук.

ПТФЭ-Форум — ультрадисперсный порошок низкомолекулярного политетрафторэтилена ( ПТФЭ), с различными температурными фракциями.

Из отечественного сырья — достойный ответ на импортозамещение.

Единственный продукт на рынке среди добавок , присадок имеющий решение по допуску к военной технике и прошел стендовые испытания по ГОСТУ.

Для двухтактных двигателей мотоциклов , картов , квадрациклов , лодочных моторов , снегоходов , мотовездеходов , багги , бензопил , газонокосилок.

  • Защищает детали двигателя от трения и износа.
  • Предохраняет механизмы от агрессивной среды.
  • Увеличивает мощность двигателя до 20%
  • Снижает коэффициент трения в масле на 17%, в отсутствии масла в 100 раз
  • Снижает нагарообразование в 2 раза.
  • Снижает уровень шума и вибрации на 2-8 дБ
  • Экономит топливо до 20%

Один флакон на 2,5 л масла ( 1:10).

Добавка совместима с любым типом масла

  • Объём 250 мл
  • Состав ПТФЭ "Форум". базовое синтетическое масло IV группы. Политетрафторэтилен (ПТФЭ) занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый скользкий материал
  • Тип двигателя 2-такт
  • Объем масла в ДВС на 2.5 л (1:10)
  • Пробег любой
  • Применение МОТО

ФОРУМ для 2-х тактных двигателей применяется по следующей схеме:

  1. Слить старое моторное масло.
  2. Флакон интенсивно взболтать до распределения действующего компонента УПТФЭ-Forum® по всему объему жидкости.
  3. Добавку влить в бензин или в отдельный бак для масла (в зависимости от системы смазки двигателя) из расчета 1:10 (ФОРУМ: масло). Наличие на дне пустого флакона небольшого количества осадка после его использования допускается.
  4. Дать поработать механизмам не менее 10 минут с целью равномерного распределения добавки по системе.

Один флакон рассчитан на 2,5 л моторного масла.

На выходных добавил Форум 2Т в бензин мотокосы (триммера), и Форум ШРУС в угловой редуктор. Мотокосе уже лет 6-7, работала не так уж и много, заводится хорошо.

Форума 2Т залил наверно, двойную дозу 🙂 Через час примерно работы заметил, что "выбег" двигателя с максимальных оборотов после сброса газа стал намного дольше. Дыма под нагрузкой не видно, в момент сброса (быстрого падения оборотов) немного синеватый есть, буквально несколько секунд.

Читайте также:  Распиловочный станок из циркулярной пилы своими руками

Кто пользовался такими присадками?Есть ли от них толк или выброшенные деньги?Какие рекомендуете?

Ответить на это сообщение
Re: Присадки для 2Т двигателя.
Автор: олег воробьев (—.212.164.84.239.nsk.rt.ru)
Дата: 02-02-12 01:41

в редуктор -если найдешь — дисульфид молибдена. 5%.

Ответить на это сообщение
Re: Присадки для 2Т двигателя.
Автор: Сергей 64 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-02-12 01:46

И витаминку "С" обязательно. Пару лошадей реально добавляет.

Ответить на это сообщение
Re: Присадки для 2Т двигателя.
Автор: M@X_WELL (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 02-02-12 01:58

Не в редуктор.
Для поршневой и коленвала.

Ответить на это сообщение
Re: Присадки для 2Т двигателя.
Автор: АЛЕКС999 (—.gw-net.metromax.ru)
Дата: 02-02-12 03:05

> Не в редуктор.
> Для поршневой и коленвала.

Лей нормальное масло и не морочь людям голову.

Ответить на это сообщение
Re: Присадки для 2Т двигателя.
Автор: ЮНК (46.158.8.—)
Дата: 02-02-12 03:49

ХАДО для 2-т двигателей. Видел как работал Маринер, ровно, тихо. Хозяин говорил, что двиг был убитым(он взял его с рук) и его надо было ремонтировать. Кто-то ему посоветовал эту присадку. Двиг кардинально изменился в лучшую сторону. Но что интересно. Когда он это нам рассказывал, его соседи по кооперативу стояли в стороне и смеялись над ним, типа дурак, проводит эксперименты на себе.
Это не мой двиг, я в свой ни чего не заливал, но всё-же. Если у человека получилось и он доволен, почему он дурак?
Моё мнение такое. Если двиг в порядке, то лей хорошее масло(если найдёш такое). Если уже поизносился. То можно поэкспериментировать.

Ответить на это сообщение
Re: Присадки для 2Т двигателя.
Автор: Миха66 (—.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 02-02-12 03:53

Зачем здоровому касторка? Какого ж хрена вы с 20ти лет не пьёте волшебные лекарства в изобилии рекламирующие по ящику, для более приятной старости?

Ответить на это сообщение
Re: Присадки для 2Т двигателя.
Автор: Михал Самара (85.26.232.—)
Дата: 02-02-12 03:54

у меня постоянно на смт2 работает у меня всё на нём работает очень доволен только в редуктор нельзя ничего лить я налил и у меня сальники разъело

Читайте также:  Как сделать технологический процесс
Ответить на это сообщение
Re: Присадки для 2Т двигателя.
Автор: buss@mail.ru (—.178-70-166-201.avangarddsl.ru)
Дата: 02-02-12 04:00

как пример, на авто двиг ЗМЗ 402 ,пользовался разными присадками регулярно. До кап ремонта 380 тыс вообще без поломок. только замена расходников.+ 2 стартера+ 2 карб+ 1 раз прокладка ГБЦ. Каждый делает выводы сам.

Ответить на это сообщение
Re: Присадки для 2Т двигателя.
Автор: Kira (—.volgaline.ru)
Дата: 02-02-12 04:10

Самая клевая присадка это таблетку Ментос в бутылку Кока-Колы кинуть.

Ответить на это сообщение
Re: Присадки для 2Т двигателя.
Автор: Илья-1000 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-02-12 04:14
Ответить на это сообщение
Re: Присадки для 2Т двигателя.
Автор: КЭБ ЛМ ‘Волгарь’ (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-02-12 04:19

Мы уже несколько лет применяем АФК от одной Питерской фирмы. Они действительно работают. Пишите в личку — дам контакты.

Ответить на это сообщение
Re: Присадки для 2Т двигателя.
Автор: Brainstorm (212.103.112.—)
Дата: 02-02-12 04:22

Еще интересно узнать про очищающие присадки в топливо. Для карба, для камеры сгорания.

Ответить на это сообщение
Re: Присадки для 2Т двигателя.
Автор: M@X_WELL (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 02-02-12 05:27

Так в том и суть что двигло уже покаталось (уменьшилась компрессия и тп.) и для продления его жизни хотел попробовать присадку!Пробовал на автомобиле и результатом доволен.Теперь интересуюсь о водной технике.Просто не хочу сделать хуже.
Много кто рекомендует ХАДО.Интересны мнения людей кто конкретно испытал на своей технике.

Ответить на это сообщение
Re: Присадки для 2Т двигателя.
Автор: ЮНК (46.158.78.—)
Дата: 03-02-12 02:48

В Баргузин я то-же лил ХАДО. В двиг, коробку и редуктор. Итог, двиг стал резвее и давление масла поднялось на одно деление,
коробка перестала шуметь и стала легко переключаться, редуктор стал меньше выть(но еще воет, вообще он воет с нуля, с завода). Думаю весной, еще раз в редуктор залить, может совсем перестанет выть.

Мне часто приходиться что-бы сбросить траву, останавливаться, зад-газ-нейтраль-вперёд. Таким образом редуктор ушатывается. Вот думаю, есть-ли присадка в лодочный редуктор, или то-же ХАДО можно залить?

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector