Регрувер своими руками из паяльника

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 00:34

Сообщение Серёга П » 25 авг 2014, 07:13

Сварочник у Вас с TIG режимом?

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 08:17

Сообщение Dmitt » 25 авг 2014, 08:33

Сообщение Николай Ус » 25 авг 2014, 09:00

Сообщение Николай Ус » 25 авг 2014, 09:05

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 09:06

Сообщение Dmitt » 25 авг 2014, 09:16

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 09:45

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 09:55

При изготовлении рукоятки регрувера были использованы чертежи, изготовленные Алексеем из Ленобласти ( Shurinex ). Огромное спасибо ему за проделанную работу.


В моем случае использовалась фанера толщиной 15 мм.

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 10:11

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 10:31

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 10:48

Вполне вероятно, что относительно мощные сварочные инверторы могут не справиться с работой в режиме регрувера, поскольку нужен относительно маленький ток. У меня инвертор регулирует ток от 20 Ампер, и это в самый раз. Если у вас ивертор имеет минимальный рабочий ток, например, от 40 Ампер, то можно попробовать поставить на регрувер дополнительное балластное сопротивление. В качестве балластного сопротивления можно использовать дополнительное лезвие.

Следует учитывать то обстоятельство, что сварочный инвертор — это стабилизатор тока, а не напряжения. По этой причине балластное сопротивление электрически подключается не последовательно с лезвием регрувера, а параллельно лезвию регрувера, так, как это показано на фотографии со сварочным трансформатором Nordica.

Сообщение Николай Ус » 25 авг 2014, 16:56

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 18:38

Прошу поделиться практическим опытом всех, кто решит сделать регрувер на основе сварочных аппаратов.

Прошу поделиться всех заинтересованных мнением о целесообразности создания компактного регрувера, работающего от автомобильного аккумулятора.

Сделанный своими руками регрувер поможет облегчить обрезку покрышки при создании самодельных вездеходов, например, на базе скутера или мотоблока. Как вариант, можно ободрать резину до корда, но это не придаст эстетичного вида, хотя и облегчит элемент кардинально. Второй способ – использовать регувер для нарезки протектора. Заводская модель влетит в «копеечку». Учитывая, что он понадобится на короткий период, сделать приспособление можно самостоятельно. Для выполнения работ понадобиться сварочный аппарат с регулятором токовой силы от 70 до 220 А.

Читайте также:  Не фиксируется кнопка на болгарке

С чего начать?

Рассмотрим первый вариант способа, как изготовить регрувер своими руками. Корпус делается из сухого березового нароста (капы). При помощи бензиновой или электрической пилы вырезается заготовка нужной формы, после чего обрабатывается наждачным материалом. Необходимо приобрести два толстых контакта из меди. Для упрощения обработки их можно дополнительно обжечь. С одной стороны приспосабливается заготовка для фиксации ножа. Прикрепить приспособление можно на саморезах.

В качестве проводки используются сварочные провода, которые также в процессе работы нагреваются. Для их вывода в корпусе сверлится несколько отверстий, один конец выводится напрямую к клемме, второй – на клавишу включения, которую можно сделать из кнопки от дрели или другого электрического инструментария. Желательно, чтобы регулятор был оснащен возвратной пружиной, дабы избежать западания.

Изготовление рабочих ножей

Самодельный регрувер потребует оснащения режущим элементом. Эти детали можно изготовить из ножовочного полотна или косы. Оптимальным вариантом станет ленточная пила толщиной не менее 1 миллиметра. Ширина ножа – 5 мм. Расчетный ток при работе можно поставить от 70 до 80 А. При обрезке необходимо контролировать работу станка, поскольку появится задымление резины в случае задержки движения.

Формирование режущей части начинают с отрезки полотна нужного размера и подходящей конфигурации. Он с одной стороны затачивается и сгибается в сторону, противоположную заточке. При проведении манипуляций потребуется нагреть будущий нож газовой горелкой до красноты. Особое внимание следует уделить затачиванию, так как оно играет одну из ключевых ролей в работе. Если ставка сделана на минимально тонкое лезвие, его ширина должна увеличиться, чтобы выдержать воздействующую силу тока на электрической сварке.

К недостаткам агрегата Nordica при изготовлении регрувера своими руками, относится охлаждающий вентилятор, подключенный к вторичной обмотке. По этой причине, при включении самодельного приспособления, он просто останавливается. Выход один: работать кратковременно, с учетом того, что сварочный аппарат оснащен защитой от перегрева.

Самодельный регрувер: способ № 2

Данный инструмент предназначен для проведения экспериментов по обрезке автомобильной резины. В конструкцию аппарата входит понижающий блок питания с 220 до 30 вольт. Из него необходимо удалить транс. После чего следует снять вторичную оплетку и намотать многожильный медный кабель 30 кв. При перемотке необходимо учитывать полученную выходную мощность. В идеале она должна составить 2.3-2.5 В. Параметр подбирается при помощи вольтметра.

Читайте также:  Как проверить давление в насосной станции

Для удобного запуска можно использовать различные приспособления. В рассматриваемом случае регрувер для нарезки протектора оснащен педалью от старой швейной машинки. После нескольких тренировок, при ее помощи можно регулировать напряжение на первичной и вторичной обмотке. Вся начинка монтируется в стандартный заводской корпус.

Ручка с резаком

Следует нарисовать схематически узел, после чего сделать соответствующий шаблон из картона. Само приспособление можно вырезать из ДСП. В качестве ножа опять-таки используем ножовочное полотно или другое подходящее изделие.

Для резака подойдет канцелярское лезвие при трансе в 100-200 Вт. При желании можно упростить агрегат до галогенной электронной модели с трансформатором. Для этого хватит одного витка толстых проводов в количестве четырех штук по 1,5 киловатта каждый. Фиксируется такая система в медном контакте с отверстием и болтовым зажимом.

Регрувер своими руками из паяльника

Для бытового использования подойдет приспособление непрямого накала в качестве инструмента нарезки протектора на различных шинах. В конструкцию входит мощный электрический паяльник (не менее 100 Вт мощности) и режущий инструмент с набором лезвий, ширина которых варьируется от 5 до 8 дюймов. Такой размер оптимально подходит для вставки вместо основного элемента накаливания паяльника.

Ножи для регрувера можно сделать самостоятельно из канцелярского ножа и основы отработанной отвертки либо приобрести специальный готовый комплект. Каленое лезвие рассмотренных инструментов отлично поддается сгибанию и сверлению, что облегчает его обработку после нагрева на обычной газовой горелке.

Важно зажать насадку для лезвия надежно в теле паяльного инструмента. Для этого необходимо снять стопорное кольцо, прорезать четыре гнезда под ним и стянуть установленную насадку при помощи хомута.

Рекомендации

Если при работе ощущается запах горелой резины или заметен перегрев прибора, его необходимо отключить от сети. Накопленной энергии будет достаточно для продолжения обработки в течение нескольких минут.

Выделку канавок следует производить по старому узору протектора колеса. По минимуму, этот показатель должен составлять от трех миллиметров. Недопустимо обнажать резиновый слой до корда.

Читайте также:  Из чего состоит биполярный транзистор

На фронтальной оси нужно смонтировать новые шины, а реанимированные элементы использовать сзади либо на прицепе.

В заключение

Выше рассмотрено, как сделать регрувер самостоятельно несколькими способами. В завершение хочется отметить, что данный прибор – это агрегат для нарезки протектора в домашних условиях. Он может понадобиться дома не более одного раза в год, поэтому приобретать фабричное дорогое оборудование не всегда рационально. Стоит отметить, что заводские модели оснащаются огнеупорной рукояткой и имеют несколько режимов работы. Они рассчитаны на профессиональное использование, а для бытовой эксплуатации вполне подойдут сделанные своими руками регруверы.

Для нашей конструкции нам понадобится паяльник мощностью 120 Ватт и стандартное полотно по металлу.

Первым делом мы с особой аккуратностью шлифуем наконечник паяльника до идеально ровной поверхности и необходимого нам состояния. Самое главное не перейти за ту золотую середину, при которой паяльник потеряет свою мощность и перестанет справляться с поставленными задачами. Основной целью шлифовки является обновление материала и усилением передачи электричества на пластину, которая в дальнейшем будет прикреплена к конструкции.

Вторым пунктом станет использование сверла, с помощью которого в верхнем углу наконечника мы делаем сквозную дырку, вторую дырку мы проделываем на уровне чуть ниже первой.

Далее мы прогреваем и нагреваем стержень, который впоследствии необходимо с помощью щипцов загнуть.

Следующим пунктом станет крепление уже загнутой пластины на наконечнике паяльника с помощью болтиков наименьшего размера. Самое важное не закреплять пластину вплотную с паяльником.

Проверить работу регрувера можно на обычных шинах, и именно по этой причине данный лайфхак будет очень полезен автолюбителям.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что собственными руками сделать отличное приспособление для нарезки протектора на шинах вполне реально, и именно такое приспособление называется регрувером.

Несмотря на то, что мощность паяльника будет маленькой, а именно примерно равной 120 Ваттам, все равно можно с уверенностью заявить, что такая конструкция будет с легкостью выполнять поставленную задачу.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector