Регрувер своими руками из выжигателя

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 00:34

Сообщение Серёга П » 25 авг 2014, 07:13

Сварочник у Вас с TIG режимом?

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 08:17

Сообщение Dmitt » 25 авг 2014, 08:33

Сообщение Николай Ус » 25 авг 2014, 09:00

Сообщение Николай Ус » 25 авг 2014, 09:05

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 09:06

Сообщение Dmitt » 25 авг 2014, 09:16

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 09:45

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 09:55

При изготовлении рукоятки регрувера были использованы чертежи, изготовленные Алексеем из Ленобласти ( Shurinex ). Огромное спасибо ему за проделанную работу.


В моем случае использовалась фанера толщиной 15 мм.

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 10:11

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 10:31

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 10:48

Вполне вероятно, что относительно мощные сварочные инверторы могут не справиться с работой в режиме регрувера, поскольку нужен относительно маленький ток. У меня инвертор регулирует ток от 20 Ампер, и это в самый раз. Если у вас ивертор имеет минимальный рабочий ток, например, от 40 Ампер, то можно попробовать поставить на регрувер дополнительное балластное сопротивление. В качестве балластного сопротивления можно использовать дополнительное лезвие.

Следует учитывать то обстоятельство, что сварочный инвертор — это стабилизатор тока, а не напряжения. По этой причине балластное сопротивление электрически подключается не последовательно с лезвием регрувера, а параллельно лезвию регрувера, так, как это показано на фотографии со сварочным трансформатором Nordica.

Сообщение Николай Ус » 25 авг 2014, 16:56

Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 18:38

Прошу поделиться практическим опытом всех, кто решит сделать регрувер на основе сварочных аппаратов.

Прошу поделиться всех заинтересованных мнением о целесообразности создания компактного регрувера, работающего от автомобильного аккумулятора.

Автомобильные покрышки верно служат своему автовладельцу определенный срок. У каждой он свой и зависит от многих условий: стиля вождения, дорожного покрытия, региона использования. Но в конечном итоге любая резина приходит в негодность, что выражается в стирании протекторного рисунка на поверхности покрышки.

По правилам безопасности дорожного движения, такое колесо использовать категорически запрещено. Соответственно требуется приобретение новой резины, что всегда больно бьет по кошельку автовладельца, так как хочется приобрести максимально качественную продукцию. Но существует и другой выход – продлить срок службы потертого колеса.

Что такое регрувер

Для того чтобы старая покрышка послужила еще некоторое время, над ней необходимо провести определенную операцию.

В процессе эксплуатации стирается протекторный узор. Вот его и нужно восстановить! Для этого понадобится устройство под названием "регрувер". Данное устройство предназначено для того, чтобы восстанавливать протектор на изношенной авторезине. Нагреваясь, прибор может проплавлять новые канавки.

Приобрести его можно в специализированных точках продажи, но его стоимость довольно высока, учитывая, что применяться он будет, приблизительно, раз в год. Чтобы не покупать прибор, можно сделать регрувер своими руками.

Существует две модификации устройства:

  1. Прямой накал режущего лезвия.
  2. Опосредованный накал режущего лезвия.

В первом случае через режущий элемент проходит высоковольтное напряжение. Такой прибор сложно изготовить, ввиду необходимости применения в сборке трансформатора и регулятора, которые будут управлять стабильностью напряжения и накала.

Устройства с непрямым накалом разогревают нож от нагревательного узла. Момент охлаждения такого самодельного прибора инертен, вследствие чего отпадает необходимость регуляции накала.

Изготовление регрувера

В домашних условиях можно собрать регрувер из паяльника или выжигателя. Практичнее будет использовать паяльный инструмент, так как его мощность может доходить до 500 Ватт в противовес выжигателю, не набирающему и 200 Ватт.

Для изготовления устройства на основе паяльника понадобятся:

  • непосредственно сам паяльный инструмент;
  • тиски для зажима;
  • горелка для накаливания;
  • по одному болту и гайке на шесть;
  • сверло (4 мм) с дрелью;
  • столовый или канцелярский нож;
  • ножовка с полотном по металлу;
  • напильник и отвертка с плоским концевиком.

Прежде, чем приступить к сборке, нужно сделать чертеж регрувера. А в процессе изготовления прибора необходимо соблюдать технику безопасности по работе с металлом. Принимать меры предосторожности при эксплуатации электрических устройств, не включая в электросеть до конца завершения работ, во избежание поражения током.

Читайте также:  Как прикрутить эксцентрик к мебели

Пошаговая инструкция сборки

Собирая регрувер своими руками, необходимо руководствоваться следующими этапами:

  1. Паяльный инструмент нужно разобрать, с последующим извлечением из него медного нагревательного элемента.
  2. Во многих моделях паяльника рабочий конец медного жала имеет срезанную форму. В таком случае надо обработать напильником концевик, чтобы он приобрел равные стороны.
  3. В полученном нагревательном жале проделывается отверстие под болт.
  4. Необходимо изготовить режущую насадку из ножа. Так как метал лезвий ножа является каленым и плохо подвергается сгибанию или сверлению, ломаясь при этом, нужно вначале его раскалить до красна. Затем изогнуть в форме правильной параболы и на краях просверлить отверстия.
  5. При помощи ранее заготовленных болта и гайки, присоединить полученное лезвие к нагревательному элементу самодельного регрувера. Стяжка должна быть крепкая, чтобы не было в будущем потери теплопроводности.
  6. После закрепления режущего ножа производится сборка паяльника в обратном порядке.

Безопасность эксплуатации

Явным недостатком собранных своими руками регруверов является невозможность регулировки процесса их накаливания. Это может привести к возникновению пожароопасной ситуации. Чтобы избежать такой негативной ситуации во время эксплуатации регрувера, его необходимо выключать при появлении явных признаков перенакаливания рабочего элемента.

Также не исключается возможность шокового удара электрическим током. Особенно это свойственно регруверам, изготовленным из выжигателя. В такой модели сборки некоторые узлы, на которые подается электричество, не имеют изоляционной защиты. Из-за высокого уровня накала выжигающих элементов отсутствие изоляции оправданно, но очень небезопасно.

Резюмируя, стоит заострить внимание на соблюдении всех мер безопасности по эксплуатации потенциально опасных приборов.

Работа с покрышкой

Во время изготовления нового узора протектора нужно обращать внимание на сделанные срезы – углубления должны быть чистыми и равномерными, без волн. Материал покрышки не должен иметь оплавлений и следов горения. В таком случае износ автопокрышки резко увеличится, а безопасное управление транспортным средством понизится. Если материал покрышки колеса начинает подгорать, то необходимо на время отключить прибор для охлаждения. Следует помнить, что на собранном своими руками регрувере отсутствует регулировочный механизм, и поверхность шины можно повредить безвозвратно.

02.12.2017

Регрувер своими руками чертежи — Все строят

Сделать машинку для нарезки протектора шин своими руками — Колеса в Томске

Машинка для нарезки протектора своими руками — Мастеридзе

Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники: Regruver. Как и из чего самостоятельно собрать машинку регрувер для н

Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники: Regruver.

Как и из чего самостоятельно собрать машинку регрувер для н

Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники: Regruver. Как и из чего самостоятельно собрать машинку регрувер для н

Регрувер для нарезки протектора своими руками фото — Dizel-cr.ru

Download video: Как сделать регрувер для нарезки протектора старых шин и ножи к нему своими руками

Как сделать машинку для нарезки резины — Природа Удмуртии

Регрувер для нарезки протектора своими руками фото — Dizel-cr.ru

Как сделать машинку для нарезки протектора шин своими руками — Сибирский гусь

Сделать машинку для нарезки протектора шин своими руками — Колеса в Томске

Сделал себе "Регрувер"( аппарат для нарезки протектора) — бортжурнал Honda CR-V КОМФОРТНЫЙ ВЕЗДЕХОД DRIVE2

Машинка регрувер для нарезки протектора шин сделать

Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники: Regruver. Как и из чего самостоятельно собрать машинку регрувер для н

Download Video Регрувер — STAFABANDS.PRO

Сделать прибор для нарезки шин — Выбираем лучший слайсер для дома / Секреты бытовой

Пробная Нарезка протектора — youtube,youtuber,utube,youtub,youtubr,youtube music,unblock youtube,youtube videos,youtube to mp3,u

Регрувер своими руками

Для нарезки протектора на автомобильных шинах широкое распространение получил специальный прибор регрувер. Фирменное устройство, у которого напрямую греется лезвие, обладает особой огнеупорной ручкой, и имеет 3 режима работы в зависимости от потребляемой мощности, да и стоит совсем не дешево. А пригодится он в домашних условиях максимум раз в год, когда нет денег на покупку новой резины. В рамках данной статьи предлагаю простую схему изготовления регрувера из паяльника.

Самодельный регрувер из паяльника

Устройства нарезки протектора различают с прямым и непрямым нагревом режущего узла.

В приборах с прямым накалом нож нагревается при протекание через него сильного тока. Такие регруверы на порядок сложнее в домашнем изготовлении, так как кроме трансформатора, необходима схема регулятор поддержания накала.
В устройствах с непрямым накалом резак разогревается от нагревательного элемента и поэтому токовый регулятор не применяется. Необходимо лишь подсоединить автомобильный прибор к питанию и подождать пару минут пока он нагревается. Минусы такого инструмента, заключаются в том, что им нельзя работать оперативно, т.к лезвие при быстрых движениях не успевает нагреваться.

Читайте также:  Как поставить заклепку на металл

Для домашнего применения и нарезки протектора на шинах различных транспортных средств отлично подойдет регрувер с непрямым накалом.

Для его сборки нам понадобится мощный паяльник от 100 Ватт и режущая насадка с комплектом лезвий желательно шириной в 5/8 дюймов, т.к она идеально вставляется вместо жала мощного паяльника.

Если не смогли достать готовые лезвия, то режущую насадку можно сделать своими руками из лезвия типового канцелярского ножа и жала ненужной отвёртки. Ведь каленое лезвие канцелярского ножа легко поддается сверлению и сгибанию, после прогрева докрасна даже на обычной газовой горелке.

Насадку для лезвий очень важно хорошо зажать в паяльнике. Для этого снимаем колечко, стопорящее стандартное жало, и затем прорезаем четыре канавки под кольцом, и стягиваем вставленную насадку хомутом.

Парочка рекомендаций при работе с самодельным регрувером из паяльника мощностью 500 Ватт.

В тот момент, когда шина начинает перегреваться и появляется запах горелой резины, то регрувер необходимо отключить от сети, а запасенного тепла вполне хватает на несколько минут комфортной работы с прибором.

Нарезку канавок необходимо осуществлять по старому рисунку протектора шины. Минимальная глубина канавок должна быть не менее 3 мм. Запрещается выбирать слой резины до корда, тем самым обнажая его.

На передней оси необходимо поставить новые шины, а восстановленные можно использовать сзади или установить их на автомобильный прицеп.

Регрувер (нарезка протектора) с питанием от электросварки

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью замены покрышек. В некоторых случаях лысая резина ещё может послужить, но для этого на неё нужно нанести новый протектор. Делается это с помощью инструмента под названием регрувер. Приобрести его можно в любом автомагазине. Проблема у него только одна: высокая стоимость. А учитывая тот факт, что пользоваться им придётся нечасто (один, максимум два раза в год), сомнения автолюбителей в целесообразности такой покупки становятся вполне понятны. Многие автовладельцы делают регруверы своими руками. О том, как сделать этот инструмент из подручных средств, мы и поговорим в данной статье.

Что такое регрувер, схема устройства

Назначение у этого инструмента простое: прорезать на поверхности покрышки новые канавки с помощью раскалённого U-образного лезвия. Существует два вида регруверов: с прямым нагревом ножа и с непрямым.
В устройствах с прямым нагревом ток проходит непосредственно через лезвие, повышая его температуру. Сделать такой регрувер в домашних условиях сложно, так как для этого потребуется преобразователь для сварки, который есть далеко не у всех.
Именно поэтому речь в данной статье пойдёт только о регруверах с непрямым нагревом лезвия, сделать которые куда проще.
Ток в этих устройствах проходит не через нож, а через какой-либо нагревательный элемент, к которому и крепится лезвие. Таким нагревательным элементом может быть жало паяльника или выжигателя, а в качестве лезвия можно использовать обычный кухонный нож или бритву.

Схема регрувера выглядит так:

Схема регрувера из паяльника или выжигателя

Эта схема подходит для регруверов как из паяльников, так и из выжигателей, разница только в мощности: у паяльника она может достигать 500 Ватт, в то время как у выжигателя она редко превышает 200 Ватт.

Как сделать своими руками из паяльника

Инструменты

  1. Бытовой паяльник (его мощность может варьироваться от 300 до 500 Вт).
  2. Тиски средних размеров.
  3. Болт и гайка на 6.
  4. Дрель со сверлом диаметром 4 мм.
  5. Кухонный нож.
  6. Ножовка по металлу.
  7. Напильник.
  8. Отвёртка средних размеров с плоским жалом.

Последовательность действий

  1. Паяльник разбирается, из него извлекается медный нагревательный элемент.

Медный сердечник вынимается из паяльника

  • Если элемент острый или его жало скошено под определённым углом, то оно выравнивается с помощью напильника.
  • После выравнивания в элементе высверливается отверстие для болта.
  • Отверстие для крепежного болта высверлено

    С помощью болта и гайки к элементу крепится U-образный нож.

    Нож регрувера прикручивается к жалу паяльника

  • Как только нож прикручен, производится обратная сборка паяльника.
  • Видео по нарезке протектора с помощью самодельной машинки

    Мастерим из выжигателя

    Что необходимо

    1. Бытовой выжигатель (модели могут быть разными, но желательно, чтобы мощность была не менее 200 Ватт).
    2. Две медных пластины квадратного сечения 10Х10 мм и длиной 30 мм.
    3. Дрель со сверлом диаметром 4 мм.
    4. Двустороннее бритвенное лезвие.
    5. Деревянный брусок сечением 40Х40 мм и длиной 150 мм.
    6. 6 коротких болтов на 6.
    7. 4 длинных болта на 6.
    8. Тиски.

    Как делать

    1. Общий принцип тот же: разобрать выжигатель и прикрепить к нагревательному элементу лезвие (в данном случае — двустороннее бритвенное).
    2. Перо выжигателя следует разобрать и извлечь из него провода.
    3. В вышеуказанных медных пластинах следует просверлить 6 сквозных отверстий, по 3 на каждую пластину. Каждая тройка отверстий должна находиться на одной грани пластины. Первая пара отверстий необходима для крепления лезвия, во вторую пару отверстий будут вкручены болты для крепления проводов выжигателя. Именно на них будет подаваться ток. Третья пара отверстий предназначена для болта, который будет стягивать две пластины вместе.
    Читайте также:  Как собрать ножи на мотоблок

    2 медных пластины, между которыми закреплено лезвие бритвы

    В тех же пластинах следует просверлить ещё по 2 отверстия, оси этих 4 отверстий должны быть перпендикулярны осям вышеуказанных крепёжных отверстий. Эти отверстия необходимы для крепления ручки регрувера, которую можно сделать из дерева и прикрепить к пластинам длинными болтами.

    Ручка регрувера, прикрепленная к пластинам 4 болтами

  • Провода, извлечённые из пера выжигателя, зачищаются и прикручиваются болтами к пластинам.
  • Второй парой болтов на 6 прикручивается нож из лезвия бритвы.
  • Полученная конструкция стягивается длинным крепёжным болтом и прикрепляется к деревянному бруску (в котором заранее следует просверлить 4 отверстия) с помощью 4 длинных болтов на 6.
  • Видео по изготовлению прибора из выжигалки

    Изготовление ножей и лезвий для регруверов

    Хороший нож для самодельного регрувера должен быть тонким и острым.

    В указанном выше примере говорится о кухонном ноже, однако для регруверов из паяльника вполне подойдёт и канцелярский нож для резки бумаги.
    Для выжигателя подойдёт только бритва (всё из-за его невысокой мощности — чем меньше сечение лезвия, тем быстрее оно нагреется).
    Главная проблема, с которой придётся столкнуться — хрупкость металла. Если попробовать согнуть обычную бритву в виде буквы U, она просто сломается.
    То же самое произойдет и с канцелярским ножом.
    Поэтому перед изготовлением лезвий для регувера бритвы и ножи следует отжечь (то есть понизить их хрупкость и увеличить пластичность с помощью термической обработки под названием отжиг).

    Необходимое

    1. Пара плоскогубцев.
    2. Газовая горелка.
    3. Лезвие ножа или бритвы.

    Пошаговая инструкция

    1. Лезвие с помощью плоскогубцев удерживается над огнём до тех пор, пока не приобретёт едва заметный красноватый оттенок (заметить его сложно, поэтому процедуру лучше проводить в темноте). Это будет означать, что лезвие прогрелось до температуры около 400 градусов.
    2. Как только металл разогрелся, следует быстро потушить горелку и дать лезвию остыть на отрытом воздухе в течение 5-6 минут.
    3. После такой обработки пластичность лезвия повысится и его можно будет легко согнуть под необходимым углом (что это будет за угол — зависит от того, какой формы канавки планируется резать в протекторе, но чаще всего это U-образная форма).
    4. Как только лезвие согнуто под необходимым углом, между его половинками помещается подходящих размеров плоский деревянный брусок и вся эта конструкция зажимается в тиски, после чего в лезвии сверлится отверстие для крепёжного болта (сверло при этом проходит сквозь обе половинки лезвия и деревянный брусок между ними).
    5. Возможен и второй вариант: обойтись без высверливания отверстия, просто прорезав U-образную выемку с одной стороны ножа, как показано на рисунке. Прорезать такие выемки лучше всего с помощью надфиля.

    Нож для регрувера с U-образной выемкой

    Меры предосторожности

    • Главный недостаток самодельных регруверов в том, что их нагрев нельзя регулировать. А значит, они очень пожароопасны. В случае явного перегрева лезвия регрувер следует немедленно выключить и остудить.
    • Кроме того, существует опасность поражения электрическим током (это особенно актуально для регруверов из выжигателя). В приведённом выше примере болты, на которые подаётся ток, ничем не изолированы (изолировать их невозможно в принципе, так как любая изоляция просто сгорит из-за нагрева). Так что работать следует предельно осторожно.

    Важный момент

    В ходе нарезки протектора следует следить за тем, чтобы срезы были чистыми. Это значит, что разрезаемая резина ни в коем случае не должна плавиться или гореть. Протектор, нарезанный в таких условиях, прослужит очень недолго. Срезы должны выглядеть так, как будто они сделаны обычным холодным ножом. А если резина горит — значит, регрувер перегрелся и его следует на время отключить.

    Итак, мы выяснили, что сделать регрувер своими руками совсем несложно и выполнить эту задачу может даже начинающий автолюбитель. Но следует помнить: мало иметь самодельный регрувер, нужно ещё уметь им правильно пользоваться. И если не следить за нагревом лезвия на такой самодельной машинке, то можно безнадёжно испортить даже качественную шину.

    Схема изготовления регрувера для нарезки протектора своими

    Машинка для нарезки протектора своими руками. Machine for

    Отправить ответ

      Подписаться  
    Уведомление о
    Adblock
    detector