Ремонт штуцера радиатора охлаждения своими руками
Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему |
Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патрубок . | #632953 |
Автор: Pavlush595 Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патрубок ремонт (отломан) Как все начиналось: Смотрю как то под движок, смотрю течет тосол, полез смотреть везде, оказалось из шланга на патрубке пароотводящего на радиаторе охлаждения течет. Давай подтягивать. чуть чуть начал подтягивать (может криво как то или неудачное движение) и патрубок отвалился вместе со шлангом. Лишней 1000 рублей не оказалось на замену радиатора. Полез в инет. нашел подсказку форумчанина про вкрученную трубку из под концевика сигналки. Итак: 2) Пипка для бескамерки. (тожже где то до 50 рублей) 3) два нормовских хомутика подходящего размера ( 20 рублей) Ну и тосол Процедура: 5)нарезаем резьбу самим штуцером. 6) с Эпоксидкой вкручиваем на глубину почти до упора ( у меня мм 5 оставалось (пальцем из соседнего патрубка пробовал на ощупь) ВНИМАНИ ЗАСАДА: можно наверное и так оставить но перестраховался и укрепил это место несколькими слоями кусочков кожи (см на см) промазанной супер клеемм (почему кожи? да она идеально супер клеем с пластиком соединяется как намертво и быстро) 7) Ни в коем случае не надевайте шланг сразу на штуцер напрямую (диаметр нового штуцера 7 мм а у шланга ГОРАЗДО больше и хомут не спасет( проверено — лопнул шланг через пару дней) 8) на тонкий конец пипки уже идеально засаживаем старый шланг придавив его хомутиком. Я попутно кстати промыл радиатор на мойке и продул сжатым воздухом (там же) за 50 рублей. Итого расходы около 150-200 рублей. Проехал уже около 1000 км. ВСЕ ОК. конечно есть неуверенность как в пластиковом радиаторе приживется металлический вставыш. хоть и с эпоксидкой. но постоянные нагрев до 100 потом охлаждение зимой до минус 30 хз как проявятся. Как думаете? [Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 22:50] |
|
1 / 3 | Ответить | Поделиться: |
Re: Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патру. | #632955 |
Автор: VictorNT Эпоксидка с водой не дружит. |
|
0 / 0 | Ответить | Поделиться: |
Re: Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патру. | #632957 |
Автор: Pavlush595 контакт с водой (тосолом) там минимален и я думаю поэтому этим можно пренебречь. и только задуматься о перепадах температур действующих на герметичное соединение разных материалов (пластик и металл) или посоветуйте каким образом в данном случае укрепить резьбу этих двух элементов (штуцер из металла вкрученный в несильно твердый пластик) [Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 23:30] |
|
0 / 0 | Ответить | Поделиться: |
Re: Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патру. | #632958 |
Автор: Robinzon66 (О пользователе) во-первых того что получилось |
|
1 / 0 | Ответить | Поделиться: |
Re: Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патру. | #632960 |
Автор: Pavlush595 Получилось гламурненько. только упрочняющие накладки из синей кожи не очень смотрятся но они не обязательно может я просто неудачно близко рассверлил отверстие. Простите друзья с фотками лениво возиться. я это то написал уж прошло сколько времени после ремонта .уж примите что есть чисто как некоторый мой опыт. |
|
0 / 0 | Ответить | Поделиться: |
Re: Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патру. | #632962 |
Автор: Pavlush595 Я трансформаторы пропитанные ферритовые разбирал — они эпоксидкой промазаны были. 2-3 раза его вскипятишь в воде и эпоксидка отваливалась |
Спасибо за инфу. учту.
Re: Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патру. | #632972 |
Автор: ortodox. |
прочитал уже Ваш отчёт на автоладе.ру. там, кстати, про ремонт радиатора написано в ФАКе по десятому семейству.
должно получиться нормально, я сам проездил полтора года с таким ремонтом, пока радиатор не потёк. когда снимал потёкший радиатор, решил вывернуть штуцер. вывернуть то в итоге вывернул, но поломал и радиатор, и штуцер, настолько крепко сидело
Пипку на штуцер не накручивал, просто замазал резьбу эпоксидкой и всех делов, забыл про радиатор на полтора года.
Re: Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патру. | #632977 |
Автор: DeadMike†† не понял я,что за концевик сигналки.. концевик дверей знаю а потому фотку нада! |
|
0 / 0 | Ответить | Поделиться: |
Re: Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патру. | #632996 |
Автор: ortodox. Фотография из Фотогалереи на E1.ru |
|
0 / 0 | Ответить | Поделиться: |
Re: Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патру. | #633002 |
Автор: восьмёрек (О пользователе) легко срезается ножом |
а у Вас кто ножом под капотом хулиганит?!
всегда есть выход из положения. кто то покупает, а кто то делает своими руками. +100
Re: Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патру. | #633359 |
Автор: Pavlush595 забыл про радиатор на полтора года. |
Спасибо за инфу. удачи!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)
Дубляж из моего б/ж. Упрощенная версия.
Мне так помогли участники сообщества, что я просто не мог не рассказать что у меня получилось с ремонтом. И так, все начну по порядку.
Во время установки радиатора, затягивая хомут на пароотводящем шланге у меня дрогнула рука и отломился сосок пароотводящего шланга радиатора. Он очень маленький и обломило почти под корень.
Я в панике, никогда не сталкивался с таким и не знал как это можно отремонтировать. Решил, нужно спросить на драйве, хоть кто то но сталкивался, может кто что подскажет. По пути домой у меня начала работать техническая мысль, воспитанная и закаленная еще давно в техникуме и моя фантазия нарисовала некий штуцер с резьбой на одном конце и гладкой поверхностью с другой, который можно будет попытаться вкрутить в тело радиатора.
Сразу по приходу домой я быстренько за комп, на драйв и строчить вопрос в сообществе
Благодаря подсказкам и опыту драйвовчан я на следующий день поехал на базар и уже имел представление как можно это все отремонтировать и что для этого нужно.
На рынке купил штуцер (я не знаю от чего он и для чего) с резьбой М6, шестигранником на 10 и штуцером на 6.
Вечером по быстрому затулился в гараж и приступил к операции восстановления.
Просверлил отверстие на 5 мм и надфилем зачистил торец и прилегающие плоскости.
Засунул штуцер в головку с удлиннителем от трещетки.
Нагрел на свечке штуцер.
И начал вкручивать его по резьбе. После чего обработал все герметиком для изготовления аквариумов.
На следующее утро я зашел в гараж, взялся за штуцер он пошатывался, я немножко потянул и он остался у меня в руках…
Закуривши я на крейсерской скорости пошел на авторынок. Пользуясь мыслями и подсказками полученными в мое вопросе в сообществе на драйве, я на сей раз купил концевик с крупным шагом резьбы М8.
Вечером после работы я зашел в гараж и взял радиатор с собой домой.
Как показал предыдущий опыт греть штуцер и вкручивать нельзя, потому что мелкая резьба оставляет тонкие стенки нитки и нагретый пластик от штуцера просто слизывает эти только что нарезанные нитки.
Решено было нарезать резьбу и вкрутить штуцер, подмотавши на резьбу фум ленту. Но, мечики имеющиеся в наличие не подошли (шаг резьбы не соответствовал резьбе на штуцере).
По этому вспомнив технологию нарезки резьбы на пластмассе я взял кусок сала и натер штуцер и внутреннюю часть отверстия и принялся вдавливая, медленно вкручивать штуцер по резьбе в тело радиатора.
Вкрутил оборота два три, один назад. Потом когда штуцер прилично утопился в радиаторе, я его выкрутил, обезжирил, промазал резьбу и внутреннюю стенку отверстия аквариумным герметиком и вкрутил штуцер, пальце пробуя с внутренней стороны что бы штуцер не уперся в противоположную стенку бачка радиатора и не перекрыл доступ к своему внутреннему отверстию, ну что бы излишки ОЖ могли выходить из радиатора и сливаться в расширительный бачок.
Ну и сверху промазал все герметиком, так для верности.
Утром аккуратненько попробовал штуцер — он сидел как влитой.
P.S. Ремонт хлипкого пароотводящего соска на радиаторе охлаждения ДВС ВАЗ 2108-99 возможен и имеет несколько вариантов. Все дело в подготовке, методе и выборе ремонтных материалов. Главное не отчаиваться и пробовать все варианты до последнего.
В идеале конечно же купить новый радиатор, но если придерживаться такой позиции имея 20 летнюю машину, то проще купить новую машину, чем постоянно менять на новые детали и узлы, те которые вышли из строя или стали работать не корректно.
Благодарю всех, кто изначально отозвался на мой вопрос и активно помог мне советами и примерами.
Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vanopula, 30 сен 2007 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправить ответ