Самоделки из двигателя от дворников

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самодельный детский электромобиль / моторчик дворников ВАЗ

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться119 августа, 2015г. 19:13:10

  • Автор: DenisUfa
  • Новичок
  • Откуда: Уфа
  • Зарегистрирован: 3 августа, 2015г.
  • Сообщений: 33
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-02-23]
  • Провел на форуме:
    17 часов 19 минут
  • Последний визит:
    28 августа, 2015г. 10:40:01

Вот такой детский электромобиль собирал 2 года назад когда ребенку было 3 года. Вышел в разы дешевле магазинных электромобилей, а по тяга и длительность езды намного дольше китайцев(тянет 100кг!). Может кому интересно.

Поделиться220 августа, 2015г. 07:49:01

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    2 мая, 2019г. 05:12:30

Вот такой детский электромобиль собирал 2 года

Расскажи из чего собирал где приобретал комплектующие или брал что то готовое за основу и дорабатывал?

Поделиться320 августа, 2015г. 10:24:40

  • Автор: DenisUfa
  • Новичок
  • Откуда: Уфа
  • Зарегистрирован: 3 августа, 2015г.
  • Сообщений: 33
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-02-23]
  • Провел на форуме:
    17 часов 19 минут
  • Последний визит:
    28 августа, 2015г. 10:40:01

Расскажи из чего собирал где приобретал комплектующие или брал что то готовое за основу и дорабатывал?

Запчасти которые использовал:
1. Вело-карт — был куплен в магазине за 2000р.(можно было просто сварить раму, но на тот момент я жил в городе и не было аппарата).
2. Моторчик дворников от ВАЗ 2114 (б/у на любом разборе 200р.)
3. Аккумулятор 12в, 7A(от компьютерного бесперебойника, можно поставить любой 12-24в)
4. Реле стартера ВАЗ (реле 4х контактное 100р.)
5. Кнопка без фиксации(педаль) куплена за 50р.
6. Тумблер 3 положения(вперед, N, назад) куплен за 100р.

Читайте также:  Профтруба какие размеры бывают

И того за 2450р. мы получаем детский электромобиль который из-за своей надежности можно передавать по наследству. Сейчас он ездит на 24в(2 аккумулятора последовательно) . Время показало что 12в моторчик не сгорает от 24в при нагрузках которые может создать ребенок.

Очумелые ручки: как из автомобильных дворников сделать кухонные крючки

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Вместе с этим смотрят

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2019, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.
Заявка на организацию трансляции.

Справочная Первого канала тел. +7 (495) 617-73-87

[img]Очень многих заинтересовал самодельный стартер. Конечно фирменный обладает всеми несомненными преимуществами, вот только дороговат несколько. Стартер устанавливаеться вместо ручного стартера. У меня стоял от лодочного мотора "салют". На "салюте", как и на татуше стоит магнето МБ2, только на маховике крепиться силуминовое кольцо с зубчиками для зацепления с обгонной муфтой. Электродвигатель без переделки конечно не годиться. Я заменил графитовые щетки на меднографитовые и перемотал якорь. Не стоит бояться перемотки, я сам раньше я ни когда не перематывал якоря, просто внимательно рассмотрел как проводилась намотка, ничего сложного. Главное зарисовать или сфоткать как он был намотан раньше. Очень важно не ошибится с какой ламели коллектора начинаеться намотка и в какой паз якоря нужно укладывать провод. В общем нужно только понять систему намотки, это только на первый взгляд кажеться что там все запутанно. Мне пришлось его перематывать несколько раз, пока не подобрал нужное количество витков. На саму намотку провода уходило минут 30 и еще час на зачистку и припайку проводов к ламелям коллектора. У буржуйских движков провод обычно к ламелям не припаеваеться, а напресовываеться путем обжатия специальных выступов на ламелях коллектора. Для снятия старой обмотки я эти выступы отгибал ножом на 90 градусов. Пытаться опять запресовать как было не нужно, эти выступы могут обломиться. Я просто припаивал припоем провода обмотки к этим отогнутым выступам. У меня на якоре в каждой обмотке было 20 витков, я намотал по 6 витков. Сначала я пробовал просто брать провод с большим сечением, но такой провод плохо ложиться в пазы. Потом я взял провод такого же сечения как он был раньше намотан, но мотал в несколько проводов. Т.е. обмотка была 20 витков, в пазу две обмотки, значит 40 проводов в одном пазу. Я намотал 6 витков в 4 провода в паралельно. 6*4=24 24+24=48. Получилось на 8 проводов больше в пазу, но все влезло нормально. Если не будет умещаться обмотка в пазу якоря, можно взять немного потоньше провод, главное паз должен быть заполнен как можно полнее. Намотка ведеться сразу двумя проводами, катушки наматываються с противоположных сторон якоря, концы обмоток не зачищая лак зацеплял на выступы ламелей. После намотки острым ножом в местах пайки счищал лак с проводов(самая омерзительная операция). Просле зачистки паял обычным припоем с канифолью и паяльником не менее 60 вт. В некоторых движках стоят 3 щетки, две расположены противоположно, а одна под углом. Нужно использовать только две противоположные. У моего движка статор с постоянными магнитами, если статор без магнитов, то нужно будет перематывать и его. Ведущая шестерня 20мм, ведомая 200мм. Модуль 1. Может быть это не самый удачный модуль зуба, просто у меня нашлась готовая ведущая шестерня с таким зубом. Остальное надеюсь будет понятно из фоток. Вот еще, у меня установлен эл. декомпрессор(его я забыл сфоткать), хотя стартер крутит и без него. Вот такая конструкция получилась.

Читайте также:  Что такое мультиметр и как им пользоваться







стартер из подручных материалов наверняка будет востребован. я не сторонник таких решений, но это лучше чем ничего. и лучше чем шмыргалка.

изучая тему самостоятельного изготовления бесколлекторников я узнал что самостоятельная перемотка не такое простое дело. вдвойне тяжело удачно (без замыканий витков) намотать б/у проводом.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector