Система автоматического запуска генератора

Применение бензиновых электростанций и дизельных генераторов в качестве резервного электроснабжения сегодня стало нормой. Для запуска обычного дизельного или бензинового генератора требуется участие оператора. В ряде случаев, в частности при наличии непрерывно работающих потребителей, автоматическое включение крайне необходимо. Генераторы с автозапуском самостоятельно коммутируют подачу электроэнергии в обслуживаемую электрическую сеть и запускаются без стороннего вмешательства.

Наличие блока автозапуска обеспечивает резервным питанием подключённых устройств в то время, когда вы находитесь на работе или отсутствуете по другой причине. Электростанции, оборудованные встроенным автозапуском – оптимальное решение для обустройства автономного электроснабжения при частых отключениях электроэнергии.

Устройство и принцип работы

Задача резервных источников питания – обеспечить электроэнергией подключенные нагрузки в период, когда обесточена внешняя сеть. Для этого необходимо отключить вводный автомат, запустить резервную электростанцию, дождаться пока двигатель выйдет на оптимальный режим работы, и подключить подачу электрического тока от автономного генератора.

При возобновлении подачи электроэнергии потребуется выполнить все действия в обратном порядке: отключить нагрузки от станции, переключиться на внешнюю электросеть и остановить двигатель.

Алгоритм не сложный, но требует времени для его реализации в ручном режиме. Гораздо быстрее, а главное без участия человека, выполняют эту задачу в автоматическом режиме генераторы, у которых есть функция автозапуска.

Системами автоматического запуска могут быть оборудованы конструкции дизельных электростанций, бензиновых и газовых генераторов. Блоком автоматики оборудуются те агрегаты, включая модели инверторных генераторов, у которых есть электрический стартер, используемый при запуске двигателя.

В основе устройства автозапуска лежат программируемые микропроцессоры, которые управляют всей автоматикой. Встроенный блок автоматического запуска выполняет также функции ввода резерва, то есть, по сути, является устройством АВР. В его конструкции есть реле для переключения ввода от коммерческой электросети на питание от резервной станции и наоборот. Сигналы, используемые для управления, поступают от контроллёра, отслеживающего наличие напряжения в основной сети.

Электронные элементы, реле (или контакторы в более совершенных устройствах) вместе с блоком управления заключены в компактный пластиковый корпус и вмонтированы в конструкцию агрегата. В некоторых моделях дизельных электрогенераторов и станций другого типа блок АВР может располагаться отдельным узлом на раме агрегата или в специальном щитке на некотором расстоянии от него. На рисунках 1 – 3 показаны фото генераторов с автозапуском в различном исполнении.

Рисунок 1. Дизельный генератор с автозапуском закрытого типа

Панель управления спрятана за дверцей. Сквозь окошко видно дисплей блока АВР.

Рис. 2. Промышленный генератор открытого типа со щитком АВР

На картинке изображён промышленный генератор открытого типа для трехфазных потребителей. Автоматика запуска размещена в щите АВР, который расположен на раме электростанции.

Рис. 3. Генератор с автозапуском. Установка вне помещения

В данном примере щит АВР находится в помещении, а станция помещена в специальный контейнер и установлена вне здания.

Принцип работы.

Независимо от варианта исполнения, принцип работы автоматики одинаков для всех генераторов. Небольшое отличие характерно для бензиновых электростанций: для запуска карбюраторного двигателя необходим механизм управления дроссельной заслонкой, открывающей её на старте. После набора оборотов Положение заслонки регулируется мощностью потребителей.

Алгоритм автозапуска:

  1. При обнаружении контролёром отсутствия сетевого напряжения через 5 – 10 секунд подаётся команда на переключение ввода. Срабатывает реле, которое отключает нагрузки от основной электросети.
  2. Поступает сигнал на запуск стартера. В бензиновых генераторах сначала включается зажигание и открывается дроссельная заслонка.
  3. После прогрева двигателя и выхода его в номинальный режим работы поступает команда на подключение обслуживаемой сети к генератору.

Описанный выше алгоритм объясняет работу усовершенствованного автозапуска, с дополнительным блоком АВР, в котором присутствует реле времени и контакторы. В действительности, встроенные блоки автоматического ввода работают проще: при отсутствии тока в основной сети перекидное реле почти одномоментно разъединяет контакты от ввода и подключает нагрузку к генератору. В то же время происходит запуск двигателя. Ток от резервной установки поступает без задержки, в результате чего напряжение на выходе не сразу достигает номинальных значений. На однофазные нагрузки поступает 160 – 180 В. напряжении достигает положенных 220 В спустя некоторое время, необходимое для прогрева двигателя.

Для малочувствительных электроприборов такие перепады в напряжении не критичны. Однако если у вас будет работать чувствительная аппаратура, то могут произойти сбои. Для таких случаев лучше оборудовать свою сеть дополнительным блоком АВР или подключить чувствительные устройства через ИБП.

В настройках автоматики предусмотрены повторные запуски двигателя, если он не завёлся с первой попытки. Между запусками выдерживаются интервалы в 15 секунд для восстановления заряда аккумулятора. Таких попыток может быть до 5. Если после пятой попытки станция не запустилась, то продолжать крутить стартер не имеет смысла, так как заряд батареи иссякает с каждым пуском, а причина отказа может быть самой банальной – израсходовано топливо или залита свеча в бензиновом двигателе.

Выключение станции:

  1. При обнаружении тока в основной сети срабатывает реле, отключающее генератор. Перемыкаются контакты на подачу напряжения от линии электроснабжения.
  2. Поступает команда на отключение двигателя.
  3. Электроснабжение осуществляется в штатном режиме.

Заметим, что остановка ДВС под нагрузкой не лучшим образом сказывается на состоянии двигателя. Поэтому применение дополнительных блоков АВР с задержкой времени продлевает срок службы поршневой группы. Несколько секунд работы на холостом ходу обеспечивают охлаждение двигателя для безопасного отключения.

Схема автозапуска генератора

Электростанции со встроенным блоком автоматического запуска имеют разъём для подключения к блоку АВР. Поэтому их установка не вызывает затруднений. Генераторы, для которых используется внешний блок автозапуска, например БАЗГ-1 следует подключать согласно схеме, приведённой на рисунке 4.

Читайте также:  Переходник со штатной магнитолы на обычную

Рис. 4. Схема подключения

Данная схема используется для карбюраторных двигателей. В генераторах, работающих на дизельном топливе, не используется реле зажигания и управление приводом заслонки. Остальные элементы подключаются согласно схеме.

Порядок коммутации хорошо иллюстрирует схема на рис. 5.

Рис. 5. Порядок коммутации

Преимущества и недостатки

Генераторы с автозапуском обеспечивают подачу резервного питания во время отключений основной энергосети. Главное преимущество этих устройств состоит в том, что запуск и остановка электростанций происходит без участия человека. К прочим преимуществам можно отнести:

  • высокую надёжность автоматики;
  • защиту от КЗ во время работы станции;
  • минимальное обслуживание.

Надёжность системы аварийного питания обеспечивается проверкой блоком АВР условий, соблюдение которых разрешает запуск генератора. К ним относятся:

  • отсутствие короткого замыкания в обслуживаемой линии;
  • факт срабатывание вводного выключателя;
  • наличие или отсутствие напряжения в защищаемой зоне.

При несоблюдении одного из перечисленных условий, команда на запуск двигателя не поступит.

Говоря о недостатках, можно отметить, что генераторы с системами автозапуска требуют к себе повышенного контроля над состоянием аккумуляторной батареи и своевременной дозаправкой топлива. Если генератор долго бездействует, необходимо тестировать его запуск.

Что надо знать при выборе?

При покупке генератора обращайте внимание на то, какую нагрузку вы будете подключать. Всегда учитывайте тот факт, что электромоторы при запуске потребляют на 40 – 60% больше энергии, нежели в штатном режиме работы. Выбирайте мощность резервных установок с запасом.

Учтите, что летнее дизтопливо на морозе превращается в гелеобразную субстанцию. Поэтому, если планируете эксплуатировать станцию на открытом пространстве – отдавайте предпочтение бензиновому генератору. В случае выбора дизельной электростанции, вовремя меняйте летнее топливо на зимние его виды.

Обращайте внимание на ёмкость аккумуляторов. Если в вашем регионе отключения электроэнергии случаются часто на короткие промежутки времени, батарея может не успевать зарядиться. Может потребоваться дополнительное автономное зарядное устройство.

На открытом пространстве используйте только станции закрытого типа. При расположении в помещениях отдавайте предпочтение моделям с открытыми узлами. Это обеспечит лучшую вентиляцию и охлаждение генератора.

Цена на щит системы автозапуска генератора. На каждый блок автоматики помимо оборудования расходуется медная, кабельная линия 20 метров п.

Блок 1 Ф 40 А (IEK)

Автоматический выключатель по сети 40А (до 10 кВт)
Автоматический выключатель по генератору 25А (до 6 кВт)

Байпасный переключатель. Зарядное устройство АКБ.

Цена базовой комплектации — 24700 руб.

Доп опции: Таймер работы и отдыха генератора -2500 руб.,

Счетчик моточасов 2200 руб.

Цена — 29400 рублей

Блок 1 Ф 63 А (IEK)

Автоматический выключатель по сети 63А (до 13 кВт)
Автоматический выключатель по генератору 25А (до 6 кВт)

Байпасный переключатель. Зарядное устройство АКБ.
Цена базовой комплектации — 25700 руб.

Доп. опции: Таймер работы и отдыха генератора,

Цена — 30400 рублей

Блок 3 Ф 40 А (IEK)

Автоматический выключатель по сети 40А (до 18 кВт)
Автоматический выключатель по генератору 25А (до 6 кВт)

Байпасный переключатель . Зарядное устройство АКБ.

Цена базовой комплектации — 31300 руб

Доп. опции:Таймер работы и отдыха генератора,

Цена — 36000 руб.

3 Ф 63 А — 40000 руб.

Блок 1 Ф 40 А (ABB — Еврокомплектация)

Автоматический выключатель по сети 40А (до 10 кВт)
Автоматический выключатель по генератору 25А (до 6 кВт)

Байпасный переключатель. Зарядное устройство АКБ.

Цена базовой комплектации — 33700 руб.

Доп опции: Таймер работы и отдыха генератора,

Цена — 38400 рублей

Блок 1 Ф 63 А (ABB)

Автоматический выключатель по сети 63А (до 13 кВт)
Автоматический выключатель по генератору 25А (до 6 кВт)
Байпасный переключатель. Зарядное устройство АКБ.

Цена базовой комплектации — 36700 руб.

Доп. опции: Таймер работы и отдыха генератора,

Цена — 41400 рублей

Блок 3 Ф 40 А (ABB)

Автоматический выключатель по сети 40А (до 18 кВт)
Автоматический выключатель по генератору 25А (до 6 кВт)
Габаритные размеры мм – 500х400х220, вес

Байпасный переключатель . Зарядное устройство АКБ.

Цена базовой комплектации — 40300 руб

Доп. опции:Таймер работы и отдыха генератора,

Цена — 45000 руб.

3 Ф 63 А — 49000 руб.

Проконсультироваться и оформить заказ Вы можете по тел. +7 (495) 728-6123; 8 (903) 728-6123

Габаритные размеры мм – 420х340х180, вес

Для повышения надежности и ремонтопригодности мы используем комплектующие промышленного назначения.
Наши системы автоматического запуска АВР уже в базовой комплектации имеют байпасный переключатель, данная опция позволит произвести запуск генератора в обвод системы автозапуска. Наши инженеры разработали такую надежную, ремонтопригодную систему которая имеет индекс ПН (повышенная надежность). IEK — Гарантия 1 год, ABB Гарантия 3 года.

Все наши системы автозапуска генератора уже в базовой комплектации мы укомплектовываем автоматическим зарядным устройством АКБ и байпаснымым переключателем (реверсивыный переключатель).

Все щиты в базовой комплектации содержат «байпас» (возможность ручного перехода на питание от сети без участия автоматики). Питание дома возможно напрямую от сети, даже если произошел сбой в щите АВР.

  1. Модификация системы АВР под генераторы с мощностью больше 10 кВт – 2800 рублей.
  2. Таймер работы и отдыха (ТРИО) — 2500 рублей (данная опция позволит на короткое время 30 минут приостановить работу генератора на отдых, ваш генератор запуститься автоматически примерно через 30 минут, а в случае низкого уровня масла он не запуститься, тем самым предотвратив выход из строя дорогостоящего оборудования, так же данная опция позволит избежать перегрев двигателя в случае если на модели не установлен датчик температуры от перегрева, который необходим для моделей во всепогодных контейнерах
  3. Счетчик моточасов генератора -2200 рублей.

Байпас на вводном щитке заказчика

(по сравнению с ручным управлением):

— Ваш генератор всегда готов к запуску

— Экономиям топлива и моторесурса генератора
— Эксплуатация генератора и аккумуляторов в щадящем режиме и продление его ресурса
— Детальная информация на дисплее о происходящих процессах,

Читайте также:  Нержавеющая сталь 316 состав

— различные режимы программирования, удобный дисплей.

Преимущества и достоверная информация от наших инженеров: Высшая степень ремонтопригодности: любые элементы

автоматики возможно найти и быстро купить в России. Ремонт возможен путем замены одного из вышедших из строя элементов.

Если кабельная линия от генератора к системе автоматического запуска превышает длину более 5 метров, необходимо устанавливать более мощный АКБ от 40 А/Ч, при условиях эксплуатации в холодном помещении желательно устанавливать более мошной АКБ.

Выпускается два основных вида блока под однофазную разводку сети и трехфазную разводку сети. В каждом виде может быть несколько модификаций блоков по мощности и комплектации. Чаще монтируются системы автоматического запуска АВР трехфазные а генераторы однофазные.

Запуск генератора при пропадании сети — главная задача щитов АВР. Однако при более детальном рассмотрении выясняется, что в 9 случаях из 10 заказчикам необходимы дополнительные функции (см. список ниже).

Имея многолетний опыт по монтажу, обслуживанию и ремонту генераторов с системами автоматического запуска мы создали финоменальную систему автозапуска, аналогов которой не существует. В начале 2017 года мы перешли на производство полностью электромеханической системы автоматического запуска которые имеют повышенную надежность и ремонтопригодность!

Информация к сведению заказчика.
Обсуждаем с заказчиком необходимые функции автоматики АВР и алгоритм работы электростанции. А после производим на свет«надежный» блок автоматики АВР, который «работает» так как нужно клиенту.

Ниже представлены некоторые возможности, функции и опции наших щитов АВР и прочих шкафов автоматики, которые позволяют заказчикам жить более комфортно.

Возможность подключения однофазной электростанции к трехфазной разводке дома

Эта возможность избавляет пользователей от проблем перекоса фаз и необходимости изменения трехфазной разводки дома.

Подробная индикация на щите происходящих процессов

Некоторые заводские щиты АВР представляют собой «черные ящики» без единой сигнальной лампы, из-за чего пользователям бывает сложно понять, что происходит и почему заводится генератор (особенно, если в соседских окнах горит свет).

Задержка пуска мотор-генератора по времени

В сети бывают кратковременные отключения, измеряемые в секундах. Эта опция минимизирует вероятность «ненужных» пусков генератора.

Запуск генератора по исчезновению последней фазы трехфазной сети

Очень полезная функция в моменты, когда хозяев нет дома или на улице ночь. Бессмысленно гонять мощный генератор, когда исчезла одна фаза, а питание нужно лишь холодильнику, канализации и сигнализации. Генератор не тратит топливо, а важные потребители сидят на оставшейся фазе (если они к ней изначально подключены).

Перекидывание важных потребителей на оставшуюся фазу трехфазной сети

Эта опция позволяет не запускать лишний раз генератор и экономить топливо, если осталась хотя бы одна фаза трехфазной сети. Щит АВР самостоятельно выбирает оставшуюся в живых фазу и подключает к ней самых важных потребителей.

Опция прогрева и остывания генератора без нагрузки

Любой двигатель прослужит гораздо дольше, если его сначала хоть немного прогревать до подключения нагрузки (особеннозимой), а также охлаждать после снятия нагрузки (особенно летом). Эта опция жизненно необходима всем генераторам, живущим в условиях российского климата.

Дополнительные реле и датчики, не установленные на генераторах

Некоторые производители не устанавливают на своих генераторах вольтметры и счетчики моточасов, и не сообщают заказчикам о таких важных системах а также реле контроля фаз (в трехфазных моделях). Мы ставим эти датчики и реле защиты в своих блоках управления.

Статичные зарядные устройства и подогрев АКБ, не установленные в генераторах

Если генератор долго бездействует, его пусковой аккумулятор постепенно разряжается. А зимой ситуация усугубляется низкими температурами воздуха. Если не позаботиться об аккумуляторе заранее, генератор может не завестись в самый ответственный момент. Блок управления REC и доп.устройства способны обеспечивать заряд пускового АКБ, пока генератор ждет своего часа.

Контроль заряда резервных аккумуляторов от генератора (при отсутствии сети)

Многие ИБП и инверторы либо не умеют подавать сигнал на запуск генератора для подзаряда резервных АКБ, либо делают это не совсем корректно (слишком поздно или слишком рано). Если учесть, что со временем любые АКБ изменяют свои свойства, необходим контроль уровня их заряда-разряда с возможностью перенастройки. Данная опция позволяет управлять зарядом АКБ гораздо лучше, чем любые ИБП, а также изменять условия начала и окончания заряда (напряжение и время), чего не предусмотрено почти ни в одном ИБП.

Подключение и отключение разных видов потребителей

Если нагрузка больше мощности резервного источника питания, то при исчезновении сети автоматика оставляет питание приоритетных потребителей, а прочих откидывает. Или, к примеру, от резервных АКБ питает одну группу самых важных приборов, от генератора – две группы, от сети – всех потребителей. Возможны различные варианты и алгоритмы.

Особое внимание! Все электрические подключения должны производиться квалифицированными специалистами.

Для выбора нужной системы автоматического запуска Вы можете проконсультироваться с менеджерами компании.

Тел. +7 (495) 728-6123

На все системы автозапуска АВР подключенные нашими инженерами действует расширенная гарантия 3 года.

Внимание уловки лживых продавцов!
Лживые продавцы удивляют своими уловками. В последнее время участилось обращение в нашу компанию обманутых заказчиков которые приобрели систему автозапуска АВР не имея представления о том что им продают пустышку, т.е. ящик который внутри ничем не укомплектован или укомплектован но не полноценно — хотя при общении менеджеры заявляли обратное а так же оказалось что сиситема не ремонтопригодна. Надежный, ремонторпригодный Блок АВР имеет минимум 15-20 метров кабеля, имеет около 20 отдельных комплектующих. Оснащен множеством функций которые имеются уже в базовой комплектации. См. выше как должен выглядеть щит с системой автозапуска АВР. Чаще всего производители скрывают внутреннее содержание автоматики. Один из примеров см. ниже на фото, данный производитель не показывает то что внутри. Специально для своих заказчиков мы откроем дверцу и откроем секрет неремонтопригодного блока автоматики. Уважаемые друзья! Будьте бдительны при выборе автозапуска генератора АВР. Взгляните что внутри за дверцей, в щитке системы автоматического запуска АВР. Если продавец скрывает что внутри то это повод задуматься!. Чаще всего продают универсальный блок управления — ненадежную, одноразовую пустышку! Внутри в таком случае, будут самые дешевые Китайские комплектующие, которые стыдно продемонстрировать с открытой дверцей. Такие блоки запустятся 1 раз или вовсе не запустятся (неремонтопригодные). Себестоимость подобных пустышек не более 3000-5000 руб. Наши системы автозапуска АВР надежны и имеют гарантию 3 года.

Читайте также:  Станок корвет 321 деревообрабатывающий

Очень часто продавцы выставляют на сайтах системы автозапуска АВР, на которых очень красивые яркие красочные наклейки с логотипами компаний. То что внутри обычно не выставляют на показ, так как там показать нечего. Купить подобное изделие все равно что купить кота в мешке. Откроем секрет того что за дверцами, так как у нас есть опыт по ремонтам генераторов и автоматики. За дверцей то, что показать стыдно, пустота. Пластиковая крышка обычно является укрытием для двух небольших контакторов и ВСЕ!
Наши инженеры периодически демонтруют у заказчиков неремонтопригодные система АВР, после того как система начала давать сбои и включаться самостоятельно без повода. Это чудо техники сделано очень ненадежно. После того как подобные системы сработают пару раз к нам обращаются пострадавшие заказчики для того что бы им произвели замену на более надежную систему автозапуска, у нас в офисе мы можем продемонстрировать несколько подобных образцов. Просьба ко всем заказчикам, смотреть что скрывается за дверцами, ну и разумеется взглянуть на то что скрывается за пластиковыми накладками, они то и маскируют и заполняют пространство, в действительности за накладкой практически ничего нет. А самый идеальный вариант попросить заказчика на деле показать работу системы. Данная информация поможет Вам выявить некачественную систему автозапуска и избежать пустой покупки .

Дизель-генераторные установки жидкостного охлаждения могут быть дополнительно оснащены системой автоматического запуска, которая позволяет осуществлять запуск/останов ДГУ в автоматическом режиме, без вмешательства обслуживающего персонала. В случае применения этой системы, запуск/останов ДГУ будет осуществляться по внешней команде, поступающей на соответствующий вход ДГУ от внешнего устройства (реле контроля напряжения, установленного на панели управления или на блоке АВР).

Система автозапуска или автоматического ввода резервного электропитания (АВР) предназначена для автоматического запуска дизельных электростанций при пропадании основного электропитания и переключения нагрузки без вмешательства оператора с обратной возможностью отключения при появлении основного энергоснабжения.

Автоматический запуск электростанции также происходит при ухудшении качества параметров сети за пределы требований ГОСТ, когда возникает риск выхода из строя оборудования пользователя. Генераторные установки, оборудованные системой автоматического запуска, в период ожидания находятся в «горячем резерве», происходит поддержание необходимой температуры двигателя (для электростанций с жидкостным охлаждением) и подзарядка аккумуляторных батарей. Электростанция с автоматическим запуском может принять на себя нагрузку в течении 3—10 секунд с момента пропадания внешней сети, ей не требуется дополнительный прогрев двигателя, как для электростанций с ручным управлением. Кроме того, пользователю нет необходимости вручную переключать рубильники в распределительном щите — все необходимые переключения выполняются автоматически.

Калькулятор стоимости автоматизации

Автоматизация Ваших дизельгенераторов в ГрандМоторс!

Если вы хотите автоматизировать запуск вашего дизельгенератора в нашем сервисном центре, просто заполните заявку. Наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по поводу цены и сроков установки системы автозапуска.

Структурная схема системы автоматического ввода резерва

Комплект оборудования системы автозапуска включает в себя устройство подзарядки аккумуляторных батарей и подогреватель охлаждающей жидкости.

Подогреватель ОЖ служит для подогрева ОЖ до определенного значения температуры, тем самым двигатель находится в прогретом состоянии, что позволяет ДГУ принять нагрузку сразу после ее запуска, в отличие от ДГУ без системы автозапуска.

Устройство подзарядки аккумуляторных батарей служит для поддержания заряда аккумуляторных батарей во время нахождения ДГУ в режиме ожидания, компенсируя тем самым саморазряд и разряд аккумуляторных батарей, происходящий за счет обеспечения электропитания панели управления ДГУ, а также другого оборудования, запитываемого от аккумуляторной батареи.

Основные функции и возможности системы автозапуска генераторных установок

Запуск электростанции производится через 3—10 секунд после пропадания основного электропитания и электростанция не выключается пока не восстановится напряжение сети или не закончится топливо (также если не произойдёт автоматический «останов» из-за возникших неполадок в работе).

Алгоритм работы системы предусматривает автоматическое выполнение всех необходимых действий, предусмотренных инструкцией по эксплуатации на электростанцию в части, касающейся её пуска и остановки.

Во время работы осуществляется автоматическая регулировка частоты выходного напряжения генератора и оборотов двигателя электростанции. При возникновении аварийных состояний, система производит автоматическую остановку двигателя и блокирует дальнейший автоматический запуск.

Автоматический коммутатор переключения нагрузки (автомат ввода резерва, АВР)

Для работы дизель-генераторов в автоматическом режиме требуется специальное устройство — автоматический коммутатор нагрузки, который обеспечивает автоматическое переключение нагрузки на питание от сети или от генератора. Автоматический коммутатор нагрузки имеет все требуемые защиты и блокировки, препятствующие встречно-параллельному включению генератора и сети.

Существует стандартный ряд мощностей коммутаторов, но точный расчёт под конкретный объект производится специалистами ГрандМоторс после получения точных исходных данных.

Производство компании ГрандМоторс разработало и изготавливает автоматические коммутаторы нагрузки на базе комплектующих европейского производства. Коммутаторы нагрузки нашего производства полностью соответствующие требованиям ЕЭС по электромагнитной совместимости. Широкий мощностной ряд коммутаторов нагрузки от 10 до 2000 А всегда имеется в наличии на нашем складе. Возможно изготовление АВР под спецусловия по проекту заказчика!

«>

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector