Согласование установки подъемника у себя в гараже

Широкий ряд слесарных операций недоступен автолюбителям в условиях обычного гаража по причине отсутствия спецоборудования. Но можно расширить спектр своих возможностей с помощью траверсного подъёмника, предназначенного для удобной работы с шасси и силовым агрегатом своими руками.

Материалы изготовления и методы обработки

Подавляющее большинство деталей автомобильного подъёмника могут и должны быть изготовлены из металлопроката. Это удобно, ведь такого рода материалы доступны на каждой металлобазе, их можно приобрести точно необходимое количество, а главное — некоторые элементы допустимо заменять на другие сорта проката с сохранением эквивалентного сечения.

К некоторым деталям предъявляются требования первичного использования, поэтому некоторые позиции придётся купить обязательно. В первую очередь — профильную трубу двух типоразмеров, толщина меньшего должна с миллиметровым допуском в минус равняться внутренним размерам большего, например, 40х40х5 и 50х50х4 мм. В среднем потребуется не более двух метров трубы каждого типа.

Остальные детали желательно изготавливать из более массивного сортамента: швеллера, тавра или угловой стали. Основу рамы можно собрать из швеллера 14У или 16У, соединив параллельно два отрезка. Швеллеры могут быть заменены отрезками угловой стали, соединёнными цельным сварным швом с усиливающей накладкой.

В нижней части рамки выбор материалов абсолютно свободный. В общей сложности сюда уходит порядка 6 метров угловой стали 63х4 мм, но её можно заменить практически любыми материалами такого же сечения. Дополнительно потребуется несколько отрезков стальной горячекатанной трубы, кругляка стали 40Х или подобной, а также листовой стали для изготовления косынок.

Покупные детали и дополнительные возможности

Кроме профильной трубы придётся потратиться на некоторые детали механизма подъёмника. В первую очередь это — гидравлический домкрат с подъёмным весом от 4–5 тонн. За предельным усилием гнаться не нужно, гораздо более важным показателем является длина вылета штока. Если подъёмник собирается для СТО, рекомендуется вместо домкрата использовать одну или две синхронизированные стойки, подключенные к ручной или электрической гидростанции.

Подъёмник рассчитан на применение в смотровых ямах с обрамлением, которое можно использовать в качестве направляющих. В процессе работы с авто может потребоваться сдвинуть подъёмник, выбрав иную точку опоры. Поэтому оптимальной будет конструкция, устроенная по типу кран-балки, она позволяет перемещать подъёмник даже вместе с машиной. Для свободного передвижения необходимы роликовые катки. Здесь можно идти разными путями: установить роликовые подшипники, катки-натяжители ремня ГРМ, готовые подшипниковые узлы. В любом случае действует важное требование — чтобы подшипник имел пластиковые крышки сепаратора и использовался в сухом режиме.

Также лучше предварительно побеседовать с человеком, способным выполнить базовые токарные работы. Потребуется нарезка резьбы, проточка пальцев, а также немного термической обработки. Вложив в изготовление этих деталей до 2 тыс. рублей, можно в разы повысить надёжность, безопасность и удобство пользования.

Совет: прежде чем приступить к изготовлению подъёмника, убедитесь в целостности обрамления. Заделайте бреши цементным раствором, при непараллельности направляющих выровняйте их и обеспечьте дополнительное анкерное крепление.

Сборка рамы основания

Как уже говорилось, основание собирается из двух швеллеров или пар угловой стали, их имитирующих. Ещё раз отметим, что при сваривании кромок угловой стали шов должен укрепляться накладкой снизу стальной полосы. Длина швеллеров должна обеспечивать их опору на полки направляющих не менее 20 мм с каждой стороны в самом широком месте ямы.

Швеллеры нужно сложить параллельно и отметить их соприкасающиеся грани. Над ними производится дополнительная работа: с отступом в 10 см от края вырезают карманы шириной 50 и глубиной 25 мм. Ещё один карман вырезается чётко по центру, его размеры выбираются индивидуально по наружному размеру втулки толкателя.

Перед тем, как соединить две части площадки, нужно примерить в крайние отверстия отрезки трубы 50х50х4 мм длиной по 20–25 см и выполнить подгонку при необходимости. Если все закладные помещаются и кромки подготовлены для сварки, можно выполнять соединение. Сначала швеллеры соединяются прихватками: на краях с обеих сторон, а также в нескольких точках по центру. Рекомендуется сначала сваривать края полок, а затем выполнить сварку по плоской стороне. После сваривания деталь проверяется на сохранение плоскостности и правится при необходимости кувалдой.

В образованные окна нужно вставить и зафиксировать сваркой квадратные стаканы под стойки траверсы и центрирующую втулку. Все элементы должны располагаться заподлицо с плоскостью верхней площадки. Сразу полностью обваривать закладные не нужно, они должны иметь возможность подвижки по обеим горизонтальным осям для юстировки с направляющими и толкателем.

В нижней части под площадкой располагается каркас механизма толкания, выполненный в форме параллелепипеда длиной 80–100 см. Вертикальные части нужно приварить изнутри к внешним рёбрам площадки, выдержав параллельность. Нижние связи между вертикалями, расположенные поперёк длинной стороны ямы, соединяют стойки с образованием двух П-образных рамок. Нижние грани этих рамок соединяются между собой двумя столь же массивными параллельными вставками. Их нужно позиционировать таким образом, чтобы образующиеся горизонтальные полки позволяли свободно и безопасно установить домкрат. В полученной конструкции косынками укрепляются следующие места:

  • крепление стоек к площадке;
  • соединение стоек с нижними вставками, косынки устанавливаются снаружи по всем граням;
  • места врезки стаканов и втулки. Здесь косынки приваривают к площадке, но не к врезным элементам.

Настала пора поставить основание на катки. Из всех разновидностей мы рекомендуем именно закрытые роликовые подшипники. Под них из стали 40Х нужно выточить пальцы с шейками на концах: диаметр под посадку подшипника с натяжением 0,01 мм. Проточка канавок под стопорные кольца будет излишней. Шейки должны изначально протачиваться с допуском в 0,1 мм, в широкой части с отступом в 10 мм от края и шейки нужно просверлить два радиальных отверстия 4 мм с зенковкой, желательно в тисках и за одну установку. Затем детали нужно закалить до твёрдости в 40–42 HRC и выполнить чистовую проточку шеек.

К раме катки крепятся посредством отрезков сырой трубы, приваренных горизонтально на внешних сторонах площадки. Длина трубок должна быть на 5 мм меньше расстояния между отверстиями в пальцах. Высоту установки нужно выбирать таким образом, чтобы на катках нижние грани рёбер площадки отступали от направляющих на 5–7 мм. Подшипники сажают на валки горячей запрессовкой, затем полуоси с катками вставляют в трубки и шплинтуют.

Изготовление траверсы

Траверсу изготовить проще, она состоит из центральной балки и двух выдвижных плеч. Балка изготавливается из трубы 50х50х4 мм, длина должна соответствовать ширине ямы. Точно по центру нужно просверлить отверстие, диаметр которого на 2 мм больше толщины направляющей втулки. Таким образом, в траверсу вваривается такая же втулка, как и в площадке, но с глухим отверстием. Глубина отверстия должна составлять половину общей длины стакана, которая, в свою очередь, должна быть на 30–40 мм больше толщины балки, то есть до 100 мм в нашем случае. Крепление производится временное, двумя точками с верхней стороны.

Читайте также:  Как точить дисковую пилу с напайками

Внутрь балки с каждой стороны вставляют отрезки трубы 40х40х5 мм, длина каждого должна быть вдвое меньше центральной части траверсы. Наружные края крыльев глушат, затем приваривают к ним вертикально втулки с внутренней резьбой 14х1,5 мм. Втулки предназначены для вкручивания регулируемых по высоте упоров.

В стаканы площадки нужно вставить направляющие отрезки трубы 40х40х5 мм. Их длина может быть произвольной, но обычно достаточно 80–100 см. Направляющие расклинивают в стаканах с равномерным со всех сторон зазором, используя сложенную в несколько раз бумагу, а затем располагают на одинаковой высоте. Сверху накладывается и прихватывается сваркой балка траверсы. После этого нужно проверить свободу хода траверсы по вертикали, попутно выполняя крепление сваркой. Чтобы во время выполнения основного шва направляющие не покрутило, их нижние края рекомендуется связать двумя отрезками арматуры, расположенными перекрёстно по диагонали. Крепление направляющих к балке нужно усилить небольшими косынками. В месте примыкания к направляющим косынки должны иметь высоту не более 40 мм и прямоугольные порожки длиной 20–25 мм, выполняющие роль обратного упора. Таким образом, общая высота траверсы над полом составляет не более 100 мм.

Сборка, подгонка и навороты

Траверса должна свободно перемещаться в направляющих по всей высоте хода. При необходимости можно отметить места притира, после чего снять лишний металл с помощью УШМ, либо вывернуть направляющие или стаканы в нужную сторону. С периодической проверкой плавности хода выполняется крепление стаканов к площадке по всем точкам соприкосновения. После закрепления направляющие смазываются пластичной смазкой.

Далее работа веётся над штангой толкателя. Её лучше выполнить из круглого прута толщиной около 33–35 мм. Штанга вставляется в центрирующую втулку и упорный стакан, при этом зазор втулки не должен быть меньше 2 мм для удобного выравнивания. После установки штанги в подъёмник сначала нужно приварить стакан: по обеим соприкасающимся поверхностям наложить двойной шов. Далее приваривается втулка, врезанная в площадку. Её крепление не должно быть излишне прочным, гораздо важнее хорошо поработать над устранением перекоса. Движение толкателя во втулке осуществляется насухо.

Чтобы обеспечить надёжную блокировку подъёмника, необходимо рассчитать положение стоек под площадкой так, чтобы направляющие находились точно между ними. В стойках сверлится вертикальный ряд соосных отверстий через каждые 50 мм, при этом желательно вести отметку от нижних концов направляющих по мере подъёма траверсы. В полученные отверстия вставляют длинные шпильки, фиксируемые на шплинтах. Обездвижить площадку можно с помощью квадратных прутков со скошенными торцами, которые вставляют между катками с зазором по 3–5 мм.

Инструкция по эксплуатации и ТБ

При въезде автомобиля на яму траверсу выравнивают по опорным точкам, регулируя вылет крыльев и высоту упоров. Далее производится блокировка катков. При снятом домкрате устанавливается штанга-толкатель, которая поджимается винтовым штоком домкрата. Далее усилием гидравлики траверса поднимается на нужную высоту, и подъёмник блокируется шпильками.

Если домкрат не обеспечивает нужную высоту подъёма, его сливают, оставляя блокировочные шпильки для временного упора. После этого штанга меняется на более длинную и производится подъём в более высокое положение. Для большинства ситуаций нужен комплект максимум из 2–3 штанг разной длины, которые стыкуются со штоком домкрата переходной втулкой.

Спуск автомобиля производится в обратном порядке: сначала удаляются блокировочные пальцы, затем сливают домкрат. Если использовалась удлинённая штанга, спуск производится с промежуточным положением для замены толкателя. При необходимости переместить автомобиль вдоль ямы его нужно опустить до уклона не более 3–5°, затем убрать клинья из-под катков и перекатить подъёмник вручную или с помощью небольшой лебёдки. Такая конструкция допускает полноценное безопасное поднятие автомобиля с двух сторон, однако для этого рекомендуется продумать систему жёстких связей между обеими площадками, например, с помощью длинных резьбовых шпилек.

Каждый автовладелец мечтает иметь гараж. Намного спокойнее спать, когда знаешь, что машина защищена от плохой погоды, воров и вандалов. В связи с постоянным ростом количества автотранспорта вожделенное сооружение купить все труднее. Стоимость готового «автодомика» постоянно растет и не всем по карману. Намного дешевле его построить самому или же установить временную железную «ракушку» (тент). Остается решить вопрос: где добыть свободный земельный участок (желательно ближе к дому)?

Проблему в нашей стране автолюбители решают двумя способами:

  • Они добиваются официального разрешения на установку гаража и арендуют (если возможно, то потом выкупают) земельный участок. Процедура получения разрешительных документов кропотливая и требует беготни между разными инстанциями, но зато легализует постройку в глазах многочисленных контролирующих органов.
  • Автовладельцы самовольничают и без согласования с муниципальными властями устанавливают гараж, где душе угодно. Увы, расчет на то, что никто не заметит подвоха, не оправдан. Самострой рано или поздно обнаружат и потребуют снести.

Следует отметить, что практикуют самозахват территории все реже, поскольку нарушителей очень быстро вычисляют. Ограниченное пространство городов заставляет муниципальные власти ревностно охранять вверенные ей земли.

То и дело возникают громкие скандалы по поводу сноса гаражей, самовольно построенных еще в советские времена. Никто не хочет лишаться комфорта и удобства, пусть даже полученного незаконным способом.

Чтобы не попасть в разряд борцов за «псевдосправедливость», потенциальному владельцу «автодомика» следует документально подтвердить свое право и официально получить земельный участок.

Строите гараж на собственном участке? Не забудьте о разрешении на строительство!

Легче всего обзавестись помещением для стоянки обладателю собственного земельного участка. Но и это преимущество нужно правильно использовать. Если речь идет о времянке без фундамента (металлическом тенте), то разрешение на установку гаража такого типа не нужно. Но если вы планируете строить капитальное сооружение (с фундаментом), то придется обратиться в местный орган архитектуры и градостроительства. Предъявив ряд документов (полный список смотрите в разделе «оформление гаража»), вы получите разрешение на строительство и по окончании работ введете постройку в эксплуатацию.

Проще сказать так: государственные органы контроля проверяют ваш план и уже готовое сооружение на предмет безопасности и выполнения всех строительных норм. Только в этом случае построенный гараж можно зарегистрировать, получив сертификат собственности.

В случае когда постройка была проведена без получения разрешения на строительство, то она будет отнесена к разряду самовольных. Что это означает? Земельный участок будет «заморожен» из-за необозначенного объекта недвижимости на нем. Его и другие находящиеся там сооружения нельзя будет продать без легализации самостроя.

Что нужно для получения разрешения на установку гаража?

Главное условие успеха – наличие земельного участка. Предположим, у вас нет собственного пая земли. Выход один – арендовать его у муниципальных властей. Если подсчитать расходы, то такой вариант намного дешевле, нежели плохо оборудованная автостоянка. Проблема в том, что очень много желающих. Но не во всех городах одинаковая ситуация, поэтому дерзайте!

СОВЕТ! Критически осмотрите свой жилой район и заметьте те места, которые, по вашему мнению, будут оптимально подходить для расположения вашего гаража.

Следует учесть, что любой земельный участок имеет свой адрес, даже если рядом нет домов, по которым можно сориентироваться. Такие данные лучше уточнить в районном органе управления. Там же вы сможете узнать: совпадают ли ваши предположения с плановым распределением земельных паев?

Читайте также:  Лампы дрв и дрл отличия

В некоторых случаях строительство капитальных и некапитальных «автодомиков» и вовсе запрещено (переходные зоны, детские площадки, проезды, планы озеленения и дорогостроения и т. п.). Вам укажут на «свободные» места, где вы можете претендовать на машиноместо, но не исключено, что они будут расположены далеко, на периферии города.

Можно ли получить разрешение на установку металлического гаража во дворе многоэтажки?

Самым соблазнительным «гаражным» местом для жителей многоэтажек является двор дома. Построить здесь добротный гараж вряд ли выйдет, зато есть более упрощенный способ.

Металлический тент («ракушка») – эконом-вариант убежища для машины. Он не относится к разряду капитальных сооружений, строительство которых требует солидного документального сопровождения. Это временный гараж, который можно перевести из места на место без нарушения его целостности.

Недостатком «ракушки» является ее нелицеприятный внешний вид. Почти везде местные власти решительно настроены избавиться от пережитков, упразднив времянки из спальных районов. Ввиду исключения разрешение на «дворовую» установку металлического гаража около многоэтажного дома имеют инвалиды 1-2 группы, заболевания которых связаны с опорно-двигательным аппаратом. Продать легально льготный «автодомик» нельзя, разве что такому же инвалиду, живущему поблизости. Если нелегально совершить сделку купли-продажи, то новый хозяин будет лишь пользоваться гаражом на «птичьих» правах.

Постановление о правилах установки «ракушек» принимает местный район управления каждого города, поэтому узнайте «из первых уст», осталась ли у вас возможность пристроить во дворе металлическую времянку. Если да, то не забудьте организовать собрание собственников дома, чтобы услышать об их согласии. Не мешает узнать расположение гидрантов и мест прохода коммуникаций, препятствующих установке.

Условия аренды муниципальной земли для капитальных и некапитальных гаражей

Муниципальные власти выдают разрешения на установку металлических гаражей только на условии краткосрочной аренды земли (от 3 месяцев). Столь мизерный срок обусловлен тем, что в их планы не входит надолго «украшать» город неуклюжими металлическими «ракушками». Поэтому обладатели времянок должны понимать, что их гаражи рано или поздно потребуют убрать.

Что касается капитальных «автодомиков», то для них строит ориентироваться на участки с более длительной арендой (1-5 года). Идеальный вариант – приватизировать земельный пай.

В случае прерывания договора аренды хозяин вправе рассчитывать на компенсацию из-за причиненного ему ущерба (перенести капитальное сооружение невозможно). С другой стороны, месторасположение предлагаемого участка может не всегда устраивать автовладельца из-за удаленности от дома.

Что нужно делать, чтобы получить разрешение для установки металлического гаража?

Несмотря на огромное количество новых технологий строительства, металлические «ракушки» не теряют своей популярности из-за доступной цены. Автовладельцев даже не смущают перспективы «жизни на фитиле», когда договор аренды в любой момент может быть не перезаключен. Если строительство капитального сооружения не по карману, то иного выхода нет.

Процесс получения разрешения может продлиться несколько месяцев. Но если понимать суть процедуры и прослеживать динамику процесса, то вполне реально его ускорить. Ведь главная проблема наших инстанций – потеря документов. Автовладелец, заинтересованный в получении места для гаража, должен запастись терпением. Ему предстоит:

1. Подать заявление на имя главы районной управы.

К нему прилагаются документы, подтверждающие вашу личность (нотариально заверенная копия паспорта) и наличие автомобиля. Не лишней будет справка о том, что вы не имеете гаража и постоянного места на стоянке в своем районе.

Срок рассмотрения вашего дела – 2 недели. Но на практике процесс затягивается. Глава управы должен согласовать решение с ГСК (гаражно-стояночная комиссия) и АПУ (архитектурно-планировочное управление). Сами понимаете, что чем больше чиновников задействовано в принятии решения, тем дольше бумаги будут «бродить» по их кабинетам.

Действительно хотите гараж? Активно участвуйте в «выбивании» документа. Постоянно наведывайтесь к ответственным за ваше дело чиновникам, узнайте, когда будут заседать комиссии для обсуждения вашего вопроса.

2. Подписать арендный договор на земельный участок.

Следующий ваш визит – в местный орган земельных ресурсов. Это самый проблемный и долгий этап. Установленный срок получения договора – 2 месяца. Естественно, и тут эти рамки относительны. Много времени уходит на изготовление технической документации участка.

Вам придется снова готовить пакет документов: распоряжение о выделении земли, ксерокопия паспорта, водительских прав, копия техпаспорта машины и оригинал свидетельства об ее регистрации.

«Ракушка» или установленный без разрешения капитальный гараж: что делать?

Речь идет о еще советских постройках, которые были возведены без каких-либо разрешений. Города только строились, свободной земли было много, вот граждане и не утруждали себя заботой о будущем своей постройки.
Ваш самострой еще не трогали? Не надейтесь на случай. Есть возможность легализовать такой гараж (поправка к ФЗ № 93-ФЗ от 30.06.2006 г.), если заключите договор об аренде земельного участка, на котором он построен. Это возможно, когда:

  • «автодомик» не угрожает безопасности граждан и не нарушает их права;
  • муниципальные власти не планируют использовать землю в других целях.

Затем следует в судебном порядке признать ваше право собственности на такой гараж (подробнее в разделе «признание права собственности на гараж»).

Категорически Всех приветствую!
Начну из далека. Когда-то давно, когда деревья были большими, Ваш Покорный Слуга установил КУЧУ подъёмников в соседских гаражах…
Даже время от времени ими пользовался, было дело… Но всё труднее и хлопотливее это происходит, если так можно сказать. То одно, то другое мешает. Жизнь, она всё время что-то да корректирует, зараза такая.
И вот, как-то подумал я: А не пошли-бы все на … ОЙ! Может стоит и себе подъёмник поставить?
Однако, не всё просто. Во-первых, у меня в качестве отопления тёплый пол, жидкостной. Металлопластиковые трубки в полу. Сверля пол можно их испортить…
Во-вторых, высота потолков 2.5 метра, не особо удобно будет.
Но искусный Змеище, всё-таки победил меня. Решился я на подвиг!
С трубками вопрос решился просто, приехал Добрый Дядя и за относительно скромную сумму, хитрым прибором-тепловизором, указал мне где и как расположены трубки…
С высотой я тоже смирился, пусть я и подниму машину на метр-метр двадцать, это лучше чем лежать под ней. Ведь и со стульчика можно работать. И уровень, на который поднимется машина, будет в аккурат мне приходиться колесом на уровень груди. Что вполне сносно.
Поискав в Авито вышеобозначенные подъёмники, типа Дмитровских, я нашёл совсем мало БУ, даже наоборот, много не БУ подъёмник, у соседа-маляра… За не дорого.
Подъёмник ПП-3, исправный, комплектный, не убитый.
Очень хороший вариант — ножничный подъёмник, удобно, места занимает мало. НО! (всегда есть это грёбаное НО) таковых в БэУшном варианте найти сложно, а меня именно БэУшный и интересовал. Ибо новые стоят не дёшево.
Но просмотрев множество вариантов, я отмёл для себя покупку старого ножничного подъёмника. В наличии имелись только откровенно непотребные варианты и за неприличные деньги.
Китайские и оно-же с ними гидравлические двухстоечные подъёмники, я отмёл сразу. Оставались винтовые…
Дмитровские не очень подходили в виду своей системы синхронизации. Да и живучесть таких агрегатов очень ограничена, зачастую они продаются именно по причине крайнего износа или поломки.
Познания в области устройства и эксплуатации подъёмников, опирались на мой опыт работы в одной из контор города Ярославля, по всему спектру гаражного оборудования…
Таким образом, взвесив и обмозговав множество вариантов, я счастливо и не дорого(что очень приятно и полезно для кошелька) приобрёл Псковский подъёмник ПП-3.
Весчь, я Вам скажу, очень и очень обалденная! Разбирая и тестируя, а местами и ремонтируя данный агрегат, я лишний раз убедился в том, что мои любимые Дмитровские подъёмники по надёжности и продуманности своей конструкции *отдыхают*
Конечно они тоже хороши и удобны и сбрасывать их со счетов нельзя, но уж очень они подогнаны под удобство и удешевление изготовления. А от этого, однозначно, страдает надёжность.
Псковские подъёмники и продуманы и изготовлены много интереснее.
Я могу долго и нудно об этом рассказывать, если интересно, спрашивайте.

Читайте также:  Взять в аренду краскопульт

Можно, конечно, было просто втетерить подъёмник на место, чутка мазнуть его ослидолом и тупо работать, ни о чём не парясь… Но, я так не умею! Во всём-то мне нужно разобраться, во все тонкости влезть, всё узнать и всё попробовать…
Может это и лишнее? Может. Как говорится: Не лезь в исправный агрегат, и он тебя никогда не подведёт!
Итак, как только ко мне в руки попала эта зачётная штуковина, я в одночасье решил: Разберу, прочищу, вымою смажу и прочая…

Перво-наперво, к колоннам добавились опорные площадки, которые мне любезно приварил и усилил косынками и упорами kikir1 Он вообще, во всём мне, да и не только мне, всем помогает. Человек очень отзывчивый, буквально болеет проблемами всех и каждого. Огромное ему спасибо!
Я подготовил опорные площадки из двухсантиметрового листового железа. 50 на 50 сантиметров.
Площадки прошли через токаря и были сверлены и зенкованы. В качестве крепления самого подъёмника использовались футорки от крепления колёс автомобилей ЗИЛ — ГАЗ. К количестве пяти единиц, немного видоизменённые и вваренные в опорные плиты. Так-же в плитах по семь отверстий 20 мм, с дальнейшей цековкой под потай… Дабы в установленном варианте плиты не выходили за высоту пола.
Таким образом, пол остался совершенно плоским. А это большой плюс!
Монтировалась каждая плита на так называемые *химические анкера*
ХИМИЧЕСКИЙ АНКЕР BIT-EA (бетон, железобетон, природный камень)
Описание
Химический анкер BIT-EA — высокоэффективный двухкомпонентный химический состав на основе синтетической быстроотверждаемой эпокси-акрилатной смолы в сочетании с металлическими анкерными элементами (резьбовыми шпильками, фундаментными болтами, арматурными прутками и т.п.). Химические анкеры BIT-EA специально разработаны для осуществления анкерных креплений в тяжелом и легком бетоне, природном камне (мрамор, гранит и т.п.) с учетом физико-механических свойств, прочностных характеристик и коэффициентов температурного расширения данного класса строительных материалов.
Химический анкер BIT-EA обладает пониженной вязкостью, что позволяет быстро и равномерно заполнять отверстия как больших, так и малых диаметров, обеспечивая наилучшее связывание и молекулярную адгезию с материалом основания. При увеличении глубины заделки несущая способность химического анкера увеличивается. Рекомендуется для применения во влажных отверстиях, в водонасыщенном бетоне и под водой.

Преимущества:
• специально разработан для применения в основаниях из тяжелого и легкого бетона, природном камне
• допускается применение в основаниях из различных видов кирпича, ячеистого бетона и пустотелых материалов
• в качестве анкера допускается использование любых резьбовых шпилек, арматурных прутков и анкерных болтов
• позволяет выполнять установку анкеров вблизи края конструкции
• не создает напряжения в материале основания
• возможно приложение высоких нагрузок при малых расстояниях между осями креплений и от края конструкции
• цвет состава – серый ( цвет бетона)
• прочный нейлоновый коаксиальный картридж 400 мл
• каждый катридж укомплектован двумя смесителями
• применяется во влажных отверстиях и под водой
• допускается применение для установки арматуры периодического профиля и организации арматурных выпусков
• устойчив к агрессивным средам, кислотам и щелочам, нефтепродуктам и морской воде
• проведены испытания в ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко.
В качестве шпилек для установки, были использованы болты крепления головок блока автомобиля КАМАЗ. Очень прочные и надёжные. Для примера: Нарезать резьбу на готовой шпильке у меня не получилось! Элементарно просто ломались плашки М16! Вот это СТАЛЬ, отменное качество. От использования китайских шпилек я отказался сразу и безоговорочно. Они — явная сыромятина, а значит явное ХАУ НОУ!

Но вот, площадки установлены. Дело за самим подъёмником…
Колонны подъёмника так-же подверглись *модернизации и доработке* От каждой колонны я самым варварским способом отрезал 20 сантиметров… Рабочие винты колонн укоротил на 10 см… Выступающие внутрь *лапы* так-же обрезал… К основанию колонны были приварены опорные площадки в 10 мм толщиной и усилены косынками…

Ну и наконец, разборка и мытьё всего.
Начал с мытья колонны, грязь была качественная, больше похожая на засохшую и спёкшуюся глину. Причём, под большим давлением.
Кстати, подъёмник исполнен из трёх сваренных швеллеров. Простенько и надёжно! Всё гениальное просто!
Подверглась дефектовке и каретка подъёмника. Опорные винтовые втулки-ползуны и ролики. Всё разобрано, продефектовано, отмыто и проверено…
Здесь стоит немного отвлечься. Дело в том, что у роликов я обнаружил существенный осевой люфт. Но, сразу додумал и улучшил конструкцию. Теперь люфтов нет, всё чётко и плотно.
Очень порадовали ролики. На этом подъёмнике они металлические, с установленными внутрь втулками из более прочной стали.
К примеру, на Дмитровских подъёмниках, они пластиковые. И при отсутствии или закоксовывании смазки, а это очень частая и распостранённая *болезнь*, ролики начинают не вращаться, а скользить. Тем самым, отверстия в пластмассе роликов продавливаются до элипсов. Портятся и ролики и колонна подъёмника и возрастает сила трения, ну и как следствие, перекосы и падения машин с подъёмников…
А почему? Да всё элементарно! Самим слесарям на всё насрать, зачем им следить за подъёмником? Да видели они его в гробу и белых тапках! Отработал слесарюга смену, и домой! ПОХ…, на эту железяку!
Директору автосервса так-же неохота тратить бабосы на тех.обслуживание оборудования. Бабла и так мало, плюс, всякие заморочки постоянно возникают. Да ну его в баню, этот гимор с обслуживанием! Да ещё и за деньги, сами как-нибудь и чем-нибудь помажем! Ан, нет! Не получается.

Вот и скрипят и клинят и болтаются и грохочут подъёмники! А порой и валятся с них машины… А как-же иначе?
Причём, разницы нет, механические или гидравлические это подъёмники.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector