Стяжные ремни с храповым механизмом

Ремень стяжной Атлант с храповым механизмом

Ремень крепления груза с храповиком 8 м, 2 т (AS-T-06)

Стяжной ремень A2DM, 111012, с храповиком, 6 м

Ремень крепления груза с храповиком, 6 м, 1 т, AIRLINE.

Ремень STAYER для крепления груза, нагрузка до 2000кг.

Ремень крепления груза с храповиком 6м*5т. "AIRLIN.

Ремень стяжной Jumbo с храповым механизмом

Ремень стяжной багажный "AUTOPROFI" STR-550

Ремень крепления груза с храповиком 8 м, 10 т AIRLINE а.

Ремень крепления груза с храповиком 6 м, 10 т AIRLINE A.

Ремень крепления груза с храповиком 6м*2т. AIRLINE

Стяжной ремень A2DM, 111011, с храповиком, 5 м

Стяжка груза 10м 5т SKYWAY 50мм с храповым механизмом у.

Ремень стяжной Kwb, с храповиком, 25 мм, 5 м, 2 шт

Ремень багажный с крюками, 0,05х12 м, с храповым механи.

Стяжной ремень для крепления груза KRAFT 25.04.1.0 2000.

Ремень крепления груза с храповиком 12 м, 2 т (AS-T-08)

Стяжка груза 6м 1,5т SKYWAY 38мм с храповым механизмом

Стяжной ремень с храповым механизмом Autobil 4 м

Стяжной ремень для крепления груза KRAFT 50.25.1.0 2000.

Стяжной кольцевой ремень для крепления груза KRAFT 25.0.

Ремень багажный с крюками Stels, храповый механизм, 0.3.

Стяжной ремень A2DM, 111012, с храповиком, 6 м

Замок пружинный для стяжного ремня

Стяжка груза 12м 10т SKYWAY 55мм с храповым механизмом

Стяжка груза 50мм x 10м 2,5-5тонн храповый механизм

Стяжка груза Сигма С4-6 50 мм х 6 м, 4 т + сумка

Ремень Stayer 40560-6

Ремень багажный "Autoprofi", с храповым механ.

Ремень крепления груза с храповиком 6 м, 600 кг AIRLINE.

Ремень для грузов Vorel 82341

Стяжной ремень для крепления груза KRAFT 50.20.2.0 2000.

ремень длякрепления груза 2,5см 4м

Ремень крепления груза с крюками, с храповым механизмом.

Ремень крепления груза с храповиком 10 м, 2 т (AS-T-07)

Ремень крепления груза с храповиком 10 м, 5 т (AS-T-11)

Стяжной ремень A2DM, 111013, с храповиком, 8 м

Ремень Autoprofi багажный с храповым механизмом, 2,54см.

Ремень для грузов Airline As-t-03

Ремень крепления груза с храповиком — 6 м — 1 т — AIRLI.

Стяжка груза 5м 0,8т SKYWAY 25мм с храповым механизмом

Стяжка Skyway S03601003

Стяжка груза 6м 5т SKYWAY 50мм с храповым механизмом ус.

Крепежный ремень Атлант с храповым механизмом и крюками

Ремень крепления груза с храповиком 6м*1т. AIRLINE

Ремень крепления груза Airline AS-T-16

Стяжной ремень для багажа Top Tools 97X195

Ремень STAYER для крепления груза, нагрузка до 2000кг.

Ремень багажный "Autoprofi", с храповым механ.

Ремень крепления груза с храповиком Airline AS-T-04 6 м.

Стяжка груза Сигма С08-5Т 25 мм х 5 м, 400/800 кг

Ремень для крепления груза PHANTOM PH6423

Читайте также:  Профтруба какие размеры бывают

Ремень крепления груза с храповиком 8 м, 5 т (AS-T-10)

AIRLINE Ремень крепления груза с храповиком "Airli.

Ремень крепления груза с храповиком 8 м, 10 т AIRLINE A.

Ремень стяжной Kwb, с храповиком, 25 мм, 5 м, 2 шт

Ремень крепления груза с храповиком 12 м, 10 т AIRLINE.

Стяжка груза 8м 1,5т SKYWAY 38мм с храповым механизмом

Ремень для грузов Skrab 26597

Стяжной ремень с храповым механизмом Autobil 4 м

Ремень крепления груза с храповиком 6 м, 600 кг (AS-T-0.

Стяжные ремни – средства крепления, которые предназначены для надежной фиксации грузов. Такие приспособления применяются при перевозке различных грузов на железнодорожных платформах, воздушных и морских судах, в вагонах, автомобилях, и иных видах транспорта.

Стяжные ремни для крепления груза активно используются службами переездов, транспортными компаниями и службами эвакуации.

Ремень состоит из стяжной ленты, изготовленной из высокопрочных полипропиленовых или полиэфирных тканых материалов, а также стяжки храповой – натяжного механизма, который фиксирует ленту в одном положении, не допуская её ослабления.

Ремни для стяжки в ассортименте компании «Строп»

Хотели бы купить стяжные ремни для груза? В интернет-магазине ПКФ «Строп» вы найдете широкий ассортимент подобной продукции, которая отличается следующими преимуществами:

  • Надежная фиксация. Благодаря использованию храпового замка лента надежно удерживается в одном положении, что исключает сдвиг или падение груза даже при сильных толчках и наклонах.
  • Сохранность груза. Лента изготовлена из мягкой ткани, благодаря чему скрепляемые ей изделия сохраняют свой товарный вид.
  • Возможность использования в сложных погодных условиях. Ремни для стяжки груза могут применяться во время осадков и в сильный мороз (до -40 °C). Лента, выполненная из прочного синтетического тканого материала, при контакте с влагой не растягивается.

Критерии выбора

Тем, кто хотел бы купить подобные крепежные приспособления, стоит при выборе учитывать следующие параметры:

  • стяжное усилие (сила, с которой фиксируется груз);
  • длина ленты (может быть от 3 до 12 метров);
  • максимально допустимая нагрузка (от 0,4 до 10 тонн).

В ПКФ «Строп» надежные и удобные в применении стяжные ремни предлагаются по доступной цене. Доставка до транспортной компании производится бесплатно.

Транспортировка большинства несыпучих грузов предполагает их надежную фиксацию в кузове грузовика. Незакрепленный груз представляет опасность для участников дорожного движения, поэтому осуществлять перевозку без его надежной фиксации запрещено, за это предусмотрен штраф. Для быстрой и надежной фиксации перевозимого в кузове грузовика применяются стяжные ремни для крепления.

Назначение стяжных ремней

Стяжки (стяжные ремни для крепления) предназначены для страховочной фиксации грузов при транспортировке. В основном они используются водителями грузовых автомобилей. Но также применяются в авиаперевозках при транспортировке сравнительно небольших грузов. Крепить при помощи стяжек быстро и удобно, в отличие от крепления с использованием обычных веревок или тросов.

Конструктивные особенности

Конструктивно стяжка состоит из четырех основных узлов:

  1. Прочная, износостойкая лента.
  2. Крепление храповика.
  3. Крепление ленты.
  4. Храповый механизм.

Крепление ленты и храповика изготавливается из стального прута диаметром не менее 8 мм. Точный размер прута зависит от мощности храпового механизма и ширины ремня, который используется в конкретной конструкции. Прут загибается таким образом, что образует одновременно петлю и крюк для крепления. Через петли просунут ремень и прошит прочными нитками несколько раз. Крюк соединяется с лентой максимально прочно. Предотвращается износ ленты при работе, т.к. поверхность прута не имеет острых краев.

Читайте также:  Швеллер с параллельными гранями полок

К храповику крюк крепится при помощи отрезка ленты на расстоянии не более полуметра.

Строение храпового механизма

С виду может показаться, что устройство храповика сложное, но если внимательно изучить схему, то все становиться понятно.

В центральной оси конструкции имеется прорезь, ширина которой немного больше ширины ремня. Ось жестко соединяется со звездочками трещотки, которые расположены по её краям. Звездочки предназначены для передачи усилия от рычага к центральной оси. Рычаг храпового устройства снижает усилие зажима, имеет запорный механизм, при помощи которого в момент крепления груза происходит передача усилия от него. Рычаг работает по принципу трещотки, т.е. натягивает только в одну сторону. После натяжки рычаг устанавливается в транспортное положение, запорное устройство начинает выполнять свое прямое назначение – удерживать стяжку от самопроизвольного раскручивания. Удерживать запорное устройство в транспортировочном положении помогают специальные пружины, которые расположены в месте соединения рычага с запором.

Виды и конструкции

Ремни для крепления с храповым механизмом практически все устроены по одному принципу. Они могут различаться только по ширине ленты, размерам храповика и форме крюка. Стяжки также можно разделить по качеству стали, из которой они изготовлены. Чем прочнее сталь, тем большую нагрузку может выдержать запорное устройство и храповик.

Размеры ленты варьируются в диапазоне 25-100 мм, соответственно, и ширина храпового устройства должна быть примерно такой же, так как лента проходит через его ось.

Все производители придерживаются стандартной конструкции, которая хорошо себя зарекомендовала и пользуется спросом у потребителей.

Многие путают стяжки с храповым механизмом и приспособления для фиксации груза, в которых натяжным устройством обеспечивается сама лента.

Такие ленты рассчитаны на малую нагрузку и не подходят для крепления значительных грузов.

Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками

Главные характеристики стяжки – длина и ширина. Отталкиваясь от этих параметров, пользователи выбирают конструкцию. Широкие – прочнее, выдерживают большую нагрузку. В стяжке с широкой лентой используется и более прочный храповый узел, так как для натяжки необходимо большее усилие. Точные характеристики нагрузки стяжных ремней с храповым механизмом необходимо уточнять у продавцов при покупке, в зависимости от модели и производителя они разные.

Особенности выбора

Выбирая стяжку, нужно определиться, для каких целей она необходима, что планируется закреплять. Если нужно крепить что-то не слишком тяжелое и объемное, то переплачивать за конструкцию с широким ремнем нет необходимости. Стоит также заранее определиться с требуемой длиной и постараться купить стяжку с запасом.

Неиспользованную часть завязывают вокруг натянутого отрезка, так она не будет мешаться (опыт дальнобойщика). Выбирая стяжку для определенной нагрузки, учитывают следующее:

  • длину ленты;
  • ширину;
  • качество материала, из которого изготовлена лента;
  • качество металлических элементов;
  • возможность регулировки.
Читайте также:  Для каких работ применяют стамеску

Принципы крепления

Основной параметр, который необходимо принимать во внимание при креплении грузов при помощи стяжного ремня с храповиком, – сила натяжения. Нагрузка, с которой можно натягивать храповик, имеет предел. Ленту порвать не получится, но согнуть усики запорного механизма легко, особенно когда качество стали, из которой изготовлена деталь, низкая. Это основная проблема, с которой пользователи сталкиваются при эксплуатации стяжки.

Водители часто ломают стяжные устройства, используя в качестве усилителя рычага монтажную лопатку от автомобиля. Из-за этого нагрузка на усики запорного устройства резко превышает допустимую, они гнутся или сразу ломаются, если материал, из которого они изготовлены, каленый.

Чтобы предотвратить порчу стяжного механизма, не следует максимально затягивать стяжку в момент погрузки. Можно затянуть ее руками, насколько хватит сил, проехать пару километров, чтобы груз встал на свое место, и подтянуть ещё. Такой способ применяют профессионалы, которые привыкли бережно относиться к своим вещам.

Видео инструкция по работе со стяжками, имеющими храповики:

Правила безопасной эксплуатации стяжных ремней для крепления груза

Чтобы крепление груза при помощи стяжки было максимально безопасным, нужно придерживаться правил эксплуатации:

  1. Запрещено использовать стяжные ремни, на которых имеются потёртости, разрывы нитей.
  2. Нельзя эксплуатировать стяжки с неисправным храповым или запорным механизмом.
  3. Для крепления необходимо использовать специально предусмотренные конструкцией механического транспортного средства петли. В кузове грузовика или в прицепе легкового автомобиля производители специально устанавливают дополнительные крепления для грузов.
  4. Подвижный груз необходимо крепить со всех направлений, в которые он может сдвинуться.
  5. Контроль натяжки и осмотр целостности крепления должен производиться на протяжении всего маршрута перевозки.

Водители грузовиков производят осмотр крепления груза при каждой остановке на всем протяжении пути.

Придерживаясь этих правил, можно максимально обезопасить себя и других водителей от ЧП на дороге.

Производители и стоимость стяжных ремней

Производителей стяжек с храповиком не просто много, а очень много. Перечислить всех не получится, но продукция перечисленных ниже фирм пользуется спросом и отличается низкой ценой.

  1. KRAFT – выпускает более 10 моделей стяжек разной длины и нагрузки.
  2. MEGAPOWER – в линейке представлены недорогие и качественные модели.
  3. Российская компания АВТО-ТРОС. Стоимость стяжных ремней этой компании начинается от 300 руб.

Надежное крепление груза возможно и без применения ремней с механизмом натяжения. Но для этого требуются определенные навыки, например, нужно уметь вязать прочные узлы. Используя для крепления стяжку, можно сэкономить время, нервы и застраховаться от неприятностей, связанных с самопроизвольным перемещением груза во время перевозки.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector