Устройство карбюратора бензопилы штиль 180

Отличным выбором среди всех бензопил является Штиль 180. Лучшая в своем сегменте как в цене, так и в выполняемой работе. Компактный, легкий, экономичный, неприхотливый и надежный при эксплуатации инструмент. На самом деле, этот список положительных качеств весьма длинный. Даже несмотря на это, у бензопилы штиль 180 неисправности и ремонт являются неотъемлемой частью. Следует отметить, что эта проблема у Штилей, в отличие от других марок, происходит гораздо реже.

Описание устройства и технические параметры

Штиль 180 имеет стандартную конфигурацию. Впрочем, как и все современные бензопилы. Ее составляющие:

  • Передняя и задняя рукоять с антивибрационной системой.
  • Пильная шина с цепью.
  • Двухтактный одноцилиндровый двигатель.
  • Системы топлива и зажигания.
  • Корпус из качественного пластика.

Бензопила штиль 180, технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, который работает на смеси топлива и масла в соотношении 1:50.Имеет мощность в 2 л. с.
  • Вес пилы составляет примерно 4 кг.
  • Пила оснащена системой облегченного запуска.
  • Емкость топливного и масляного бака 250 и 140 мл соответственно.
  • Пильная шина имеет длину на 14 дюймов (35 см).
  • Автоматическая смазка цепи.

Проблемы с топливом

Неполадки, связанные с поступлением и сгоранием топлива в цилиндре чаще всего связана с неправильной работой карбюратора. Обычно такая неисправность проявляется в виде:

  • Плохо заводится или вообще не запускается двигатель.
  • Перебои в работе, при нажатии на газ двигатель «захлебывается» и глохнет.
  • Слишком большие холостые обороты, пила «ревёт».
  • Увеличенное потребление бензина.
  • Пила плохо развивает обороты.

Сделать регулировку карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками не составит большого труда. На нем имеются 3 регулировочных винта. Один отвечает за холостой ход, а два других за топливо. Обычно простой настройки хватает, чтобы пила вновь заработала, как и положено. Если же этого не произошло, то следует провести очистку карбюратора с его полной разборкой.

Перед полной прочисткой карбюратора следует также промыть топливные фильтры, сапун и бак. Иначе вновь произойдет засорение всей системы. Почему-то большинство людей только промывают карбюратор, игнорируя остальную часть топливной системы. Разобрать и настроить этот элемент лучше всего при помощи стандартного пособия «Бензопила Штиль 180 инструкция по эксплуатации».

В этом руководстве подробно описана схема устройства карбюратора, который имеет непростую деталировку.

Система зажигания

Очень часто пила не заводится. Причиной этого может стать поломка в зажигании. Для диагностики и устранения причины необходимо: снять защитную крышку, снять воздушный фильтр (он закрывает доступ к дальнейшим действиям) и наконечник со свечи. Выкручиваем специальным ключом (обычно идет в комплекте с пилой) свечу и проверяем её.

Надо прочистить от возможного нагара. Необходимо уделить больше внимания электродам, почистить не только рабочую поверхность, но и внутри юбки свечи. Также нужно проверить и отрегулировать зазор между электродами. После этого проверяем наличие искры. Возможно, понадобится замена свечи или высоковольтного провода со свечным наконечником.

Если на свече образуется маслянистый налет, то поступает избыточное количество топлива в цилиндр. Нужно отрегулировать карбюратор. После всех этих манипуляций можно завести пилу и проверить ее работоспособность.

Смазка цепи

Обычно это происходит вследствие засорения смазочной системы. Производим очистку от грязи масляный насос. Можно регулировать подачу масла на цепь. Для этого нужно повернуть винт в сторону +, который находится рядом с ведущей звездочкой. Чтобы проверить подачу масла, надо запустить пилу. Подносим шину к любой ненужной поверхности и даем обороты для движения цепи, где должен остаться масляный след.

Эта проблема не влияет на работу бензопилы. Но шина с цепью должны обязательно смазываться, иначе это приведет к более серьезной поломке.

Стартер пилы

Основной причиной поломки является обрыв шнура. Нужно снять крышку пилы, открутить 4 винта, крепящих стартер. Особой трудности замена шнура не составляет. Сразу же можно проверить состояние остальных деталей стартера. Перед тем как собрать, смазываем подвижные элементы и очищаем от грязи, подтеков масла. Можно поменять весь стартер.

Двигатель и сцепление

Перед ремонтом двигателя убедитесь, что способны осуществить это сами, без обращения в сервисный центр. Если же все-таки решились, необходимо разобрать двигатель. Для этого откручивает четыре гайки, которые крепят цилиндр. Проверяем его и поршень на наличие трещин, сколов, царапин и уровень износа. Приобретаем поршневой ремкомплект и производим замену. После сборки необходимо провести обкатку бензопилы Stihl.

Проблемы со сцеплением происходят из-за загрязнения или износа. Подобная неисправность проявляется в постоянном кручении ведущей звездочки или постороннем шуме в редукторе. Причиной может быть износ пружин или их обрыв. Иногда раскалываются кулачки сцепления при перегреве бензопилы. Проблема устраняется заменой сцепления.

Можете просмотреть «Не заводится бензопила Штиль 180 причины видео»:

Общие рекомендации по эксплуатации

При покупке новой бензопилы необходимо провести ее обкатку. При работе в холодный сезон необходимо прогреть двигатель перед интенсивной работой. Во время работы не допускать перегрева и делать перерывы для остывания пилы. Нужно все все делать правильно и следить за уровнем масла и топлива. Иногда у пользователей возникает вопрос, какое еще масло можно использовать для этой пилы? Нельзя заливать другие марки масел, а использовать только то, которое рекомендовано производителем. Не нарушать топливное соотношение. Не используйте более длинные пильные шины, это не даст большого эффекта, но приведет к интенсивному износу бензопилы.

Стабильная устойчивая работа на любых оборотах, развиваемая мощность, экономичность, использование технических возможностей в объеме, предусмотренном и заложенном производителем, и даже моторесурс бензопилы – все это зависит от ее карбюратора. Помимо того, что данный узел тоже необходимо содержать в должном состоянии и своевременно обслуживать, он еще должен быть правильно отрегулирован. Настройка карбюратора бензопилы дело непростое, но при неспешном вдумчивом подходе и четком следовании инструкциям посильна практически любому, а проводить ее следует при первых признаках необходимости в этом, причем независимо от того, новая мотопила эксплуатируется или видавшая виды.

Читайте также:  Горит лицо от сварки

О необходимости отрегулировать узел подачи топлива (далее УПТ, то есть карбюратор) свидетельствуют следующие причины, признаки и неисправности:

  • заводские или собственные настройки были сбиты вследствие ослабления регулировочных болтов и вибрации либо в процессе неудачных попыток отрегулировать карбюратор по новой;
  • повреждена крышка корпуса УПТ;
  • двигатель не запускается или заводится с натугой, а затем практически сразу глохнет;
  • пила не устойчиво работает на холостых оборотах или вообще их не держит;
  • перерасход топлива и слишком густой выхлоп;
  • электроды свечей зажигания черные (подача в мотор переобогащенной смеси) или с белым налетом (обедненной);
  • мотопила не развивает максимальные обороты или мощность;
  • мотор глохнет во время набора оборотов;
  • наблюдается сильная вибрация бензопилы;
  • из-за нарушений в работе воздухоочистительной системы в распределяющий топливовоздушную смесь механизм попали частицы мусора;
  • у поршневой группы значительный износ – в этом случае регулирование УПТ используется как временная мера, позволяющая сделать работу инструмента более стабильной.

Естественно, что топливную систему при попадании в нее грязи нужно промыть – регулировкой карбюратора эту проблему не решить. А изношенной поршневой нужен капремонт. Однако и в этих случаях тоже выполняют настройку.

Регулировку карбюратора бензопилы

Отрегулировать УПТ может также понадобиться даже при изменении марки или качества топлива, атмосферного давления, влажности и температуры окружающей среды, высоты над уровнем моря (когда место эксплуатация меняется с равнины на горную местность, то из-за разрежения воздуха, и наоборот).

Перед регулированием УПТ обязательно надо убедиться в том, что оба фильтра (воздушный и топливный) чистые. Кроме того, не должно быть подсоса воздуха в мотор со стороны (через сальники, прокладку под УПТ или его ускорительный насос либо еще где-нибудь), иначе отрегулировать карбюратор не удастся.

Подготовка к настройке карбюратора

Практически любой УПТ регулируется 3-мя винтами:

  1. 1. Болт главного жиклера, обозначаемый "H" и используемый для выставления максимальных оборотов мотора пилы.
  2. 2. Болт жиклера холостого хода, обозначаемый "L" и используемый для выставления малых оборотов. То есть для регулирования холостого хода.
  3. 3. Болт подстройки холостого хода, обозначаемый у различных производителей по-разному: "S", "LA" (Stihl), "T" (Partner, Husqvarna).

Также встречаются карбюраторы с меньшим количеством регулировочных винтов. Так производители ограждают свои изделия от непрофессионального вмешательства и заодно пытаются упростить их настройку.

Прежде чем начать регулировку, следует внимательно изучить прилагаемую к бензопиле инструкцию по эксплуатации, особенно ту часть, где приводятся углы поворота настроечных болтов. Это важное условие, которое позволит произвести настройку, не выходя за рабочие параметры двигателя, правильно.

Для безопасного регулирования во время его проведения следует соблюдать правила:

  1. 1. Инструмент надо устойчиво установить на ровную поверхность жестко зафиксированного объекта (верстака, стеллажа, стола).
  2. 2. Цепь следует направить в сторону от себя и других присутствующих.
  3. 3. Между цепью и любыми окружающими предметами должно быть безопасное расстояние, гарантирующее невозможность их взаимного контакта.

В таких случаях отрегулировать карбюратор на бензопиле можно следующим образом. Сначала запускам инструмент и прогреваем его 10 минут.

Регулировку УПТ начинаем с определения положения настроечного винта "L", при котором обороты холостого хода будут наибольшими. Для этого очень медленно и плавно поворачиваем этот болтик то в одну сторону, то в другую. И так несколько раз, пока нужное положение не будет найдено. После этого проворачиваем "L" на 1/8–1/4 оборота (требуемое значение указано в техдокументации на инструмент) против часовой стрелки (далее ПРЧС).

Затем продолжаем регулирование холостого хода с помощью винта "S" ("LA", "T"):

  • Если цепь после манипуляций с болтиком "L" неподвижна, то надо плавно вращать "S" ("LA", "T") по часовой стрелке (далее ПОЧС), пока она не начнет двигаться. Затем подкручиваем "S" на 1/8–1/4 оборота обратно.
  • Если цепь движется, вращаем "S" ("LA", "T") ПРЧС, пока она не остановится, а потом подкручиваем "S" на 1/8–1/4 оборота в туже сторону.

Двигатель должен работать равномерно. И проверяем его, как он ускоряется. Считается, что мотор в режиме ускорения работает нормально, если при плавном нажатии на акселератор обороты за короткое время и без "провалов" возрастают до своего максимального значения. Если двигатель работает неравномерно и/или плохо ускоряется, то надо слегка – максимум на 1/8 целого оборота – подвернуть "L" ПРЧС. После этого необходимо опять произвести приведенную выше настройку "S" ("LA", "T"). Повторяем эти регулировки, пока мотор не станет равномерно работать и хорошо ускоряться.

Проверка работы бензопилы

Теперь проверяем настройку регулировочного болта "H". Для этого разгоняем движок до максимальных оборотов. Только долго гонять его так без нагрузки нельзя, надо делать паузы. Смотрим на выхлоп и слушаем работу мотора. Если из глушителя выходит слишком много, причем сизого дыма, и мотопила сильно шумит – значит карбюратор делает чересчур богатую смесь. Кроме того, при этом максимальные обороты силового агрегата ниже, чем должны быть. А также в нем будет образовываться нагар. В этом случае необходимо "H" чуть-чуть подвернуть ПОЧС. Затем опять проверяем работу движка и при необходимости повторяем регулировку.

Когда мотопила издает визжащий звук, мотор сильно греется, выхлоп сопровождается треском и/или слышны перебои в зажигании, то есть идет детонация – смесь слишком бедная, а максимальные обороты двигателя выше, чем должны быть. Это приводит к перегреву силового агрегата, прогоранию поршня, быстрому износу цилиндра и выгоранию свечи. В этом случае надо "H" на 1/4 оборота повернуть ПРЧС.

В завершение регулировки проверяем пилу на холостом ходу. При правильно отрегулированном УПТ она должна работать так:

  1. 1. Цепь неподвижна.
  2. 2. Звук двигателя почти как у четырехтактного.
  3. 3. Нажатие на акселератор приводит к быстрому набору максимальных оборотов.

Если эти условия в полном объеме не соблюдаются, следует воспользоваться "S" ("LA", "T"), как это указано выше, или повторить настройку с самого начала.

Так проводится приблизительная настройка. Для точной нужен тахометр. Делаем все то же самое, только проворачиваем регулировочные болтики, ориентируясь на показания этого прибора. Это позволит точно и, скорее всего, с первого раза настроить карбюратор, добившись в зависимости от модели инструмента для работ с деревом установки холостых оборотов на уровне 2800–3300 об/мин или выше и максимальных – 11000–15000 об/мин. Какие именно следует выставлять, надо смотреть в технической документации (инструкции по эксплуатации) на пилу.

Читайте также:  Видеоуроки по сварке ручной дуговой

После технического обслуживания, например, разборки и промывки или предшествующих неудачных попыток настроить этот узел может оказаться полностью разрегулированным. Настолько, что мотопила вообще не будет заводиться. В этом случае настраивать устройство системы питания двигателя надо в 2 этапа, условно называемых:

  • базовый – при неработающем двигателе;
  • окончательный – производится на прогретом двигателе.

На первом этапе регулировочные винты "L" и "H" медленно вкручиваем ПОЧС до упора. При этом не надо прилагать больших усилий и пытаться затянуть их. Затем отворачиваем оба винтика обратно – для многих моделей пил на 1 оборот. А для каких-то – на 1,5 оборота. Могут быть и другие установки. Это надо уточнять в технической документации на бензопилу. У ряда моделей подсказка нанесена прямо на крышку их корпуса вблизи регулировочных винтов.

Это будет выполнена рекомендуемая заводская базовая настройка карбюратора. При этом винт "S" ("LA", "T") ни в коем случае не трогаем, если только конечно его уже не крутили. Когда он уже скручен, придется поработать и с ним. Медленно вкручиваем "S" ПРЧС до упора.

Переходим к окончательному этапу. Пытаемся завести двигатель. Если не было никаких манипуляций с регулировкой "S" ("LA", "T") и в точности как рекомендуется установлены "L" и "H", то он должен запуститься.

Если "S" пришлось по указанным выше причинам закрутить, то мотор, скорее всего, сразу не заведется. Необходимо будет после каждой попытки подкручивать этот винт на 1/4 оборота ПОЧС и снова пробовать завести движок. В конце концов он должен заработать.

Затем прогреваем двигатель 10 минут. Если после его запуска или в процессе прогревания мотор работает неустойчиво или начала двигаться цепь, то надо медленно и аккуратно вращать "S" ("LA", "T") ПРЧС. Как только движок начнет работать устойчиво и/или остановится цепь, сразу прекращаем регулировку. Если мотор глохнет, то подворачиваем этот винт на 1/8–1/4 (смотреть в техдокументации) оборота ПОЧС.

В процессе прогревания обороты холостого хода могут начать повышаться, тогда, опять же, необходимо будет "S" ("LA", "T") начать медленно подворачивать ПРЧС, пока они на слух не станут нормальными. На уже прогретом моторе продолжаем регулировку узла системы питания, как это описано в предыдущей главе.

После обкатки на пилах производится только тонкая настройка УПТ. Для этого в обязательном порядке потребуется тахометр и техдокументация на используемый пилящий инструмент. Дело в том, что на заводе производителе уже установлены практически оптимальные настройки. Просто для обкатки движка и притирки других подвижных деталей мотопилы карбюратор настроен на приготовление чуть более обогащенной, чем расчетная оптимальная, топливовоздушной смеси. За счет этого максимальная частота оборотов немного ниже конструктивно заложенной производителем и плюс к этому мотор лучше смазывается. Благодаря этому обкатка двигателя и приработка остальных подвижных деталей проходят в щадящем режиме.

Поэтому, если нет тахометра и/или достоверной информации (паспортных данных) о максимальной частоте оборотов и на холостом ходу, то менять заводские настройки после обкатки не стоит, так как правильно это сделать не получится. Да и вообще, тонкую регулировку в этом случае выполнять не обязательно – бензопила будет прекрасно работать и на имеющихся базовых настройках. А если уж ее делать, то лучше в сервисном центре. Ювелирное настраивание карбюратора еще совсем нового инструмента рекомендуется доверить специалистам.

Перед самостоятельной тонкой регулировкой настоятельно рекомендуется как можно точнее отметить прежнее положение настроечных болтов. Это позволит в случае неудачной попытки вернуть их на место – к базовым заводским настройкам. Регулирование начинаем с болта "H". После выставления максимальных оборотов, проверяем холостые. Если они отличаются от нормальных, выставляем их сначала с помощью "L", а потом "S" ("LA", "T"). При этом руководствуемся правилами и принципами, изложенными в второй главе этой статьи. Но поворачиваем регулирующие болты, ориентируясь на показания тахометра. Затем продолжаем настраивать карбюратор, как указано в той же главе. Винты крутим, следя за показаниями тахометра.

Регулировка карбюратора бензопил Штиль 180, 170 и других маломощных производится только одним винтом – "LD". Им выставляют обороты холостого хода.

Базовая стандартная настройка следующая:

  1. 1. Полностью закручиваем "LD" ПРЧС до его плотной посадки.
  2. 2. Потом проворачиваем его обратно ПОЧС на 2 оборота.

Если нужно провести дополнительную или другую регулировку, то сначала надо 10 минут прогревать мотор. Затем, если:

  • холостые обороты слишком низкие – крутим "LD" ПОЧС, пока не начнет двигаться цепь, после чего проворачиваем этот болтик на 1/2 оборота обратно, ПРЧС;
  • цепь инструмента движется на холостых оборотах – медленно крутим "LD" ПРЧС, пока она не остановится, после чего проворачиваем этот болтик еще на 1/2 оборота в этом же направлении.

А лучше настраивать с тахометром, не забывая, что цепь на холостых оборотах двигаться не должна. Максимальные обороты без нагрузки моделей Штиль 180 и 170 – 13500 об/мин. Холостые – 2800 об/мин.

Отрегулировать карбюратор бензопилы Штиль, оснащенной более мощным двигателем, производится так же, как это описано в предыдущих главах. Это относится и к таким наиболее популярным моделям, как Штиль 210, 230 и 250. Для базовой настройки (рассмотрена в третьей главе) "L" и "H" после закручивания отворачивают обратно на 1 оборот. Также встречаются пилы с карбюратором, у которого базовая установка "H" составляет 3/4 оборота. Кстати, эта информация указана на крышке корпуса инструмента.

Угол (шаг) вращения регулировочных болтов во время настройки УПТ – 1/4 оборота. Холостые обороты моделей Штиль 210, 230 и 250 – 2800 об/мин, максимальные без нагрузки – 13000 об/мин.

Кому можно ремонтировать карбюраторы

Все сказанное ниже применимо к любым моделям бензопил, в том числе к бензотриммерам, косам и другой технике. С поправкой, конечно, на конструктивные особенности.

Читайте также:  Петля на брюках для ремня

Бытует мнение, что самостоятельно внутрь бензопилы лучше не лезть. Для тех, кто привык работать молотком и кувалдой, возможно это так. В остальном исправить любую проблему с его работой может любой мало-мальский аккуратный человек, у которого не трясутся руки. В общем, это работа, доступная любому.

Конечно же случается, что проблему самостоятельно не решить. И требуется обращаться в сервисный центр. Но во-первых, 90% процентов неисправностей обычно решается простой промывкой жиклеров или, в худшем случае, заменой мембран или подстройкой иглы, а во-вторых, в самом худшем случае, даже если вы отчаялись, снятый с пилы карбюратор можно легко заменить. Новый оригинальный стоит, конечно, дороговато. Цена за аналог производства Китай — 700-800 рублей, купить можно в известном всем магазине или у российских диллеров. В общем, терять нечего — лезем в карбюратор!

Неисправности, которые можно устранить ремонтом карбюратора

Сразу оговоримся — диагностика — вещь коварная. Иногда один и тот же симптом возникает из-за совсем разных причин. Но мы все проверим и найдем вместе. Итак:

Бензопила не держит холостые обороты. Либо она глохнет на холостых, либо они гуляют, либо высокие.

Возможно, засорился жиклер холостого хода . Требуется его прочистка. Как ее сделать — об этом ниже. Но пока об альтернативных причинах.

Не исключено, что проблема в топливной системе. Следует проверить топливные шланги, подачу топлива.

Иногда проблемы с оборотами (вернее их отсутствием) решаются тем, что прочищается обратный клапан топливного бака (бензин пытается уйти из бака, но воздух вместо него не возвращается). Выглядит он так, как показано внизу на рисунке:

Не забудьте подрегулировать карбюратор единственным возможным способом — изменить количество подаваемого воздуха, что отражается на холостых ходах очень сильно. Все описано в инструкции к пиле. Для тех, кому лень лезть в инструкцию, приводим скриншот:

Пила не запускается

Частный случай предыдущей проблемы. Решение требуется то же.

Пила потеряла в мощности, повышенный расход топлива

Два очень субъективных показателя. Для того, чтобы достоверно заявить о том или о другом, необходимы инструментальные измерения. Из практики ремонтных организаций зачастую под тем или другим выдаются совсем субъективные вещи. В некоторых случаях за потерю мощности могут быть приняты эффекты, возникающие из-за тупой цепи. Естественно, что производительность в этом случае будет низкой. Иногда кажется, что пила работает тише (засоры системы охлаждения, выпускной системы). Повышенный расход топлива может быть обусловлен его утечками.

Часто проблема в глушителе, а не в карбюраторе!

Бензопила глохнет на горячую — после работы и прогрева

  • Проблемы с карбюратором (о том как устранить и диагностировать — ниже);
  • Перегрев — проблемы с охлаждением. Почистите свою пилу;
  • Недостаток подачи воздуха;

Бензопила начинает глохнуть или менять обороты при наклоне на бок. В вертикальном — все отлично, при повороте — падают (или растут) обороты и она глохнет

Связано с особенностями конструкции ее топливной системы, заполнения камер. Кроме того, обязательно необходимо проверить бензонасос — иногда проблема может быть в нем.

Порядок и последовательность разборки и регулировки карбюратора бензопилы Stihl 180

Подготовительные работы

Прежде всего необходимо уяснить, что карбюратор любого двигателя — это узел, в который сходятся потоки воздуха и бензина. Поэтому для нормальной его работы эти потоки должны приходить в исправном, не забитом виде. Кроме того, продукты сгорания в двигателе должны свободно покидать камеру через глушитель. Поэтому каждый раз, перед ремонтом и настройкой карбюратора в обязательном порядке проверяем:

  • Воздушный фильтр на впуске;
  • Снимаем и чистим глушитель;
  • Проверяем отсутствие проблем с топливной системой — шланги подачи, исправность работы бензобака (работа сапуна компенсации пониженного давления, смотри выше);

В принципе, даже не так жизненно необходимо крутить обороты холостого хода. Исправные элементы уже дадут нормальные характеристики работы.

Снятие карбюратора

Лучше всего процесс снятия показан на приложенном внизу видео. Там же продемонстрированы основные минимальные шаги для того, чтобы привести узел в рабочее состояние. Схематично этот процесс выглядит так: снять крышку, тяги, выкрутить агрегат.

Замена и проверка мембран

Значительная часть проблем с узлом связана с задубевшими или неисправными мембранами карбюратора. Проще всего их заменить, если это давно не делалось. В мастерских магазинах или на Алиэкспрессе продаются целые ремкомплекты (стоимость их около 200 рублей), содержащие все необходимые мембраны. Иногда за сумму порядка 600 рублей можно купить себе запчастей на весь срок эксплуатации бензопилы (см. рис.).

Причем конкретно в этом случае в комплект входят и коромысло с иглой, которые также подвержены износу и в некоторых случаях требуют замены. Одним словом, за цену нового узла можно ремонтировать старый практически неограниченное количество раз. Если считать что пять — это на самом деле пожизненный набор.

Вариант ремонта и прочистки карбюратора без применения ремкомплектов

В некоторых случаях отличные результаты дает следующий метод — вынимаем карбюратор, снимаем все мембраны (сверху и снизу), а затем то, что осталось, оставляем отмокать в ацетоне на несколько часов. Зачастую в жиклеры и каналы просто попадают посторонние предметы и вещества (иногда там находят, например, следы герметиков!). Поэтому простая прочистка дает отличный эффект. Без расходов и замен мембран. Хотя решение о их замене необходимо принимать по месту, руководствуясь их состоянием.

Надежны ли китайские карбюраторы с Aliexpress?

Как это ни покажется удивительным, но вполне. Этот узел имеет практически единственное требование — точность его изготовления. В плане геометрии, как правило, с ним все в порядке. Никаких избыточных механических или химических нагрузок он не несет. Поэтому простая замена вполне может быть уместным вариантом надолго продлить жизнь бензопилы, стоящей вполне приличные деньги.

Видео

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector