Ворота из профильной трубы 40х20

Собираюсь вот делать распашные ворота в заборе.
Проем 3.4м, по краям установлены столбы из профиля 80х80, высотой 235 см.
Хочу сварить каркас ворот из профтрубы и обшить профлистом.

Вопрос — какую трубу взять для каркаса?

Сам думаю взять 60х30х2 мм, сварить прямоугольник с одной диагональю.
Сомневаюсь — не жидковато ли выйдет?
Если взять, скажем, 60х40х3, то сомневаюсь — не слишком ли тяжелые получатся?
Верхнюю перемычку между столбами делать не планирую, чтобы оставить возможность загнать на участок технику.

И да, вопрос вдогонку, какие зазоры оставлять? Столбы сварены с общим каркасом забора, сильно наклоняться не должны. Но грунт — суглинок, так что хз..

А что Ютьюб советует ?

У меня 40*25, ширина проема 4 метра, в одной створке врезана калитка, заполнение доска двадцатка.

Я бы взял потолще. Если столбы опор вкопаны нормально и не "гуляют" — вес ворот некритичен. По зазорам подсказать не могу — зависит от конкретного исполнения. У меня примерно такие же ворота, зазор между створками 1-1,5 см. Разный зазор получается из-за того, что ворота немного "утягивает" забор, сжимающийся в холода. Летом зазор меньше, зимой больше.Но это у меня боковые стойки сварены с забором в одну конструкцию.

50 на 25, стенка 2-2,5. Зазоры по-больше, гулять все это будет однозначно.

quote: Originally posted by zubrilov:

У меня 40*25, ширина проема 4 метра

". Вопрос — какую трубу взять для каркаса. "

Я себе распашные ворота для заезда машины на даче варил из того же профиля, из которого и лаги на заборе — 20х40. И нахрен там ничего толще не нужно.
Две створки варишь квадратом, в каждой — крест, и пара косынок на той стороне, где петли.
Прикручиваешь лист профнастила — и все.
Ничего толще не надо.
Все жестко и стабильно.

На среднюю горизонтальную планку "креста" привариваешь по куску трубы полдюймовой — в них Г-образный засов из прута.
На нижние углы — то же самое, там два шпингалета Г-образных. Чтобы не закрывало ветром, когда открыты ворота, и чтобы не гремели на ветру, когда закрыты.
В землю под воротами вкапываешь пару кирпичей с дырками — в них вставляются шпингалеты.

Я бы взял туже самую трубу что и на лаги. Чем легче, тем лучше. И усилил бы диагоналями и косынками. Варить лучше целым полотном прямо по месту, потом разрезать.

Таже проблема надо варить ворота,заготовлен угол 63.вот как с рисунком быть? Тупо лист не хочется.счас китайцы каких только кованых элементов не шлепают.

Может откатные лучше?Распашные гремят от ветра и суглинок каждой весной будет выпирать столбы по-разному ,так что засов не будет попадать .

Конечно лучше — у знакомого на даче с электромоторчиком . зимой раскорячило он аж на ручной режим перешол — дабы мотор не сгорел . открывали и закрывали вдвоём — в одно лицо нереально было

Хотя подозреваю , что и накосячил он что то

quote: суглинок каждой весной будет выпирать столбы по-разному

Так давно уже столбы в нижней (подземной) части между собой двумя трубами сваривают. И забывают про гуляние. Я так все ворота варю

quote: Originally posted by Ded Mazay:

Может откатные лучше?Распашные гремят от ветра и суглинок каждой весной будет выпирать столбы по-разному ,так что засов не будет попадать .

quote: Изначально написано Пасека:

Откатные дорого, под них нужно опорную тумбу заливать, 2х2х0,5 м. и оснастка — ролики и труба еще, выходит от 30 тыс.
Я тоже хочу варить распашные, как раз из трубы 60х30х2 мм, усилю еще трубой 50х25х1,5 поперечинами и по бокам, столбы 80х80х2,5 вкапывал на 1,80 м. Зазоры лучше ставить 10 мм.

Это точно, фундамент для откатных нужен на два куба марочного бетона, если проём метров десять. У тс очень узкий проём — достаточно небольшого фундамента и простейших направляющей с роликами, мотор тоже из дешевых будет с запасом, даже в морозы.

quote: Откатные дорого, под них нужно опорную тумбу заливать, 2х2х0,5 м. и оснастка — ролики и труба еще, выходит от 30 тыс.

quote: Изначально написано Legioner1976:

Так давно уже столбы в нижней (подземной) части между собой двумя трубами сваривают. И забывают про гуляние. Я так все ворота варю

Если делать, как на картинке — это очень надежно, но стоимость будет.

quote: Изначально написано HARON:

Если делать, как на картинке — это очень надежно, но стоимость будет.

Я так делал, но без бетона. Даже если где то чуть подгуляет закрываются и открываются идеально

На три профиля больше выходит

quote: как раз из трубы 60х30х2 мм, усилю еще трубой 50х25х1,5 поперечинами и по бокам,

quote: Изначально написано Maksim V:

Ерунду не городите . У меня ворота из профиля 40Х20 — без всякого усиления- и это избыточно прочные ворота.

Вот-вот! Лучше столбы потолще сделать, чтоб не провисали. Это если без верхней поперечины съемной

quote: Originally posted by Maksim V:

У меня ворота из профиля 40Х20 — без всякого усиления- и это избыточно прочные ворота.

quote: Изначально написано Legioner1976:

Я так делал, но без бетона. Даже если где то чуть подгуляет закрываются и открываются идеально

Конечно идеально — ходит вся рама, а не столбы по отдельности. Мне калитку переделывали, проверено временем было — столбы немного ходили, но закрывалась-открывалась и зимой и летом, без всяких перемычек внизу-вверху. поставили новую, столбы прежние — в них металлические закладные из профиля, которые оперлись на тротуар. Всё! Оказалось достаточно — тротуар зимой пучит на считанные миллиметры, толкает профиль закреплённый на бетонном столбе и отклоняет его так, что язычок замка клинит намертво.

О чом спорите?ворота две трубы пушки(диаметр 120 толщина стенки 15-20 мм низколегирка или нж) по низу балка бетонная с арматурой 20 мм балка сечением 40/50.трубы в кирпиче.на петли закладки выпущены.у родителей так делал стоят лет двадцать,ворота угол 63 лист 5мм .и зима лето щель не гуляет.

quote: Originally posted by wink:

ворота две трубы пушки(диаметр 120 толщина стенки 15-20 мм низколегирка или нж) по низу балка бетонная с арматурой 20 мм балка сечением 40/50.трубы в кирпиче.на петли закладки выпущены.

quote: Изначально написано Пасека:

Откатные дорого, под них нужно опорную тумбу заливать, 2х2х0,5 м. и оснастка — ролики и труба еще, выходит от 30 тыс.
Я тоже хочу варить распашные, как раз из трубы 60х30х2 мм, усилю еще трубой 50х25х1,5 поперечинами и по бокам, столбы 80х80х2,5 вкапывал на 1,80 м. Зазоры лучше ставить 10 мм.

Дёшево ещё лет двадцать назад варил друзьям в сады.там вечная проблема с местом.минус КАМАЗ не загонищь.но часто это надо?самая дорогая часть ролики 1000 мах.схему могу скинуть.фото попрошу кентов вроде пара ещё ездят в сады.

quote: Изначально написано wink:

Дёшево ещё лет двадцать назад варил друзьям в сады.там вечная проблема с местом.минус КАМАЗ не загонищь.но часто это надо?самая дорогая часть ролики 1000 мах.схему могу скинуть.фото попрошу кентов вроде пара ещё ездят в сады.

Дорого или дёшево — можно рассуждать после обращения в фирму, занимающуюся воротами. Я правда рассматривал только с приводом, распашные были дороже примерно на треть.

quote: Изначально написано Пасека:

А фото есть? Не понял где пушки брать.

Пушки местное название.трубы с толщиной стенки 20мм нефтянка однако.токо ставить тяжело,уж больно тяжолые

quote: Originally posted by wink:

Пушки местное название.трубы с толщиной стенки 20мм нефтянка однако.токо ставить тяжело,уж больно тяжолые

quote: Изначально написано Пасека:

Негде взять такие, разве что в металлоприеме.

Да наверное.в леруа видел столбы я их охапкой унесу но ведь делают и работают,вопрос сколько?скорость коррозии у на 0.2-03 мм в год.

quote: Изначально написано Legioner1976:

Так давно уже столбы в нижней (подземной) части между собой двумя трубами сваривают. И забывают про гуляние. Я так все ворота варю

Судя по картинке — через жОпу?

Чтоб ворота не гуляли.
Две трубы, которые являются основами, столбами ворот — к их торцам привариваются две стальные пластины — можно круглые вырезать, можно квадрат. Из стали-пятерки примерно.
Они по-первых, защищают от заливания дождевой воды в столб. А во-вторых к ним затем привариваются два болта М10-12
На эти болты накидывается просверленными дырками стоящая на ребре профильная планка 20х40 (можно сверху прикрутить парой гаек — лучше барашков. А можно и не прикручивать)
И все!
Легковая машина проезжает под планкой, а если надо грузовик со стройматериалами загнать — она легко снимается.

Сделал так уже двое ворот — все отлично.

quote: Изначально написано CMS-UA:

Судя по картинке — через жОпу?

Картинку с тырнета взял, чтоб в принципе показать. Я хер знаю почему она зеркальная

quote: Изначально написано RTDS:
Чтоб ворота не гуляли.
Две трубы, которые являются основами, — у в их торцам привариваются две стальные пластины — можно круглые вырезать, можно квадрат. Из стали-пятерки примерно.
Они по-первых, защищают от заливания дождевой воды в столб. А во-вторых к ним затем привариваются два болта М10
На эти болты накидывается стоящий на ребре профильная планка 20х40 (можно сверху прикрутить парой гайк — лучше барашков. А можно и не прикручивать)
И все!
Легковая машина проезжает под планкой, а если надо грузовик со стройматериалами загнать — она легко снимается.

Это у вас землица хорошая. Мне первый раз так же сделали, один столбик с воротиной засасывало по весне, приходилось домкратить. пока оба столба в одну раму не сварил, так и мучался

quote: Изначально написано HARON:

Конечно идеально — ходит вся рама, а не столбы по отдельности. Мне калитку переделывали, проверено временем было — столбы немного ходили, но закрывалась-открывалась и зимой и летом, без всяких перемычек внизу-вверху. поставили новую, столбы прежние — в них металлические закладные из профиля, которые оперлись на тротуар. Всё! Оказалось достаточно — тротуар зимой пучит на считанные миллиметры, толкает профиль закреплённый на бетонном столбе и отклоняет его так, что язычок замка клинит намертво.

У меня так не прокатило. Никуда не опирались столбы, но один сцуко каждый год так засасывало, что даж воротина слетала.

quote: Originally posted by Legioner1976:

Это у вас землица хорошая. Мне первый раз так же сделали, один столбик с воротиной засасывало по весне, приходилось домкратить. пока оба столба в одну раму не сварил, так и мучался

Земля типичная, подмосковная.
Столбы все (и заборные, и воротные) вкопаны на метр и подлиты бетончиком.

quote: Originally posted by RTDS:

Столбы все (и заборные, и воротные) вкопаны на метр и подлиты бетончиком.

В наших краях (восточное подмосковье, примерно 40 км от МКАД) метр — это с избытком. У всех заборы, ворота и иные столбики — ровные, не выпирает.

Читайте также:  Что делать если нет дисковода в компьютере

Впрочем, это неважно — у топикстартера своя география, он, думаю, разберется с глубиной вкапывания.
Единственное, что могу повторить — не надо делать ворота из толстых профилей и уголков. И тяжесть, и цена.
20х40 С ИЗБЫТКОМ хватает для распашных автомобильных ворот под профлист.

quote: Originally posted by RTDS:

В наших краях (восточное подмосковье, примерно 40 км от МКАД) метр — это с избытком. У всех заборы, ворота и иные столбики — ровные, не выпирает.

quote: с жесткостью на скручивание все ок? не мотыляются?

Ворота 4х2 с врезаной калиткой, двухстворчатые,распашные наружу.Каркас ворот труба профильная 60х40 все внутренние перемычки 40х20.Верхняя перемычка съёмная 60х40.Стойки 80х80.Крепление центральное вверху и внизу поворотом рычага(как на фурах)Зазор 10мм,от любопытных глаз с внутренней стороны по щелям прикреплён уголок из крашенной оцинковки на саморезы.Ветровую нагрузку держат хорошо за счёт центрального зажима.

Глубина ямок под опоры делается ниже глубины промерзания грунта по вашему региону так же как и для фундаментов зданий..

поехал покупать профиль 50х25. В последний момент почему-то передумал и взял 40х25.

50х25 я взял как вспомогательный, основной каркас буду делать из 60х30. Пролет 5 метров.

Ворота двустворчатые? 40*25 гарантированно хватит.

quote: Originally posted by Андрей Владивосток:

Ворота двустворчатые?

да, двустворчатые.
Рисунок рамы решил немного усложнить. По углам еще кованные элементы добавлю из трубы 20х20.

Это ошибка или реально высота 265?

quote: Изначально написано Sobol’:

да, двустворчатые.
Рисунок рамы решил немного усложнить. По углам еще кованные элементы добавлю из трубы 20х20.

На рисунке вижу какую то юрту. А вы?

quote: Originally posted by HARON:

Это ошибка или реально высота 265?

quote: Originally posted by Пасека:

На рисунке вижу какую то юрту. А вы?

Sobol’ Приведённая Вами конструкция не совсем правильна с точки зрения механики. Её можно рассматривать как статически неопределимую(вроде так называется) раму. В створке нужен раскос.

quote: Originally posted by Андрей Владивосток:

В створке нужен раскос.

quote: Изначально написано Sobol’:
Да, в самой высокой точке 265.
полукруглая часть будет выступать над профлистом. Профлист закроет только прямоугольную часть и будет вровень с забором на уровне 220см.
Извините, а Вы когда-нибудь ебали ежа?(с)

quote: Originally posted by HARON:

зачем 220, а тем более 250?

quote: Изначально написано Sobol’:

часть забора уже поставлена до меня на высоту 220. Если ворота сделать ниже, то, мне кажется, это будет менее гармонично, чем если сделать ровную линию на уровне 220.
Сверху я решил поставить дополнительный элемент — дугу и кованные завитушки внутри неё, чтобы ворота смотрелись поинтереснее. Мне думается, что так лучше, чем просто прямоугольник.

Так все одно когда-то придётся забор занижать, не вечно это чудо будет, даже если вам нравится. а ворота — можно на 220 сделать навес над въездом, а под ним человеческие нормальные ворота.

quote: сам профлист какой-никакой жесткостью обладает

quote: Originally posted by Андрей Владивосток:

В каркасниках стенки обшивают фанерой, и то диагонали привинчивают

Под калитку каркас сварил примерно по такой же схеме, вроде получилось достаточно жестко, даже без косынок. Короче — посмотрим.
Сейчас что-то дожди зарядили, работать не дают(

quote: Originally posted by HARON:

Так все одно когда-то придётся забор занижать, не вечно это чудо будет, даже если вам нравится

quote: Изначально написано Sobol’:

понятно, что ничего вечного нет. Лет на 10 хватит, а там можно и новый забор поставить.

Иными словами, лично вас такая высота не смущает и дискомфорта не вносит? Так-то полтора метра уже немало, а когда речь о двух с копейками.

quote: Originally posted by HARON:

Иными словами, лично вас такая высота не смущает и дискомфорта не вносит?

quote: забор создаст какую-никакую ветрозащиту.

2 года назад тёще варил из трубы 40х20х2 . лист внизу 1,2 мм только по просьбе сварщика иначе взял бы тоньше. Что то похожее и в деревне лет 5 стоит. Мне более мощных не надо.
Хотя нынче у нас начали любить глухие заборы и ворота.

quote: Изначально написано george_gl:
2 года назад тёще варил из трубы 40х20х2 . лист внизу 1,2 мм только по просьбе сварщика иначе взял бы тоньше. Что то похожее и в деревне лет 5 стоит. Мне более мощных не надо.
Хотя нынче у нас начали любить глухие заборы и ворота.

quote: Originally posted by george_gl:

Хотя нынче у нас начали любить глухие заборы и ворота.

Я хотел евроштакетником обшить вместо профлиста, но у нас место открытое, практически поле, по этому нужна какая-никакая ветрозащита.
А так, тоже не люблю глухие заборы.

quote: Изначально написано alexaa1:

Гармонично смотрится.

quote: Изначально написано Sobol’:

Я хотел евроштакетником обшить вместо профлиста, но у нас место открытое, практически поле, по этому нужна какая-никакая ветрозащита.
А так, тоже не люблю глухие заборы.

Каждый строит по своим потребностям, условиям и возможностям. Главное чтоб вас устраивало и долго стояло.

все никак не отчитаюсь.
В итоге воротца сделал из профтрубы 25х40х2. С внутренней стороны таки приварил диагонали, ибо жесткости много не бывает. Думал, в какую сторону делать диагонали, решил что на растяжение они будут работать лучше, чем на сжатие.
Боковые торцы профлиста завальцевал, чтобы не было острых краев.
Осталось поставить замок-ручку на калитку и вертикальные засовы на ворота. Ну и подкрасить в некоторых местах.

ШТЫРЬ ПЕРОВОРИТЕ НА БОЛЕЕ МАССИВНЫЙ Д20-25 (ТОТ ЧТО ВОРОТА ЗАКРЫВАЕТ) ПРИ БОЛЬШОМ ВЕТРЕ СОГНЁТ(ИНФА 100%)
СОРРИ ЗА КАПС

там пока что временный штырь, вставил что под руку попалось. Потом планирую использовать круг ф14 + вертикальные задвижки в землю. Как обычно до всего сразу руки не доходят.

Владельцы частных домов часто сталкиваются с проблемой, какую калитку установить на участке. Изготовленная калитка из профильной трубы своими руками – простое решение непростой задачи. Существует много вариантов оформления – от сложного заполнения коваными деталями до простого, с применением профлиста.

Входную группу легко обустроить самостоятельно

Виды калиток из профтрубы

Ворота и калитка смотрятся цельно и гармонично, когда их делают одной высоты в едином художественном стиле. По типу заполнения изделия бывают коваными, металлосварными, открытого и закрытого типа. Выбор зависит от особенностей участка, архитектуры дома, а также задачи, которую выполняет ограждение.

Объединяет все виды калиток первооснова — профтруба

Кованые калитки

Это сваренная рама, пространство в которой заполнено ажурной вязью из кованых элементов и металлического прута. Их делают открытого и закрытого типа. Заказать калитку можно готовую типовую или выполненную по индивидуальному проекту. Цена типовых кованых изделий зависит от сложности рисунка и составляет 1100–3500 руб. за 1 кв. м.

Внешний вид конструкции с элементами ковки

Цена изделия, изготовленного по индивидуальному проекту, дороже, 12000 руб. за 1 кв. м в зависимости от сложности работы. Преимущества: внешний вид, срок службы, надежное ограждение. Недостатки: стоимость, большой вес.

Калитка из профнастила

Конструкция выглядит как рама, обшитая профлистом. Пространство заполняют двумя способами. Первый – профнастил прикручивают сверху каркаса. Второй способ – лист вставляют внутрь рамы.

Каркас делают из профильной трубы 40х20 мм, для жесткости внутрь приваривают перемычки из профиля 20х20 мм.

Вариант устройства дверцы из профилированного листа

Читайте также:  Потолок с люстрой и точечными светильниками фото

Конструкция получается жесткая, удобная для крепления профлиста. Плюсы: изделие легкое, цена невысокая, монтаж простой. Минусы: требуется аккуратное отношение, чтобы не повредить профлист, требуется установка резинового уплотнителя, чтобы готовое изделие бесшумно закрывалось.

Калитка закрытого сварного типа

К каркасу приваривают металлический лист толщиной 1,5 мм или 2 мм, получается прочная конструкция, которую оформляют узорами из кованых элементов или создают строгие формы. За счет металлического листа конструкция выходит тяжелая, вес изделия 1х2,5 м приблизительно 70 кг.

Пример создания кованой сварной модели

Производитель предлагает готовое изделие с комплектом, в который входят засовы, навесы, проушины, его стоимость 13000 руб. Дополнительно можно приобрести столбы 80х80х3 мм длиной 3 м за 1300 руб. Плюсы: надежность, долгий срок эксплуатации. Минусы: высокая цена и большой вес.

Калитки из 3D-сетки

Открытый тип калитки, в котором пространство заполнено выгнутой для жесткости сеткой из проволоки 3–6 мм. Детали выкрашены специальным способом в несколько слоев, гарантия изделия 20 лет. Калитку из 3D-сетки устанавливают вместе с аналогичными системами ограждения.

Входная группа из объемной сетки позволяет огородить участок от несанкционированного проникновения

Цена ограждения зарубежного производства составляет 10000 руб. за изделие 2х1 м. Плюсы: простой монтаж, легкий вес, современный вид, долгий срок эксплуатации. Минусы: высокая цена.

Планирование и характеристики материала

Изготовление начинают с выбора типа ограждения. Собирают понравившиеся фото, делают эскиз, чертеж будущей входной группы. Их проектируют в одном художественном стиле, одной высоты.

Эскиз калитки с элементами ковки

В чертеже подробно указывают все размеры деталей, в которые входят профиль, замок, запоры, навесы, петли. Все тщательно прорисовывают, прописывают, чтобы во время сборки не возникали вопросы. Чем тщательней выполнен чертеж, тем впоследствии легче выполнить работу.

Схема возведения с точным описанием размеров входной группы и фундамента

Самый распространённый материал для изготовления рамы – это профильная труба. Она соответствует требованиям, необходимым для строительства:

Стоимость и вес

Цена трубы зависит от размера и толщины стенки. Продукцию выпускают квадратной и прямоугольной формы. Размеры полочек профиля 10–180 мм. Толщина стенки 1–14 мм. Для частного строительства используют профильную трубу толщиной от 1 до 4 мм, она прочная, легкая, круглый аналог тяжелее на 20 %.

Разновидности профтрубы для создания каркаса

Самый ходовой профиль для строительства калитки из профильной трубы в домашних условиях:

  1. Для столбов и каркаса 3D-калиток используют трубу 60х30 и 60х40 мм с толщиной стенки 2 мм. Приблизительная стоимость 128–140 рублей за погонный метр.
  2. Для изготовления рамы открытого типа больших размеров применяют трубу 50х25х2 мм. Цена в зависимости от региона составляет в среднем 110 руб.
  3. Профиль 40х20х2 мм – самый распространённый для продукции данного вида. Его применяют для изделий из профнастила, а также из металлического листа. Цена трубы за один метр – 78 руб.
  4. Для облегчения конструкции применяют профиль 40х20 мм с толщиной стенки 1,5 мм. Цена одного метра – 75 руб. Перемычки для жёсткости делают из профиля 20х20х1,5 мм, стоимость составляет 40 руб. за погонный метр.
Читайте также:  Что такое нагель в строительстве фото

Форма прямоугольника позволяет с большим удобством крепить облицовочный материал

Благодаря прямоугольной форме у трубы есть естественные ребра жесткости, за счет этого она прочная, выдерживает большие нагрузки, в этом преимущество профилей перед круглым аналогом.

Подготовительные работы

Калитку устанавливают на кирпичные колонны или бетонируют металлические опоры. Ямы роют размером 40х40 см при помощи ручного бура и лопаты, глубиной ниже уровня промерзания земли. По России в среднем этот параметр равен 1,5 м.

Схема бетонирования опор

Для металлических стоек используют профиль 60х60 мм, а если входное полотно выше 2 м и тяжелее 100 кг, бетонируют трубу 80х80 мм. К столбам в нижней части приваривают кусочки арматуры в виде ёршиков для лучшего сцепления с бетоном. Стойки заливают бетоном марки М200.

Владельцы домов в окрестностях города или приусадебных участков всегда раздумывают о том, как соорудить большие ворота собственными руками без потери качества и привлекательности.

Существует множество составляющих ворот и материалов для их изготовления. Как не ошибиться в выборе? Этот вопрос всегда актуален для бдительных хозяев.

Распашные ворота — схема

Для экономии времени и избавления от лишних хлопот рекомендуется позвать на помощь опытных специалистов. При желании создать что-то уникальное, можно освоить азы такой работы и сделать неповторимые, надежные ворота собственными руками.

Подбор материала

Распространенным материалом для изготовления ворот является профлист, так как масса этого материала небольшая, поэтому возведение такой конструкции не нуждается в усиленном фундаменте – достаточно забетонировать только участок под опорами. Также профильный настил не возмущает своей ценой. В одно время такие конструкции ворот и ограждений при обычной установке – без вкуса, смотрелись дешево. В настоящее время, при эстетическом подходе к стройке изделия из такого материала выглядят достаточно красиво.

Установку нетяжелых профлистов можно выполнить самому.

Ограждения, калитки или ворота, изготовленные из этого материала, будут использоваться много лет, благодаря своим прочностным свойствам и надежности.

Основные элементы конструкции распашных ворот

Какие материалы необходимо приобрести?

  1. Труба профильная с размером 100х100 мм – применяется в качестве опор;
  2. Труба 50х50 мм – для изготовления каркаса ворот;
  3. Трубы 40х20 мм – используют в качестве перемычек для усиления жесткости и стойкости целой конструкции ограждения;
  4. Профлисты – для обшивки секций ворот;
  5. Саморезы для прикрепления элементов;
  6. Замки, петли и дополнительные детали для этого;
  7. Краска, грунтовка для металлических деталей;
  8. Ролики в случае запланированных откатных ворот.

Первоначальный этап

Распашные ворота – самый подходящий вариант для любителей все делать своими руками. Как и в любом случае ремонта или стройки все начинается с эскизов, чертежей и вычислений необходимого количества деталей и материалов.

В случае изготовления автоматических ворот на данном этапе следует подсчитать количество дополнительных специальных деталей и материалов для такой сложной конструкции, составить смету расходов и несколько раз все перепроверить.

На этом же этапе необходимо все профильные детали необходимо осмотреть на наличие коррозии металла и в случае обнаружения ржавчины обязательно зачистить наждачкой или болгаркой. Приобретенные трубы также следует избавить жира бензином или растворителем.

Подготовленный к установке трубы можно начать нарезать. Разрезка труб на отрезки выполняется парно, так как такие ворота, как распашные должны быть симметричными.

Для монтажа воротных опор необходимо выкопать две ямы размером 50х50 см в ширину и около одного метра в глубину.

После вертикального расположения труб в ямах, необходимо вокруг опор залить бетонным раствором, используя для прочности бут.

Момент окончательного застывания цемента колеблется, где-то по истечении трех суток, при нормальных условиях окружающей среды – 250С, относительно средней влажности.

Процесс сварки – следующий этап

Разберем схему месторасположения опор, створок и калиток.

Труба для изготовления распашных ворот

Для идеально ровного сваривания калиток и створок рекомендуется выполнять этот тонкий процесс на специальном сварочном столе или, при его отсутствии на самой ровной имеющейся поверхности – площадке для стоянки, или в гараже. При таком способе сварки деформация конструкции будет исключена.

В первую очередь необходимо сварить внешнюю раму изделия. Рекомендуется сначала сложит все составляющие рамы на ровную поверхность или имеющийся стол для сварки с целью образования четкого прямоугольника – все угловые части должны быть строго равны 900, а диагонали одинаковыми.

Далее, необходимо сварить внутреннюю раму и приварить ее к внешней раме. Сварочные швы не следует делать слишком грубыми и большими – до 2 см.

При создании слишком широких створок – более 1 метра, необходимо усиливать конструкцию несущими вертикальными перекладинами.

Месторасположение внутренней рамы изменяется от вариаций обшивки ограждений. В случае односторонней обшивки профтрубы внутри внешней рамы размещают ближе к какой-нибудь стороне каркаса, а при двухсторонней обшивке положение внутренней рамы должны быть посередине между трубами внешнего каркаса.

Изготовление калитки осуществляется подобным способом, но без усиливающих труб для укрепления, так как ее размеры в этом не нуждаются.

По окончании выполнения сварочных работ следует тщательно зашлифовать все образовавшиеся непривлекательные швы.

В случае обшивки ограждений посредством профлиста, необходимо покрасить все профтрубы каркаса. При кованном варианте исполнения ворот или из цельного металлического лист покраска производится после окончания обшивки.

Перед выполнением обшивки необходимо прикрепить (приварить) петли. В первую очередь они устанавливаются на опоры, далее – на каркасе, при этом стоит следить за их ровностью при монтаже.

Обшивка ворот неограничена в подборе материалов. Это может быть дерево, стальной лист, профлист, ковка и т. д.

Ворота откатывающиеся

Такие удобные ворота также можно выполнить собственными руками. Они в зависимости от исполнительного механизма для отката подразделяются на консольные ворота, подвесные или рельсовые.

Подвесные ворота ограничивают вход или въезд по высоте. Такие ворота сконструированы из внутреннего и внешнего каркаса, обрешетки, перемычек, необходимых для установки роликовых механизмов.

Рельсовые ворота не ограничивают высоту на въезде. Такая конструкция дешевле, чем подвесная, за счет уменьшенного количества деталей. Недостаток один – очистка рельсы от осадков в зимнее время года.

При таком варианте ограждения в первую очередь необходимо установить рельсу, затем прикрепить ролики внизу каркаса и один ролик сверху опоры для облегчения подвижности створки.

Самыми удобными при эксплуатации являются откатные консольные ворота. При этом изготовление таких ворот нельзя назвать легким.

Для собственноручного исполнения потратиться намного больше сил и средств, чем на ворота подвесные или на рельсе.

Преимуществом консоли является то, что при ее расположении на каркасе ворот въезд не ограничивается по высоте и не разбивается дорога для прокладывания рельсы.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector