Зарядка автомоб аккумулятора с помощью шуруповерта

Стоит признать, название статьи не совсем корректно характеризует содержание. Ведь автомобильный двигатель будем заводить не самим «шуриком» а с помощью батареи от него.

В статье, автор развеет ваши сомнения, о том, что батарея из под шуруповерта слишком слаба, чтобы вращать двигатель автомобиля (хоть и малолитражки).

Итак, поочерёдность действий:

>>> Необходимо отсоединить батарею от корпуса шуруповерта или портативной дрели.

>>> Освободить электрические контакты и примотать к ним пару металлических винтов или болтов (как показано на фото) За них будем цеплять крокодильчики высоковольтных проводов.

>>> Теперь подключить батарею шуруповерта к автомобильному аккумулятору. При этом соблюдая полярность, положительный контакт батареи к положительному контакту авто аккумулятора, а отрицательный к отрицательному.

>>> Подождать около 10 минут для восстановления авто-аккумулятора.

>>> Завести мотор, повернув ключ зажигания.

Таким образом мы можем дать разрядившемуся аккумулятору ещё немного заряда, дабы завести аккумулятор. Заводить авто исключительно батареей шурика, скорее всего, не получится.

Есть пару нюансов. Вольтаж батареи должен совпадать или быть немого больше вольтажа аккумулятора.

Хорошо если батарея вашего строительного инструмента будет хорошо заряжена (более 80%).

Честно сказать, этот способ не самый умный, но при неимении другого выхода сойдёт. Идеальным вариантом, в данном случае будет универсальный повербанк, который заряжает не только смартфоны, а и ноутбуки и даже автомобильный аккумулятор. У него имеется несколько выходов под разную нагрузку. Для зарядки автомобильного аккумулятора, предусмотрены отдельные провода, с «крокодилами».

На фото выше Универсальный внешний аккумулятор Firefly MST-SOS2, который предназначен для зарядки смартфона и прикуривания автомобильного АКБ. Зарядку для ноутбука здесь присоединить, попросту не куда.

Но наиболее популярным повербанком такого класса является Унивесальный повербанк с замысловатым названием «Wuhai»

Емкость вышеуказанного аккума 12800 mAh, который достигает полного заряда за 5-7 часов. Имеет огромный набор переходников и штекеров для зарядки как смартфонов, так и ноутбуков, планшетов и других портативных устройств. Имеет 3 выхода на 5, 12, и 19 вольт, мощностями 0.5, 2 и 3.5 ампер. Общий комплект состоит из:

Кстати, утверждается, что данное устройство способно «прикурить» и прокрутить автомобильные бензо и газо двигатели, объемом до 3.5 литров. Что делать дизелям и движкам более 3,5 литров — не сообщается.

Учитывайте, что при долгом вращении стартера, батарея шуруповерта может и перегреться. Никель-кадмиевые аккумуляторы внутри батареи могут хорошо работать и при минусовой температуре, чего не приемлят литий ионные.

Похожие записи:

один комментарий на “ Как завести автомобиль шуруповертом ”

я на своей Оке проще поступал.вилку от прикуривателя прикрутил к батарее бесперебойника и всю эту конструцию подключил в прикуриватель.подержал приблизительно минут 10 и крутанул стартер.машина сразу завелась.теперь бесперебойник стал защищать не только мой ПК но и мой авто.

Читайте также:  Gs 1415 трансформатор характеристики

Каким способом можно это сделать? Не опасно ли для шуруповерта?

Т.к. работа шуруповерта связана с толчками напряжения при включении и выключении, автомобильный аккумулятор подойдет как нельзя лучше, ведь нормальный режим работы последнего связан именно с режимом разряд-заряд. Что касательно вреда самому устройству ( шуруповерту ) , то тут нет причины опасаться — он будет потреблять столько, сколько ему нужно. Правда для хорошей работы шуруповерта от автомобильного аккумулятора его рабочее напряжение должно быть в районе 12В.

Подключить шуруповерт к аккумулятору можно при помощи гибкого медного кабеля к полюсам "плюс"/"минус" на устройстве и аккумуляторе соответственно.

Если шуроповёрт расчитан на напряжение 12 вольт то естественно можно подключить его к автомобильному аккумулятору и не только.Подойдёт и аккумулятор от бесперебойника он расчитан тоже на 12 вольт.Главное не перепутать плюсовую и минусовую клеммы подключения шуроповёрта.В качестве защиты от неправельного включения можно попробовать включить диод в разрыв одного провода.Это просто теоретически должно помочь от неправильного включения.

В общем-то можно, если шуруповёрт 12-и Вольтовый.

А дальше сплошные сложности, носить за собой автомобильный аккумулятор не удобно, можно конечно купить вот такие провода с "крокодилами"

Для подсоединения надо убирать "родной" аккумулятор, вскрывать шуруповёрт ("расколоть на две части корпус, там винты, под крестовую отвёртку).

Далее надо найти клеммы к которым подсоединяется аккумулятор шуруповёрта, у них строгая полярность (+ -).

Теперь, или пытаемся зацепить "крокодилы", или с одной стороны провода для прикуривания (см. выше) отрезаем те самые "крокодилы" и фиксируем провод к клеммам (пластинам в шуруповёрте), надёжно изолируем соединения.

Теперь всё на Ваше усмотрение, можно к в корпусе шуруповёрта сделать отверстие и вывести через него провода, можно нижнюю часть ручки вообще срезать, тут уже всё зависит от того мы делаем постоянно работающий шуруповёрт от автомобильного аккумулятора, или нам нужен шуруповёрт для разовой работы.

Автомобильный аккумулятор имеет более, чем нормальное постоянное напряжение при полной зарядке немного больше 12 вольт, что совпадает с потребляемым напряжением в шуруповёрте, также в 12 Вольт. Поэтому при правильном соблюдении полярности при подключении с шуруповёртом ничего не случиться и он будет как нельзя лучше работать от автомобильного АКБ. Это я говорю из собственного опыта.

Но есть и некоторые нюансы. Главный нюанс сидит в аккумуляторе, который от моторчика шуруповёрта быстро разряжается, а быстрая разрядка автомобильного АКБ очень плохо на него влияет и в скорости аккумулятор можно будет просто выкинуть, поэтому на него должен идти постоянный заряд от генератора или зарядного устройства, что делает неудобной работу с шуруповёртом.

У меня АКБ хватило на примерно 1,5 часа достаточно интенсивной работы, потом АКБ умер, но через час позволил просверлить ещё несколько отверстий, дело было на даче при установке отливов на дом с отключенным электропитанием.

Читайте также:  Ремни транспортировочные с трещоточным механизмом

Аккумуляторная батарея моего автомобиля была старой и каждый раз, когда я заводил машину, я боялся, что в один прекрасный день она не заведется. И однажды в понедельник утром именно это и случилось.

На стоянке к тому времени не осталось ни одного автомобиля, и некому было мне помочь. Но я нашел выход из положения и готов рассказать вам, как мне удалось завести автомобиль и не опоздать на важную встречу.

Что нужно знать автовладельцу

  • В автомобилях используются кислотно-щелочные 12-вольтовые батареи.
  • Их зарядка осуществляется от генератора во время движения автомобиля.
  • Зарядный ток 14,2-14,5 В.

Важно! Если аккумулятор вашего автомобиля не полностью разряжен, то дополнительную мощность может обеспечить второй аккумулятор — если подсоединить его параллельно, напряжение останется таким же, а емкость увеличится.

Решение проблемы

Итак, что же делать, если аккумуляторная батарея разряжена и не может запустить двигатель автомобиля? Я сходил домой и принес на стоянку аккумуляторный шуруповерт:

  • Извлекаю аккумулятор из шуруповерта.
  • К плоским контактам на корпусе приматываю 2 толстых шурупа с помощью изоленты.
  • Прикрепляю к получившимся клеммам провода подзарядки аккумулятора.
  • Соблюдая полярность, соединяю параллельно обе батареи (от шуруповерта и от автомобиля).
  • Оставляю батареи на 10 минут.
  • Через 10 минут пробую запустить свой автомобиль.

Своим опытом поделился ShakeTheFuture с сайта www.instructables.com.

Нужно знать аФФтару!
1. В автомобилях используются КИСЛОТНЫЕ 12-вольтовые батареи.
2. Их зарядка осуществляется от генератора при РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
3. Зарядный ток 14,2-14,5 В. ТОК ИЗМЕРЯЕТСЯ В АМПЕРАХ, НАПРЯЖЕНИЕ В ВОЛЬТАХ.
4. Д.Б., не позорьтесь!

да какая разница в чем измеряется да мужик практически решил проблему ,если вы все знаете а почему не предложили такой вариант и пояснили и амперы и вольты как в физике у нас такая есть по скудная привычка нет что бы в мягкой форме поправить наровим с умничать мне в жизни повезло встретить на своём жизненном пути человека с 3 классами в церковной приходской школе получившими ещё до революции это был человек большого ума новатор делали по его чертежам где он сам достиг всю эту науку собрал около себя толковых специалистов из токарей и других спецов делали такие станки копировальные и оснастки конструктора с высшим приходили советоваться с ним он уже в абстракции видел будет это работать или нет а на утро подсказывал правильное направление (это к примеру)

Юрий,это Вы случайно не о себе-про 3 класса??Просто прочитал Ваш отзыв и мысль такая возникла😀

Совершенно согласен, эти кто хают человека знают всё, а делать ни хрена не могут, а он сделал, а им этого не дано, соображалка не работает

Читайте также:  Какую розетку выбрать для духового шкафа

Уважаемые мужчины, давайте будем добрее!?

Зная многое — не знаем всего. Идя к цели и видя дорогу — ищем тропинки…

Первооткрыватели, (те же Ампер, Вольта, Ом, Тесла, Ньютон…), не то, что единиц измерения не знали)), даже плохо понимая причинно-следственные связи электричества, но чувства их вели…

предложение написано только для того, чтобы засветиться в инете. такого специалиста опасно подпускать к технике, если он путает ток и напряжение.

Вот же-ж я ОЛЕНЬ. (Электронщик!!) Вс ю свою жизнь полагал, что ток измеряется в АМПЕРАХ.

Ну ни как не в Вольтах… (Особенно зарядный ток.).

Аффтар, пеши естчо. Учи, счуко, физику. А если в школе не дожил жо этого предмета, — убейся, нахер, ап стену.

куплю кислотно-щелочной аккумулятор за ЛЮБУЮ цену!

Надо отправить эту статью в Нобелевский комитет — сразу дадут премию за кислотно-щелочный аккум.

Не смейтесь, в продаже иногда встречается кислотно-щелочная аккумуляторная батарея «Везувий»

Щёлочь нейтрализует свойства кислоты , или кислотные или щелочные.

Статья полный, нет полнейший бред. Такому гипсокартонному мастеру , измеряющему ток в вольтах в электротехнику лучше не лезть. А модератору влепившему бредовую статью стыд и позор

«Зарядный ток 14,2-14,5 В» Дальше и читать не стал!

Бред сивой кобылы.

В статье показано полное незнание автором, как электрохимии, так и элементарной электротехники. Да, получив небольшую «встряску» от акума шуруповерта стартерная сможет крутануть т даже завести двигатель. Делее заряд пойдет по штатной схеме. В инете на эту тему куча статей, да и своими глазами виделл нечто похожее, правда, от современных специальных литиевых батарей. Но пойдем далее — внутреннее сопротивление стартерника намного ниже сопротивления аккума шуруповерта, поэтому, велика воероятность того, что он просто тихо «сядет» не сказав своего слова. При старте двигателя распределение токов не сильно понятно и можно просто «убить» шуроповертов аккум, т.к. пусковой ток стартера пирмерно 100-300А в зависимости от объема ДВС и его мощности, количества циллиндров, температуры масла, окружающего воздуха и многого другого. Аффтару сильно повезло. Теперь про емкость- ну не знаешь- не пиши. У аккума шуруповерта в лучшем случае 3ач, у стартерника 50-60 ач. Ну какое тут увеличение то? Пурга…Дальше противно ляпсусы от Ляписа разбирать. Но повторюсь, судя по публикациям в инете вариант имеет право на жизнь, но не с такими объяснениями. Отдельно остановлюсь на кислотно-шелочной батарее. Это что, новый тип.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector