Аппарат точечной сварки для кузовного ремонта

Под рихтовкой понимают технологию устранения неровностей на металле, она является одним из видов кузовных работ. Существуют различные инструменты, которые используют для осуществления ремонта такого типа. Одним из них является споттер для рихтовки авто.

Принцип работы

Споттером называют аппарат односторонней точечной сварки. Принцип функционирования данных устройств основан на выделении большого количества тепла в точке контакта соединяемых деталей при прохождении электрического тока. То есть споттером осуществляют контактную сварку сопротивлением.

К месту соединения элементов рассматриваемый прибор подает ток силой примерно 3-5 тыс. А на 1 мм толщины металла. Благодаря этому в данной точке происходит разогрев материала до температуры, близкой к точке плавления. При этом соединяемые элементы прижимаются друг к другу механическим усилием либо пневмоклещами с усилием в 150 кг на время не более секунды.

Недопустим нагрев металла до точки плавления, так как из-за этого при сжатии может произойти выдавливание. Это нужно учитывать тем, кто собирается сделать самодельный споттер.

Наглядно понять принцип функционирования данных устройств позволит видео.

Во многих фирменных инструментах температуру необходимого нагрева определяет микропроцессор. Самодельный аналог следует оснастить ручной регулировкой данного параметра. Большинство созданных своими руками споттеров однофазные. Возможно создать двух- и трехфазное устройство, однако в любом случае его требуется оснастить выпрямителем тока, а такая конструкция весьма сложна. Более подробно узнать о том, как сделать споттер своими руками, можно из многих видео в Сети.

Параметры споттеров

На рынке представлены различные модели рассматриваемых устройств, отличающиеся конструкцией и характеристиками. Наиболее дешевые варианты — однофазные трансформаторные переменного тока. Однако они не подходят для работы с оцинкованным или высокопрочным металлом.

Более мощные споттеры оснащают трансформаторами трехфазного постоянного тока. Однако современные модели комплектуют инверторами, которые обеспечивают им компактные размеры и небольшую массу, а также высокое качество работ благодаря возможности создания тока частотой до 2000 Гц. К тому же такие споттеры имеют электронное управление и способны сваривать любые металлы. Узнать о параметрах различных видов данных инструментов можно из статей и видео опытных гаражников.

Применение

Рассматриваемые инструменты используют для кузовного ремонта во многих мастерских. К тому же споттером возможно сделать рихтовку и обычным пользователям своими руками. Споттер применяют для осуществления ремонтных работ крупных кузовных деталей авто.

Особо актуален данный инструмент в тех случаях, когда доступ к обратной стороне поврежденного участка детали авто затруднен либо невозможен, и рихтовка может быть осуществлена лишь с внешней стороны.

И даже в случае возможности обеспечения доступа к рабочей поверхности с тыльной стороны применение споттера исключает необходимость этого, упрощая таким образом работы, так как для этого требуется снимать обшивку или какие-либо другие детали. Поэтому нередко с применением данного инструмента осуществляют рихтовку порогов, дверей и прочих кузовных элементов.

Другим немаловажным преимуществом такой технологии рихтовки является сохранение исходных швов и стыков на панелях, а также антикоррозионного покрытия. Кроме того, споттер обеспечивает небольшую зону ремонта, что сокращает время работ, затраты материалов, а соответственно, и финансов. Названными параметрами споттеров обусловлено их распространение в последнее время.

Технология проведения работы

Предварительно с деформированной поверхности необходимо удалить лакокрасочный материал, антикоррозионное покрытие и коррозию. От тщательности осуществления названных работ зависит качество ремонта, то есть прочность создаваемого соединения.

После очистки на рабочей поверхности закрепляют контакт заземления. Затем методом точечной сварки присоединяют крепежные элементы, в качестве которых могут быть использованы треугольники, шпильки, шайбы, обратный молоток. Наконец, оборудованием для правки, таким как, например механические растяжки, гидроцилиндры, обратный молоток, стяжки, захватывают крепежный элемент и вытягивают деформированную поверхность до исходного состояния.

По завершении правки крепежную деталь выкручивают, а рабочую поверхность зачищают шлифовальным оборудованием. Наглядно увидеть выполнение рихтовки можно на видео опытных мастеров.

Чтобы сделать ремонт успешно и достичь качественного результата, нужно учитывать приведенные далее особенности.

  • Время сварки своими руками и напряжение используемого при этом тока нужно определять на основе толщины и типа металла.
  • Необходимо правильно выбрать крепежный элемент. Так, при ремонте алюминиевых деталей авто недопустимо использовать обратный молоток, так как в данном случае требуется плавное выпрямление ввиду хрупкости материала.
  • Несмотря на отсутствие необходимости разборки детали для доступа с внутренней стороны перед сваркой, при данных работах будет повреждено антикоррозионное покрытие из-за нагрева. Поэтому желательно восстановить его по завершении работ, для чего, скорее всего, все же потребуется хотя бы частично разобрать отремонтированный кузовной элемент авто.

Об особенностях настройки инструмента своими руками можно в узнать также из видео.

Споттеры — это удобное и простое в использовании электрооборудование, предназначенное для выполнения точечной сварки. Основное назначение таких аппаратов — это рихтовка и кузовной ремонт кузовных элементов автомобилей, а также использование в быту при выполнении отделочных и строительных работ. Изготовление таких инструментов не представляет особой сложности, поэтому при наличии качественного чертежа для сборки споттера выполнить всю необходимую работу под силу каждому из нас.

По своей конструкции самодельный споттер для рихтовки кузовных элементов отдалённо напоминает инверторные аппараты, предназначенные для точечной сварки. За счёт использования различных сменных рабочих насадок такие агрегаты отличаются универсальностью в использовании, благодаря возможности гибкой регулировки тока можно выполнять качественную сварку различных металлов.

Наибольшей популярностью на сегодняшний день пользуются инверторные споттеры, которые сочетают компактные габариты, обеспечивают качественный сварочный ток, а благодаря простоте конструкции их с легкостью можно выполнить самостоятельно. Необходимо лишь использовать качественные компоненты, а всю работу выполнять по имеющейся схеме сборки такого инструмента.

Читайте также:  При последовательном соединении резисторов общее сопротивление

Самодельные споттеры

Простота конструкции позволяет все работы выполнить самостоятельно даже при начальных знаниях в области радиоэлектроники. Выбирая конкретную схему изготовления такого оборудования, рекомендуем вам опираться на следующие характеристики сварочного аппарата:

  • сила тока на входе — 30 ампер;
  • показатель потребляемого напряжения — 220 вольт;
  • рабочий показатель силы тока — 250 ампер.

С помощью полуавтоматического импульсного споттера можно выполнять точечную сварку тугоплавких металлов, что позволяет применять такое оборудование для ремонта автомобилей, а также в быту при выполнении строительных и ремонтных работ. Отличная производительность таких устройств позволяет использовать самодельные споттеры при выполнении больших объемов работ.

Сварочный аппарат для точечной сварки включает следующие составные элементы:

  • корпус устройства;
  • аккумулятор;
  • блок питания;
  • силовой блок;
  • драйверы для силовых ключей.

Имея базовые понятия по изготовлению такого оборудования и простейший опыт чтения схем сварочных аппаратов, можно с легкостью выполнить споттер, который будет иметь отличные эксплуатационные характеристики. Соответственно, даже таким простейшим оборудованием можно будет осуществлять качественную точечную сварку тугоплавких металлов.

Материалы и инструменты для работы

От правильности выбора материалов и инструментов напрямую зависит качество выполняемой работы. Именно поэтому следует приобретать и использовать исключительно качественные микросхемы и другие компоненты, которые потребуются для изготовления такого оборудования.

Для изготовления споттера для кузовного ремонта своими руками потребуется следующее:

  • листовой металл;
  • элементы для изготовления электронных схем;
  • медные провода и полосы;
  • термобумага для изоляции;
  • стеклоткань;
  • слюда и текстолит;
  • небольшие отвёртки;
  • паяльник для работы с микросхемами;
  • нож и ножовка по металлу.

Оборудование, которое используется в быту, предназначено для работы с напряжением 220 вольт. Впрочем, в интернете можно с легкостью найти схемы изготовления таких мощных промышленных споттеров, которые будут работать в трехфазной сети с напряжением в 380 вольт. Если говорить о преимуществах использования бытовых споттеров, то можем отметить их качественный сварочный ток, простоту конструкции, надежность, легкость работы и высокий КПД. Даже не имея соответствующего опыта работы точечной сварки, можно с легкостью использовать споттеры, которые обеспечивают качественное соединение металлов.

Изготавливаем питание и силовую часть

Именно от качества получаемого аппаратом электротока напрямую зависит беспроблемность эксплуатации такого оборудования. Поэтому правильности изготовления блоков с питанием следует уделить особое внимание. Основой питания станет трансформатор, который выполняют с тремя или четырьмя обмотками.

  • Для выполнения первой обмотки вам потребуется проволока 0,3 миллиметра диаметром, из которой выполняют около 100 витков.
  • Второй контур включает 15 витков и выполняется из толстой миллиметровой проволоки.
  • Внешний третий корпус сделан из 20 витков проволоки 0,3 миллиметра диаметром.

Непосредственно к питанию подключается реле, на которое подается напряжение в 25 вольт. Чтобы понизить напряжение используют резисторы, понижающие электроток и отвечающие за преобразование переменного тока в постоянный уже на выходе из блока питания.

Диодный мост, который является промежуточным звеном между блоком питания и силовой частью, отвечает за преобразование электротока и снижение его мощности.

Необходимо будет также продумать охлаждение блока питания, для чего используемые транзисторы и диоды устанавливают на компьютерных радиаторах или же монтируют вентиляторы и кулеры от блока питания старого ПК.

Используемый силовой блок у споттера одновременно снижает напряжение и увеличивает силу тока. Изготовить такой силовой блок инвертора можно из двух сердечников, которые изолируются при помощи газетной бумаги. Обмотку выполняют медной полосой, толщина которой составляет приблизительно 0,25 миллиметра.

Использовать для обмотки сердечника силового тока обычную медную проволоку не следует, так как по причине высокого нагрева такая проволока может оплавляться, что приведет к выходу из строя выполненного своими руками устройства. Обмотки сердечников изолируются друг от друга при помощи бумаги от кассовых аппаратов. Такая лента отличается прочностью, износоустойчивостью и предупреждает появление замыканий и полностью изолирует обмотку инвертора.

Технология охлаждения оборудования

Во время работы силовой блок и инверторная часть у споттера существенно нагревается, соответственно, вам придется продумать, каким образом будет охлаждаться корпус выполненного своими руками аппарата для сварки. Проще всего охлаждать споттер при помощи вентилятора и кулеров от компьютера. Сегодня в магазинах электротехники можно подобрать уже готовые кулеры, стоимость которых не слишком высока, а их подключение в цепь не представляет особой сложности. Также вы можете разобрать старый блок питания от ЛАТРа или компьютера и подключить вентиляторы непосредственно на обдув споттера.

Рекомендации по сборке

Всю выполняемую работу по сборке цифрового споттера можно разделить на несколько этапов. Первоначально приобретаются все используемые компоненты, отдельно собирается диодный мост, силовой блок, инвертор, блок питания и лишь после этого непосредственно собирают споттер из полуавтомата своими руками.

Можно как использовать уже готовый корпус от старого компьютера, так и изготовить коробку из листовой стали и других подручных материалов. В том случае, если вы используете металлический корпус, то необходимо его тщательно заизолировать. Все компоненты прочно крепятся к корпусу с помощью заизолированного крепежа и подключаются друг к другу.

На центральную панель выводят фиксаторы-шайбы и пусковые клещи для сварочного кабеля, а также устанавливают тут небольшой тумблер для изменения силы тока и кнопку пуска запуска споттера в работу. В том случае, если вы выполняете аппарат для сварки, подразумевающий возможность изменения силы тока, то необходимо использовать дополнительный ШИМ-контроллер и таймер, которые устанавливаются на выходе из инвертора и позволяет ступенчато регулировать мощность тока на выходе из устройства.

Делаем споттер из инвертора

Путем простейших манипуляций можно изготовить из имеющегося сварочного инвертора универсальный в использовании споттер, который будет отличаться высокой мощностью, функциональностью и универсальностью. Всё что вам потребуется, это приобрести дополнительные диоды и тиристорный блок, которые дополнительно подключаются в схему инвертора.

Найти простейшие схемы выполнения таких споттеров из инверторов в интернете не составит какого-либо труда. Чтобы изготовить споттер из инвертора своими руками вам потребуется использовать:

  • контактную группу в 220 вольт;
  • реле на 30 ампер;
  • диодный мост;
  • тиристор в 200 вольт;
  • понижающий трансформатор.
Читайте также:  Что такое легированные стали ответ

Выполненный диодный мост подключается в цепь к инвертору и трансформатору. Управление работой споттера осуществляется при помощи тиристорной цепи, которая подключена к трансформатору. Также напрямую от трансформатора осуществляется вывод силового кабеля, подключенного к сварочному пистолету.

Как изготовить сварочный пистолет

Особенностью споттера своими руками из сварочного аппарата является наличие рабочего пистолета, который позволяет осуществлять точечную обработку металла. Изготовить такой сварочный пистолет и обратный молоток можно самостоятельно из аналогичных приспособлений для герметика и строительного клея или же приобрести уже готовые инструменты, которые будут отличаться удобством и простотой в эксплуатации. Отметим, что изготовление сварочных пистолетов представляет собой определенные сложности, поэтому рекомендуется всё же пользоваться изготовленные промышленным способом сварочным инструментом для споттера.

Набор для ремонта пластиковых деталей HOT STAPLER 3 предназначен для ремонта и восстановления автомобильного пластика, бамперов, корпусов фар и т.д., соединение фрагментов происходит путем вплавления в пластик специальных скоб из нержавеющей стали. В составе сварочный аппарат и комплект скоб различной формы из нержавеющей стали, 3 уровня разогрева, макс. выходной ток 2 А, э/п 1Ф.х220-230В, вес 0.76 кг

Сварочный полуавтомат GYS SMARTMIG 110 Мобильный сварочный полуавтомат для работы БЕЗ ГАЗА. Поставляется с зафиксированной горелкой и зажимом массы для катушек с проволокой диаметром 100 мм, и диаметром флюсованной проволоки 0,9 мм. Питание 230В, 4,5кВт, ток 40-110А, габариты 165х370х360мм, вес 14 кг.

Сварочный полуавтомат GYS SMARTMIG 142 (MIG/MAG) Мобильный сварочный полуавтомат поставляется с зафиксированной горелкой и зажимом массы для катушек с проволокой диаметром 100-200мм, 0,6-0,8 мм в газовой среде и 0,9 флюсованной проволокой. Для сварки стали необходимо применять сварочный газ (Ar+Co2). Питание 230В, 4,5кВт, ток 40-140А, регулировка 4 положения, габариты 240х420х380 мм, вес 21 кг.

Аппарат точечной сварки стали Споттер GYSPOT 2700 мощностью 2600 A, пистолет с курком (ручное управление). Предназначен для устранения вмятин с помощью инерционного молотка, приварка гребенок и тянущих сережек, осадка выпуклостей от обратного молотка, правки стали небольшой толщины используемой для кузова (капот, двери, крыша и т.п.). Оснащенный несколькими функциями аппарат является полноценным и поливалентным инструментом. Благодаря низкому потреблению энергии работает от обычной розетки на 230В.

Аппарат для правки стали Споттер GYSPOT ACCU работающий от АКБ, максимальной мощностью 1900 A (с АКБ емкостью 95 Aч, в комплекте не поставляется). Идеален для любых работ правки и выравнивания стали. Этот автономный, переносной аппарат позволяет осуществлять ремонт кузова повсюду без подключения к сети при помощи АКБ.

Аппарат точечной сварки Споттер GYSPOT 2600, мощностью 2600 A, Предназначен для выправки поверхностей из стали, является идеальным аппаратом для вытяжки и правки стали небольшой толщины используемой для кузова (капот, двери, крыша и т.п.). Оснащенный несколькими функциями для устранения вмятин с помощью инерционного молотка, приварка гребенок и тянущих сережек, осадка выпуклостей от обратного молотка. Благодаря низкому потреблению энергии он работает от обычной розетки на 230В.

Споттер для кузовного ремонта поверхности из стали GYSPOT 39.02 мощностью 3800A, предназначен для устранение вмятин с помощью инерционного молотка, приварка гвоздей, заклепок, шпонок, шпилек, шайб и болтов, удаления ямок и других мелких повреждений, осадка поверхностей с помощью угольного электрода. Простое использование благодаря пистолету с автоматическим разрядом и наглядной панели управления. Работает от обычной розетки на 230В. В комплекте с аксессуарами.

Аппарат точечной сварки GYSPOT 3904 (для выправки поверхностей из стали), макс ток сварки 3800А, 380В, 16А, 27кг. В комплекте с аксессуарами арт. 053915 и обратным молотком 1,1 кг. Сварочный аппарат нового поколения, предназначен для устранения вмятин с помощью инерционного молотка, приварки гвоздей, заклепок, шпонок, шпилек, шайб и болтов, удаления ямок и других мелких повреждений, осадка поверхностей с помощью угольного электрода.

Сварочный полуавтомат VEGAMIG 170/1 TURBO однофазный сварочный полуавтомат с воздушным охлаждением для сварки электродной проволокой в среде защитного газа методом MIG-MAG. С термозащитой и ступенчатой регулировкой сварочного тока. В равной степени применимы для работ по стали, нержавеющей стали и алюминию. Сварочный ток 30-160 А, мощность 2.3 кВт., Напряжение 1×220В.

Сварочный полуавтомат VEGAMIG 180/2 TURBO однофазный сварочный полуавтомат с воздушным охлаждением для сварки электродной проволокой в среде защитного газа методом MIG-MAG. С термозащитой и ступенчатой регулировкой сварочного тока. В равной степени применимы для работ по стали, нержавеющей и алюминию. Применяются для протяженных швов и сварки точками с электронной регулировкой продолжительности протекания тока. Сварочный ток 30-170А, мощность 2.3 кВт., Напряжение 1×220В.

Сварочный полуавтомат VEGAMIG 200/2 TURBO сварочный полуавтомат с воздушным охлаждением для сварки электродной проволокой в среде защитного газа методом MIG-MAG. С термозащитой и ступенчатой регулировкой сварочного тока. В равной степени применимы для работ по стали, нержавеющей стали и алюминию. Применяются для протяженных швов и сварки точками с электронной регулировкой продолжительности протекания тока. Сварочный ток 35-220А, мощность 3 кВт. 1×220В

Сварочный полуавтомат VEGAMIG 250/2 TURBO трехфазный передвижной сварочные полуавтомат с воздушным охлаждением для сварки электродной проволокой в среде защитного газа методом MIG-MAG. Возможно использование с широким диапазоном материалов, таких как сталь, нержавеющая сталь и алюминий. Для протяженных швов и сварки точками с электронной регулировкой продолжительности протекания тока. Ступенчатая регулировка сварочного тока. Сварочный ток 35-260А, мощность 3 кВт., Напряжение 3×380В.

Сварочный аппарат DIGITAL CAR SPOTTER 5500 PLUS (220/380В) предназначен для выполнения сварочных работ при ремонте кузова автомобиля. Обеспечивает: точечную сварку небольших изделий; контактную приварку болтов, розеток, штифтов, гвоздей, заклепок; обшивку листовым материалом; наварку накладок; разогрев и растяжение жести.

Инвертор для сварки PRESTIGE TIG 185 DC HF/Lift методом TIG и MMA постоянным током с двумя типами зажигания – TIG LIFT и высокочастотным бесконтактным зажиганием (HF). Переносной профессиональный инверторный источник для сварки постоянным током 220В. Возможно использование для работ с широким диапазоном материалов: сталь, нержавеющая сталь, титан, медь, никель и их сплавы.

Читайте также:  Состав сож для металлообработки

Инвертор для сварки PRESTIGE TIG 230 DC HF/Lift методом TIG и MMA постоянным током с двумя типами зажигания – TIG LIFT и высокочастотным бесконтактным зажиганием (HF). Переносной профессиональный инверторный источник для сварки постоянным током 230V-220A-D=4.0 mm. Возможно использование для работ с широким диапазоном материалов: сталь, нержавеющая сталь, титан, медь, никель и их сплавы.

Сварочный полуавтомат Mono Mig 196 сварочный ток 30- 180 А, мощность 3 кВт предназначен для сварки электродной проволокой в среде защитного газа или само защитной порошковой проволоки (без газа). Позволяет качественно производить сварку стали, нержавейки и алюминия.

Сварочный полуавтомат Mono Mig 216 сварочный ток 30- 200 А, мощность 5,5 кВт предназначен для сварки электродной проволокой в среде защитного газа или само защитной порошковой проволоки ( без газа ). Позволяет качественно производить сварку стали, в том числе нержавейку и алюминия.

Сварочный полуавтомат Mono Mig 246 напряжение: 230 В, D электрода/проволоки: 0,8-1 мм, Потребляемая мощность: 5,5 Вт предназначен для точечной сварки. Позволяет качественно производить сварку стали, нержавейки и алюминия. Оснащен таймером. Данная модель применяется в профессиональных автосервисах и промышленности.

Сварочный полуавтомат Maxi Mig 298 сварочный ток 30- 300 А, мощность 8,5 кВт предназначен для точечной сварки. Позволяет качественно производить сварку стали, нержавейки и алюминия. Оснащен таймером. Данная модель применяется в профессиональных автосервисах и промышленности.

Трансформатор переменного тока PROF 270 для ручной электродуговой сварки. Применяется для сварки углеродистых сталей. Плавная регулировка сварочного тока в широком диапазоне ( 50-270 А ) позволяет сваривать стали толщиной от 1 до 12 мм и пользоваться электродами диаметром от 1,6 до 6 мм

Профессиональный сварочный аппарат инвертор GALILEO 215 HF сила тока 5-200А и диаметр электрода от 1,6-4 мм, предназначен для ручной и аргонодуговой сварки электродом изделий из стали на постоянном токе.

  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • » Далее

Часто при ремонте автомобиля требуется сварка кузова. Такая необходимость возникает в случае механического повреждения кузовных деталей или прогрессирующей коррозии. В первом случае ремонт предполагает замену деталей, во втором – как замену, так и восстановление целостности. В любом случае без сварки конструктивных элементов автомобиля здесь не обойтись. Именно поэтому сварочный аппарат является непременным атрибутом любой автомобильной мастерской, которая оказывает услуги по ремонту кузовов.

Эффективное использование сварки для ремонта кузова

Чтобы кузовные работы проводились быстро и позволяли получать неплохую прибыль, требуется соблюдение двух основных условий:

  1. Наличие штата профессиональных специалистов. Успешное решение этой задачи зависит только от руководства СТО. Поэтому рассматривать его в нашем случае смысла нет.
  2. Наличие эффективного оборудования для сварки кузовов автомобилей. А вот данную проблему мы помогаем решать своим клиентам на протяжении долгих лет. ООО «ГАРО» реализует аппараты, которые производятся под авторитетными брендами и отличаются целым набором преимуществ. Среди них низкая себестоимость сварки деталей автомобиля, высокое качество сварочного шва, надежность. В нашем каталоге представлены сварочные аппараты, которые действительно позволяют делать бизнес успешным.

Как выбрать аппарат?

На рынке сварочных аппаратов представлены устройства, предназначенные для выполнения самых разнообразных задач – от мелких ремонтных работ до восстановления автомобиля после ДТП. Наиболее удачный вариант для ремонта автомобильного кузова – инверторный полуавтомат. Оптимально, если такой сварочный аппарат имеет функцию подключения газового шланга. В таком случае, ремонтируя кузов или другие детали, можно использовать инертный газ. Он дает возможность варить алюминий и его сплавы. Такие полуавтоматы незаменимы, когда требуется услуга сварки алюминиевого кузова автомобиля.

Универсальные инверторы – это максимально широкие возможности. При помощи такого сварочного аппарата можно варить практически все металлы. И элементы кузова из цветных металлов – не исключение. В таких сварочных устройствах проволока подается автоматически. В то же время возможна работа электродами с покрытием.

Как правило, современный полуавтоматический агрегат выпускается в инверторном варианте. Это большой плюс такого оборудования. Дело в том, что инвертор во много раз легче и компактнее трансформатора, применяемого в обычной сварке. Соответственно, подобные сварочные системы в несколько раз меньше, чем устаревшие модели с традиционными трансформаторами. Отметим также, что аппарат (сварка) может быть стационарным или переносным. В последнем случае вес устройства варьируется в пределах 4-7 кг.

Если кузовным ремонтом приходится заниматься от случая к случаю, то рекомендуется приобрести сварочный аппарат средней ценовой категории. Это может быть стационарная или портативная сварка. Выбор в данном случае будет зависеть от наличия свободного места в гараже или мастерской.

Стоимость сварочного оборудования

Сварка может иметь разную цену, которая зависит от множества факторов. Производительность, мощность, размеры – лишь некоторые из них. Выбор же конкретной сварочной системы зависит может быть сделан в соответствии с той задачей, которую планируется решать. Если “кузов автомобиля” – основная сфера деятельности СТО, то лучше приобрести более дорогой, стационарный вариант устройства. В том случае, когда вы будете пользоваться сварочным агрегатом время от времени, ремонтируя в автомобиле кузов или его элементы несколько раз в месяц или даже в год, можно обойтись более дешевым устройством средней ценовой категории.

Если вы собираетесь заниматься сварочными работами и подыскиваете оборудование, рекомендуем обратиться к специалистам компании «ГАРО». Консультанты расскажут о том, какой бывает сварка, какой сварочный агрегат лучше выбрать исходя из вашей ситуации и бюджета. В результате вы получите устройство, позволяющее производить восстановление кузова любых автомобилей эффективно и прибыльно. Звоните: 8 (800) 100-97-45.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector