Бензопила дружба заводится и глохнет

Бензопила – это хозяйственный инструмент, который, во время своей эксплуатации, поддается интенсивной нагрузке. Со временем многие детали и механизмы пилы не выдерживают повышенного износа и выходят из строя. Первый признак серьезной поломки садового инструмента проявляется уже тогда, когда его двигатель не заводиться. В этом случае первое, что должен сделать оператор – это найти причину поломки и быстро устранить ее.

Как правильно заводить бензопилу – распространенные способы

Каждый раз правильно запуская двигатель хозяйственной бензиновой пилы, ее владелец обеспечивает слаженную и плавную работу механизмов садового инструмента, а также предотвращает быстрый износ его расходных деталей. Порядок действий при запуске холодного двигателя различных моделей может немного отличаться, однако, в большинстве случаев, он выглядит следующим образом:

  1. Первый шаг, который обязательно должен выполнить оператор – это установить рычаг, регулирующий положение встроенной заслонки дросселя, в самое нижнее его положение. При этом необходимо учесть, что в этот режим рычаг удастся перевести только в том случае, если будет зажат курок газа. Переведя рычаг вниз, оператор закроет заслонку, расположенную в штатном карбюраторе, и зафиксирует рычаг подачи газа в зажатом положении;
  2. Далее нужно начать манипуляции с тросом стартера. Для этого нужно продеть правую ногу в «ушко», расположенное в задней части корпуса, и упереться левой рукой в рукоятку бензопилы. Затем необходимо несколько раз резко потянуть на себя трос встроенного стартера садового инструмента. Как только двигатель пилы заведется и заглохнет, рычаг переключения положения дроссельной заслонки потребуется перевести на одно положение вверх;
  3. После этого потребуется снова несколько раз резко потянуть на себя трос ручного стартера. В результате ДВС пилы должен завестись и сразу же начать работу на предельно высоких оборотах. Это связано с тем, что ранее оператор зафиксировал курок газа в зажатом положении;
  4. Затем нужно один раз нажать на штатный курок газа и сразу же отпустить его. После этого рычаг переключения дроссельной заслонкой должен встать в свое рабочее положение. Одновременно с этим снизятся обороты двигателя. Это значит, что можно начать эксплуатацию бензопилы на участке.

В случае, если оператору нужно завести садовый инструмент с прогретым мотором, то для этого рычаг положения заслонки дросселя нужно перевести в предпоследнее положение вверх и потянуть трос стартера. Чтобы заглушить мотор, рычаг переключения положения заслонки дросселя потребуется перевести в крайне допустимое верхнее положение.

В некоторых моделях используемых в хозяйстве бензопил запуск заводского двигателя выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала нужно включить зажигание и перевести тумблер в соответствующее рабочее положение;
  2. Далее нужно 5–6 раз нажать на прозрачный пластмассовый праймер, требуемый для подкачки топлива в цилиндр;
  3. После этого оператору потребуется полностью вытянуть рычаг регулировки положения встроенной заслонки дросселя;
  4. Затем нужно несколько раз резко потянуть на себя трос ручного стартера. Как только заводской мотор заведется и заглохнет, рычаг регулировки дросселя потребуется вдавить до упора и еще несколько раз потянуть рычаг стартера. В инструкции по эксплуатации некоторых моделей указано, что после того, как мотор заглохнет, рычаг регулировки заслонки нужно вдавить только на половину. При этом до конца нажимать на рычаг нужно только после запуска и начала стабильной работы ДВС бензопилы;
  5. В моделях, где курок газа фиксируется при вытягивании рычага регулировки дросселя, двигатель начнет работать на высоких оборотах. Если же курок газа в бензопиле не фиксируется, то обороты мотора будут минимальными. Из-за этого ДВС, спустя несколько секунд после запуска, может заглохнуть. В этом случае заводить мотор садового инструмента нужно до тех пор, пока он не прогреется и не начнет работать более стабильно.
Читайте также:  Поставить бензо двигатель на дровокол с редуктором

Если оператор должен завести бензопилу с теплым мотором, то от него потребуется только включить зажигание и несколько раз резко потянуть на себя трос стартера.

Почему не заводиться бензопила – причины и способы устранения

Со временем работающие механизмы садового инструмента изнашиваются, следствием чего становятся разные неисправности бензопилы. Чтобы устранить их своими руками, оператор должен быстро определить причину поломки и заменить неисправную запчасть.

Что делать, если бензопила глохнет при нажатии на газ?

Если используемая в хозяйстве или на валке леса бензопила работает нормально на холостом ходу, но под нагрузкой глохнет, то это, в большинстве случаев, может свидетельствовать о двух распространенных неисправностях. Первая распространенная причина поломки – это засоренный воздушный или топливный фильтр. Чтобы осмотреть детали, потребуется снять штатную защитную пластиковую накладку корпуса пилы. Очистить фильтрующие элементы поможет их тщательная промывка в чистом бензине. Если очистить фильтра не удалось, значит, их необходимо заменить.

Нередко бензопила греется и глохнет из-за неисправного топливного насоса. Он работает под воздействием шестерней, которые, во время интенсивной работы, быстро изнашиваются. Решить проблему поможет замена неисправных шестерней или всего насоса целиком.

Чтобы в дальнейшем не допустить подобных проблем, нужно внимательно подходить к выбору компонентов топливной смеси для заправки бензопилы. Используемый бензин должен быть только с тем октановым числом, который указывает производитель садового инструмента. При выборе моторного масла оператор пилы должен отдавать предпочтение продукции тех брендов, которые выпускают масла со всеми нужными для стабильной работы инструмента присадками.

Бензопила заводиться нормально, но при добавлении газа глохнет – ремонт неисправности

Основную причину этой поломки нужно искать в изначально неправильно настроенном оператором карбюраторе. Если инструмент набирает обороты и глохнет, то, скорее всего, из-за механического удара или повышенной вибрации, заводские настройки регулировочных винтов топливного узла были нарушены. Чтобы решить типичную проблему, из-за которой используемый инструмент глохнет при нагреве, нужно настроить карбюратор.

Если и после настройки карбюратора садовый инструмент глохнет при нагрузке, значит, нужно внимательно осмотреть трубки, по которым циркулирует горючее. Если в одной из них образовалось отверстие, то топливо не сможет в полной мере поступать в цилиндр ДВС. Из-за этого, во время повышения оборотов садовый инструмент будет произвольно отключаться.

Зачастую бензопила глохнет, когда даешь газу, из-за нарушения пропускной способности воздушного фильтра. Чтобы решить проблему произвольного отключения двигателя на горячую, достаточно промыть элемент и пространство под ним чистым бензином. Затем нужно установить фильтр на место и снова внимательно проверить работу садового инструмента.

Бензопила заводиться и глохнет – причины поломки

С этой распространенной проблемой сталкиваются пользователи, которые части используют свои бензопилы в труднодоступных местах. В таких условиях пила неминуемо поддается механическим ударам, что приводит к нарушению зазора между катушкой зажигания и магнето.

Для стабильной работы системы зажигания зазор между магнето и катушкой бензопилы не должен превышать 0,5 мм. В некоторых моделях профессиональных цепных пил этот параметр может быть на 1–2 мм больше.

Чтобы правильно настроить зазор между деталями системы зажигания, необходимо снять левую боковую защитную крышку корпуса. Затем потребуется отвернуть 2 винта, расположенные заводом-производителем рядом с маховиком. Как только маховик отдалиться от катушки, к последней потребуется прикрепить специальный шаблон, который имеет толщину, соответствующую зазору между встроенными маховиком и катушкой. После этого нужно поочередно повернуть винты по часовой стрелке, приблизив, тем самым, маховик к шаблону.

Если это не помогло, значит, нужно проверить состояние ЦПГ двигателя бензопилы. В результате длительной работы на внутренних стенках цилиндра образуются заусенцы или другие дефекты, которые мешают нормальной работе мотора. В этом случае потребуется тщательно отшлифовать поврежденную поверхность цилиндра и попытаться снова завести бензопилу.

Читайте также:  Все о зарядке автомобильного аккумулятора

Искра есть, свеча мокрая – решение проблемы

Основная причина этой неисправности – использование некачественной топливной смеси, приготовленной в неправильной пропорции. Из-за переизбытка моторного масла оно, со временем, переливается в цилиндр и попадает на свечу зажигания. Поначалу свеча еще может генерировать искру, но, со временем, эта способность теряется.

Первое, что нужно сделать для устранения поломки, вывернуть и промыть свечу от нагара. Если смола на поверхности детали успела застыть, то можно воспользоваться зажигалкой, которая нагреет и расплавит нагар. При этом нужно действовать очень осторожно, чтобы не повредить контакты свечи. Далее деталь потребуется промыть в чистом бензине и тщательно просушить.

Пока свеча будет сохнуть, оператор должен просушить цилиндр пилы. Для этого нужно несколько раз потянуть за трос стартера. Затем необходимо установить свечу на место и попытаться завести двигатель бензопилы.

Довольно часто причиной заливания свечи становится повреждение или разгерметизация топливных трубок. Если один из шлангов был поврежден именно в том месте, которое располагается близко к свече, то это, скорее всего, и будет причиной заливания детали. Чтобы устранить неисправность, нужно заменить топливную трубку. При этом места ее подключения к штуцерам потребуется тщательно обработать влагостойким герметиком.

настала проблема пилки упавшего дерева на огород. привез из деревни бензопилу "Дружба", ей пользовались года 3 последний раз.
теперь не зводится. свеча нормальная, искра есть но не заводится.
изредка заведется поробает минут пять и глохнет.

почему так? есть те, кто сталкивался с подобной чертовщиной и удачно решал её?

засохло в карбике — мембраны скорее всего. Разобрать, отмыть, замочить в керасине. заодно и свечку тудаже (а лучше новую).

второе — возможно просто иглы перенастроить. Может ее под 76 бензин отстраивали, вот когда нагреется момент зажигания не совсем правильный становится.

Ну а так не угадаешь особо что сней. Надо проверять все от топливных шлангов и до состояния поршневой, контакты зажигания все проверять.

Ну тогда диагноз ясен — заcpaна от воздушного фильтра и до свечки))). Надо помыть почистить и нормальный бензин с нормальным маслом и попрет.

Блин тоже в сад надо наведаться что там творится, да и бензопилку тоже после зимы проверить.

Не в обиду.. Но так не бывает. Точнее бывает — руки кривые. Если есть мотор, бензин, искра — все запчасти исправные/чистые оно не может не завеститсь.

Это только от кривых рук.

А если правильная компрессия, есть искра и топливо в горшке то не дает вспышек только по одной причине — неправильный момент зажигания. Другой причины быть не может.

подобный случай у меня был с аеропланом этим.

Завожу, работает недолго (не засекал но тоже наверное секунд 15, 20 может чуток больше) и глохнет. Потом не заводится. Через некоторое времяч пробую — заводится опять. И таже байда — глохнет.

Башку сломал — не хочет и всё. Уже рещил домой ехать, начал разбирать, снимаю фонарь с самолета, начинаю отвинчивать винты крепления крыльев и замечаю проблему. Вот что оказалось.

У бак три выхода. Один заправочный (заткнут), второй к карбику, а третья трубка всегда открытая и наулицу. Дренаж называют или вентиляция бака еще говорят. Так вот трубка дренажа была длинная. кода я запихивал внутрь заправочную трубку я случайно перегнул дренажную так что она перекрылась практически на 100%.

Далее получается заводим, карбик начинает сосать из бака бензин. Через некоторое время т.к. воздух по дренажной трубке не поступает в бак давление в нем падает, и карбик уже просто не может высасывать бензин. После остановки мотора через пережатую трубку потихоньку давление в бачке востанавливается и мотор можно снова заводить.

Разогнул трубку я тогда и даже обрезал чтобы покороче была и не могла загнуться. Ну и налетал часок вдоволь без проблем)))

Читайте также:  Заточка ножей для машинки для стрижки животных

У бензопил таже система. Токо там у дренажной трубки еще клапан есть. Ты попробуй завестисть с неплотно завинченой крышкой бака чтобы воздух в бак поступал нормально.

Да электропила это действительн класный вариант. Единственное если сучки резать с проводами неохота возиться, да и на природе на шашлый ей не попилишь дрова — в поле розетку трудно найти.

А так пока у меня небыло бензопилы я у друга парму брал старенькую электро, нормально пилит, токо у него изза износа цепь часто слетала.

Щас завел себе малышку Пэтриот 2512 "однорукую", маленькая пила но вещ. После правильной окатки пилит гуд, просто то что мотор мощности мало имеет важно всегда цепь острую пользовать. потому у меня 3 цепи на случай быстро поменять.

Вот кстати мои пилки тут:

а эту разобрал, пойдет на самолет мотор

Кстати если кому надо новые сцепление, шину, цепь и детали корпуса от Чампиона 55-кубового — обращайтесь.

Предпосылки, почему бензопила заводится и глохнет

Бензопила уже издавна является не роскошью, а нужным инвентарем для тех, у кого имеется дачный участок либо домовладение. Заводится и глохнет бензопила Дружба 4: Если инструмент сразу после завода перестал. Но, как и неважно какая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, невзирая на несложное устройство.

Систематизация главных дефектов содержит в себе:

  • полное отсутствие завода мотора
  • движок заводится и глохнет
  • неуравновешенная работа инструмента
  • остановка работы при нагрузке
  • утрата мощности.

Если бензопила не заводится совершенно, причина может быть в последующем:

  1. Производственный брак
  2. Отсутствие горючего
  3. Задачи с пуском системы зажигания
  4. Отсутствие искры от свеч зажигания
  5. Плохая топливная смесь
  6. Засор карбюратора
  7. Задачи с высоковольтным проводом
  8. Отсутствие компрессии.

Почему бензопила заводится и глохнет, что делать в таком случае? Нужно тщательно разглядеть предпосылки для этого.

Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Причина того, что бензопила может заглохнуть сходу после завода, кроется в проблемах определенной части оборудования.

  1. Самой очевидной предпосылкой того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться малый уровень горючего в баке. Доказательством тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки горючего накапливаются в определенном месте топливного бака. При плохом горючем также может появляться неувязка с работой бензопилы, в данном случае необходимо вполне его поменять.
  2. Засор сапуна, который существенно уменьшает расход горючего к движку.
  3. Недостающий контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечки. Ухудшение контакта может появляться из-за механического сдвига либо нагара.
  4. Поломка свеч зажигания.
  5. Засор глушителя, из-за которого усугубляется вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы мотора. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Описание причин и способов устранения проблем в случае, когда не заводится бензопила или глохнет после нажатия газа. Осадок в глушителе также может появляться из-за плохого горючего либо неверной эксплуатации инструмента.
  6. Нехорошая отрегулировка карбюратора.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Трудности с топливным фильтром либо насосом. При всем этом бензин может протекать через насос либо плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В конечном итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
  9. Загрязнение воздушного фильтра. Трудности с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при завышенных нагрузках на движок он просто не совладевает с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный результат выходит также при увеличении оборотов.
  10. Замыкание цепи из-за отсутствия либо недостающего количества смазки, также проблемы с тормозом цепи.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector