Цепь для бензопилы урал 2т электрон

Содержание:

Эта бензопила которая является «сестрой» настолько же легендарной бензопиле «Дружба» выпускалась с 1955 года по 2008 год на заводе который работал на нужды оборонной промышленности. Этот завод носит имя легендарного чекиста- Феликса Эдмундовича Дзержинского и расположен в городе Перми. Выпущено бензопил «Урал» было больше 14 000 000 штук, что позволило всей лесозаготовительной отрасли СССР выйти на по настоящему промышленные объемы.

Бензопила «Урал -Электрон»

Как известно, в Советском Союзе было 2 модели бензиновых пил- «Урал» и «Дружба» и электрические «Парма». Если «Дружба» изначально предполагалась для частных хозяйств, то «Урал» разрабатывался как пила «профессиональная» сугубо для работ по валке леса. Бензопилы «Дружба» и «Урал» имеют схожую конструкцию, однако есть и кое-какие отличия.

Отличие бензопилы «Урал» от бензопилы «Дружба»

  • Большая мощность. 5 л.с. против 4 у «Дружбы»
  • Меньший вес. «Урал» весит 11 килограмм, а «Дружба» 12,5.
  • На «Урале» редуктор позволяет поворачивать пильную гарнитуру на 90 градусов для облегчения валки.
  • Рукоятки вынесены вверх, так же как, например, на «рогатой» Хускварне». Это сильно облегчает работу при глубоком снеге и сберегло ни одну спину вальщиков.
  • Так же «Урал» снабжен системой смазки цепи, а на Дружбе такой системы не было.
  • «Урал» комплектовался гидроклином. Это устройство для сваливания подпиленных деревьев в нужном направлении.

У отечественных бензопил времен СССР было еще одно существенное отличие от современных моторных пил. Это необходимость обкатки! Если любая современная пила не требует обкатки как таковой, единственное, что рекомендуется не работать на полных оборотах (подробнее про обкатку современных бензопил читайте ТУТ) , то «Урал» и «Дружба» перед работой должны были ее пройти обязательно.

Обкатка бензопилы «Урал»

Обкатка бензопилы «Урал» начиналась с работы на холостом ходу до той поры, пока не будет выработано не меньше четырех полных баков. При этом пропорция масла и бензина для обкатки бензопилы «Урал» должна быть равна 1:15, то есть на 15 литров бензина стоит заливать 1 литр масла.

После того, как пила отработала на холостом ходу, обкатка продолжается при работе. В течении 25 часов бензопила не должна подвергаться полным нагрузкам. Топливная смесь готовится в тех же пропорциях, что и при обкатке на холостом ходу.

Пропорция смешивания масла и бензина для бензопилы «Урал» после обкатки составляет 1:20. На 20 литров бензина 1 литр масла.

Самоделки из бензопилы «Урал»

Из бензопил «Урал» и «Дружба» народными умельцами собрано немало различных устройств. Чего стоит байка о заключенном который совершил побег с помощью вертолета из бензопилы. Об этих поделках поговорим в отдельной теме. А пока посмотрите на 12 — вольтовый генератор собранный из двигателя бензопилы «Урал» и генератора с автомобиля «Волга».

Генератор из бензопилы Урал

Регулировка зажигания бензопилы «Урал 2Т-Электрон»

Изначально на заводе изготовителе зажигание настроено самым оптимальным образом! Характеристики зажигания приведены в инструкции которую можно скачать ниже. Я же расскажу как выставить зажигание на бензопиле «Урал» после снятия магнето.

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал»

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится посредством изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в
цилиндр двигателя. Количество подаваемой смеси в карбюратор пилы изменяют винтом №3 (рисунок 14), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия.
Качество смеси изменяют винтом №1 (рисунок 15) карбюратора.

Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:

а) Двигатель должен устойчиво и равномерно работать на холостом ходу, а пильная цепь стоять на месте.
б) Двигатель не должен выпускать большое количество дыма
в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, то есть при резком нажатии на рычаг управления
дроссельной заслонкой он должен быстро и легко развивать обороты.
г) Регулировка холостых оборотов выполняется в таком порядке:

  • запускаем двигатель и прогреваем его на малых и средних оборотах. Винтом №3 (рисунок 14)
  • устанавливаем минимально устойчивые обороты, при которых цепь не движется по шине пилы. Если двигатель сильно дымит ( а это явный признак чрезмерно богатой смеси), то винт №1 карбюратора необходимо повернуть до поры пока обороты не вырастут, а дым из глушителя уменьшится .
  • затем снова выставляем минимальные обороты, на которых работает пила для этого- выворачиваем винт №3 (рисунок 14);
  • после того как провели эту регулировку надо проверить приемистость двигателя бензопилы. Для этого оень резко нажимаем на рычаг управления дроссельной заслонкой на несколько секунд до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт №1 карбюратора вывернуть на необходимую величину. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт №3
  • необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость;
  • по окончании регулировки винт 3 фиксируем специальными контргайками 2 (рисунок 14).

Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после того, как вы обкатали свой «Урал» и отрегулировали обороты холостого хода.
Регулировка производится винтом «2 (рисунок 15) карбюратора бензопилы, путем обеднения или обогащения топливной смеси при работающем в рабочем режиме двигателе. При частичном вкручивании регулировочного винта смесь обедняется, при выкручивании — обогащается. Самое оптимальное положение винта №2 карбюратора определяется экспериментальным путем при работе бензопилой.

Читайте также:  Заточной станок для фрез своими руками

Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:

  • Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при малом количестве дыма.
  • Бензопила должна иметь хорошую приемистость, не перегреваться и не сбрасывать обороты и останавливаться при работе (перегрев двигателя—признак обедненной смеси и перегрузки двигателя).
  • Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом
    бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется или становится невозможным.
  • Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора №1 и №2 (рисунок 15)
    установить в исходное положение следующим образом:
    а) винт №1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот;
    б) винт №2 завернуть до упора и затем вывернуть на’/2 оборота. После восстановления исходного
    положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам

Технические характеристики бензопилы «Урал 2Т-Электрон»

Двигатель бензиновый одноцилиндровый двухтактный
Мощность, кВт/л.с. 3.68/5.0
Частота вращения, об/мин 6200
Зазор между электродами свечи 0,6-0,7 мм
Уровень звука дБА 105
Расход топлива, г/кВт ч 632
Топливный бак, объем 1,6 л
Расход смазки, см³/мин 42252
Бак масла для смазки цепи, объем 0,24 л
Рабочая длина пильного аппарата, см 46
Шаг цепи, мм 10,26
Масса, кг 11,7
Габариты длина/ширина/высота 880/455/460 мм

Цепи для бензопилы «Урал»

Для бензопилы «Урал-2Т Электрон» используются цепи с шагом в 0,404 дюйма, шириной паза 1,6 мм, а количество звеньев цепи равно 64. Это цепи принадлежащие к профессиональному сегменту. Отличаются хорошей производительностью и скоростью реза. Как правило используются для валки и заготовки леса.

Бензиновые переносные пилы марки Урал начали выпускаться еще во времена Советского Союза. Но несмотря на солидный возраст и начало выпуска более современных высокотехнологичных моделей, эти инструменты не потеряли популярности и активно используются в наши дни. Причины этому заключаются в солидном запасе тяги и вращательного усилия, надежности и экономичности.

Конструктивные преимущества бензопил Урал

Устройство бензопилы Урал , независимо от ее предназначения и заводской модификации, надежно защищено от влаги, опилок, пыли и мелкого мусора. Это значительно увеличивает цикл между плановым обслуживанием каждой из моделей, и продлевает общие сроки их эксплуатации.

Бензопилы бренда Урал изначально комплектуются улучшенными двигателями, способными показывать высокую производительность при сравнительно низком потреблении топлива и незначительном уровне шума. Для быстрого и максимально плавного запуска каждого мотора в его фирменном оснащении предусмотрен стартер , который приводится в действие путем вытягивании троса.

Для стабильного взаимодействия рабочего двигателя и штатной пильной гарнитуры в устройство каждой переносной пилы Урал входит сцепление , состоящее из цельнометаллического барабана, усиленных пружин и ведущей звезды, показывающей высокую стойкость к нагреву, ударам и коррозии.

Возможность распиливать наиболее твердую древесину в оснащении каждой из моделей Урал обеспечивает штатная гарнитура. В ее комплектацию входит увеличенная закаленная шина , на которую устанавливается фирменная стальная цепь . Для их стабильной работы требуется смазка, которая поступает в пазы шины из отдельного пластикового бачка. Регулировка положения пильных органов производится путем поворачивания натяжителя, защищенного пластиковой крышкой корпуса.

Некоторые бензиновые переносные пилы бренда Урал отличаются от современных моделей нетипичной компоновкой корпуса и рабочих органов. Тем не менее производитель сохранил высокую эргономику каждой из моделей, и сделал их использование максимально удобным при любых эксплуатационных условиях.

Важная особенность цепных пил Урал, отличающая их от многих современных бензоинструментов, заключается в свободном доступе к расходным материалам. Каждый владелец модели Урал может купить практически любые запчасти или рабочие механизмы в сборе, а простота в самостоятельном ремонте позволяет установить их своими руками .

Как правильно обкатать новую бензопилу Урал?

О том, как правильно постепенно обкатать недавно купленный бензоинструмент Урал, детально расскажет его инструкция по эксплуатации .

Если ее нет, то действовать придется в такой последовательности:

  1. В начале процедуры нужно перевести дроссельную заслонку в штатное закрытое положение;
  2. Далее потребуется включить заводскую систему зажигания и предварительно несколько раз до упора нажать на кнопку предварительной подкачки горючего, если она предусмотрена в конструкции пилы;
  3. После этого оператору потребуется 2─3 раза вытащить на себя штатный трос стартера до характерного звука;
  4. Как только мотор пилы заведется и самостоятельно заглохнет, нужно перевести рычаг заслонки дросселя в полуоткрытое положение;
  5. Далее нужно снова потянуть за трос стартера. Бензопила должна завестись. В этот момент нужно перевести рычаг заслонки в полностью открытое положение, отключить инерционный тормоз и резко нажать на рычаг газа;
  6. После этого пила должна начать работать в штатном режиме холостого хода.

Бензопилу Урал с работающим двигателем нужно оставить до полной выработки заправленного топливом бака.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

Настройка карбюратора бензопилы Урал должна самостоятельно выполняться только на полностью исправном и стабильно работающем инструменте. Перед тем как приступить к регулировке, оператор должен тщательно осмотреть воздушный и штатный топливный поролоновый фильтра, а также проверить, нет ли заусенцев и других дефектов на поверхности цилиндра ДВС.

Отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал всегда можно в непосредственно таком порядке:

  1. Сначала нужно поочередно установить подпружиненные винты в заводское положение. При этом силовой агрегат бензопилы должен быть заглушенным;
  2. Далее нужно быстро завести встроенный ДВС инструмента и дать ему нагреться;
  3. Затем потребуется начать медленно поворачивать штатный металлический винт до того момента, пока двигатель не станет работать максимально тихо и стабильно.

После этого нужно быстро заглушить мотор пилы и плавно завести его. Путем нажатия на курок газа оператор должен проверить работу штатного двигателя. Если при плавном надавливании на рычаг мотор мягко набирает обороты, значит регулировка топливного узла была произведена правильно.

Как выставить зажигание на бензопиле Урал?

К признакам необходимости регулировки системы зажигания относятся громкие выстрелы бензопилы в карбюратор или глушитель. В этом случае топливо не успевает полностью сгорать в цилиндре ДВС, что постепенно приводит к усложнению запуска и повышении расходов потребляемого горючего.

Читайте также:  Где заправить бытовой газовый баллон в екатеринбурге

Порядок регулировки выглядит таким образом:

  1. Сначала нужно снять пластиковую крышку защитного корпуса пилы и осмотреть пространство под ней. При необходимости детали инструмента следует аккуратно очистить жесткой кисточкой;
  2. Далее нужно найти винты регулировки положения маховика. Поочередно поворачивая их против часовой стрелки, оператор сможет отодвинуть элемент от штатного магнето;
  3. Затем нужно прикрепить к катушке зажигания используемый шаблон;
  4. После этого необходимо поочередно повернуть винты по направлению хода часовой стрелки. Как только встроенный маховик двигателя вплотную приблизится к ранее установленному шаблону, оператор может отпустить регулировочные винты.

В конце потребуется установить крышку корпуса и проследить за работой настраиваемой пилы.

Бензопила Урал 2 Электрон – технические характеристики

Бензопила Урал 2Т Электрон изначально оснащена высокоточным 2-тактным мотором с увеличенным рабочим цилиндром и цельнометаллическим заводским коленвалом. Запуск бензоинструмента производится при помощи заводского стартера, обладающего стойкостью к интенсивному износу и коррозии.

Параметры:

  • мощность – 5 л. с.;
  • длина фирменной шины – 46 см;
  • шаг заводской цепи – 0,404″;
  • вес вместе с режущими органами – 8,5 кг.

Пила в этом фирменном оснащении выделяется скромным расходом заправляемой топливной смеси и масла. За час интенсивной работы модель расходует не более 0,5 л топлива и около 200 мл смазки.

Бензопила Урал 3650 – параметры цепного инструмента

Эта модель в современной компоновке предназначена для интенсивной валки сухих и гниющих плодовых деревьев и активной распиловки крупной сухой древесины. В оснащение фирменной пилы входит мощный усиленный бензомотор, предварительно оборудованный ручным пусковым механизмом и высокоэффективной системой непрерывного принудительного охлаждения воздухом.

Параметры:

  • мощность – 4,96 л. с.;
  • длина фирменной шины – 45 см;
  • шаг заводской цепи – 0,325″;
  • вес вместе с режущими органами – 6,57 кг.

Бензоинструмент Урал в этом изначальном фирменном оснащении оборудован качественным инерционным механическим тормозом, защищающим оператора при попадании режущей гарнитуры на нераспиливаемые твердые предметы.

Бензопила Урал Профи УБП-4500 – заводская комплектация модели

Этот бензоинструмент хорошо адаптирован для работы с особо крупной твердой и гниющей древесиной. Пила комплектуется высокоточным бензомотором с усиленным цилиндром и предварительно закаленным поршнем фирменной горячей ковки.

Параметры:

  • мощность – 6 л. с.;
  • длина фирменной шины – 45 см;
  • шаг заводской цепи – 0,325″;
  • вес вместе с режущими органами – 7,95 кг.

Бензопила предварительно оборудована заводской высокоэффективной качественной системой мгновенного воздушного охлаждения, непрерывно стабилизирующей температуру работающего мотора.

Бензопила Урал Профи УБП-3900 – заводское оснащение инструмента

Среди главных преимуществ этой популярной заводской модели выделяются повышенные тяговые характеристики и низкий расход топлива. Бензопила комплектуется на заводе-изготовителе надежным и тяговитым 1-цилиндровым хромированным двигателем, усиленным сцеплением и высокоточной системой активного зажигания.

Параметры:

  • мощность – 5,3 л. с.;
  • длина фирменной шины – 45 см;
  • шаг заводской цепи – 0,325″;
  • вес вместе с режущими органами – 5,74 кг.

Бензопила выделяется улучшенной заводской эргономикой и сравнительно малым весом. Это позволяет свободно использовать ее для активной работы в условиях труднопроходимых мест и ограниченного пространства.

Бензопила Урал БП 3800 – параметры популярной модели

Этот бензоинструмент марки Урал оснащен всеми необходимыми опциями, обеспечивающими стабильную эксплуатацию модели под высокими нагрузками. В заводское оснащение фирменной популярной пилы входят надежный бензомотор, высокоточная система смазки режущих органов, эффективная доработанная антивибрационная демпферная система непрерывного гашения колебаний и предварительно усиленный механический инерционный механизированный тормоз.

Параметры:

  • мощность – 5,16 л. с.;
  • длина фирменной шины – 45 см;
  • шаг заводской цепи – 0,325″;
  • вес вместе с гарнитурой – 6,45 кг.

Пила комплектуется интеллектуальной системой принудительного впрыска топлива, обеспечивающей его непрерывную подачу для стабильной работы инструмента в любых эксплуатационных условиях.

Неисправности и ремонт бензопил Урал

Бензиновые заводские инструменты марки Урал приходят в негодность из-за неправильной повседневной эксплуатации, механических повреждений или работы под нагрузками, изначально выше критических. В любом случае поломку можно попытаться устранить самостоятельно. Для этого нужно найти причину проблемы и определить методы ее решения.

Бензопила Урал – нет искры

Эта неисправность связана с регулярным использованием топлива, приготовленного с чрезмерно большим количеством моторного масла.

Чтобы отремонтировать бензопилу, необходимо:

  1. Заглушить мотор и дождаться его остывания;
  2. Вывернуть свечу зажигания при помощи специального съемника;
  3. Промыть свечу чистым бензином, очистив ее от нагара и засохшей смолы;
  4. Провентилировать цилиндр, несколько раз потянув за трос стартера при извлеченной свече.

После этого нужно вкрутить свечу и завести мотор бензоинструмента. Если деталь не была повреждена в процессе очистки, то двигатель заведется практически сразу.

Бензопила Урал не заводится

Причин этой поломки может быть несколько. Первая из них – это увеличение дистанции между магнето и катушкой зажигания. В этом случае нужно заново выставить зазор зажигания и попытаться завести двигатель инструмента.

Вторая причина – потеря требуемых настроек карбюратора. Чтобы выполнить ремонт, потребуется отрегулировать топливный узел, придерживаясь указаний в инструкции по эксплуатации.

Третья причина поломки – это скопление масла и мусора на воздушном фильтре. Решить эту проблему поможет тщательная очистка элемента в емкости с неразбавленным 92-м бензином.

Самоделки из бензопилы Урал

Высокая мощность и солидные запасы тяги делают бензоинструменты популярной среди садоводов марки Урал подходящей основой для сборки различных хозяйственных самоделок.

К наиболее популярным из них относятся:

  • лодочный мотор из бензопилы Урал своими руками – для собственноручной сборки этого агрегата потребуется редуктор, усиленная растяжками стальная труба и покрытый антикоррозийным средством металлический гребной винт. При условии соблюдения оператором правильного порядка сборки, изготовитель получит надежный и долговечный силовой агрегат, который хорошо подойдет для установки на резиновую лодку;
  • самодельная пилорама из бензопилы Урал – самодельная сборка этого приспособления производится с использованием прочного цельнометаллического каркаса, надежных болтовых креплений и металлической, усиленной болтами, направляющей. Готовая пилорама будет производить доски любой толщины с длиной до 2 м;
  • мотобур из бензопилы Урал – это оборудование можно использовать для проделки аккуратных лунок во льду и широких отверстий в почве для самостоятельного монтажа свайного фундамента. Для сборки бура потребуется реверсивный редуктор – его установка позволит быстро извлекать орудие из земли без применения физических усилий;
  • снегоход из бензопилы Урал – это малогабаритное средство передвижения можно собрать из прочного сварного остова, лыж, расположенных в нижней передней части рамы, и гусениц – в нижней задней части несущей конструкции. Готовый самодельный снегоход сможет разгоняться до скорости около 20–25 км/ч.
Читайте также:  Правильно отрезной станок продажа

Каждая из самоделок отличается от заводских аналогов сниженным расходом топлива, простотой в ежедневной эксплуатации и обслуживании. Их легко ремонтировать, используя для этого подручные средства.

Бензопила Урал-2 Электрон — мощное механизированное устройство профессионального класса, предназначенное для валки и раскряжевки крупноствольных деревьев, заготовки и распиловки дров. Применение агрегата допускается в тяжелых и агрессивных условиях, а также при низких и высоких температурах окружающей среды. Пила работает автономно, не зависит от источника питания и легко транспортируется.

Производитель инструмента — Пермский машиностроительный завод имени Ф.Э. Дзержинского.

За конструктивную основу взята широко распространенная в СССР бытовая модель Дружба, разработанная специально в честь 300-летия воссоединения Украины с Россией.

Главные отличительные особенности мотопилы Урал — более высокая мощность и работоспособность. Она способна работать без перерыва около 8 часов, по 10-16 часов в сутки.

Технические характеристики

Технико-эксплуатационные характеристики бензопилы Урал-2 Электрон:

  • Сухая масса без стартера — 11,7 кг.
  • Длина устройства — 880 мм.
  • Ширина — 455 мм.
  • Высота — 460 мм.
  • Скорость резания — 11 м/с.
  • Производительность распиловки — 100 см²/с.
  • Взвешенное виброускорение на рукоятках пилы — 13,67 м/с².
  • Рабочая длина пильной шины — 460 мм.
  • Шаг цепи — 10,26 мм.
  • Уровень звука — 105 дБА.
  • Объем топливного бака — 1,6 л.
  • Объем смазочного бака пильного аппарата — 0,24 л.

Технические характеристики двигателя:

  • Тип мотора — бензиновый 1-цилиндровый 2-тактный.
  • Мощность — 5 л. с.
  • Диаметр цилиндра — 55 мм.
  • Расход топлива на максимальной мощности — 632 г/кВт*ч.
  • Частота вращения — 6200 об/мин.

Иструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации бензопилы, перед проведением работ устройство необходимо расконсервировать и собрать.

Бензиномоторная пила собирается в такой последовательности:

  1. Выворачивают винт, отсоединяют элементы хомута рамной конструкции.
  2. На боковую часть крышки картера устанавливают двигатель в вертикальное положение, на него соединительным фланцем монтируют редуктор, механизмы скрепляют хомутом.
  3. Винты устанавливают в пазы до фиксации.
  4. Рукоятку соединяют с тросом управления дроссельной заслонкой карбюратора так, чтобы зазор между элементами составлял 15-16 мм.
  5. Производят регулировку затяжек наружных крепежей.

Как обкатать бензопилу

Бензопилу обкатывают сначала на холостом ходу, затем в период эксплуатации.

Выполнение операции на холостых оборотах (ХО) осуществляется до полного использования 4 заправок бензобака.

Топливная смесь готовится в следующем соотношении: 1 л моторного универсального масла к 15 л бензина.

Отработанное масло не применяют, иначе игольчатые подшипники шатуна выйдут из строя. Нельзя также использовать этилированный бензин и топливо, загрязненное механическими примесями или водой. В дальнейшем жидкости смешивают по схеме 20:1.

Обкатку при эксплуатации осуществляют в течение первых 25 часов, двигатель не перегружают.

Цепь для бензопилы Урал-2Т

Для бензиномоторной пилы Урал-2 Электрон применяют цепь марки МИ-10,26 У-16 Стронг.

В процессе работы она растягивается, поэтому натяжение необходимо периодически регулировать винтом натяжного устройства. Пильная цепь легко снимается, включается и отключается автоматически с помощью центробежной фрикционной муфты.

Заточку выполняют круглым напильником цилиндрической формы диаметром 5-6 мм с последующим погружением на 5-10 минут в масло.

Неисправности и ремонт

Если во время эксплуатации выявлены неисправности или поломки, то текущий ремонт бензопилы Урал-2 Электрон выполняют своими руками.

Снимают подшипники с коленчатого вала и шестерен редуктора. Карбюратор не разбирают. Разборку осуществляют только в случаях крайней необходимости, например, система зажигания исправна, карбюратор отрегулирован, а бензопила не работает.

После разборки картера двигателя устанавливают прокладку из бумаги и собирают заново.

При замене уплотнителей новые элементы монтируют легкими ударами молотка через деревянную оправку в посадочные гнезда картера и крышки подшипника.

Рихтованием исправляют искривление пильной шины.

Не заводится

Бензопила Урал-2Т Электрон не заводится при отсутствии топлива в баке или незаполненной топливной камере. При плохой подаче горючего прочищают бензопровод и фильтры отстойника и карбюратора. При перенасыщении топливом двигателя и полном погружении в него электродов свечей зажигания выполняют продувку цилиндров.

Если отсутствует искра между электродами, очищают свечи, промывают бензином, устанавливают зазор 0,6 мм, при необходимости меняют.

Настройка карбюратора

Для устойчивости ХО коленвала, минимального расхода материалов и уменьшения загазованности воздуха выполняют регулировку карбюратора бензопилы Урал.

ХО регулируются изменением качества и количества топливной смеси. Количество настраивают поворотом винта, ограничивающего перемещение рычага управления дроссельной заслонкой в сторону закрытия, качество — винтом карбюратора бензопилы.

Чтобы отрегулировать ХО, необходимо запустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. При этом винт поворачивают до момента, при котором пильная цепь не будет перемещаться по шине.

Регулировка на максимальную мощность производится винтом карбюратора после 25 часов обкатки и после регулировки ХО путем забеднения или обогащения смеси на рабочем режиме. При завинчивании смесь забедняется, при раскручивании — обогащается.

Цена и отзывы

Новую бензомоторную пилу Урал-2 можно купить за 14-14,5 тысячи рублей.

Вторичный рынок предлагает инструмент за 5-7 тысяч рублей в зависимости от рабочего состояния.

Максим, 33 года, Санкт-Петербург

Мощная, неприхотливая, простая в уходе рабочая лошадка. Пилит и режет отлично, расход топлива небольшой. Цепь с крепкими зубьями, не ломается, не гнется.

Петр, 41 год, Омск

Купил бензопилу давно, еще в 1990 году, новую, только с завода. За весь срок эксплуатации нареканий с моей стороны нет. Заводится легко и быстро, даже при холодной погоде. После каждого применения все детали продуваю и смазываю. На зиму консервирую и храню в сухом гараже. Единственный недостаток — это тяжелый вес. После долгого применения болят руки.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector