Динамометрический ключ матрикс 14160 инструкция

Здарова.
Давече тут при сборке мотора пришлось обзавестись динамо ключами.
Два jonnesway на 19-110 и 40-210 мне одолжил друг.
И два я приобрел себе:
"Дело техники 690111" 20-110 н/м 2000 рублей
"Matrix 14160" 42-210 н/м 1700 рублей
Покупал месяц назад.

Матрикс с момента покупки тянул один в один как большой джонесвей. К слову до 100ньютонов одинаково тянул и мелкий джон.

А вот с "Дело техники" пришлось повозится вечерок.

Он сука тянул на 5-7 ньютонов больше всех остальных ключей.
Ненайдя абсолютно никакой инфы по разборке и регулировке этого ключа, сделал все методом тыка.
Сори но фоток не делал. Если что стучитесь в личку…
Разобрав ключ, я так понял что регулируется он в двух местах.

Одна регулировка на "теле головки". Чтобы до нее добратся нужно полностью ослабить натяг ключа, вытащить шпонку и шплинт около головы и вытащить саму голову из основного корпуса ключа. Далее увидите "своеобразный болт под шестигранник". Сложно обьяснить, вообщем он регулирует расстояние до "щелчка".
Я запоминал как было в стоке, и регулировал туда-сюда с последующей сборкой и тестом ключа. Для более раннего "щелчка" нужно закрутить шестигранник глубже, для более позднего — выкрутить шестигранник назад.

До второй регулировки добратся куда сложнее. Ослабляем почти до упора ручку (натяг) ключа. Зажимаем ее собаками или чем попало (главное не тисками) и ослабляем гаечным ключем черную "гайку" у основания ключа. Именно "гайку" а не ручной круглый "фиксатор проворота рукоятки" к слову они все сволочи там так взаимосвязаны что приходилось крутить и "рукоятку" и "черную гайку" и периодически "круглый фиксатор — стопор". После как ослабили "черную гайку", дальше нужно крутить только "рукоятку" будто хотите выставить момент под сотку. Докрутив до соточки, увидите болтик под шестигранник который держит "фиксатор проворота рукоятки". Открутив его, можем выкрутить "фиксатор проворота рукоятки" совсем и отложить в сторону. Для настройки он нам не понадобится.
Открутив все это дерьмо вы увидите что между "рукояткой" и "черной гайкой" стоит резьбовая втулка. Бинго, вот она то и регулирует "натяг ключа" Заворачиваеш ее глубже в "рукоятку" и момент уходит в плюс. Соответственно выворачиваеш немгого из "рукоятки" и момент в минус.
Далее опять игры "закрутил, собрал, протестил, разобрал" И ключ начинает работать сносно. Повторюсь, не идеально, а сносно. Ибо настраивал по джонесвеям. А они не в NASA использовались…
Как собрать думаю разберетесь.

Читайте также:  Пресс для снятия подшипников

Опережая местных троллей, мне насрать если ктото считает что это все "ниидеальнаточна" и настраивать ключи должен дед "с бодуна" Михалыч на заводе, и вообще лучше бы ксенон поставил

На этом все. Готовлю пост о окончательной сборке мотора и ценах на всепровсе…
Бобра вам!

    +7 показать номер +7(978) 029-60-22 Сергей Раков

  • +7(978) 736-90-69 Константин Захаров
  • +7(978) 726-52-28 Дмитрий Суворов
  • +7(365) 251-12-65 офис, бухгалтерия
    +7 показать номер +7(978) 029-60-22 Сергей Раков

  • +7(978) 736-90-69 Константин Захаров
  • +7(978) 726-52-28 Дмитрий Суворов
  • +7(365) 251-12-65 офис, бухгалтерия
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Динамометрический ключ Matrix 14160 используется для затяжки резьбовых соединений. Подходит как профессионалам, так и любителям. Имеет трещеточный механизм. Инструмент обладает высокой прочностью, так как выполнен из хромованадиевой стали. Квадрат на 1/2 дюйма. Обеспечивает работу с усилием в диапазоне 42–210 Нм.

Трещоточный динамометрический ключ позволяет точно ограничить прилагаемое усилие для затяжки крепежа. Изготовлен из хромованадиевой стали, квадрат 1/2", реверс, позволяет работать как обычным ключом-трещоткой.

Читайте также:  Производство по вакуумной металлизации

Преимущества:

Инструмент изготовлен из хромованадиевой стали
Присутствует трещеточный механизм
Квадрат 1/2"
Работа в диапазоне 42–210 Нм
Рукоятка не скользит во время работ. Металлическая рукоятка имеет специальную насечку от проскальзывания ладони.

Технические параметры:

Бренд: Matrix (Германия)
Диапазон измерения до: 210 Нм
Диапазон измерения от: 42 Нм
Длина: 450 мм
Материал: Cr-V
Наличие кейса: Да
Размер присоединтельного квадрата: 1/2"
Тип: предельный
Трещотка: да
Вес: 1,567 кг

Динамометрический ключ не относится к числу самых необходимых инструментов, но он просто незаменим при выполнении сложных ремонтов. Да и установка колес происходит быстрее и надежнее, если использовать не баллончик, а динамометрический ключ, позволяющий контролировать величину усилия закручивания резьбового соединения.

Область применения динамометрических ключей довольно обширна: от гаражей и мастерских рядовых автолюбителей до профессиональных СТО и производственных предприятий. Такая популярность использования этого инструмента обусловлена его функциональными свойствами.
Как пользоваться динамометрическим ключом? Данным вопросом задаются многие автолюбители, предпочитающие производить мелкие и крупные ремонты своего автомобиля собственными руками.

Как пользоваться динамометрическим ключом?

Перед тем, как приступить к эксплуатации ключа, нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации динамометрического ключа. Если проигнорировать данное требование, то можно допустить серьезные ошибки либо вывести инструмент из строя. Несмотря на то, что универсальной инструкции по эксплуатации различных типов динамометрических ключей не существует, можно выделить общую последовательность действий:

  1. Удерживая ключ в одной руке, разблокируйте рифленую рукоятку, повернув против часовой стрелки рифленую стопорную гайку на конце инструмента.
  2. Установите необходимую величину крутящего момента, вращая рифленую рукоятку.
    Например, для того чтобы установить момент 46 Нм, необходимо:
  1. вращая рифленую рукоятку, сопоставить деление “0” на ней с делением “40” на основной шкале, нанесенной на корпус инструмента
  2. продолжать вращать рифленую рукоятку по часовой стрелке до сопоставления цифры “6” на ней с центральной осью основной шкалы
Читайте также:  Как правильно пользоваться прозвонкой
  • Зафиксируйте установленный момент, повернув стопорную гайку по часовой стрелке
  • Используя соответствующую торцевую головку или насадку, заворачивайте крепежную деталь до тех пор, пока не почувствуете или не услышите характерный щелчок.
  • Правила затяжки динамометрическим ключом

    1. Не допускается продолжение затяжки после щелчка. С повышенным вниманием следите за щелчком, когда работаете с низким крутящим моментом.
    2. Если динамометрический ключ не использовался некоторое время, рекомендуется сначала поработать им на низких крутящих моментах для того, чтобы специальная заводская смазка распределилась по всему механизму ключа.
    3. В то время, когда вы не используете ключ, рекомендуется хранить его, предварительно установив на шкале минимальное значение крутящего момента.
    4. Не опускайте рифленую рукоятку ниже самого нижнего деления и не поднимайте ее выше верхнего деления основной шкалы, нанесенной на корпусе инструмента.
    5. Динамометрический ключ является прецизионным инструментом и требует соответствующего обращения.
    6. Очищайте инструмент, только лишь протирая его. При этом не допускается применение каких-либо видов очистителей, которые могут воздействовать на специальную заводскую смазку механизма ключа.
    7. Попытки повернуть рифленую рукоятку при затянутой стопорной гайке могут привести к выходу инструмента из строя.
    8. Динамометрический ключ контролирует достижение установленного крутящего момента. Необходимо учитывать, что конечное усилие на крепеже зависит от силы трения между деталями крепежа.

    В заключение хочется напомнить, что всю информацию о нюансах эксплуатации динамометрических ключей нужно узнавать у продавца перед покупкой.

    Отправить ответ

      Подписаться  
    Уведомление о
    Adblock
    detector