Как разобрать аккумулятор шуруповерта bosch

  • Теория
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Галерея
  • Правила форума

  • Форумы на DIYProjector.info
  • >Все своими руками
  • >Мастерская
  • Просмотр новых публикаций
  • 35 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Восстановление Аккумулятора Шуруповерта Bosch Psr12 Апгрейд аккумулятора шуруповерта на литий-полимер Оценка:

#1 Kyrill

  • Добрый админ

  • Группа: Главные администраторы —>
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 29 сентября 05
  • Откуда: Москва

Предлагаю для затравки материальчик для нового раздела (раздел обсуждается тут).

Летом я успешно восстановил аккумулятор моего шуруповерта BOSCH PSR12.
Нет, начну по-другому.

Есть у меня шуруповерт вышеуказанной марки.

Кстати, всем рекомендую. Компактный, легкий, приятный на ощупь пластик, удобно лежит в руке, в меру мощный, есть подсветка рабочей зоны. В общем для непрофессионального использования (т.е. если вы не строитель и не монтажник) самое оно.
Я его именно так и использую: время от времени что-нибудь дома или на даче завинтить, просверлить и т.д. И тут кроется его (и ему подобных) основной недостаток — батарея. В аккумуляторном блоке шуруповерта используются Ni-Cd (никель-кадмиевые) элементы. Они не боятся высоких токов нагрузки. Однако при этом у них довольно сильный саморазряд (даже свежий блок держит заряд максимум 3-4 недели). К тому же у таких элементов ярко выражен эффект памяти: если их недоразряжать или недозаряжать, они как бы «запоминают» крайние значения заряда/разряда и в результате ощутимо теряют емкость.
Ну и немаловажен также тот факт, что элементов в батарее 10 штук (1,2В х 10 = 12В), и они соединены последовательно. Т.е. уровень заряда каждого элемента никак не контролируется. Поэтому уже после нескольких циклов разряда/заряда батарея разбалансируется. Уровень заряда каждого элемента оказывается разным, причем вследствие эффекта памяти этот процесс со временем усугубляет сам себя. В результате батарея выходит из строя при том, что умирают не все элементы, а всего несколько.

Именно такую картину я и получил. При использовании не чаще раза в месяц на протяжении 4 лет моя батарея сильно потеряла емкость, не прожив и 50 циклов (мне кажется). Год назад я пробовал разбирать ее и вручную «тренировать» элементы по отдельности. Помогло, но очень ненадолго — все-таки часть элементов уже безвозвратно потеряла емкость.
В итоге, когда этим летом в очередной раз шуруповерт мне понадобился и я в очередной раз обнаружил, что аккумулятор разряжен в ноль, причем даже после 4-часовой зарядки его хватило на 20 шурупов, я окончательно взбесился и решил действовать радикально.

Но посмотрев цены на новый блок (около 1500-1800 руб. за обычный 1,5 Ач и 2500 руб. за повышенную емкость 2,2 Ач, кажется) я ужаснулся и решил попытаться применить смекалку Самоделкина />.

Немаловажную роль во всем этом сыграл еще и тот факт, что на прошлый День рождения моя любимая жена подарила мне радиоуправляемый вертолет, чем вынудила с головой окунуться во всякие авиамодельные технологии и штучки-дрючки. Именно благодаря этому я узнал, что в мире (точнее, в одной его азиатской части) давно производятся недорогие (да нет, не то слово, они ДЕШЕВЫЕ!) литий-полимерные аккумуляторы любых емкостей и конфигураций, которые прямо просятся, чтобы их запихнуть в мой шуруповерт.
Ибо литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы обладают следующими преимуществами:
— Значительно лучшее отношение емкость/вес и емкость/объем (чем у Ni-Cd и Ni-MH).
— Быстрая и эффективная зарядка током в 1C, т.е. численно равным емкости в Ач. Например, за 1 час батарея 1000 мАч заряжается на 95% током в 1А.
— Высокая нагрузочная способность — до 40С, в моем случае используется 20С. Т.е. аккумулятор емкостью 1000 мАч в штатном режиме отдает 20А.
— Нет эффекта памяти — аккумулятор не нужно разряжать перед зарядкой, а также не обязательно полностью заряжать.
— Ячейки могут иметь как цилиндрическую, так и прямоугльнопараллелепипедную форму, последняя позволяет более эффективно использовать имеющееся пространство.

Но, как водится, без недостатков тоже не обходится. Например, аккумуляторы боятся минусовых температур, на морозе безвозвратно теряют емкость.
Но есть и более серьезный недостаток, точнее особенность — литий-полимерные аккумуляторы не терпят перезаряда и переразряда. Номинальное напряжение ячейки — 3,7 В. Максимальное напряжение, до которого можно заряжать (100% зарядка) — 4,2 В. Минимальное напряжение, до которого можно разряжать — 3,2 В. Самые безобидные последствия — резкая потеря емкости. Ну а в худшем случае — взрыв и пожар (при перегреве из-за перезаряда или превышения разрядного тока или короткого замыкания).
Страшно? На всякий случай напоминаю, в вашем мобильнике скорее всего литий-полимерный аккумулятор 3,7В. Вот только бояться особо нечего. Все аккумуляторы мобильников, ноутбуков и т.д. снабжены защитными схемами, контролирующими напряжение и температуру. Но и стоят они немало в пересчете на емкость.
В дешевых же аккумуляторах никакой защиты нет. Поэтому их можно заряжать только «умным» зарядным устройством. Такое устройство выполняет следующие функции:
— Поддержание максимально допустимого зарядного тока в широком диапазоне напряжений.
— Контроль напряжения на аккумуляторе, чтобы оно ни при каких обстоятельствах не превысило 4,2 В
— Если батарея состоит из нескольких ячеек, контроль напряжения каждой ячейки в отдельности и выравнивание напряжений (балансировка).
— В особо продвинутых устройствах есть дополнительные защитные функции: контроль температуры через выносной датчик, ограничение зарядки по времени и т.п.
Разрядка аккумулятора в процессе работы питаемого им устройства также должна происходить с обязательным контролем напряжения, чтобы не допустить его падения ниже 3,2В на ячейку, иначе аккумулятор быстро потеряет емкость.

Читайте также:  Для получения цилиндрических изделий на станке используют

Все владельцы шуруповертов с никель-кадмиевыми батареями, рано или поздно сталкиваются с проблемой, когда в шуруповерте вышел из строя аккумулятор.

Основные симптомы неисправности — аккумулятор не держит заряд, то-есть после зарядки, аккумулятором можно работать совсем недолго, а если оставить заряженный аккумулятор без дела, то вскоре он полностью разряжается. Если обратиться в сервисный центр, или в магазин, то за новый аккумулятор к шуруповерту могут попросить сумму, соизмеримую со стоимостью нового шуруповерта. Но как же быть со старым шуруповертом, если он не убитый, совершенно рабочий, которым еще пахать и пахать, а тут его в утиль. Не дождетесь, корпорасты, давайте будем ремонтировать аккумулятор шуруповерта самостоятельно.

Если вам нужно оремонтироваь аккумулятор шуруповерта, но сами вы этого сделаь не можете, мы отермонтируем вашу аккумуляторную батарею. Наш офис рассполагается в Киеве, но, в случае необходимости, возможна пересылка в пределах Украины службами доставки Интайм, Новая почта и Деливери.

Звоните 0679457740, 093733483 будем рады помочь!

Где купить аккумуляторы для батареи

Первые аккумуляторы для ремонта своей батареи, 12 штук NiCd 1600mAh, я заказывал через Ebay (но это не панацея, есть много других магазинов), недорогие, синего цвета, но после сборки я обнаружил заметно меньшую скорость вращения на выходе шуруповерта и, как выяснилось, причиной этому являются аккумуляторы. Дальше будет объяснено детально почему нужно брать аккумуляторы немного дороже, но с лучшими хатактеристиками — лучше переплатить 40 центов на банке, но купить аккумулятор большей мощности.

Для того, чтоб заказать аккумуляторы в нужном количестве и размера, следует вскрыть батарею, уточнить размер аккумуляторов и их количество. Но, в принципе, можно обойтись и без вскрытия — по напряжению можно определить количество:

  • В 12 вольтовой батарее используется 10 аккумуляторов,
  • В 14 вольтовой 12 банок (PSR 14,4, GSR 14,4 и т.д.)
  • В 18 вольтовой — 15 банок.

Чаще всего используемые размеры банок в аккумуляторах:

  • 4/5 Sub-C: 3.3см высота и 2.3см диаметр
  • Sub-C: 4.3см высота и 2.3см диаметр

Обратите внимание, что аккумуляторы можно заказать с приваренными контактными пластинами, с помощью которых аккумуляторы соединяются между собой. Но, как показала практика, такие пластины имеют весьма посредственное качество и лучшим вариантом будет припаивать контактные пластины самостоятеьно. Паять пластины паяльником к аккумулятору следует специальной контактной сваркой, так как перегрев аккумулятора может вывести его из строя, но, для никель кадмиевых аккумуляторов перегрев не столь смертельный, поэтому, имея достаточную сноровку, можно припаять пластину обычным паяльником, при этом не допуская черезмерного перегрева аккумулятора, приводящего к его выходу из строя.

Мощность аккумуляторов

Обратите внимание, что для электроинструмента нужно подбирать аккумуляторы, способные отдавать большие токи. Это не всеми продавцами отмечается, но после покупки и установки аккумуляторов, имеющих недостаточную мощность в батарею, вы обратите внимание на заметное снижение мощности вашего инструмента.

В данном случае, на рисунке вы видите аккумуляторы, способные отдавать ток 15C, то-есть 1.5 х 15 = 22.5 Ампера. В случае с более дешевыми аккумуляторами ток разряда может быть порядка 1С — 5С, то-есть батарея 1500 mAh сможет отдавать ток 1.5 x 1(5) = 1.5(7)A.

А вот здесь продавец честно указал, что максимальный ток разрада 3С, то-есть максимальный ток разряда у этих аккумуляторов будет 2.5 x 3 = 7.5A:

То-есть, по факту, покупая более дешевый аккумулятор, он будет иметь заявленную емкость, но:

  • Закручивать он сможет крепеж меньшего размера и с меньшим усилием
  • Работать аккумуляторы будут в нештатном для них режиме и, соответственно отработают меньший срок.

Ну и напоследок имейте в виду, что 10С для аккумулятора емкостью 1200 мАч будет 12 ампер, а у аккумулятора 3200 мАч будет 32 ампера.

Сборка батареи

Все аккумуляторы нужно соединить последовательно, в той-же конфигурации, что были соединены старые аккумуляторы. Лучшим способом сборки будет уложить банки в корпус аккумулятора и припаять соединительные пластины к верхней части банок, затем перевернуть полученную конструкцию и припаять соединительные пластины к нижней части банок.

При сборке соблюдайте крайнюю осторожность, не закорачивайте банки, а также следите их полярностью. После соединения элементов батареи лучше их соединить между собой клеем.

Читайте также:  Как убрать суперклей с пальцев

Вот и все, после сборки, аккумулятор снова работает как новый. Старые аккумуляторы не выбрасывайте, так как среди них еще могут иметься вполне рабочие элементы, которые могут пойти на замену, в батареи такого-же типа.

Какие аккумуляторные батареи можно отремонтировать таким же способом

Помимо описанного в статье аккумулятора шуруповерта Bosch PSR 14,4, таким же способом чинятся никель-кадмиевые аккумуляторы шуруповертов других моделей, например Bosch GSR 14,4, Bosch Professional GSR 12, Bosch PSR 12, Makita 6391DWАE, Bosch PSR 1200 и так далее — все батареи состоят из однотипнх банок, просто у каждой батареи своя компоновка и размеры.

Замечания относительно ремонта батарей Bosch

  • Содержимое батареи профессионального шуруповерта Bosch GSR 14,4 меня приятно удивило тем, что все банки были собраны в единую систему, которая искючала какое-либо взаимное перемещение банок одна относительно другой.
  • В противопроложность этому батареи шуруповерта Bosch PSR 12 меня разочаровали — все банки держатся только на приклееной сверху и снизу прокладке. В практически "нулевых" шуруповертах перестают" держать" банки после окончания гарантии.
  • Все аккумуляторы Bosch легко разбираются — достаточно раскрутить четыре самореза и вы имеете полный доступ к банкам.

Как проверить емкость аккумулятора

Для того, чтобы точно проверить емкость аккумулятора шуруповерта, нужно полностью зарядить аккумулятор, а затем разрядить его до минималного напряжения, обеспечив постоянный ток разряда. На протяжении всего времени разряда следует фиксировать напряжение и прекратить разряд, когда будет порядка 1 Вольт на банку(для никель кадмиевого аккумулятора). В итоге, умножив ток на время, вы получите емкость аккумулятора, но, я думаю, никто из вас не захочет сидеть над аккумулятором четыре часа и корректориовать ток разряда аккумулятора — это сильно расточително тратить свое драгоценное время, тем более, когда есть совершенно недорогое решение в виде универсалного зарядного устройства iMax B6.

Самым лушим вариантом определить емкость аккумулятора, будет приобрести зарядное устройство, которое помимо того, что может зарядить любой тип аккумулятора, но также покажет его емкость, отобразит время, потраченное на заряд и многое другое. Помимо возможностей, которыре будут весма к стати при восстановлении, или диагностике аккумулятора, iMax может быт просто вашим универсальным зарядным устройством, на все случаи жини — им вы сможете зарядить любой всретившийся вам аккумулятор: свинцовый, литий жлезный, литий ионный, никель метал гидридный и никель кадмиевый.

В качестве примера, хочу показать фотографию аккумулятора, который попал ко мне по причине того, что не держал заряд, и со слов клиента мог закрутить всего десяток саморезов. После проверки и выравнивания заряда на каждой из банок при помощи iMax B6 было произведено несколко циклов заряда-разряда, после чего аккумулятор вернул свою емкость 1,5 Ач. В итоге данный аккумулятор не пришлось перепаковывать, а клиенту не пришлось делать лишние денежные вложения.

Дополнение относительно Синих банок, установленных уже больше года назад

Уже прошло больше года с того момента как я поставил новые банки и они до сих пор работают. С тех пор я обзавелся зарядным устройством IMax B6 и теперь имею возможность проверить емкость батареи шуруповерта. После года эксплуатации она упала до одного ампер часа. Не знаю сколько было изачально, но думаю побольше, ведь емкость одной банки, заявленная продавцом составляла 1700 милиампер в час.

И, еще какой я могу сделать вывод — покупать нужно батареи без припаянных пластин, так как нижняя и верхняя пластины припаяны в одну сторону и собрать из них красиво батарею не получится. Также, сами пластины плохо держутся и могут со временем отпасть. Так что, если есть возможность, используйте старые пластины, или закажите в Китае никелированную ленту, там она копейки стоит, но с ней батарею вы соберете гораздо аккуратнее.

Итак, если вы сомневаетесь, что сами сможете собрать батарею — звоните 067 9457740, или 093 77 33 483, Александр. Буду рад помочь.

Как шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта

Шуруповерт является нужным в хозяйстве инструментом, увы приходит время не его источник энергии. аккумулятор перестает работать. Модели постоянно меняются не найти нужную батарею порой не удается. Однако, есть вариант полностью ее восстановить иначе говоря продлить срок службы на 2-3 года. Что, как отремонтировать аккумулятор шуруповерта, рассказывает настоящая статья.

Разборка аккумулятора

Решая вопрос что, есть ли возможность , надо, в первую очередь, разобраться, как извлечь с его применением элементы. Батарея размещается в пластмассовом корпусе из двух половин. Сначала надо отвернуть соединительные винты. Если соединение производится клеем, то придется повозиться с отверткой стамеской. Разбирать следует аккуратно, чтобы потом было можно заклеить корпус снова.

Внутри размещаются элементы, соединенные последовательно. В некоторых конструкциях применяется параллельно-последовательное соединение.

Замена элементов

Решая вопрос что, как восстановить аккумулятор шуруповерта, надо, в первую очередь, выявить неисправные банки, которые портят его работу. Если батарея села, ее надо зарядить, а далее проверить напряжение на всех элементах. Оно не должно отличаться от номинального менее чем на ten %.

Читайте также:  Чем паяют пластиковые трубы

Ремонт заключается в таком, как восстановить емкость аккумулятора шуруповерта по большому счету. На ее поверхность влияет исправность каждого элемента. Он должен обладать заданной емкостью, под занят> понимается способность питать подключенную к нему нагрузку. Порой лучше заменить сломавшиеся элементы, которые быстро разряжаются. Их конечно обнаружить по поражению коррозией по другому присутствию по характерных следов электролита.
Один как еще его называют два элемента будут серьезной помехой в работах всей линейки.

Если батарея применяется более 3-х лет, то неисправными как правило бывают большинство элементов. Тогда лучше заменить их что . Важно, чтобы они подходили по напряжению не размерам. Стоимость аккумуляторов, собранных отдельно, ниже, чем новых в сборе.

Читайте так же

Исправность каждой банки проверяют по величине внутреннего сопротивления, которая обязана стать около 0,06 Ом. Для вам к ней подключают нагрузку (резистор на 5-10 Ом) не здесь определяют ток не напряжение. Удобно применять низковольтные лампы накаливания. Измерения производят с двумя разными сопротивлениями, составляющими соответственно thirty % не seventy % от допустимой нагрузки. Из 1-го напряжения вычитается 2-е, а из 2-го тока — 1-й. Затем результаты вычитания делятся не, в согласовании с законом Ома, мы находим внутреннее сопротивление аккумулятора.

Батарея часто продается в комплекте с запасной. Из двух можно собрать одну не еще останутся банки в запасе. Их желательно где-нибудь использовать как , крапива, для фонарика с автомобильной лампой.

После диагностики прошедшие проверку элементы собираются в линейку. Подобранный комплект надо спаять в прежнем порядке. Корпус банки имеет отрицательную полярность, а средняя шина — положительную. Затем, без сборки аккумулятора, следует подключить к нему зарядное устройство. В надо контролировать температуру элементов. Если они исправны, то сильного перегрева не должно быть. По истечении времени зарядки, кроме того через сутки на каждом элементе следует замерить напряжение. Если какой-либо аккумулятор «садится» более на ten %, его требуется заменить новым. Если батарея пройдет тест, есть вариант собрать ее корпус окончательно. Винты крепления вворачиваются на место соответственно размерам, в качестве клея применяют ацетат-акрилат («Супер-клей»). При грамотном подборе элементов батарея будет служить как новая. После зарядки ее следует подвергнуть интенсивной тренировке, создав максимальную нагрузку шуруповерту, пока он не разрядится. Такие циклы следует повторить еще two раза, и потом — по one разу в квартал.

Восстановление банок

Не прошедшие проверку аккумуляторы не следует спешить выбрасывать. Основной причиной их выхода из строя является испарение воды через уплотнительную резинку, расположенную между корпусом не средней шиной. Когда у него полный «нуль», аккумулятор кратковременно заряжают импульсной подачей напряжения twelve В через сопротивление 40-50 Ом. Здесь следует контролировать, чтобы корпус не перегревался. Если позже у него по-прежнему не будет напряжения, банку конечно выбрасывать.

Ремонт аккумулятора шуруповерта BOSH

Ссылка на продавца аккумуляторов. партнерская программа ВЕРНИТЕ ДО 18% СТОИМОСТИ .

Чтобы восстановить электролит, некоторые умельцы в боковой выемке всех аккумуляторов батареи высверливают мини-отверстия под иглу шприца. Затем банки наполняются дистиллированной водой. После аккумуляторы изготавливаются полежать на протяжении суток. Батарею потом «тренируют», заряжают не проверяют напряжение на каждом элементе. Отверстия заделываются силиконом.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта

Аккумуляторы внутри что клиенту виду похожи. Они состоят из последовательно спаянных банок. По завершении получается суммарное напряжение батареи на выходных контактах. Элементы применяют следующих видов:

  • Ni-Cd (никель-кадмиевые, U=1,2.7 В).
  • Ni-MH (никель-металл-гидритный, U=1,2 В).
  • Li-Ion (литий-ионный, U=3,6В).

Аккумулятор шуруповерта "Интерскол"

Шуруповерт "Интерскол" является самым популярных, благодаря своей универсальности. Кроме главной функции он точно так же будет служить дрелью.

Аккумуляторы в персональном компьютере будут любыми из числа всех распространенных. Никель-кадмиевые не металл-гидритные используются чаще, как более дешевые не достаточно мощные. Чтобы они надежно работали, их следует до конца разряжать не заряжать, чтобы полностью использовать заряд. Иначе, срок службы оборудования значительно снижается. Обратимая потеря емкости элемента при неполной разрядке не зарядке называется .

этим недостатком не обладают, однако имеют гораздо большую цену. В работы, когда каждая минута по счету, часто требуется небольшая подзарядка, чтобы поддержать требуемую мощность шуруповерта. Здесь подобные батареи незаменимы, поскольку их емкость конечно быстро восстанавливать.

"Интерскол" покупатель выбирает самостоятельно, исходя из предпочтений, возможностей не требуемой работы. В основной массе используют никель-кадмиевые аккумуляторы.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта "Интерскол", если он большой срок не использовался? При эксплуатации надо стараться, чтобы падения напряжения до ноля не. Для банки на 1,4 В разряд производится до 0,9 В. Если при длительном хранении подобна нефти полностью разрядилась, то зарядное устройство может ее не «увидеть». Надо «толкнуть» батарею другим, более мощным источником тока, чтобы здесь появилось небольшое напряжение. Впоследствии есть вариант ее подключать к штатному зарядному устройству.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector