Как сделать ступицу своими руками
Содержание:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Как известно, на переднюю ступицу на многие автомобили заглушки не ставятся по причине того, что ступичный подшипник там надежно спрятан от грязи, в отличие от задней оси, где он впрессован в тормозной диск.
Если посмотреть внимательно то можно увидеть, что штырь с гайкой не просто не закрыты, а еще и торчат наружу:
Такое встречается, не всегда они утоплены как на задней ступице.
Тогда я решил для себя купить оригинальные заглушки от задней ступицы, ведь диаметры одинаковы. Если кому нужен код именно для Рено с ЦО. 60,1 мм, то вот он 8200649356.
Концерн рено- лада, не удивительно:
Но так как у нас гайка торчит наружу, то эти заглушки не поставить. Они просто упрутся в штырь.
Поэтому купил еще две оцинкованные заглушки от ВАЗ-2109:
Слева ВАЗ, справа Рено:
Гравером пилим через центр:
Затем с натягом защелкиваем одну на другую:
Сварка тут не нужна, потому что выгорит цинк, да и оцинковку варить аргоном не айс.
Силиконим герметиком внутри для полной изоляции и более надежной фиксации:
Наши заглушки готовы!
Получилось хоть и крепкое, но разъемное соединение в случае если нужно будет обновить колпачки.
После чистки ЦО наждачкой и тряпкой, закладываем смазку и забиваем заглушку:
Вот так теперь под колпачком:
А теперь возможные варианты данного рукоделия:
— Заказать у токаря- будет ржаветь, поэтому придется красить.
— Подбор пластиковых- как вариант если что- то подойдет, но пластиковые не хотелось, потому что они, как правило, черные, а сзади заглушки цинк, и на летних дисках без крышек будет смотреться хреново. Поэтому все должно быть одинаково.
Ступица своими руками для заднего колеса вездехода на камерах. От правильной конструкции, которой колесо может легко и быстро сниматься и быть взаимозаменяемым. Материал и конструкция должны выдерживать большие нагрузки при движении вездехода. При всем этом вес ступицы должен быть минимальный. Это хорошо сказывается на проходимости самодельного вездехода.
Материал для ступицы
Нам понадобится листовое железо двух размеров 8мм и 2 мм. Металлический прут диаметром 8мм. Инструмент — угловая шлифовальная машинка, сварка, дрель, тиски и измерительный инструмент. Вырезаем заготовки для деталей ступицы своими руками.
Первая деталь ступицы
Первыми вырезаем две одинаковые заготовки в форме полосы из тонкого листа. Полосы шириной 35 миллиметров и длиной (размер произвольный) чуть больше внешней окружности ступицы. Заготовки нужно загнуть кольцами на специальном приспособлении и в соединении сварить. На фото под цифрой 1 заготовки деталей. Под цифрой 2 готовые детали.
Вторая деталь ступицы
Следующим вырезаем основание ступицы из толстого листа. Берем готовую первую деталь, кладем на лист и грубо очерчиваем по кругу. Можно добавить миллиметра два. Обрезаем угловой шлифовальной машиной. Получаем грубую заготовку второй детали. Все как на фото цифра 1. Затем идем к знакомому токарю, делаем заказ и деталь готова цифра 2. Но можно сделать и своими руками не хуже чем на токарном станке.
Третья деталь ступицы
Последнюю заготовку вырезаем из прута. Два обрезка длиной равной длине заготовки первой детали. С помощью этих обрезков увеличим жесткость верхней части ступицы. В том месте будем приваривать спицы.
Сборка ступицы своими руками
Подготовив детали и инструмент, начинаем сборку ступицы. Берем основание ступицы и одно кольцо из первой детали. Прикладываем кольцо к основанию и зажимаем в тиски как на фото 1. Привариваем по кругу в разных местах. Затем берем второе кольцо и устанавливаем с другой стороны основания ступицы и фиксируем сваркой – фото 2.
Следующим будем укреплять кольца с помощью стального прута диаметром 8 мм. Зажимаем основание ступицы с кольцами в тиски. Конец прута привариваем на краю кольца (фото 3). Сваркой прихватываем через равномерные расстояния. Во время сварки прут нагревается и легко загибается по форме кольца. Туже операцию проводим и с другим кольцом (фото 4).
В заключении провариваем все швы. Срезаем излишки металла. Ступица готова.
Отправить ответ