Как сделать ступицу своими руками

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Как известно, на переднюю ступицу на многие автомобили заглушки не ставятся по причине того, что ступичный подшипник там надежно спрятан от грязи, в отличие от задней оси, где он впрессован в тормозной диск.

Если посмотреть внимательно то можно увидеть, что штырь с гайкой не просто не закрыты, а еще и торчат наружу:

Такое встречается, не всегда они утоплены как на задней ступице.

Тогда я решил для себя купить оригинальные заглушки от задней ступицы, ведь диаметры одинаковы. Если кому нужен код именно для Рено с ЦО. 60,1 мм, то вот он 8200649356.

Концерн рено- лада, не удивительно:

Но так как у нас гайка торчит наружу, то эти заглушки не поставить. Они просто упрутся в штырь.
Поэтому купил еще две оцинкованные заглушки от ВАЗ-2109:

Читайте также:  Флюсы для мягких припоев

Слева ВАЗ, справа Рено:

Гравером пилим через центр:

Затем с натягом защелкиваем одну на другую:

Сварка тут не нужна, потому что выгорит цинк, да и оцинковку варить аргоном не айс.

Силиконим герметиком внутри для полной изоляции и более надежной фиксации:

Наши заглушки готовы!

Получилось хоть и крепкое, но разъемное соединение в случае если нужно будет обновить колпачки.
После чистки ЦО наждачкой и тряпкой, закладываем смазку и забиваем заглушку:

Вот так теперь под колпачком:

А теперь возможные варианты данного рукоделия:

— Заказать у токаря- будет ржаветь, поэтому придется красить.
— Подбор пластиковых- как вариант если что- то подойдет, но пластиковые не хотелось, потому что они, как правило, черные, а сзади заглушки цинк, и на летних дисках без крышек будет смотреться хреново. Поэтому все должно быть одинаково.

Ступица своими руками для заднего колеса вездехода на камерах. От правильной конструкции, которой колесо может легко и быстро сниматься и быть взаимозаменяемым. Материал и конструкция должны выдерживать большие нагрузки при движении вездехода. При всем этом вес ступицы должен быть минимальный. Это хорошо сказывается на проходимости самодельного вездехода.

Читайте также:  Каким клеем склеить металл с металлом

Материал для ступицы

Нам понадобится листовое железо двух размеров 8мм и 2 мм. Металлический прут диаметром 8мм. Инструмент — угловая шлифовальная машинка, сварка, дрель, тиски и измерительный инструмент. Вырезаем заготовки для деталей ступицы своими руками.

Первая деталь ступицы

Первыми вырезаем две одинаковые заготовки в форме полосы из тонкого листа. Полосы шириной 35 миллиметров и длиной (размер произвольный) чуть больше внешней окружности ступицы. Заготовки нужно загнуть кольцами на специальном приспособлении и в соединении сварить. На фото под цифрой 1 заготовки деталей. Под цифрой 2 готовые детали.

Вторая деталь ступицы

Следующим вырезаем основание ступицы из толстого листа. Берем готовую первую деталь, кладем на лист и грубо очерчиваем по кругу. Можно добавить миллиметра два. Обрезаем угловой шлифовальной машиной. Получаем грубую заготовку второй детали. Все как на фото цифра 1. Затем идем к знакомому токарю, делаем заказ и деталь готова цифра 2. Но можно сделать и своими руками не хуже чем на токарном станке.

Третья деталь ступицы

Последнюю заготовку вырезаем из прута. Два обрезка длиной равной длине заготовки первой детали. С помощью этих обрезков увеличим жесткость верхней части ступицы. В том месте будем приваривать спицы.

Читайте также:  Подключение счетчика через трансформаторы тока фото

Сборка ступицы своими руками

Подготовив детали и инструмент, начинаем сборку ступицы. Берем основание ступицы и одно кольцо из первой детали. Прикладываем кольцо к основанию и зажимаем в тиски как на фото 1. Привариваем по кругу в разных местах. Затем берем второе кольцо и устанавливаем с другой стороны основания ступицы и фиксируем сваркой – фото 2.

Следующим будем укреплять кольца с помощью стального прута диаметром 8 мм. Зажимаем основание ступицы с кольцами в тиски. Конец прута привариваем на краю кольца (фото 3). Сваркой прихватываем через равномерные расстояния. Во время сварки прут нагревается и легко загибается по форме кольца. Туже операцию проводим и с другим кольцом (фото 4).

В заключении провариваем все швы. Срезаем излишки металла. Ступица готова.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector