Как снять генератор без съемника

как снять генератор без съемника.

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА. Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .

как снять генератор без съемника.

» 10 мар 2005 19:44

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

как снять генератор без съемника.

LAPA » 10 мар 2005 19:47

писал(а): Как снять генератор, без съемника.

Очень просто: молотком и монтажкой. Можно газовую горелку ещё до кучи применить. Зубило тоже может помочь. А лучше не париться и сразу болга-аркой! Сниметься за 2 минуты.

как снять генератор без съемника.

Солнечный Лев » 10 мар 2005 19:56

писал(а): Как снять генератор, без съемника.

А что за сьемник для генератора? Ты про крышку его штоли под которой обмотка?

Maf » 10 мар 2005 20:04

indritis » 10 мар 2005 20:13

» 10 мар 2005 20:15

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

» 10 мар 2005 20:16

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

indritis » 10 мар 2005 20:26

» 10 мар 2005 22:28

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Merphy_JR » 11 мар 2005 00:51

Солнечный Лев » 11 мар 2005 11:28

Если вы про то, что я думаю (а думаю я про крышку, которая закрывает магнето) то съемники продаются. Выглядит он как буква "П" со штырем по середине, на котором резьба нарезана. Зацепляешь две лапки за бока крышки, а между штырем на съемнике и штырем, на который из крышки торчит, вкладываешь стальной шарик, чтоб не повредить крепеж оного. И потихоньку закручиваешь лапки потянут вверх крышку и она спокойно снимется.

Солнечный Лев » 11 мар 2005 11:32

писал(а): ну так сколько он стоит? в ближайший авто магаз ходил- там нету и цены не знают.

Стоит он в пределах 100 деревянных а можт и меньше наверное. Я сьемник недавно покупал для сцепления (ремень с грузиками менял) 50 р. отдал а это фигнюшка точно не дороже

» 11 мар 2005 11:33

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

» 11 мар 2005 11:33

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Солнечный Лев » 11 мар 2005 11:35

писал(а): а где его купить можно, если не в авто магазинах?

выше читай!

indritis » 11 мар 2005 11:44

http://www.sip-scootershop.com/pages/de . 8e3ef73912
это нормальный, профессиональный съемник.
на заказ 2 недели..
" и прекратим эту безполезную дискуссию!" ( Кавказская пленница)

если хочется прямо сейчас:
приходишь в авто магазин и просишь универсальный съемник для волги ( выглядит :железный круг с множеством отверстийи винтом в центре.) но при пользовании им необходима аккуратность: не все дырки насверлены под твою задачу.
а для отворачивания гайки на колене со стороны маховика нужен как раз съемник для пружин ( вроде..) выглядит: как буква "У" с со штифтами в верхних рогах.

» 11 мар 2005 11:52

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

LAPA » 11 мар 2005 14:16

Если вы про то, что я думаю (а думаю я про крышку, которая закрывает магнето) то съемники продаются. Выглядит он как буква "П" со штырем по середине, на котором резьба нарезана. Зацепляешь две лапки за бока крышки, а между штырем на съемнике и штырем, на который из крышки торчит, вкладываешь стальной шарик, чтоб не повредить крепеж оного. И потихоньку закручиваешь лапки потянут вверх крышку и она спокойно снимется.

Читайте также:  Провод для плиты сечение

Воо первых за что это ты чепляться лапками- то собрался?
А во вторых, бывают случаи, что эти генераторне чашки примерзают настолько, что даже шарик не спасает от раскернивания кончика вала!

LAPA » 11 мар 2005 14:18

Если вы про то, что я думаю (а думаю я про крышку, которая закрывает магнето) то съемники продаются. Выглядит он как буква "П" со штырем по середине, на котором резьба нарезана. Зацепляешь две лапки за бока крышки, а между штырем на съемнике и штырем, на который из крышки торчит, вкладываешь стальной шарик, чтоб не повредить крепеж оного. И потихоньку закручиваешь лапки потянут вверх крышку и она спокойно снимется.

Воо первых за что это ты чепляться лапками- то собрался?
А во вторых, бывают случаи, что эти генераторне чашки примерзают настолько, что даже шарик не спасает от раскернивания кончика вала!

Солнечный Лев » 11 мар 2005 14:29

PokeP » 11 мар 2005 15:00

Mаxim-Biker » 11 мар 2005 15:31

вот чё я нарисовал. вроде так

» 11 мар 2005 16:58

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

LAPA » 11 мар 2005 18:17

Mаxim-Biker писал(а): вот чё я нарисовал. вроде так

Ни в коем случе нельзя таким пользоваться! Это только на Сепиях прокатывает, а на Джоге ты моментально вырвешь резьбу! Тем более Джог- вертикалка, значит старый- раз. Эти мотор имеют особенность- прикипают генератор у них мёртво- два. Поверь историку. ТОЛЬКО съёмником можно. Если хочешь — не верь, но мотор ты доканаешь сто процентов, если будешь самопальствовать. И помни: бить по нему нельзя. Отколешь магнит вмиг.

2 М-Байкер: прежде чем высказываться некисло бвает взглянуть о каком аппарате речь.

Mаxim-Biker » 11 мар 2005 20:07

2 М-Байкер: прежде чем высказываться некисло бвает взглянуть о каком аппарате речь.

Spirit » 11 мар 2005 20:16

Mаxim-Biker » 11 мар 2005 20:21

DEN ER » 11 мар 2005 20:33

Mаxim-Biker писал(а): вот чё я нарисовал. вроде так

Ни в коем случе нельзя таким пользоваться! Это только на Сепиях прокатывает, а на Джоге ты моментально вырвешь резьбу! Тем более Джог- вертикалка, значит старый- раз. Эти мотор имеют особенность- прикипают генератор у них мёртво- два. Поверь историку. ТОЛЬКО съёмником можно. Если хочешь — не верь, но мотор ты доканаешь сто процентов, если будешь самопальствовать. И помни: бить по нему нельзя. Отколешь магнит вмиг.

2 М-Байкер: прежде чем высказываться некисло бвает взглянуть о каком аппарате речь.

Кучу раз снимал таким съемником(сам делал, 2 крайних болта плавающие, для разных диаметров колокола), даже сильно прикипевшие(древние скутера). Просто не надо, как дурак изо всех сил крутить центральный винт, чтоб сорвать колокол(соответственно и резьба в отверстиях на колоколе сорветься). Надо затянуть его с натягом и потехоньку постучать по нему(центральному винту) молоточком, все отходит на раз. Никаких повреждений коленвала, все очень просто. И не надо теперь меня разуверять, сам делал, сам знаю.

» 12 мар 2005 01:33

Mаxim-Biker писал(а): вот чё я нарисовал. вроде так

Ни в коем случе нельзя таким пользоваться! Это только на Сепиях прокатывает, а на Джоге ты моментально вырвешь резьбу! Тем более Джог- вертикалка, значит старый- раз. Эти мотор имеют особенность- прикипают генератор у них мёртво- два. Поверь историку. ТОЛЬКО съёмником можно. Если хочешь — не верь, но мотор ты доканаешь сто процентов, если будешь самопальствовать. И помни: бить по нему нельзя. Отколешь магнит вмиг.

2 М-Байкер: прежде чем высказываться некисло бвает взглянуть о каком аппарате речь.

. вообщето мне с сепии надо снять. просто не указал- думал нету разницы. а как поставить генератор? сложнее чем снять?

з.ы. если кому нужен генератор от сепии, приезжайте, снимайте, забирайте

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Mаxim-Biker » 12 мар 2005 03:25

писал(а): . вообщето мне с сепии надо снять. просто не указал- думал нету разницы. а как поставить генератор? сложнее чем снять?

з.ы. если кому нужен генератор от сепии, приезжайте, снимайте, забирайте

Скутеры Сервис и ремонт

Как снять генератор на скутере подробный урок с фотографиями

В этой статье я расскажу для вас и покажу в подробностях, как снять генератор на скутере. Нет особенной различия, какой у вас скутер, японский, китайский, кубатура либо др., принцип снятия генератора на скутере один. В любом случае, потребуются инструмент, называемый съемник ротора генератора.

Читайте также:  Сталь 40х для ствола

Один и тот же съемник ротора генератора не подходит ко всем скутерам, потому, уточняйте принадлежность съемника в марке. В веб магазинах все это обозначено, потому заморочек быть не должно.Сейчас находится обилие схожих съемников, и если вы решили добраться к генератору, не пытайтесь это делать без него. В любом случае повредите обмотку и нужно будет поменять генератор, который стоит еще дороже инструмента.

А вот, фактически и он. Данный съемник предназначен для скутеров Honda и китайских скутеров с движком 139qmb:

А вот таковой съемник для вас пригодится для снятия ротора генератора на китайских скутерах 150сс:

На рынке находятся также универсальные модели 2 в 1, где вал можно переставить и закрутить с обратной стороны. Приобрести подобные съемники можно в магазинах запчастей для мототехники либо в веб магазинах, к примеру, здесь: съемник ротора генератора. Как видно на фото, здесь он универсальный обоесторонний.

C одной стороны съемника употребляется резьба М24 с шагом 1 мм на последующих скутерах:

  • Honda Tact;
  • Honda Dio;
  • Peugeot;
  • Kymco;
  • Китайские скутеры с движком 139QMB;
  • Другие модели с аналогичным ротором.

С другой стороны употребляется резьба M27 с шагом 1 мм на скутерах Yamaha, 4-тактных китайских скутерах объемом мотора 125-150 куб.см. и других моделях с аналогичным ротором.

Также, для фиксации ротора, нам пригодится особый фиксатор, который также можно использовать для фиксации колокола сцепления. Вот так он смотрится, думаю уже сталкивались:

Давайте поначалу решим, необходимо ли снимать ротор генератора на скутере вообщем, что там есть, и в каких случаях его необходимо снимать.

1) Конечно, при поломке генератора, повреждении его обмоток.

2) За ротором находится датчик холла, о котором мы побеседуем ниже. Этот датчик как раз и отвечает за правильное зажигание.

3) Естественно, если поврежден сам ротор генератора и просит ремонта либо подмены.

4) Подтекает со стороны генератора и просит подмены.

5) Капремонт двигателя, при котором необходимо половинить движок, снимать коленвал либо, к примеру, подшипники коленвала.

Все эти элементы требуют снятия ротора генератора на скутере либо же самого генератора.

Читайте так же

В нынешнем уроке, в качестве примера, будем использовать китайский четырехтактный скутер. Почему китайский? А так как конкретно по таким скутерам больше всего вопросов и проблем. Принцип этого деяния на японском скутере аналогичен. Разница только в снятии кожуха мотора, но принцип тот же.

Весь процесс, прямо до мелких деталей я обрисую и покажу на фото, чтобы у вас не появлялось ко мне вопросов. Как обычно, на нашем веб-сайте Scooter-remont.com, в этом случае, если кое-где что-то не поймете, сможете задать ваш вопрос в поле комментариев ниже статьи либо же на форуме.

Итак, перейдем к делу. Ставим скутер на центральную подножку и откручиваем боковой кожух мотора, за которым находится крыльчатка.

Снять ее до боли просто, берем головку на 8 и откручиваем вот этот болт:

Потом вот этот, снизу:

Потом два шурупа, которые укрепляют пластик к пластику.

Как снять магнит(Ротор Генератора) со скутера без съёмника !

Смотрите это видео, наилучший метод снять ротор генератора без съемников, подручными инструментами.

Как снять магнит без съемника (Dio34)

Аннотация от мотомастерской HONLINGZAKAZ о том, как снять (магнит) ротор генератора с мотора 139qmb. Как с .

Берем крестовидную отвертку и окручиваем верхний,

потом нижний шуруп.

Если есть крепление троса либо шланга, откручиваем и его.

Сейчас аккуратненько снимаем боковой кожух мотора.

После снятия кожуха, нашему взгляду раскрывается крыльчатка, которая служит вентилятором для Она крепится к ротору генератора 4-мя болтами. Откручиваем 1-ый:

2-ой:

Ну и 3-ий 4-ый аналогично. Здесь пригодится так же головка на 8.

После того, как вы открутили болты, крыльчатка с легкостью оказывается у вас в руках. Желаю отметить, что болты эти имеют однообразный вес, потому терять их не надо.

После снятия крыльчатки, на валу мы лицезреем гайку, которую необходимо открутить. Демонстрировать я ее не стол, итак понятно. Чтоб открутить гайку, можно пользоваться ударным гайковертом, если у вас таковой есть естественно. Но вероятнее всего, гайковерта у вас нет, и здесь на помощь к нам придет фиксатор колокола сцепления, который я демонстрировал сначала статьи. Рожки фиксатора устанавливаем в отверстия от болтов крепления крыльчатки. Закрепляем вал, а обыкновенной головкой на 14 (либо 13, глядя какую гайку прикрутил производитель) откручиваем гайку.

Читайте также:  Как подключить цифровую приставку к телевизору самсунг

Это готово, сейчас закручиваем наш съемник ротора генератора. Обычно, он имеет оборотную резьбу.

Затягиваем ключом против часовой стрелки.

Читайте так же

Сейчас по часовой стрелке начинаем крутить сердцевину.

Когда уже съемник вытягивает ротор, в самом конце деяния, сердцевина может идти туго. В данном случае, поможет легкое постукивание молотком.

Вот и все, аккуратненько снимаем ротор.

И лицезреем сам генератор.

Сейчас, разглядим, как снять генератор на скутере. Тут все просто. Сначала нам нужно открутить датчик холла. Для этого, откручиваем вот этот болт:

и вот этот.

Сначала открутим пластину, затем сам датчик.

После того, как открутили правый болт, пластину можно убрать.

Теперь откручиваем сам датчик. В ходу опять та же головка на 8.

Датчик снят.

Датчик холла и генератор имеет один , который выходит из кожуха. Естественно, для того, чтобы снять генератор, нужно провода где-то отсоединить. Для этого, залазим под пластик (на фото видно) и вытаскиваем разьемы.

Отсоединяем все разъемы.

Теперь, осталось открутить два болта крепления генератора. Откручиваем первый,

и второй.

И спокойно снимаем генератор.

Вот и все. Как видите, ничего сложного в этом нет. Теперь, в случае необходимости, вы сможете с легкостью заменить генератор скутера на новый, собственными силами, не прибегая к услугам мастеров, которые за такую работу сдерут с вас приличную сумму. Теперь нужно установить новый генератор и в правильном порядке собрать все обратно. Как правильно установить генератор скутера, я расскажу вам в с следующей статье. Следите за обновлениями на главной странице.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Генератор со скутера снимается одинаково, вне зависимости от того, какая модель, производитель и год выпуска. Единственное, что вам понадобится – это специальный инструмент, который называют съёмником ротора генератора.

Приобрести съёмник ротора генератора вы можете в любом специализированном магазине. Главное – уточнить, подходит ли инструмент к вашей модели скутера. Если вы никак не можете найти съёмник в магазинах своего города, лучше заказать его через интернет, так как снять генератор на скутере без этого инструмента вы не сможете – повреждение обмотки гарантировано и, как следствие, покупка нового генератора.

Помимо съёмника вам может пригодиться фиксатор, которым можно заблокировать в одном положении ротор или колокол сцепления.

Следует отметить, что генератор демонтировать нужно только при обнаружении таких неисправностей как:

  • поломка генератора и наличие повреждений обмотки;
  • если сальник коленвала со стороны генератора начал подтекать;
  • при необходимости сделать капитальный ремонт всего двигателя скутера.

Порядок действий

Чтобы правильно снять генератор со скутера, воспользуйтесь представленной ниже инструкцией:

  1. Поставьте ваш транспорт на подножку и открутите боковой кожух, держащийся на 4–5 болтах;
  2. После удаления кожуха вам нужно будет демонтировать крыльчатку, позволяющую охлаждать двигатель;
  3. Затем отвинтите гайку на валу, которая станет видна после откручивания крыльчатки, используя гайковёрт или же фиксатор;
  4. Снимите датчик холла, предварительно сняв пластину, на которую он крепится.

Следует отметить, что датчик холла и сам генератор соединены друг с другом одним жгутом проводов, выходящим из кожуха, именно поэтому для демонтажа генератора вам придётся отсоединить провода. Для этого вам нужно будет залезть под пластик и аккуратно отсоединить все разъёмы.

После этого вам нужно будет открутить два болта, на которые крепится генератор, и с лёгкостью отсоединить последний.

Во время проведения таких работ необходимо внимательно следить за тем, чтобы болты и гайки, на которые крепятся детали скутера, не терялись, так как вы вряд ли сможете найти подходящие компоненты в случае их утери.

Когда генератор будет правильно снят, вы можете переходить к его ремонту или же установке нового прибора. Действуя аккуратно, вы сможете не только сохранить генератор, но и сэкономить на услугах мастеров.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector