Карбюратор штиль 180 фото

Stihl 180 — немецкая бензопила, предназначенная для работы в саду, заготовки дров, расчистки площадки и для других работ с древесиной. Многие полюбили ее за компактность и простоту использования. Инструмент объединил в себе, казалось бы противоположные качества, — мощность и маневренность. Немецкие конструкторы постарались над созданием этого образца, но есть у MS 180 Stihl и недостатки, с которыми сталкиваются пользователи в различных вариантах эксплуатации. Как и все механизмы, она имеет свойство выходить из строя. Что же делать в таких случаях и стоит ли обращаться в мастерские?

Настройка карбюратора бензопилы Штиль 180

Многие владельцы этой пилы сталкивались с ее неисправностями, и сразу же отдавали свой инструмент в специальные мастерские. Конечно, подчинят там ее быстро и надолго, но ведь иногда поломку можно исправить и самому, без чьей либо помощи. Для этого не понадобятся какие-либо специальные инструменты или глубокие познания в устройстве бензопил. Всего лишь нужна ваша аккуратность и «прямые» руки. Однако, не стоит забывать, что не все поломки можно исправить самостоятельно, для некоторых операций требуется дорогостоящее оборудование и глубокие познания в механике. В таких случаях все-таки легче будет посетить станцию обслуживания или магазин, в котором была куплена бензопила (если срок гарантии на товар еще не закончилась).

Часто встречающиеся неисправности карбюратора Штиль 180

Большинство неисправностей возникает из-за засора жиклеров или изношенных мембран. Эти проблемы сможет решить любой человек путем прочистки клапанов и замены устаревших элементов. А если, ремонт бензопилы выйдет из-под контроля и карбюратор пилы окончательно сломается, то в любой момент вы сможете купить такой же карбюратор в любом техническом магазине (цена на них не превышает 700 рублей). Так что без сомнений беритесь за самостоятельный ремонт!

Неисправности, которые можно решить ремонтом карбюратора: Стоит отметить, что диагностика не всегда может правильно указать на проблему. Бывают случаи, когда из-за разных причин возникает одинаковый «симптом». А иногда диагностика может дать и ложные сведения, в результате которых вы не сможете грамотно устранить причину поломки. Уделяйте диагностике должное внимание, но не переоценивайте ее значение.

Инструмент не держит холостых оборотов, а иногда обороты «гуляют». Скорее всего забился жиклер холостого хода. Необходимо срочно его прочистить, иначе пила не сможет выполнять свои функции. Еще одна возможная причина — неисправность топливной системы.

Иногда данная проблема решается прочисткой клапана, который ограничивает топливный бак. Этот клапан регулирует выход бензина и проход воздуха. Не забывайте про регулировку карбюратора путем изменения объема воздуха, который в него подается. Более подробно об этой операции можно прочитать в инструкции, проложенной к новенькой бензопиле.

Карбюратор бензопилы Штиль, не осуществляя разбора, можно регулировать лишь на количество производимых оборотов при холостом ходе. Увеличивать или уменьшать подачу горючего в разнообразных режимах невозможно. Производители ограничили доступ к этой регулировке, убрав специальные винты. При обнаружении неисправностей в данной системе можно, при наличии опыта, увеличить зазор между игольчатым клапаном и стенкой.
Не происходит запуск пилы. Решение совпадает в предыдущим пунктом.

Инструмент стал потреблять больше топлива, при этом его мощность значительно уменьшилась. Потребление бензина и мощность — субъективные понятия. Для точного определения этих показателей не обойтись без посещения специальных фирм, специализирующихся на данном инструменте.

Ну, а если эти два показателя видны «на лицо», то выполните следующие действия:

✔ Проверьте, не затупилась ли цепь. Тупая цепь имеет меньший коэффициент полезного действия, а следовательно и пила потребляет большее количество топлива.

✔ Осмотрите бак с топливом. Возможно на нем образовались небольшие механические повреждения, через которые незаметно уходит бензин.

✔ Внимательно осмотрите глушитель.

✔ Прочистите систему охлаждения и выпускную систему.

✔ Агрегат глохнет сразу после работы или прогрева. Специалисты называют это на горячую.

Вот самые распространенные причины:

  1. Нехватка воздуха, поступающего в карбюратор. Замените впускающие и выпускающие клапаны.
  2. Поломка охлаждающей системы (перегрев). Возможно в трубы с холодным воздухом попали посторонние предметы, которые необходимо будет извлечь.
  3. Бензопила глохнет при изменении положения. Это касается только наклона в бок, в вертикальном состоянии пила функционирует в штатном режиме. Это проблема касается даже исправных бензопил, ведь при разработке конструкторы допустили небольшую ошибку. Топливная система Stihl 180 имеет особенную конструкцию, при которой на боку топливо не может выйти из бака. Иногда проблема кроется в засоренности бензонасоса.

Порядок разбора, а также настройка карбюратора бензопилы Штиль 180: Для того, чтобы провести качественный ремонт карбюратора, нужно будет снять его. Делается это не сложно, но нужно быть предельно аккуратным. Для начала, подготовим рабочее место: установим освещение, разложим все необходимые инструменты. Уясните, что карбюратор — главный узел пилы, в котором пересекаются потоки топлива и бензина. Для стабильной работы они должны быть очищены от постороннего мусора.

Поэтому перед основными работами требуется проделать следующие действия:

  • Снять и очистить глушитель.
  • Убедиться в отсутствии проблем с подачей и сгоранием топлива.
  • Проверить исправность воздушного и охлаждающего фильтров.

Характеристики бензопил штиль

Модель Рабочий объем (см 3 ) Мощность (кВт/л.с.) Вес (кг) Удельный вес (кВт/кг) Стандартная шина (см) Стандартная цепь Устройство облегчения запуска Устройство натяжения цепи Тип двигателя
Бензомоторные пилы для распиловки дров и для ухода за земельным участком
MS 170 30,1 1,3/1,7 3,9 3,0 35 50 — 3/8″Р -1.3 Спереди 2х тактный
MS 180 31,8 1,5/2,0 3,9 2,6 35 50-3/8″Р-1.3 Спереди 2х тактный
MS 180 С-ВЕ 31,8 1,5/2,0 4,2 2,8 35 50-3/8″Р-1.3 ErgoStart Быстрое 2х тактный
MS 181 31,8 1,5/2,0 4,3 2,9 35 50-3/8″Р- 1.3 Боковое 2-MIX
MS 181 С-ВЕ 31,8 1,5/2,0 4,6 3,1 35 50-3/8″Р- 1.3 ErgoStart Быстрое 2-MIX
MS 192 C-E 30,1 1,3/1,8 3,3 2,5 35 50-3/8″Р-1.3 ErgoStart Боковое 2х тактный
MS 211 35,2 1,7/2,3 4,3 2,5 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2-MIX
MS 211 C-BE 35,2 1,7/2,3 4,6 2,7 35 50-3/8″Р-1.3 ErgoStart Быстрое 2-MIX
MS 230 40,2 2,0/2,7 4,6 2,3 35 50-3/8″Р-1.3 Спереди 2х тактный
MS 231 40,6 2,0/2,7 4,9 2,4 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2-MIX
MS 250 45,4 2,3/3,1 4,6 2,0 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2х тактный
MS 250 C-BE 45,4 2,3/3,1 4,9 2,2 40 55-3/8″Р- 1.3 ErgoStart Быстрое 2х тактный
MS 251 45,6 2,2/3,0 4,9 2,2 35 50-3/8″Р- 1.3 Боковое 2-MIX
MS 271 50,2 2,6/3,5 5,6 2,2 37 62-0.325″- 1.6 Боковое 2-MIX
MS 291 55,5 2,8/3,8 5,6 2,0 40 67-0.325″- 1.6 Боковое 2-MIX
MS 390 64,1 3,4/4,6 5,9 1,7 45 66-3/8″- 1.6 Боковое 2х тактный
Бензомоторные пилы для лесного хозяйства
MS 201 35,2 1,8/2,4 4,0 2,2 35 50-3/8″Р- 1.3 Боковое 2-MIX
MS 241 C-M 42,6 2,2/3,0 4,7 2,1 40 55-3/8″Р-1.3 Декомпрессор Боковое 2-MIX M-Tronik
MS 260 50,2 2,6/3,5 4,8 1,8 37 62-0.325″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
MS 261 50,2 2,8/3,8 5,2 1,9 37 62-0.325″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
MS 261-VW 50,2 2,8/3,8 5,4 1,9 37 62-0.325″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
MS 361 59,0 3,4/4,6 5,6 1,6 40 60-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
MS 362 59,0 3,4/4,6 5,9 1,7 40 60-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
MS 362-VW 59,0 3,4/4,6 6,0 1,8 40 60-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
MS 440 70,7 4,0/5,4 6,3 1,6 50 72-3/8″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
MS 440-W 70,7 4,0/5,4 6,5 1,6 50 72 — 3/8″ — 1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
MS 441 70,7 4,2/5,7 6,6 1,6 45 66-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
MS 441 C-M 70,7 4,2/5,7 6,6 1,6 45 66-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX M-Tronik
MS 660 91,6 5,2/7,1 7,3 1,4 50 72-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
MS 880 121,6 6,4/8,7 9,8 1,5 90 108-0.404″-1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
Специальные пилы
MS 150 TC-E 23,6 1,0/1,3 2,6 2,6 30 64 — 1/4″Р — 1.1 ErgoStart Боковое 2-MIX
MS 192 T 30,1 1,3/1,8 3,1 2,4 30 44-3/8″Р-1.1 Боковое 2х тактный
MS 201 T 35,2 1,8/2,4 3,7 2,1 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2-MIX
MS 192 C-E Carving 30,1 1,3/1,8 3,3 2,5 30 64- 1/4″Р- 1.3 ErgoStart Боковое 2х тактный
Электропилы
MSE 160 C-BQ 1,6 4,1 35 50-3/8″Р-1.3 Быстрое
MSE 180 C-BQ 1,8 4,2 40 55-3/8″Р-1.3 Быстрое
MSE 220 C-Q 2,2 6,2 45 66 — 3/8″ — 1.6 Боковое
Читайте также:  Тиски слесарные какие лучше выбрать

Рабочие характеристики бензопилы штиль 180

Модель MS180
Объем двигателя (мл) 31,8
Макс, мощность (л.с.) 2,0
Макс, скорость (об/мин) 14000
Вес (без шины, цепи, масла и топлива)(кг) 3,9
Объем топливного бака (мл) 250,0
Объем масляного бака (мл) 145,0

Основные этапы работ (снятие карбюратора)

Лучшим вариантом будет посмотреть обучающее видео. К счастью, таких в интернете десятки. Там вам расскажут все подробно и профессионально. Как говорится: » Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» (в нашем случае — прочитать). Схематично же этот процесс можно записать так: снять защитную крышку, снять тяги и, наконец, выкрутить агрегат для работы с ним.

Проверка и последующая замена неисправных мембран

Ремкомплект мембран карбюратора бензопилы штиль 180

Задубленные или поврежденные мембраны — частая причина неисправности карбюратора. Самым простым решение будет их замена. Если ремонт требуется провести срочно, то купите мембраны в тех же технических магазинах. А если можно подождать недельку — другую, то закажите их с АлиЭкспресса. При покупке на этом сервисе можно значительно сэкономить. Стоит обратить внимание на целые комплекты мембран (цена их 600 — 800 рублей, но вы обеспечите себя комплектующими на весь срок эксплуатации пилы). Также в комплект входит коромысло с иглой — нужная запчасть для ремонта бензопил.

Ремонт и очистка карбюратора без запчастей

В жизни случаются ситуации, в которых просто жизненно необходимо отремонтировать пилу, а нужных компонентов под рукой нет. Для таких случаев есть следующий метод: вынимаем карбюратор, снимаем мембраны, а затем оставшуюся часть уложим в ацетон и даем ей отмокнуть. Ацетон устранит мусор, который мешал проходу различных жидкостей. Такой способ не ударит по вашему карману, но он не является надежным. Такой ремонт не обеспечит долгую работу бензопилы, так как не были заменены устаревшие мембраны.

Надежность китайских карбюраторов, купленных на Aliexpress

21 век позволил людям делать покупки на больших расстояниях. Это очень удобно — заказал товар на одном из сайтов и уже через несколько недель он у тебя в руках. Один из таких сервисов — Aliexpress. Там можно купить самые разные товары, в том числе и карбюратор для вашей пилы из Китая. Только ведь какое качество данного товара? Удивительно, но не хуже отечественных. По большинству параметров они приближены к российским аналогам, поэтому такая покупка не разочарует владельцев бензопил. Сравнительно дешево и качественно — вам точно понравится!

Заключение

В заключении, хочется сказать, что родные карбюраторы Штиль, которые выпускает ее дочерняя компания, являются чуть ли не самыми прочными и надежными. Если вы желаете, чтобы ваш инструмент долгое время работал исправно, вам стоит ухаживать за ним. Не забывайте во время очищать воздушный фильтр и смазывать цепь проверенным маслом. При долгом хранении пилы обязательно удалите из бака все запасы бензина и масла для цепи.

Удачной вам работы с древесиной и поменьше поломок вашему железному другу!

Распространённым видом цепных пил является бензопила. Такое устройство широко применяется при строительных работах, заготовке дров и других разнообразных операциях с древесиной. Но насколько бы качественным инструментом ни было приспособление, в его работе могут возникнуть неисправности. Ремонт бензопилы «Штиль 180» выгодней провести самостоятельно, так как это сэкономит не только деньги, но и поможет разобраться в её устройстве.

Принцип работы

Перед выявлением неисправности и ремонтом бензопилы «Штиль 180» следует изучить принцип её действия и то, из каких конструктивных элементов она состоит. В составе бензопилы обязательно присутствует её главный элемент — двухтактный двигатель. Именно он отвечает за надёжность и производительность устройства. Двигатель участвует в запуске привода цепи и поддержания его движения под действием центробежного сцепления. Кроме электродвигателя в состав бензопилы входят:

  • стартер;
  • маховик, он же узел охлаждения;
  • блок зажигания;
  • механизм сцепления и тормоза;
  • карбюратор с компенсатором STIHL;
  • воздушный фильтр;
  • топливный и масляный бак;
  • глушитель;
  • антивибрационная система.

Топливо из бака попадает в карбюратор, где к нему примешивается воздух, попадающий из узла очистки. С карбюратора смесь воздуха с топливом поступает в двигатель. Карбюратор пилы имеет один построечный винт, который управляет работой холостого хода. Все настройки устройства выполнены на заводе и обеспечивают оптимальную подачу топливно-воздушной смеси.

В цилиндре мотора смесь поджигается, а с помощью стартера запускается двигатель. Под действием поршня вал, входящий в состав кривошипно-шатунного механизма, начинает своё движение. На валу расположена звёздочка, на которую надеваются звенья цепи.

В бензопиле используется одноцилиндровый мотор. В качестве механизма защиты применяется муфта, позволяющая в случае заклинивания цепи перевести электродвигатель в режим холостого хода. На начальных оборотах специальные накладки, расположенные в радиальном направлении, прижимаются пружинами к середине вала, тем самым не позволяя ему вращаться. На высоких оборотах центробежная сила увеличивается, что приводит к сжатию пружин. Накладки отжимаются от центра вала, звёздочка вращается и цепь запускается.

Электрическая схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении возникает электродвижущая сила (ЭДС), которая приводит к появлению тока в блоке электроники. Блок направляет сигнал на свечу, провоцируя появление искры на её выводах. Эта искра подпаливает смесь, поступающую из карбюратора. После того как произошёл удачный запуск, бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.

Цепь устройства набирается из зубцов и соединительных элементов. Для защиты пользователя от обратного удара устройство оснащено системой тормоза. Подача масла происходит в автоматическом режиме под действием насоса.

Виды поломок

Перед началом работ по нахождению неисправности бензопилы «Штиль 180» необходимо подготовить инструменты и дать возможность остыть двигателю, исключив при этом непреднамеренный запуск.

Для качественного устранения поломки необходимо проанализировать, какие действия предшествовали её появлению. Если исходить из того, что бензопила оснащена электродвигателем, основные поломки в первую очередь связаны именно с ним. К наиболее часто возникающим неисправностям относят:

  • невозможность запуска двигателя;
  • самоотключение устройства во время работы;
  • электродвигатель при работе не набирает требуемых оборотов;
  • появление посторонних шумов и запаха гари;
  • течь масла.

К распространённым поломкам расходных материалов бензопилы относят разрыв цепи, который всегда происходит между её звеньями. При соединении звеньев на заклёпку понадобится плотно прижать их боковые части и развальцевать. Если выступы сточены, то расклепать их не получится, поэтому понадобится контактная сварка.

Читайте также:  Гайки на железные диски

Кроме разрыва цепи может произойти и её растяжение. Такое случается при использовании некачественной цепи или в случае частого её перегрева, а также износа ведомой звёздочки. Перегрев связывают с нарушением в работе подачи масла, вызванного засорением впрыска. Для устранения неисправности понадобится продуть систему подачи масла. В случае растяжения работа бензопилы происходит рывками. Чтобы восстановить нормальную работу можно попробовать удалить одно звено, при этом следует учитывать, что расклепать звенья не так просто.

При поиске поломок в устройстве рекомендуется соблюдать такую последовательность действий:

  • изучить общее состояние устройства;
  • проверить уровень смеси в бачке для топлива;
  • осмотреть узел, отвечающий за запуск пилы;
  • диагностировать работоспособность свечи и состояние уплотнительного кольца;
  • оценить карбюратор.

Некоторые виды неисправностей можно устранить простыми действиями, заключающимися в прочистке узлов. Но неисправности, связанные с карбюратором или системой зажигания, требуют полной или частичной разборки пилы.

Разборка бензопилы

Перед тем как приступить непосредственно к разборке пилы, вначале понадобится её очистить. Все операции необходимо выполнять аккуратно и не торопясь. Чтобы крепёжные элементы и мелкие детали не потерялись, можно использовать ёмкости, в которые при разборке складываются элементы конструкции.

Начинается разборка с ослабления крепления шурупов, удерживающих крышку сцепления, после чего ослабляется натяжение цепи. Только после этого болтики выкручиваются полностью. Затем снимается накладка сцепления, шина и сама цепь. На следующем этапе удаляется верхняя крышка корпуса. При помощи кисточки и сжатого воздуха очищается ведущий блок шестерни — обычно это самый загрязнённый участок. Места в подтёках масла удобнее всего отмывать бензином.

Этапы разборки устройства происходят в следующем порядке:

  1. Снимается вибрационная ручка. Она фиксируется к корпусу пилы на трёх амортизаторах. Для снятия понадобится удалить заглушки, после чего, используя отвёртку, выдавить амортизаторы, начиная от расположенного дальше всех по отношению к рукоятке. Затем выкрутить два винта и разобрать рукоятку. Теперь можно снять курок газа, отсоединив проволочную тягу.
  2. Удаляется стартер. После снятия верхней крышки освободится доступ к заглушкам масляного и топливного бака. Убрав заглушки, извлекается стартер. Место установки стартера тщательно очищается от опилок.
  3. Освобождается маховик. Для того чтобы его снять с посадочного места, понадобится использовать накидную головку с размером 13. Первоначально выкручивается свеча, через образовавшееся отверстие блокируется поршень. Ослабив гайку, на неё устанавливается выколотка, по которой совершается резкий удар. От этого действия маховик соскакивает с вала, после чего легко снимается руками.
  4. Демонтируются сцепление и привод маслонасоса. Сначала извлекаются ведущая звёздочка и игольчатый подшипник. Для этого снимается стопорная шайба. Головкой с размером 19 выкручиваются болты, удерживающие сцепление. Стоит отметить, что резьба на нём левая. Демонтировав сцепление, снимается отражающая пластина и привод маслоподачи.
  5. На предпоследнем этапе извлекаются карбюратор с глушителем и катушка зажигания. Для того чтобы извлечь карбюратор, потребуется головка на 8 и удлинитель. Перед тем как снять воздушный фильтр и карбюратор, понадобится отключить провод зажигания и отсоединить воздушную заслонку. Глушитель держится за счёт двух гаек, которые легко откручиваются.
  6. Снимается двигатель. Перевернув корпус пилы, выкручиваются четыре винта, удерживающие мотор. Затем аккуратным движением он извлекается из места установки.

Сам двигатель разбирается несложно. Вначале откручиваются четыре винта и извлекается кратер. Далее вынимается коленчатый вал вместе с сальниками и другими элементами. Снятие поршня с шатуна происходит после извлечения стопорного кольца и выдавливания поршневого пальца.

Неисправности и их устранение

Поломки, вызванные в работе устройства, происходят по двум причинам: нарушения условий эксплуатации и ограниченность срока службы элементов бензопилы. Как правило, все операции по ремонту связываются с засорами тех или иных узлов. Самым трудоёмким процессом является восстановление двигателя. Отремонтировать его самостоятельно без инструмента и знаний будет проблематично, а вот починить остальные узлы своими руками не должно составить труда.

Поломки карбюратора

Определение неисправностей и ремонт карбюратора бензопилы «Штиль 180» можно выполнить своими руками. Нарушения в работе карбюратора связаны с электродвигателем. Это проявляется в невозможности пилы набрать высокие обороты или самопроизвольной её остановке.

Чаще всего такая ситуация возникает из-за залипшего клапана в форсунке узла. Для проверки форсунки понадобится снять карбюратор и продуть его от мусора. Принцип действия клапана основан на пропускании воздуха только в одном направлении. Если он продувается в обе стороны, придётся провести его замену.

Другой причиной остановки бензопилы на увеличенных оборотах могут быть нарушения в подсосе воздуха. Если существуют подозрения на разгерметизацию узла подсоса, то проще всего заменить прокладки. При замене прокладок стоит обратить внимание на состояние игольчатого подшипника, дефекты которого приводят к тому, что клапан не пропускает топливную смесь. «Виноватыми» в неправильном подсосе могут быть и поршень с пружиной, они также визуально осматриваются на износ и при необходимости меняются.

Ремонт системы подачи топлива

Характерными признаками, указывающими на поломку системы подачи, является то, что в цилиндр перестаёт поступать топливо. При такой проблеме в первую очередь необходимо проверить шланг и состояние мембраны. Если с этими узлами всё в порядке, то причины в засорении фильтра или сапуна.

При подозрении на засор фильтра вытягивается шланг и визуально осматривается струя выходящего топлива. Если струя непрерывная и под давлением, то всё указывает именно на неисправность фильтра. Его можно попробовать прочистить, но целесообразнее заменить — тем более производитель, при средней нагрузке на устройство, рекомендует его замену через каждые четыре месяца. На засорение сапуна указывает именно плохая струя топлива. Сапун прочищается острой иглой.

Кроме того, виновником бывает и засорившийся воздушный фильтр. Количества воздуха, подмешивающегося к топливу, бывает недостаточно, поэтому топливная смесь становится слишком обогащённой, и работа двигателя нарушается. Устранение неисправности происходит путём извлечения фильтра и промывки его в воде.

При сбоях в подачи топлива также стоит обратить внимание на каналы карбюратора и целостность мембраны.

Проверка системы зажигания

Эта система потребует проверки в первую очередь, если бензопила перестала заводиться. Понадобится выкрутить свечу и осмотреть её. Если она сухая, то топливо до цилиндра не доходит. Свеча протирается насухо, а затем, перекрывая подачу топлива, запускается стартер. Такое включение позволяет просушить камеру сгорания и избавиться от остатков бензина.

Образовавшийся нагар на свече указывает на неправильное соотношение топлива с маслом или об их плохом качестве. Нагар устраняется механическим трением, в качестве инструмента используется нож или игла.

В обязательном порядке следует убедиться в появлении искры между выводами свечи. Если искры нет, то свеча заменяется на новую. Кроме этого, на целостность проверяются высоковольтные провода.

Бывает так, что рвётся шнур стартера. Для его замены понадобится разобрать стартер, получив доступ к барабану. Следует отметить, что шнур необходимо использовать оригинальный или аналогичный. Например, подойдёт от моделей Stihl 250 или 361.

Стоит отметить, что для надёжной эксплуатации бензопилы «Штиль» необходимо подбирать качественное топливо. При этом его количество должно соответствовать требованиям производителя. Если периодически выполнять обслуживание бензопилы, то не придётся задаваться вопросом о том, почему она вдруг сломалась.

При всем многообразии современных стройматериалов, очень животрепещущей остается древесная порода. Потому дровосеков, работников служб благоустройства, дачников заинтересовывают инструменты для деревообработки, в часности бензопилы.

Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в стоимости, надежна, имеет длинный срок службы.

Различные люди предпочитают различные марки. Кого-либо интересует бензопила Партнер, кого-либо — устройство марки Штиль, кого-либо — что-то еще. Однако они все периодически ломаются, при этом их поломки и похожи друг на друга, и отличаются. Дальше разглядим ремонт бензопилы Штиль на дому.

Данный бренд отлично известен как посреди экспертов, так и посреди личных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого места. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает нередкое практическое применение этого инструмента и принуждает находить методы действенной сражения снежками с ее обычными поломками.

Читайте также:  Заточка циркулярной пилы своими руками видео

Конструкция бензопилы Штиль.

Пока начать разборку неисправного механизма, следует приготовить надлежащие инструменты. Потому что бензопила по сути есть на техническом уровне относительно несложное приспособление, Данный список маленький и включает:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.

Если вы поставили цель провести настоящее высококачественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль самостоятельно, нужно точно установить предпосылки поломки. Так как обозначенная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение бензиновым двигателем, главные неисправности связаны с этим агрегатом.

Самыми нередко встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются последующие неисправности:

  • отсутствие пуска мотора;
  • неуравновешенная работа ДВС сходу после запуска, под воздействием которых после недолговременной работы агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий движок не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Одной из нередких поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Однако она не относится к дилеммам, возникающим во время работы двигательной комплекса бухгалтерских программ. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее подмене на новейшую.

Поиск неисправности, которая послужила выходу бензопилы из строя, делается в последующем порядке. В первую очередь проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем что остается сделать нашему клиенту в порядке, переходите к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, нужно отметить свечу зажигания.

Читайте так же

Если в ходе кропотливого осмотра и проверки корректности зазора установлено, что свеча совсем исправна, то предпосылкой проблем, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое нередко происходит по той причине, что данное устройство обыденно засоряется.

Но если произведена смена старенькой свечки на новейшую, стопроцентно очищен карбюратор, а бензопила в любом случае не пускается либо, заработав, стремительно глохнет, то везде и во всем а возможно повинна неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). С целью отменно проверить всю группу, придется издержать несколько дней, на 100 процентов разбирая обозначенную систему. В данном случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Далее каждую неисправность разглядим незначительно подробнее.

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента нужно начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, также с выяснения технического состояния сапуна.

Ремонт бензопилы Штиль при неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи горючего.

При проверке уровня горючего следует обязательно открывать пробку бензобачка. Это нужно делать даже для которого предназначена конструкция, если у обладателя инструмента можно быть уверенным в таком разрезе, что бензин в баке имеется.

Часто пила не имеет права завестись по причине непоступления горючего в камеру сгорания. Предпосылкой этого в большинстве случаев является обычное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. Здесь ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обычной швейной иглой.

Предпосылкой выхода из строя всего инструмента возможно окажется неработоспособный пусковой механизм либо трудности в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает как правило, то нужно удостовериться в исправности свечки. Чтобы это сделать, свечу выкручивают из гнезда и пристально осматривают, взирая на предмет наличия стороннего налета на ее электродах.

Устройство стартера бензопилы.

Необходимо отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного характеристики очень сладкоречиво гласит об источниках «заболевания» всей пусковой бухгалтерской системы. Таким источником, например, а возможно карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков горючего на свече (ее полная сухость), вероятнее всего, свидетельствует о непрохождении горючего в камеру сгорания вследствие работоспособной версии забитости карбюратора.

Когда бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это гласит об излишке воздушно-топливной консистенции. Предпосылкой такового состояния, вам, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а кроме того неверный запуск механизма. Для которого предназначена конструкция же фиксации на свече соответствующего нагара конечно с достаточной уверенностью гласить о неверном функционировании карбюратора как еще его называют об использовании бензина низкого свойства.

При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, нужно снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует кропотливо прочистить, потом отрегулировать устройство согласно технологическим требованиям и сменять в баке применяемый бензин. Нужно при всем этом всегда держать в голове, что карбюратор по сути есть достаточно непростой узел, состоящий из огромного количества малеханьких компонент, деталей и канальцев. Потому его ремонт должен проводиться с особенной осторожностью и аккуратностью.

Читайте так же

Не считая восстановления карбюратора нужно проверить на щите и работоспособность самой свечки зажигания в случае нужно, выставить тут верный зазор. Напротив свеча и ее работа совершенно не нравятся, рекомендуется сменять ее новейшей свечой.

При движок инструмента не пускается по другому работает с очевидными перебоями и без заслуги номинальной и наибольшей мощности из-за неисправности цилиндропоршневой группы. В данном случае ремонт бензопилы в кустарных условиях делается в таковой последовательности.

На головке цилиндра отворачиваются 4 болта, после этого цилиндр извлекается из блока. Кропотливо проверяется поршень на присутствие сколов, царапин, задиров. Их наличие неприемлимо и увеличивает смену поршня. Однако не будет мельчайших механических повреждений на самом цилиндре. Его можно или отремонтировать средством расточки зеркала под ремонтный размер поршня, или сменять новым в сборе с поршнем.

ремонт карбюратора stihl 180

Огромное значение для обеспечения рационального давления в камере сгорания имеет отсутствие признаков износа корпуса поршня и поршневых колец. По этой причине значительно зависит обычное функционирование мотора бензопилы.

Узнать степень изношенности деталей конечно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца обязаны быть довольно плотно и одновременно свободно посиживать на поршне. На месте иначе говоря отсутствии износа поршня и колец есть вариант удостовериться экспериментальным методом. Для этой цели вам следует поршень, вставленный в цилиндр, малость раскачать в различные стороны. Очень свободный ход поршня, вероятнее всего, свидетельствует о его износе.

Для устранения обозначенного недостатка или создают расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, или меняют весь набор ЦПГ. Иначе бензопила требуемую мощность развивать не будет.

Ремонт бензопилы требуется и для которого предназначена конструкция, если встречаются трудности с системой смазки. В большинстве случаев они заключаются без подачи масла к цепи, об этом факте свидетельствует очевидная сухость последней, или в подтекании масла.

Смазочная жидкость или плохо, или совершенно не поступает к цепи, обычно, из-за засорения по другому рабочей забитости подводящих масляных каналов. Чтоб выявить места перекрытия тока масла, нужно пристально оглядеть масляный шланг и точки его соединений. Уже сегодня, следует непременно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это гласит о нарушении плотности масляных каналов либо шланга. Обычно это происходит по причине механических повреждений. В большинстве случаев негожий шланг убирают, а на его место ставят новый. Увы при используют наименее конкретный метод, обрабатывая покоробленный шланг подходящим герметиком.

Таким макаром, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципной схожести ее агрегата со многими принципами движками внутреннего сгорания осуществляют своими силами. При этом это сделать конечно в обыденных домашней обстановке, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector