Мощные реле на 12 вольт

Посоветуйте мощное реле-контактор для вклвыкл мотора лебёдки.
Мотор крутится только в одну сторону. 12 вольт.
Запустить надо такой агрегат.
слева—компрессор, справа — мотор лебёдки.
Спасибо.

Выключатель массы дистанционный, если надо ДОООЛГО нажал — включилось. крутит. нажал ышо раз — выключилось. 800 рупей в магазине, есть 12 есть 24, удобный крепеж, болты большие, расчитан на постоянную коммутацию.

зачем мудрить) для лебедочных моторов давно есть реле

по первой ссылке не пробовал.
По второй ссылке, —купил, но продавец сказал, что это расходник. он часто залипает.
Поэтому и поднял эту тему.
ответте—кто чем пользуется??
Кто доволен??
Кто не доволен??

Что скажите про промышленные авиционные контакторы на 27 вольт??
КМ-600-Д-В

Вот из его характеристик
Номинальное нгапряжение, В——27

Напряжение срабатывания, В, не более при включ.———14

при отключ—————5,5
Но дорогое очень —200$

Поляризованные Grunner По ссылке http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85813&st=125&p=1736622&hl=мустанг%20&fromsearch=1&#entry1736622
боюсь надо регистрироваться. Поэтому копирую ниже просто корневой пост один в один.
===================================
Предлагаю вашему вниманию дистанционное реле размыкатель с уникальными характеристиками.

Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток 300A, пиковая кратковременная нагрузка 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле.

Данное реле было разработано по заказу компании Daimler AG и используется в современных автомобилях этой марки для обесточивания машины при транспортировке и в случае аварии.

Помимо прямого назначения этого реле для выключения массы, либо полного обесточивания и глушения двигателя спортивного авто по требованию техрегламента, есть одна задача (отключение плюсовой шины электрической автомобильной лебёдки), решение которой существующими на рынке аналогами (ЗИЛовские выключатели массы, соленоиды лебёдки, ручные выключатели, сварочные разъёмы и т.д. и т.п.) крайне затруднено либо невозможно в силу конструктивных особенностей аналогов. С помощью реле фирмы GRUNER, данная проблема решается самым правильным и грамотным образом.

Читайте также:  Медь и сплавы на основе меди

Реле находятся в Москве, возможна отправка почтой в другие регионы (по условиям оплаты и пересылки в личку).
Вопросы можно задать по тел.: +7 916 123 8614 Александр

Установка съёмной лебёдки на УАЗ с использованием реле GRUNER:

Обсуждение вариантов отключения (+) лебёдки:

Страсти про использование ЗИЛовского выключателя массы в качестве размыкателя (+) лебёдки:

Реле электромагнитные HLS-T78, HLS-CMA3, HLS-4117, HLS-4120, HLS-4121 – автомобильные реле коммутируют цепи постоянного тока напряжением 16В, 30В, 75В с номинальным током от 20А до 300А и коммутируемой мощностью до 560Вт.

Напряжение катушки составляет − 5В, 12В, 24В постоянного тока.

Конструкция автомобильных реле HLS предусматривает 1 переключающий контакт или 1 замыкающий контакт, а также наличие 1 переключающего и 1 замыкающего контактов.

Время срабатывания варьируется от 3мс до 15мс, время отпускания – от 1,5мс до 10мс. Способ крепления – под пайку. Степень защиты реле HLS – IP40.

Реле HLS применяются в автомобилестроении. Характеристики, расшифровку маркировки, размеры и схемы коммутации реле HLS смотрите ниже. Гарантийный срок работы реле HLS составляет 2 года. Предоставляем документы по качеству.

Окончательная цена на реле HLS зависит от количества, сроков поставки и формы оплаты.

Многие меня спрашивают что за схему я ставлю в свои контроллеры для ветрогенераторов. Я уже конечно отвечал, снимал небольшое видео как ей пользоваться, и упоминал в статьях. Но в этой статье я хочу рассказать по подробнее о реле напряжения, и описать некоторые способы применения и особенности.

Вообще реле напряжения бывают разные, некоторые работают как реле времени, и по заданному времени что-то включают и выключают, оповещают звуковым сигналом. Есть реле, которые работают по температуре, по времени, или по напряжению. Какие бывают реле напряжения можно посмотреть здесь Реле напряжения , я давно покупаю в этом магазине, цены там самые дешовые, и качество нормальное. Но это далеко не все типы релюшек, есть и другие, их можно найти поиском на алиэкспресс, ниже скриншот из магазина.

Я использую в контроллерах конкретно вот такую реле напряжения, она самая первая в магазине — Реле напряжения 12в . Она работает только по напряжению и не имеет ничего лишнего, хотя есть версии с четырьмя и семью программами работы.

Читайте также:  Краны для разливного пива

Есть вариант и в пластмассовом корпусе, но я покупаю без него. Реле напряжения имеет две кнопки, "SET" и "ENTER". Кнопкой "SET" поочередно перебираются параметры, вначале выставляется напряжение включения реле. Поочерёдно мигают три цифры на экране, и кнопкой "ENTER" перебирается от 0 до 9 каждая цифра, которая мигает. Выставив нужную цифру нужно нажать "SET" и далее выставляем вторую цифру, потом третью. Далее следующие три цифры это напряжение при котором реле отключается, они так-же поочерёдно мигают, их выставляем и проходим дальше нажимая кнопку "SET". Когда вы всё проклацаете по кругу то параметры вступят в силу и реле будет отображать текущее напряжение.

Так-же реле может работать как бы в зеркальном отражении. Если удерживать 5 сек кнопку "SET", то реле наоборот при первом выставленном напряжении будет выключать реле, а при втором наоборот включать реле. Это тоже может быть полезно когда надо что-то отключить при превышении напряжения, например зарядное устройство. Я думаю разберётесь потыкав кнопочки. Так-же там есть третий параметр — это задержка включения или выключения реле, и четвертый параметр это длительность включения реле, но я ими не пользовался и ничего сказать про это не могу.

Технические характеристики:
Рабочее напряжение 10-16 вольт.
Напряжение, которое может измерять эта плата 0-99.9 вольт.
Параметры встроенного контактного реле, 277в 10А AC, 30в 10А DC
Потребление энергии 16мА, когда контактное реле включено потребление 45мА

Нижний порог по напряжению 10 вольт связан с контактным реле, оно не включается если напряжение ниже 10 вольт, а сама плата работает начиная с 5 вольт, я проверял. Верхний порог напряжения тоже связан с контактным реле, если напряжение больше 16 вольт, то катушка реле при включении потребляет слишком много энергии, и не выдержит транзистор, который включает реле. А так вообще я подавал более 30 вольт и плата работала.

Читайте также:  Самодельные подъемные механизмы для строительства дома

В своих контроллерах я выпаивал встроенную контактное реле, и выводил провода чтобы включать твёрдотельное реле, оно не создает нагрузку при включении, по-этому работает схема и при 24 вольта нормально.

Контакты с обратной стороны платы подписаны, по-этому с подключением проблем не должно быть. Плюс и минус для питания платы. И плюс и минус ADS — это для измерения напряжения. Да, плата питается отдельно и измеряет напряжение отдельно, при этом может измерять напряжение которым сама питается. Вывод плюс и минус IN я не использовал, но он вроде-бы для подключения термодатчика чтобы измерять температуру. Для этого нужно переставить фишку сверху платы и подключить термодатчик, чтобы реле работала по температуре, она станет показывать температуру.

Для чего её можно использовать? Ну я ставлю её в контроллер для ветрогенератора, и она по напряжению включает мощную нагрузку к аккумуляторам чтобы не было перезаряда. Когда напряжение на АКБ превышает 14,6 вольт то эта плата включает релюшку, и через реле подключаются мощные лампочки к АКБ, которые сжигают лишнюю энергию пока напряжение не упадёт до 13.5 вольт, и отключаются пока снова напряжение не превысит 14.6 вольт.

А так можно такую плату использовать с зарядным устройством, чтобы когда АКБ полностью зарядился отключалось зарядное устройство, и автоматически подключать ЗУ когда напряжение упадёт до выставленного в настройках порога. Можно музыку в машине автоматически отключать если напряжение на акб станет ниже 12,2 вольта, чтобы осталась энергия для запуска двигателя. Вариантов может быть множество. Так-же там есть реле напряжения с двумя релюшками на борту, работу которых можно настраивать по отдельности, и 16 программ работы по времени, напряжению и по событию (замыканию-размыканию контакта).

Видео обзор реле напряжения

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector