Освидетельствование автомобильных газовых баллонов

С удивлением заметил, что газ то я на Умку ставил аж уже в далеком 2014 году (об этом, а так же о небольших итогах была запись), и уже потихоньку подкралась необходимость переосвидетельствовать баллон ГБО, установленный на машине.

Сколько я слышал речей, что этого делать не надо, что это все выкачивание денег, и что все это понадобится только при регистрационных действиях с автомобилем. Господа уважаемые, кто так говорит, обращаюсь к Вам:а вы ремень безопасности тоже только для попрошайки-гаишника пристегиваете, или чтоб сигнализация в машине не пищала? У меня для Вас плохие новости…

Своевременная опрессовка баллона — это прежде всего ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ и безопасность тех, кого Вы везете, а так же тех, кто оказался с Вами в одном дорожном потоке.

Хватит лирики, перейдем к практике))

Первое, что я понял, когда занялся поиском конторы в Москве, которая опрессует баллон — это то еще занятие))) Повсеместно все занимаются баллонами для технических газов (это которые высокие, с кислородом, аргоном и прочими), а с пропановыми тухляк…

Вторая неожиданность была в том, что даже если находятся фирмы по опрессовке, то при звонке они либо этим уже не занимаются, либо только баллоны до 100 литров… Эх…

Третье наблюдение: для баллонов свыше 100 литров должен быть бумажный паспорт, когда для "маленьких" до-100-литровых вся необходимая информация выбивается прямо на табличке на баллоне.

Читайте также:  Идеальный сварочный шов фото

Но фирмы таки нашлись))) В Смоленске, в Туле… Я уж хотел было к ним наведаться, но случайно обнаружил совсем рядом с Москвой, в Ногинске. Оп-па))) Сразу написал, потом созвон, предварительная запись, и за час до обозначенного времени я уже на точке.

Начинаем разгружать багажник, чтобы добраться до баллона. Дааа, нечасто я это делаю)))

Оценил еще раз преимущество органайзера из фанеры 8ки и брусков: без выдвижных ящиков он весит то всего килограмм 7 (сравнивал по ощущениям с 5-ти литровой канистрой), поэтому одним с ним управляться очень легко.

Вещи из боковых ниш, а так же еще какой-то шмурдяк раскидал в ноги задним и переднему пассажирам. Забилось полностью.

Загнались, мастера сразу приступили к работе без лишних слов. Один, сразу видно, более опытный, другой молодой. Преемственность поколений газовщиков во всей красе))

Гидроиспытания представляют из себя наполнение баллона водой и проверку герметичности при кратковременном давлении 20 атмосфер и последующую выдержку при давлении 16 атмосфер. И по падению давления определяют, годен ли баллон для дальнейшего использования, или в помойку.

Далее прикручиваем запорную арматуру и даем давление

Все, испытания пройдены, сливаем воду прям на улицу.

На табличке клеймится дата следующей проверки — июнь 18 года

Читайте также:  Схема простого зарядного для автомобиля

Потом собирается все обратно в багажнике, я отправляюсь на ближайшую газовую заправку (50 метров), заливаю чуть чуть газа (литров 10-15) и возвращаюсь обратно, чтобы проверить герметичность сборки мыльным раствором.

По окончании всех процедур имеем на выходе следующие документы:

  • Главная
  • Для клиентов
  • Освидетельствование автомобильных газовых баллонов

Целью освидетельствования газовых баллонов является контроль за их техническим состоянием. Опрессовка газовых баллонов является неотъемлемой частью во время использования газобаллонного оборудования на автомобилях.

Освидетельствование автомобильных газовых баллонов проводится со следующей периодичностью:
а) баллоны для использования на пропане – один раз в два года.
б) баллоны для использования на метане – один раз в пять лет.

ВАЖНО!
В работу принимаются баллоны, срок изготовления которых не превышает 10 лет.

Порядок проведения освидетельствования баллонов.

1. Демонтаж баллона;
2. Освобождение баллона от неиспарившихся остатков газа, очищение баллона от грязи;
3. Визуальный осмотр внешней поверхности баллона, сварных швов;
4. Гидравлические испытания баллона;
5. Сушка баллона.
6. Нанесение клейма на баллон.

Гидравлическое испытание газового баллона производят следующим образом: баллон наполняется водой и проверяется под давлением в 1.5 раза выше рабочего давления газа, после опрессовки баллон подвергается сушке. Если на баллоне во время аттестации будут обнаружены трещины, течи, либо какие-то другие деформации, то баллон будет признан бракованным.

После проведения освидетельствования баллона клиенту выдается свидетельство формы «2б» о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования.

Читайте также:  Регулятор давления воды как регулировать видео

Время, которое требуется на опрессовку автомобильных баллонов, составляет 5 рабочих дней, включая демонтаж и монтаж баллона на автомобиль.

Стоимость освидетельствования баллона — 5000 рублей.

Примечание: На аттестацию принимаются баллоны без газа.

С Уважением, коллектив компании «Академия ГБО».

Мы производим освидетельствование автомобильных газовых баллонов 3-ого типа «Реал-Шторм» и 4-ого типа «X-STORE xperion» , под компримированный природный газ (метан) вместимостью до 185 литров.

В комплекс работ входит:

  • Освобождение от рабочей среды;
  • Осмотр наружной поверхности;
  • Демонтаж вентилей, клапанов, переходников;
  • Промывка;
  • Осмотр внутренней поверхности и резьбы;
  • Гидравлические испытания на прочность (пробным давлением);
  • Испытания на остаточную деформацию;
  • Сушка;
  • Монтаж переходников, вентилей, клапанов;
  • Опрессовка;
  • Нанесение маркировки и оформление документации;
  • Монтаж.

Для освидетельствования автомобильных баллонов под метан мы располагаем всем необходимым комплексом специального оборудования в том числе и мобильным комплексом для выезда к заказчику.

Мобильный комплекс обслуживания баллонов КПГ и газовых систем автомобилей

Мобильный комплекс состоит из отдельных технологических модулей, которые устанавливаются на специализированный полуприцеп, изготовленный на базе полуприцепа контейнеровоза 942330

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector