Паспорт на стропы текстильные

Каталог статей

  • 03 декабря 2018 16:28:29
  • Отзывов:
  • Просмотров: 686

Общество с ограниченной ответственностью
«Пром»

Стропы канатные, общие сведения.
Съемные грузозахватные приспособления предназначены для подъема и транспортировки грузов грузоподъемными кранами всех типов.

Для закрепления предназначенного к подъему груза должны применяться такелажные приспособления, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона; их подбираются так, чтобы угол между ветвями не превышал 90°.

Подъемные такелажные приспособления, ветви которых изготовлены из канатов с органическим сердечником, допускается применять для транспортирования грузов, имеющих температуру не выше 100 °С, а с ветвями в виде канатов с металлическим сердечником, с заделкой концов каната опрессовкой алюминиевыми втулками, — не выше 150 °С.

Грузоподъемность ветвевых канатных строп со стальным сердечником при перемещении грузов, имеющих температуру от 250 °С до 400 °С, снижают на 25%, а перемещение свыше 400 °С не допускается.

В процессе эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений владелец должен периодически проводить их осмотр в следующие сроки: часто используемые — каждые 10 дней; редко используемых съемных — перед выдачей их в работу; траверс, клещей и других захватов и тары — каждый месяц.

Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений заносятся в журнал. Выявленные в процессе осмотра поврежденные изделия должны изыматься из работы.

Разрешение на выпуск и применение (изготовление) съемных грузозахватных приспособлений
№ РРС-19-00658 от 31.08.2009
выдано Федеральной службой по экологическому, техническому и атомному надзору,
Северо-Западное управление Ростехнадзора Санкт-Петербург, ул. Моховая,3

1. Грузоподъемность (т) ___________________________1.0_____
SWL- безопасная рабочая нагрузка (указана на этикетке)

2. Длина (L) мм __________________________4000____________

3. Номер технологической карты ___________№-2_____________

4. Обозначение ______________ УСК 1.0/4000 ________________

5. Товарный знак (эмблема) предприятия — изготовителя:

6. Наименование изготовителя, его адрес: __Поставщик: ООО «Пром» Т/Ф (812)_380-12-34

7. Чертеж с указанием исполнения.

8. Способ заделки концов каната _________________заплеткой__

9. Масса _________________________________________________

10. Количество в партии, шт ______________________4___________

11. Порядковый номер ________________2,1-2,4________________

12. Год и месяц выпуска ____________________________________

13. Дата испытаний _____________14 марта 2011г._____________

14. Результаты испытаний:
испытан статической нагрузкой, превышающей грузоподъемность в 1,25 раза в течении 10 минут.

15. Гарантийный срок на стропы грузовые при односменной работе составляют 3 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 6 месяцев со дня отгрузки. В течении этого срока ООО "Пром" обязуется безвозмездно устранять дефекты, возникшие по его вине.

16. Гарантийные обязательства:
ООО "Пром" гарантирует изготовление по технологической карте предприятия — изготовителя, в соответствии с требованиями РД-11-07-2007 и техническими условиями по ГОСТ 25573-82, при условии соблюдения потребителем правил транспортировки, хранения и эксплуатации.

17. Условия, при которых может эксплуатироваться:
наименьшая температура окружающего воздуха, С° — 40
наибольшая температура перемещаемого груза , С +100

"16" марта 2011 г.

Дата ввода в эксплуатацию _____________________________

Тип документа: Паспорт

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 4,1 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

ФОРМА ПАСПОРТА СТРОПА

Примечания. 1. Паспорт должен постоянно храниться у владельца стропа.

2. При поставке партии однотипных стропов допускается изготавливать один паспорт на всю партию. При этом в нем должны быть указаны все порядковые номера стропов, входящих в данную партию.

  • Паспорт: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Паспорт» по всему сайту
  • «Форма паспорта стропа».doc
  • Скачано документов
Читайте также:  Как спаять usb кабель по цветам проводов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы
  • Календарь праздников и выходных на 2019 год
  • Регистрация малого бизнеса полезно
  • Как самостоятельно составить договор
  • Таблица кодов ОКВЭД

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите "Спасибо", это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Разрешение (лицензия) на изготовление стропа

№_______ от «_____» __________ ______г.

Наименование и адрес органа, выдавшего

разрешение на изготовление стропа

Грузоподъемность стропа ________________________________________________________

Номер нормативного документа (технологической карты) _____________________________

Обозначение стропа по РД 10-33-93 или по нормативной документации изготовителя _______________________________________________________________________________

Товарный знак (эмблема) предприятия — изготовителя стропа __________________________

Наименование изготовителя, его адрес _____________________________________________

Чертеж стропа с указанием длиныстропа___________________________________________

Масса стропа ___________________________________________________________________

Порядковый номер стропа по системе изготовителя __________________________________

Год и месяц выпуска стропа_______________________________________________________

Дата испытаний стропа___________________________________________________________

Результаты испытаний ___________________________________________________________

Условия, при которых может эксплуатироваться строп:

наименьшая температура окружающего воздуха, °С _____________________________

наибольшая температура перемещаемого груза, °С ______________________________

Подпись руководителя предприятия-изготовителя (цеха)

или начальника ОТК______________________________________

Печать, дата изготовления стропа___________________________

Примечания. Паспорт должен постоянно храниться у владельца стропа.

2. При поставке партии однотипных стропов допускается изготавливать один паспорт на всю партию. При этом в нем должны быть указаны все порядковые номера стропов, входящих в данную партию.

(РД 10-33-93) Грузоподъемность цепных стропов, предназначенных для перемещения грузов, имеющих температуру свыше 300 °С, но не более 500 °С, снижают на 25%, а свыше 500 °С — на 50%.

Канатные стропы, ветви которых изготовлены из канатов с органическим сердечником, допускается применять для транспортирования грузов, имеющих температуру не выше 100 °С, а стропы, ветви которых изготовлены из канатов с металлическим сердечником, с заделкой концов каната опрессовкой алюминиевыми втулками, — не выше 150° С.

Грузоподъемность стропов с ветвями из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, имеющих температуру от 250 до 400°С, снижают на 25%; перемещение грузов, имеющих температуру свыше 400° С, не допускается.

Отклонение длины ветвей, используемых для комплектации одного стропа, не должно превышать 1 % от длины ветви.

Траверсы

Для подъема длинномерных конструкций и тяжеловесного оборудования целесообразно применение траверс. Их применение позволяет:

— увеличить полезную высоту подъема груза;

— уменьшить растягивающие усилия в стропе;

— избежать сжимающих усилий в поднимаемом элементе и изгибающих в монтажных петлях.

Конструирование траверс должно вестись с учетом технологии монтажа строительных конструкций или способа перегрузки грузов, а выбор схемы траверсы должен полностью обеспечивать удобство захвата и освобождения сборных элементов, их сохранность при перемещении и полную безопасность работ.

Существует множество различных модификаций траверс, что обусловлено большим разнообразием строительных конструкций и технологического оборудования.

Траверсы выполняют балочными или решетчатыми. Балочные траверсы изготавливают из труб или двух соединенных между собой швеллеров или уголков. Такие траверсы изготавливают длиной не более 4 м. При большей длине значительно увеличивается вес.

Читайте также:  Листы из алюминия и алюминиевых сплавов

Решетчатые траверсы изготавливают длиной более 4 м в виде простейших ферм треугольной формы. Вершина угла может быть обращена вверх или вниз. В последнем случае увеличивается высота, подъема крюка крана.

Траверсы комплектуют различными захватами, к числу которых относятся канатные или цепные стропы с крюками, карабинами или захватами.

Существует несколько типов траверсбалансирного типа. На них канатные стропы могут связываться с траверсой путем огибания строповым канатом роликов.

Траверсы балансирного типа используются при подъеме грузов, у которых точки захвата расположены на разных уровнях, а также при подъеме тяжеловесного оборудования двумя кранами.

Траверсы для подъема железобетонных и металлических конструкций

Для подъема стеновых панелей, плит перекрытий и покрытий следует применять траверсы с вершиной фермы, обращенной вниз. Некоторые типы траверс балочного типа допускают возможность перестановки обойм, несущих стропы. Запирание обойм производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для этого отверстия.

Для подъема и монтажа колонн находят применение унифицированные траверсы с пальцевыми захватами и штыревым замком для дистанционной расстроповки.

Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов

Оборудование цилиндрической формы (обечайки, аппараты-царги и т.д.).

Для предохранения их от воздействия сжимающих усилий, которые могут возникнуть при использовании обычных многоветвевых стропов, следует применять специальные траверсы. Траверсы бывают плоскостные и пространственные.

Несущая балка может быть выполнена из швеллера или трубы. Такие траверсы могут применяться для подъема изделий с достаточной поперечной жесткостью.

Пространственные траверсы применяются для подъема изделий, воспринимающих только вертикальные нагрузки. Они могут выполняться треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками. Стропы могут быть гибкими или жесткими.

Крупногабаритные тяжелые грузы. Их транспортировку и перегрузку осуществляют специальными траверсами различных конструкций и размеров.

В случае подъема груза двумя кранами различной грузоподъемности применяют траверсы балансирного типа с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки кранов и обеспечивающих изменения плеч.

В такой траверсе расстояние L от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Чем ближе подвеска траверсы к грузу, тем больше нагрузка на кран.

Тара

Тара предназначена для перемещения мелкоштучных, сыпучих, пластичных грузов. При этом должна исключаться возможность выпадения отдельных грузов.

Подъем кирпича на поддонах без ограждения разрешается производить при погрузке и разгрузке (на землю) транспортных средств.

Бункер поворотный (ГОСТ 21807-76 (1988))

На верхней части бункера должна прикрепляться металлическая прямоугольная табличка, содержащая:

— товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя;

— наименование и обозначение бункера в соответствии с настоящим стандартом;

— год и месяц выпуска.

Правила приемки

1. Каждый бункер должен быть принят техническим контролем предприятия-изготовителя.

2. При приемке бункеров проверяют:

— показатели внешнего вида;

— размеры бункеров, правильность установки фиксаторов и петель;

— плотность перекрытия выгрузного отверстия затвора;

— возможность самопроизвольного открывания затвора;

— качество сварных швов;

— качество лакокрасочных покрытий.

3. Потребитель имеет право проводить контрольную выборочную проверку соответствия бункеров требованиям настоящего стандарта, соблюдая при этом указанный ниже порядок отбора образцов и последовательность контроля.

4. Для контрольной выборочной проверки отбирается от партии один бункер каждого типоразмера. Партией считается количество бункеров, поставляемых одновременно одному потребителю, но не более 10 шт.

5. При выборочном контроле, кроме требований, изложенных в п. 2, проверяется прочность петель и их сварных швов на нагрузку, превышающую допускаемую на 25 %.

Читайте также:  Виды обратных клапанов для отопления

6. Если при контрольной проверке хотя бы один бункер не будет удовлетворять требованиям настоящего стандарта, потребитель имеет право проводить проверку каждого бункера данной партии.

Методы контроля

1. Оценка внешнего вида (и формы) бункеров производится путем осмотра.

2. Правильность размеров корпуса, грузоподъемных петель, затвора и установки устройства, исключающего его самопроизвольное открывание.

3. Плотность перекрытия выгрузного отверстия затвора проверяется при полностью закрытом затворе на наличие зазора между корпусом бункера и затвором. Зазор допускается не более 3 мм.

4. Контроль сварных швов проводится по ГОСТ 3242-79. Вид контроля — технический осмотр.

Поддоны

Деревянные, деревометаллические и металлические поддоны, предназначенные для формирования на них транспортных пакетов кирпича и керамических камней обычных и модульных размеров по ГОСТ 530-80, механизированной вывозки пакетов из обжиговых печей, погрузки их в транспортные средства и выгрузки, транспортирования автомобильным, железнодорожным и водным транспортом, складирования и подачи пакетов к месту работы каменщиков.

Организация, эксплуатирующая поддоны, обязана проводить периодическое техническое освидетельствование их состояния.

Не допускаются к применению технически неисправные поддоны.

Поддон подлежит выбраковке при наличии хотя бы одного из следующих дефектов:

— поломки доски настила, опоры или упора;

— наличия сквозной продольной или поперечной трещины в деревянных элементах поддона;

— нарушения соединений элементов поддона;

— деформации крючьев поддонов типа ПК;

— деформации металлических поддонов с увеличением отклонений от плоскостности свыше 15 мм, габаритных размеров — свыше 10 мм, зазоров между элементами настила — свыше 50 мм.

Эксплуатация

Владельцы грузоподъемных машин, тары и грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности.

Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности.

Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузозахватных приспособлений и тары в исправном состоянии, обязан обеспечить содержание их в исправном состоянии путем проведения периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов, систематического контроля за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личного осмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки.

Лицо, ответственное за безопасное производство работ грузоподъемными машинами обязано не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза грузозахватных приспособлений и тары.

Для зацепки, обвязки (строповки) груза и навешивания его на крюк грузоподъемной машины, согласно требованиям правил безопасности должны назначаться стропальщики.

Владельцами грузоподъемных машин и эксплуатирующими организациями должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики. Графическое изображение способов строповки и зацепки должно быть выдано на руки стропальщикам и крановщикам или вывешено в местах производства работ.

Грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие осмотра и технического освидетельствования, к работе не допускаются. Неисправные грузозахватные приспособления и тара, а также приспособления, не имеющие бирок (клейм), не должны находиться в местах производства работ.

| следующая лекция ==>
Требования безопасности | ФОРМА ЖУРНАПА УЧЕТА И ОСМОТРА СТРОПОВ (ТАРЫ)

Дата добавления: 2017-03-29 ; просмотров: 1220 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector