Подкатной домкрат ермак 2т отзывы

#1 reeNUT

1100 руб, Airline 2 тонны, китайщина, конечно, но вроде неплох с виду, что скажете?

еще фоток

#2 Indeets

1100 руб, Airline 2 тонны, китайщина, конечно, но вроде неплох с виду, что скажете?

Прикрепленные изображения

#3 Вехомечтатель

#4 reeNUT

Я Ермак уже года четыре пользую, пока без нареканий.

Он почти 3к стоит и его еще найти надо.

Мне быстро стало такого недостаточно (хлипковато держит на улице, на асфальте, работать можно только в гараже на ровной площадке) и я купил большой, мощный и тяжелый 3=х тонник, с высотой подъема 650 мм. примерно за 4000 руб. Фросю задирает быстро и надежно
Вот это вещь ! Но. катаю его за подъемную ручку — весит 30 кг

#5 Вехомечтатель

у Вас именно такой был? мне, надеюсь, не для частого использования, где колесо поменять, морду вывесить, за раму поднять. Опять же — просто поднять, поставить кирпичи, потом только для спуска. Пойдет для такого использования? К тому же он легкий и компактный, хочу всегда с собой возить.

#6 reeNUT

А маленьким домкратом (примерно такой же как на приведенной картинке) я тоже пользуюсь, в паре с большим, по мелочи. ). Брал в свое время, тоже примерно за 1000 руб.
Да, если возить — он подходящий. Не тяжелый. Но под него придется прочные подкладки какие-то делать и тоже возить.
На дороге он в грунте тонет.
Нормальный выбор! Вещь нужная.
А вот кирпичи лучше не подставлять — купите нормальные регулируемые опоры-подставки (стойки выдвижные). Они недорого стоят. Их полно 1,2 и 3-х тонные.
Ну уж в крайнем случае, я для этого использую 2 березовых пня, хранящихся для общих целей в гараже :-)))) Мощно и супернадежно .

#7 Indeets

Да я как-то по старинке, все кирпичами да кусками досок. Никогда про такие регулируемые опоры не слышал, надо поинтересоваться. А пни и тому подобные чурбаки — неудобно же, их не отрегулируешь, но надежно, да, без сомнений.

#8 volk4

1100 руб, Airline 2 тонны, китайщина, конечно, но вроде неплох с виду, что скажете?

еще фоток

#9 WiseMo

#10 sash’78

#11 reeNUT

Типа вот таких http://www.sorokin.r. avki/podstavki/ , тоже с недавних пор желаю заиметь, грузовика в гараже поднимать.

#12 DDmitry

.
1100 руб, Airline 2 тонны, китайщина, конечно, но вроде неплох с виду, что скажете?
.

У меня что-то очень похожее, но по-моему на 3 т.

Я брал подобный, только на 3 тонны! хотелось иметь запас прочности, зная о том, что максимальная разрешенная масса фроси — 2500 кг!

Мое личное мнение — дряхловат будет двухтонник, хотя у него есть коробочка)) у трехтонника нету((

Живет уже 5 лет. Немного подспускать стал недавно. Очень полезная штука.

Кирпичи подкладывать для страховки однозначно нельзя.
Хотя, можно, если столбиком по два и сверху доску.

Пользую для страховки здоровенный древний винтовой домкрат — тонн на пятнадцать.

#13 diadya-fedor

#14 Dozer

#15 Гость_LesoPatam_*

#16 WiseMo

Вот народ упоминал о 3 т домкрате — видел такой в действии — вещь! но его с собой уже не повозишь и если нет гараже — от точно никчему.

Неее, живет в багажнике, вместе со стальной пластиной для подкладывания под него))) и не разу не запарился с его использованием — и в песке и в чаче, и на снегу. поднимаю каждое колесо по отдельности — имел неприятный опыт соскакивания домкрата, правда на машине весом в 700 кг)

Читайте также:  Сип это кабель или провод

А контрольная подпорка — у меня стоечный гидравлический домкрат на 5 тонн, 2 штука! Удобно и эстетично

#17 Леший29

#18 Мурзик

подкатной иметь только в качестве второго, т.к.:

1 бутылочный домкрат, лучше двухтрубный + 1 винтовой домкрат (уазовский)

винтовой можно спокойно использовать как подставку

#19 DDmitry

Ну, Хайджек — етественно! На днях, менял рессоры — машину за задницу, под бампер — пять минут — все — висит а подпорках

Вообще у меня, по-моему, пять домкратов — подкатной, винтовой, две бутылки камазовские и хай-джек. Да, пять входит
С собой вожу ХД и подкатной.
Надо бы ещё бутылку двухходовую. Быстро на большую высоту поднимать.

#20 Мурзик

Надо бы ещё бутылку двухходовую. Быстро на большую высоту поднимать.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 058

Сообщение отредактировал king: 24.10.2011 — 00:24

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 285

king (24.10.2011 — 00:23) :

  • Родина тебя не забудет, но и не вспомнит.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 395
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 640

moonnn (23.10.2011 — 21:10) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61

Сообщение отредактировал vovka3192: 26.05.2012 — 22:46

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 640

vovka3192 (26.05.2012 — 22:45) :

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 619

Сообщение отредактировал N16: 28.05.2012 — 08:44

  • наФФФигатор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 672

vovka3192 (26.05.2012 — 22:45) :

Сообщение отредактировал Штурман: 28.05.2012 — 08:48

  • Пятитысячник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24 534

vovka3192 (26.05.2012 — 23:45) :

Видимо акция какая-то была? Сейчас один домкрат стоит 1000 и отдельно комплект подставочек почти 500.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 604
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 38

N16 (28.05.2012 — 08:41) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 604

Сергей79 (04.06.2015 — 10:37) :

  • das auto

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 179

Сообщение отредактировал Никита Игоревич: 25.07.2016 — 16:08

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 668
  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 446
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 210

Постчеловек (01.02.2018 — 19:38) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 446

Крестьянин (04.02.2018 — 11:47) :

Каждый автолюбитель вне зависимости от стажа (опытный водитель или еще новичок) прекрасно знает, что представляет собой домкрат. К тому же, у многих владельцев автомобилей он находится всегда с собой в багажном отделении. На рынке можно встретить немалое количество подобных механизмов, среди которых подкатной домкрат "Ермак 2т". Отзывы многих автолюбителей позволяют сделать оптимальный выбор той или иной покупки, выделяя имеющиеся плюсы и минусы.

Стоит заметить, что многие производители включают домкрат в комплектацию автомобилей. Однако то качество подъемного механизма, который поставляется вместе с машиной заводом-изготовителем, в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Во-первых, такие устройства отличаются низкой степенью грузоподъемности. Во-вторых, чтобы приподнять автомобиль на нужную высоту, необходимо прилагать существенные усилия.

К тому же, устойчивость тоже не на высоком уровне. Поэтому лучшим решением будет отдельное приобретение подъемного устройства. В отношении домкрата "Ермак" можно сказать, что данный механизм пользуется особенной популярностью и любовью среди большого количества автолюбителей. Чем же он так популярен? Давайте разбираться.

Польза покупки домкрата

Пользу гидравлических домкратов сложно переоценить, что подтверждают многие отзывы о подкатном домкрате "Ермак 2т". Его можно считать особенным механизмом, который пригоден для использования практически в любой сфере человеческой деятельности (строительство, ремонтные работы, производство, погрузка/разгрузка). Домкраты имеют простую конструкцию, благодаря чему они получили широкое распространение.

Читайте также:  Из чего можно сделать ножны для ножа

Характерная особенность, оно же и преимущество, заключается в использовании физических свойств жидкости. Если сравнивать гидравлический домкрат с некоторыми прочими аналогами, то он выигрывает по ряду достоинств. Использование таких механизмов позволяет плавно поднять или опустить автомобиль. При необходимости можно надежно зафиксировать его в нужном положении.

Помимо этого, есть и другие преимущества подкатного домкрата "Ермак 2т" (и отзывы многих людей это лишний раз доказывают).

  • жесткая конструкция;
  • высокая степень грузоподъемности;
  • высокие показатели устойчивости;
  • точность замедления;
  • работает при минимальном усилии;
  • высокий КПД (около 80%);
  • легкость в управлении.

Помимо этого, гидравлические домкраты отличаются повышенной мобильностью и манёвренностью, что позволяет подкатить туда, куда нужно.

О недостатках тоже следует знать

К сожалению, без недостатков не обходится. И у гидравлического домкрата можно найти слабые стороны. И среди основных минусов – это необходимость в твердой поверхности, для приведения механизма в рабочее состояние. У домкрата довольно габаритные размеры и немалый вес, что не совсем подходит, в силу неудобства, для транспортировки в автомобиле. Поэтому ему самое место на какой-нибудь СТО, шиномонтажной мастерской или в собственном гараже.

Особенность конструкции

С конструктивной точки зрения подкатной домкрат "Ермак 2т" состоит из следующих компонентов:

  • корпуса;
  • жидкости;
  • двух сосудов (емкость для хранения и рабочий цилиндр);
  • рычага;
  • рабочего поршня;
  • рабочей площадки.

Домкрат может быть удлиненной или короткой формы, подкатные устройства, как правило, отличаются более удлиненными размерами. Корпус производятся из специальной закаленной стали. Он выполняет несколько функциональных задач. С одной стороны – это направляющий цилиндр в отношении рабочего поршня, а с другой – служит в качестве емкости для хранения жидкости. Подъем автомобиля осуществляется при помощи рычага, который соединен со штоком. Также на этом рычаге имеется металлический пятак.

Особое устройство домкрата "Ермак 2т", в частности гидравлического цилиндра с поршнем и насоса, позволяют обеспечивать выдвижение и подъем рабочей площадки. Для возврата штока в первоначальное положение служит перепускной клапан. А для длительного и безаварийного пользования домкратом в его конструкции предусмотрены специальные клапаны и ряд конструктивных элементов.

Принцип работы гидравлики

Работа гидравлического домкрата основывается на известном еще со школы принципе сообщающихся сосудов с жидкостью (в данном случае техническое масло), согласно которому ее уровень в емкостях всегда одинаковый. В конструкции домкрата как раз предусмотрено два резервуара, в одном из них техническая жидкость хранится, а другой представляет собой рабочий цилиндр.

В ходе работы домкрата жидкость перекачивается из одной емкости в другую. Для этого используется приводной насос, соединенный с рычагом, и всасывающий клапан. В рабочем цилиндре масло начинает противодействовать сжатию, что приводит к перемещению поршня.

Так и осуществляется поднятие автомобиля подкатным домкратом "Ермак 2т", отзывы о котором в основном положительные. При этом оба клапана (и всасывающий, и нагнетательный) препятствуют возврату жидкости, благодаря чему поддерживается необходимое давление в рабочем цилиндре.

Обратный процесс (опускание автомобиля) происходит путем открывания перепускного клапана. Используя этот принцип, гидравлический домкрат позволяет надежным образом удерживать автомобиль в заданном положении настолько долго, сколько это необходимо.

Необходимость в ремонте и основные неисправности

В процессе эксплуатации гидравлического домкрата неизбежно случаются разные поломки, которые необходимо устранять. Причины неисправностей могут быть самые разные, но, как правило, это игнорирование технического обслуживания агрегата. Среди распространенных поломок является вытекание технической жидкости. Нехватка масла приводит к снижению эффективности работы домкрата.

Как отмечают некоторые отзывы, домкрат подкатной "Ермак 2т" может просто заклинить во время подъема автомобиля. Это случается чаще всего по вине попавшего воздуха в рабочий цилиндр. В ряде случаев домкрат, наоборот, не опускается после поднятия. Также механизм может отказать в работе даже под небольшой нагрузкой.

Иными словами можно выделить основные причины, которые побуждают провести ремонт гидравлического домкрата:

  • не поднимается и не опускается рабочий шток;
  • частое подклинивание в ходе подъема;
  • домкрат самопроизвольно опускается, находясь под нагрузкой;
  • утечка масла.
Читайте также:  Самая мелкая наждачная бумага для полировки металла

Все это говорит лишь о том, что пора проводить ремонт, который не так сложно выполнить самостоятельно.

Только в этом случае не обойтись без ремкомплекта и отдельных запчастей.

Ремонт и техническое обслуживание домкрата

Гидравлический домкрат, как и любой другой механизм подобной разновидности, нуждается в регулярном техническом обслуживании и проведении ремонта, когда это необходимо.

Судя по отзывам, домкрат "Ермак 2т" пользуется заслуженной популярностью в силу высокого качества. Тем не менее важно следить за количеством масла в емкости и доливать его, когда нужно. Также важно следить за тем, чтобы в систему не попал воздух. Вернуть домкрат в первоначальное рабочее состояние поможет проведение прокачки.

Утечка масла

Вытекание технического масла происходит сквозь уплотнения и сальники, которые уже порядком износились. Устраняя подобную неисправность, необходимо позаботиться о приобретении соответствующего ремкомплекта и новой технической жидкости. Стоит заметить, что использовать нужно только специальные маслостойкие сальники и прокладки. Также не помешает найти емкость для старого масла.

В ходе разборки домкрата следует обратить внимание на поршни, с целью выявить возможную коррозию. При наличии ржавчины следует удалить ее вместе с остальной грязью. Чтобы гидравлические подкатные домкраты "Ермак" не подвели в самый неподходящий момент, следует осмотреть шток и при наличии деформации заменить его новой деталью.

Потом следует проверить состояние клапана, который участвует в пропускании масла. Его тоже нужно очистить от загрязнений и убедиться, что он цел. Для надежности все детали нужно хорошо промыть в керосине. Все уплотнительные прокладки и манжеты желательно заменить новыми.

В качестве жидкости можно использовать моторное масло (к примеру, марку 5W-40). Такая жидкость не способна испортить резиновые уплотнения, не оказывает пагубного влияния на поверхность поршня и полностью безопасна для человека.

Губительное воздействие воздуха

Довольно долгая эксплуатация гидравлического домкрата рано или поздно приводит к тому, что в рабочую полость попадает воздух. Его присутствие существенно снижает эффективность работы механизма. Главным образом это происходит вследствие недостаточного количества жидкости в гидравлической системе, что и ведет к проникновению воздуха. Из-за него подкатные домкраты для легковых автомобилей "Ермак" работают очень медленно или же вовсе отказывается функционировать.

Для устранения неисправности нужно открыть перепускной клапан вместе с масляным бачком. Затем необходимо быстро прокачивать насос домкрата, что позволит эффективно удалить весь ненужный воздух. По завершению процедуры клапан можно закрыть, а пробку поставить на место. Теперь можно заняться проверкой механизма. Как правило, правильная прокачка позволяет вернуть первоначальную мощь устройства.

В некоторых случаях неисправности могут носить более серьезный характер, и тогда требуется профессиональный подход.

Техника безопасности

Домкрат – это не только механизм для подъема транспортного средства. Он также является потенциальным источником опасности, причем не только в отношении автомобиля, но и окружающих людей. При необходимости залезть под машину, нужно предварительно обездвижить колеса, используя специальные противооткатные упоры или кирпичи.

Если подъемник не вызывает уверенности в его исправности, есть признаки вытекания масла или нужен ремонт подкатного домкрата "Ермак 2т", то не следует долгое время держать автомобиль на данном механизме. При необходимости стоит найти надежную опору.

Полезные рекомендации

Чтобы домкрат долгое время находился в работоспособном состоянии, не стоит игнорировать техническое обслуживание механизма. Так можно обезопасить себя от многих неприятностей. Для этого необходимо периодически следить за количеством масла и время от времени производить прокачку.

Пользуясь домкратом, нужно позаботиться о приобретении парочки резиновых кольцевых прокладок. Это убережет кузов от деформации.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector