Шаг цепи хускварна 137

Главная страница » Хускварна 137 Цепь Сколько Звеньев

Похожие записи

БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA Е – СЕРИИ. ОСОБЕННОСТИ Не ВОЗМОЖНОСТИ.

По тексту статьи пойдет речь о бензопиле Husqvarna сто сорок два 365 сто тридцать семь серии, методике использования бензопилы husqvarna, достоинствах не недостатках популярной бензопилы.

В основной массе основными покупателями БЕНЗОПИЛ являются лесозаготовители. Однако в

сейчас ситуация несколько изменилась – заметно активизировались частные пользователи не работники озеленения не коммунальных служб, приобретающие технику преимущественно БЫТОВОГО не ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНОГО класса.
За в последние годы рядовой пользователь набрался некоторого опыта. Для многих людей стоимость уже перестала являться решающим показателем выбора, люди стали обращать не просто внимания на торговую марку, функциональность инструмента, доступность расходных материалов не обслуживания.
Те же требования предъявляют к БЕНЗОПИЛАМ не профессионалы. Выходит, что обычному пользователю нужно то же самое, только что меньшей мощности не по более доступной цене.
У фирм не организаций, занимающихся озеленительными работами, также поменялись критерии выбора оборудования. К примеру, раньше преобладал по большей части самый дешёвый инструмент, то сейчас востребованной стала техника максимально надёжная, пусть даже как нефть не обходится дороже.

Безусловно, отечественные изготовители заметили наметившиеся тенденции не сделали соответствующие выводы.
Так, один из лидеров по производству оборудования для леса, парка не сада – компания HUSQVARNA (ХУСКВАРНА) – в

в последние годы полностью обновила линейку БЫТОВЫХ не ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БЕНЗОПИЛ.
Что важно для обычного пользователя’ Чтобы БЕНЗОПИЛА заводилась быстро не с минимальными усилиями. Эта идея не легла в основу модернизации прежних моделей БЕНЗОПИЛ. Разработчики HUSQVARNA внесли здесь ряд изменений, направленных на упрощение эксплуатации. В результате в сфере торговли инструмента появилась новая линейка БЕНЗОПИЛ HUSQVARNA, получившая название «Е-серия» (англ. « EASY ». лёгкий, нетрудный).
« Е-серия » предназначена для покупателей, кто высоко ценит понятный не лёгкий в эксплуатации инструмент. Суть обозначения « Е-серия ». отдельные опции. Они не постоянны, а варьируются от модели к модели.

Нужно заметить, что что остается сделать нашему клиенту БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA , включая БЫТОВЫЕ, конструктивно значительно схожи с моделями ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО класса. Безусловно, они проще не, соответственно, дешевле, увы на удобстве работы не безопасности пользователя производитель не экономил.
Большинство БЕНЗОПИЛ HUSQVARNA оборудованы АВТОМАТИЧЕСКИМ ИНЕРЦИОННЫМ ТОРМОЗОМ ЦЕПИ. Эту деталь изобрели инженеры HUSQVARNA, так что впервые как нефть появилась на БЕНЗОПИЛАХ «родной» марки. Некоторые изготовители> <отечественного и сейчас выпускают БЕНЗОПИЛЫ только с КОНТАКТНЫМ ТОРМОЗОМ ЦЕПИ. То бывают включается он только при соприкосновении с рукой оператора при ОБРАТНОМ УДАРЕ. Реально это означает, что при валке дерева КОНТАКТНЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ может не сработать вовсе, ведь при пилении в горизонтальной плоскости оператор держится за вертикальную часть передней рукоятки, не прикрытую щитком ТОРМОЗА.

АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА также использована ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, основанная на принципе « ДВУХ МАСС ». другая конструкция на БЕНЗОПИЛАХ HUSQVARNA не применяется.

Читайте также:  Садовый измельчитель для травы своими руками

Бензопила Husqvarna 137 (Хускварна) относится к любительским непрофессиональным вариантам. Небольшой вес (4,6 кг без цепи и шины) и мощность двигателя (1,6 кВт) обеспечили ей высокую популярность у потребителей. Для данной модели применимо 2 варианта шин длиной 13” и 15″. Их шаг 0,325″, а максимальный радиус конца – 10Т. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании она прослужит долгие годы. В процессе работы прибор издаёт шум 98-108 дБ.

Устройство бензопилы Хускварна 137

В собранном состоянии на пиле Husqvarna 137 можно рассмотреть:

  • Рукоятки (передняя, задняя и рукоятка стартёра);
  • Крышки (цилиндра, сцепления и стартёра);
  • Ручку цепного тормоза;
  • Резервуары (для топлива и цепного масла);
  • Рычаги (блокировки дросселя, управления и воздушной заслонки);
  • Включатель зажигания;
  • Глушитель;
  • Шину с её направляющей и концевой звёздочкой;
  • Цепь с винтом её натяжения;
  • Защитный щиток для правой руки.

Фото разобранной бензопилы Хускварна 137

Внутри устройства находится система топлива и смазки, в том числе карбюратор, а также система зажигания.

Карбюратор Husqvarna 137

Изготовитель карбюратора – Walbro. Тип устройства – WT-660.

Цепь для бензопилы Husqvarna 137

Для данного варианта устройства шведским производителем рекомендована цепь Хускварна H30 с толщиной ведущего звена 1,3 мм. Производитель рекомендует её затачивать у специалиста. Степень натяжения определяется визуально. Его регулировка проводится при помощи отвёртки регулировочным винтом с шагом ¼ оборота вправо или влево.

Технические характеристики Husqvarna 137

Регулировка карбюратора Хускварна 137

В правильной работе бензопилы Husqvarna 137 важна качественная настройка карбюратора, натяжение и заточка цепи. Для регулировки карбюратора нужно повернуть на нём винт, регулирующий скорость холостого хода до упора. Затем против часовой стрелки нужно повернуть винт на 4,5 оборота. В таком положении цепь не должна вращаться при работе двигателя. Если это не так нужно обратиться в сервисный центр. Каждый шаг регулировки винта должен быть не более чем на 1/16 оборота и сопровождаться очередным тестированием работы.

Отзывы о бензопиле Husqvarna 137

Евгений: Опыт использования Хускварны 137 более года

Достоинства: пилит отлично, комплектующих много, проста в эксплуатации.

Недостатки: да вообщем то и нет

Отзыв: у меня она уже 4 года, в целом доволен, штука надёжная, по своей дурости (не было опыта пилки) совсем забыл про масло для цепи, пилил около года, потом понял, что накосячил. Полетел масляный насос, в сервисе поменяли — всего 800 р. после этого масло стало подтекать, оказалось не до конца затянули насос, подтянули, всё ОК. Так что советую всем, кто пишет, что масло течет, проверить как затянут масляный насос.

Сергей Иванович: Опыт использования Husqvarna 137 более 3 лет

Достоинства: Отличная для своих характеристик пила,легкая,удобная,достаточно мощная для быта, доступность расходников.

Недостатки: Не заправляется сама и также не хочет самостоятельно пилить,приходиться держать в руках))

Отзыв: Пользуюсь давно и летом и зимой и на земле и по деревьям с ней не раз лазил, заводится отлично (заметил, что плохо заводится когда не соблюдал соотношение бензин/масло лил «на глаз» и если заливал некачественный бензин. Вывод: Чувствительна к топливу. На руках более двух лет, брал отец по случаю, работаю я и очень доволен. Если сравнивать со Штилем 180 по моему субъективному мнению Husqvarna 137 модели удобнее. Плюс практически не убиваемая поршневая, если сравнивать с тем же Штилем, на котором судя по отзывам на форумах с этим есть проблемы, хотя и от кривизны рук многое, как показывает практика зависит. Главное в процессе эксплуатация следить за остротой цепи, смазкой, натяжением и периодически чистить и поверьте инструмент, за которым смотришь и ухаживаешь всегда отвечает взаимностью. Да цепь у меня уже больше года смазывается отработкой и работает. За все время эксплуатации ничего не менял все родное, только промыл и продул фильтр. За все время перепилил несколько десятков кубометров дров в основном дуб, во всех его состояниях плюс работы на участках у себя, тещи, друга, брата.

Читайте также:  Внешний диаметр резьбы таблица

Вывод: Для дома 137 Хускварны вполне достаточно. Главное не пилить ею гвозди и землю. Ставлю заслуженную 5. И пожелание, привыкните что инструмент надо брать в хорошем, проверенном, специализированном магазине, шансы попасть на контрафакт падают в разы.

Эксплуатация бензопилы Хускварна 137

Купил бензопилу Хускварна 137. При эксплуатации появился вопрос. масло для смазки цепи и бензин должны кончаться сразу? У меня масло кончилось резвее. Считаю это неверным. Может что-то с пилой не так?

В пиле масло должно употребляться для 2-ух целей. смешиваться с бензином (если это предвидено конструкцией) и смазывать цепь. Основной расход. смазка цепи. Потому если интенсивно пилить. то оно кончится резвее. А если ничего не пилить, а просто газовать. то кончится резвее бензин. Не оставляйте бензопилу на холостом ходу, так как при работе мотора автоматом врубается подача масла для смазки шины и цепи. Можно регулировать особым винтом подачу масла на шину. Если масло жидковато, то оно может кончаться резвее, чем бензин.

Смущает примесь железного звука в бензопиле Husqvarna 137, вроде как подшипника либо ещё чего в районе сцепления кое-где, это нормально либо что-то смазать подтянуть необходимо?

Это звенит чашечка сцепления, пока она новенькая и совершенно незапятнанная снутри. С течением времени там появится некое количество налипшей пыли и гул закончится.

Увидел, что шина стала дугой. Не могу осознать, почему такое вышло. Боковых усилий не прилагал. Если кладёшь шину на ровненькую поверхность, то середина отстоит от оси на 2-3 мм. Распрямил в тисках потихоньку, стала ровненькой. Пилить ещё не пробовал. Может ли это произойти от перегрева шины? И тоже стала (прогретая) глохнуть время от времени при нажатии на газ.

Самое худшее, если жаркую цепь натянули туго, а сходу после работы не ослабили. Вот шину как лук и выгнуло. Лучший случай, если была сходу деформирована, а увидели только сейчас. В первом случае серьёзного ремонта мотора не избежать. деформация носка коленвала, повреждённые подшипники и их постели.

Купил пилу Хускварна 137, сходу появились трудности с карбюратором, подскажите, что можно сделать, есть ли какие-то регулировки? нестабильно работает на холостом ходу и при нажатии на газ приблизительно до середины вроде бы захлебывается, а позже вроде нормально, но лишь на полных оборотах.

Читайте также:  Медь и сплавы на основе меди

Необходимо холостые обороты регулировать. Там с боку 3 регулировочных отверстия, два рядышком и один повыше по моему обозначен буковкой Т, итак вот его и нужно крутить. У меня все на ура вышло. Сможете крутить смело он отвечает за холостые. Там только отвертка тоненькая нужна. Может быть, от вибрации винт откручивается либо напротив закручивается.

Маленькая неувязка появилась. пила стала глохнуть на холостых. Не так давно работал. завел, прогрел, отпилил. секунд 15 жду, и пила глохнет. И так пару раз. Что может быть? Может есть рекомендация после исходного периода эксплуатации как холостые регулировать?

Методика регулировки оборотов холостого хода обычная, к тому же полностью доступно описана в руководстве юзера. На заведённой прогретой пиле плоской отвёрткой винт "Т" потихоньку поворачивается по часовой стрелке до того момента как начнёт двигаться цепь, после чего малость ворачивается вспять, чтоб цепь тормознула. Всё. Правда, бывает у отдельных экземпляров пил, что устойчивая работа на холостом ходу вероятна только при несколько завышенных оборотах (цепь при всем этом не недвижна, как бы подёргивается). В данном случае либо дать предпочтение устойчивой работе и смириться с завышенной угрозой при прогреве, либо избрать ценностью безопасность и при прогреве немного жать рычаг газа, вызывая такое же подёргивание цепи.

На деньках купил бензопилу Хускварна 137, вроде аннотация прилагается, но как выяснилось, она (аннотация) о многом умалчивает: 1. нужно ли пилу обкатывать и какой режим обкатки? 2. нужно ли сливать бензин (вроде слышал, что смесь бензина с маслом теряет характеристики достаточно стремительно)? 3. можно ли хранить смесь, какой срок? 4. как точно необходимо соблюдать соотношение бензина и масла? 5. какой бензин можно использовать 92 й либо не ниже 92-го?

Вот исходя из собственного опыта: 1. вообщем завезенные из других стран пилы обкатки не требуют, но я бы рекомендовал это сделать время обкатки 1 заправка на холостом ходу. 2. бензин сливать нужно при продолжительном хранение непременно, а на неделю можно оставлять без заморочек. 3. смесь лучше хранить в специальной канистре. 4. если не долить масло. испортите пилу, перельете. будет дымить при работе. 5. естественно не ниже 92, я лью 95 с шеловской заправки.

Бензопила husqvarna 137 с неустановленной шиной и цепью. Все делал в согласовании с мануалом. Когда дело дошло до установки крышки сцепления назад на место, выяснилось, что нереально одеть пружинное кольцо на корпус сцепления. Может быть, есть какая-то не документированная хитрость?

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector