Толщиномер лакокрасочного покрытия показания

Возможно ли арендовать толщиномер?

Да, наша фирма предоставляет такую услугу, стоимость аренды толщиномера на сутки от 300 до 500 рублей в зависимости от прибора. При аренде на срок от 3-х суток и более предоставляются скидки.

Режимы однократного и непрерывного измерения

Многие современные толщиномеры имеют возможность работать в двух режимах:

— режим однократного измерения;

— режим непрерывного измерения.

Зачем в толщиномерах покрытий функция непрерывного измерения?

С помощью этой функции очень удобно определять места переходов на перекрашенных деталях, чтобы узнать насколько сильно автомашина пострадала в аварии.

Можно ли при измерении толщины покрытия толщиномером повредить покрытие?

Автомобильные толщиномеры краски относятся к приборам неразрушающего контроля. Датчик толщиномера ни в коем случае не повредит лакокрасочное покрытие.

Где применяют толщиномеры покрытий?

Толщиномеры покрытий просто необходимы, если Вы планируете купить подержанный автомобиль. Благодаря использованию толщиномер краски Вы сможете определить состояние кузова (крашенная машина или нет). Незаменим толщиномер ЛКП в автостраховании, на СТО.

Какие толщиномеры применяют для нетокопроводящего покрытия на металле

Если покрытие нетокопроводящее, например лакокрасочное, резина, пластмасса нанесенные на металл, то применяют: вихретоковый толщиномер на подложке из цветных металлов, при этом толщина покрытия влияет на величину вихревых токов, или магнитный толщиномер на подложке из черных металлов.

Магнитные толщиномеры бывают двух видов.

Магнитные толщиномеры покрытий бывают двух видов. Это магнитоотрывные и индукционные. Магнитоотрывные позволяют производить измерения благодаря изменению силы отрыва постоянного магнита от подложки. Индукционные толщиномеры — измеряют магнитное сопротивление цепи: датчик-покрытие-подложка.

Как работают магнитные толщиномеры?

Магнитные толщиномеры измеряют толщину немагнитного покрытия на магнитной подложке. При этом изерении оспользуют эффект Холла: котролируемый объект помещают в магнитное поле, а измеряют изменение магнитной проницаемости.

Толщиномеры с выносными датчиками

Есть такие модели, у которых датчик не встроенный, а выносной. Это очень удобно, если нужно измерить толщину краски в труднодоступном месте.

Толщина лакокрасочного покрытия у разных марок машин

У автомашин одинаковых марок и моделей, но которые были произведены на разных заводах и в разные года, толщина ЛКП будет разной. Но у конкретной машины толщина лакокрасочного покрытия будет постоянной, т.к. покраску производит автомат.

Устройство толщиномера лакокрасочного покрытия

Толщиномер лакокрасочного покрытия состоит из двух основных деталей: из основного блока, на котором находятся кнопки для его настройки и дисплей, а также из сенсорного датчика.

Зачем нужен толщиномер лакокрасочного покрытия?

Если Вы не хотите стать жертвой "недобросовестного" продавца, который норовит выдать машину, побывавшую в ДТП, за бережно эксплуатируемую, то Вы воспользуетесь таким прибором, как толщиномер ЛКП. При помощи толщиномера лакокрасочного покрытия, даже если Вы не специалист, легко определите "крашеную" машину. В местах кузова, где проводилась покраска не на заводе-изготовителе, а в автомастерской, толщина покрытия будет отличной от заводского.

Что такое толщиномер лакокрасочного покрытия?

Толщиномер — это высокоточный электронный прибор, он измеряет расстояние от датчика прибора до металлического основания (таким образом измеряется толщина неметаллического покрытия).

Дополнительные возможности толщиномеров лакокрасочного покрытия автомобилей

Некоторые модели толщиномеров имеют удобные "фишки":

— возможность измерения не в однократном режиме, а в непрерывном режиме, т.е. просто ведете датчиком по кузову авто и видите как изменяются показания, сможете отследить места покраски;

— выставляется диапазон (коридор) показаний, при выходе за его пределы Вы услышите звуковой сигнал.

Виды толщиномеров лакокрасочного покрытия автомобиля.

Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия, иначе толщиномер. Существует три большие группы: 1.магнитные толщиномеры (индекс "F"), предназначены для работы на магнинтых основаниях; 2.вихретоковые толщиномеры (индекс "N") работают на немагнтных металлах; 3.толщиномеры комбинированного действия (индекс "FN") предназначены для измерений на магнитных и немагнитных основаниях.

Как происходит ремонт стекол в зимнее время года?

Зимой при ремонте стекол более тщательно нужно соблюдать технологию и придерживаться следующих рекомендаций:

• система обогрева стекла должна быть включена;

• изнутри трещину (скол) также необходимо прогреть (например, зажигалкой) — тогда распределение полимера будет более равномерным;

• полимер еще перед началом работ должен быть разогрет;

• обогрев стекла необходимо выключить, когда начнется полимеризация состава;

• температура полимера и стекла должна быть примерно одинаковой

Где еще кроме автосервисов можно использовать технологию удаления сколов и трещин?

Прекрасно поддаются ремонту стекла витрин. Гораздо дешевле отремонтировать скол, трещину, чем полностью менять витринное стекло.

Есть ли различия при ремонте лобовых стекол в помещении и на улице?

Конечно, ведь полимеризация закрепляющего состава происходит под воздействием УФ-лучей. Поэтому после заполнения скола или трещины полимером, необходимо закрыть место ремонта солнцезащитной пленкой, покрывалом, чтобы избежать воздействия прямых солнечных лучей.

Как происходит ремонт крючками?

Выправление вмятин изнутри автомобиля производится крючками (рычагами). При этом через различные технологические отверстия крючками воздействуют на вмятины. Длина и конфигурация крючков самая различная, в наборах их бывает до 80 штук.

Читайте также:  Принцип работы гидроаккумулятора в системе водоснабжения видео

Два способа удаления вмятин без покраски.

Удаление вмятин может происходить снаружи и изнутри автомобиля, мастер принимает решение о том, каким способом будет производится ремонт.

Клеевая система удаления вмятин без покраски.

Если ремонт не может быть произведен изнутри автомибиля, то используется клеевая система. В данном случае специальным клеевым составом к деформированному месту кузова приклеиваются клеевые адаптеры ("грибки", "пистоны"), а затем при помощи минилифтера или обратного молотка металл "вытягивают".

Что можно отнести к достоинствам технологии удаления вмятин без покраски автомобиля?

Неоспоримые достоинства технологии удаления вмятин без покраски автомобиля:

1. Сам ремонт занимает гораздо меньше времени по сравнению с традиционным.

3. Автомашина не переходит в разряд "перекрашенных", т.е. ее цена не становится ниже.

Какого размера вмятины можно удалить без покраски автомобиля?

Без покраски автомобиля можно выправить вмятину от нескольких милиметров до нескольких сантиметров.

Почему стала возможной технология удаления вмятин без покраски автомобиля?

В современном автомобиле строении изменилась структура лакокрасочного покрытия, в его основе — полимерное соединение, которое обеспечивает более гибкую структуру лакокрасочного покрытия. Поэтому даже при достаточно сильном воздействии на кузов автомобиля покрытие не нарушается. Поэтому не происходит повреждение лакокрасочного покрытия.

В каком случае можно удалить вмятину без покраски автомобиля?

Удаление вмятин без покраски автомобиля возможно лишь в том случае, если не было нарушено лакокрасочное покрытие автомобиля.

Как происходит замена лобового стекла?

Для замены лобового стекла сначала необходимо удалить старое стекло, для этого в первую очередь вырезают специальным ножом старый клеевой слой, при помощи присосок вынимают лобовое стекло, очищают. Для закрепления нового лобового стекла понадобится праймер, герметик.

Лобовое стекло автомобиля — силовой элемент.

Т.к. у большинства автомобилей лобовое стекло вклеенное, то оно является несущей частью. Его целостность очень важна. Небольшой скол со временем может перерасти в трещину, а под воздействием внешних факторов она может увеличиться в размерах.

Как происходит ремонт трещины лобового стекла?

Чтобы трещина не разрослась, по краям трещины снимают "напряжение" со стекла путем ее засверливания дрелью. Затем искусственно создается скол, трещина заполняется полимером. Последний этап — очищение и полировка места ремонта.

Зачем нужен мост с инжектором?

При помощи моста инжектор располагают точно над трещиной или сколом, а затем заполняют полимером под давлением.

Видно ли место ремонта сколов, трещин лобового стекла?

Т.к. коэффициент преломления полимера близок к коэффициенту приеломления стекла, то место ремонта не будет видно. За исключением тех случаев, когда не удалось полностью удалить пыль или грязь.

Зачем при ремонте сколов и трещин используют пластины?

При ремонте скол, трещину заполняют полимером, затем на него накладывают специальную пластину из полимерного материала. Эта пластина выравнивает поверхность дефекта, не дает идти волной, лекго снимается после высыхания полимера.

Зачем нужна УФ-лампа?

Затвердевание полимера в сколе или трещине происходит под воздействием ультрафиолета. УФ-лампа ускоряет этот процесс.

Какое оборудование используют для ремонта лобовых стекол автомобилей?

Мост с инжектором, уф-лампа, помпа (для вакуумных систем), скрайбер, расширитель трещин, щетка для очистки места ремонта, бор-машинка

Сколько времени занимает ремонт сколов и трещин?

Это зависит от размера и вида трещины или скола. Но в среднем от 30 минут до 2 часов.

Как происходит ремонт сколов и трещин?

Полость трещины или скола после предварительной очистки заполяется специальным полимером, который при затвердевании склеивает края дефекта.

Почему нельзя тянуть с ремонтом сколов и трещин лобовых стекол автомобилей?

1. Если попадет грязь в скол или трещину, то затем ее не всегда полностью можно очистить, а значит будет видно место ремонта;

2. Трещина под воздействием перепадов температур и вибрации на дороге может разрастись.

Шлифовка и полировка оптики

Фары автомашин как шлифуют, так и полируют. При этом их оптические свойства восстанавливаются практически полностью.

Производят ли шлифовку лобовых стекол?

Нет. Шлифовать лобовые стекла автомашин нельзя, т.к. при шлифовке снимается достаточно большой слой стекла, возникает волнистость, которая сильно нарушает обзор водителю. Со сколами и трещинами борются другими способами.

Полировка лобового стекла автомашины, в каких случаях она необходима?

Полировка лобового стекла автомашины производится, если Вам необходимо восстановить его прозрачность, избавиться от потертостей, появившихся в процессе эксплуатации (задиры от дворников, пескоструй). Полировка лобового стекла гораздо дешевле, чем его замена.

  • Статьи и обзоры
  • PDR инструмент для удаления вмятин
  • Магнитный толщиномер москва
  • Полимер для ремонта автомобильного стекла
  • Новости магазина
    • Закажите бесплатный каталог Autolecar 2014
    • Компания автолекарь отпраздновала свое 10-летие
    • Компания Автолекарь участник выставки Интеравто 2013 в Москве
    • Информация
        Читайте также:  Потолок с точечным освещением
      • Благодарности
      • Вопрос-ответ
      • Для оптовых покупателей
      • Информация о доставке
      • Контактная информация
      • О нас
      • Реквизиты компании
      • Служба поддержки
        • Акции
        • Возврат товара
        • Карта сайта
        • Партнёрская программа
        • Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Технические параметры (спецификация) и комплект поставки товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Уточняйте информацию у наших менеджеров.

          Зачем он нужен, как помогает при осмотре автомобиля и в каких случаях окажется бесполезным. Давайте разбираться.

          Что это и зачем нужен

          Толщиномер — это небольшой прибор, который измеряет толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП). На заводе автомобиль окрашивают в один тонкий слой, в среднем около 0,1 мм, или 100 микрон.

          Если автомобиль попал в ДТП, то повреждённую деталь ремонтируют, при необходимости наносят специальные материалы (шпаклёвку) и повторно красят. Это увеличивает общую толщину слоя. О таких случаях и сообщит толщиномер. На этом его возможности заканчиваются.

          Толщиномер не определяет скрученный пробег, «уставший» двигатель или поддельные документы. Это всего лишь удобный прибор, который поможет осмотреть кузов автомобиля и выявить перекрашенные элементы.

          Как пользоваться

          Очень просто: прикладываете толщиномер максимально перпендикулярно к нужной поверхности и оцениваете получившееся значение. Современный прибор не нужно калибровать, он работает со всеми необходимыми металлами и практически в любых условиях: ему не страшны ни мороз или жара, ни грязь, дождь или снег.

          Пластик — это единственное, с чем не справится толщиномер. Из пластика, например, сделаны бамперы, в некоторых случаях передние крылья у определённых марок.

          Не торопитесь при проверке кузова толщиномером. Промерять нужно последовательно каждую деталь и сразу в нескольких местах. Выберите как минимум 3—5 точек на элементе, так вы сможете заметить перекрас, даже если этот элемент ремонтировали частично. В качестве отправной точки можно взять крышу — она реже перекрашивается и по ней можно определить заводские значения толщины краски.

          Стандартные значения толщиномера

          Толщина ЛКП зависит от марки и модели. Перед тем как поехать на осмотр, рекомендуем узнать заводские значения краски в интернете.

          Ещё нужно держать в голове важное правило: толщина всех элементов кузова должна быть примерно одинакова. Например, если все двери и крылья показывают 100 мкм, а капот — 150, это повод насторожиться. Иногда можно услышать объяснение, что такие цифры находятся «в пределах допуска» и так сделано на заводе, но в большинстве случаев это неправда.

          Европейские автомобили. У большинства из них толщина краски находится в пределах 110—130 мкм. Отдельные элементы, например стойки лобового стекла, могут иметь слегка увеличенные значения, в среднем на 10—30 мкм. Верный способ убедиться, что это норма, — проверить значения с противоположной стороны.

          Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.

          Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:

          1. Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
          2. Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
          3. В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
          4. Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
          5. Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
          6. Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
          7. На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
          8. Данный совет больше из раздела психологии. Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
          9. Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
          10. Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.
          Читайте также:  Что такое гистерезис температуры котла

          Мы надеемся, что данная таблица толщины лакокрасочного покрытия и наши рекомендации оказались полезными для вас. Если у вас остались вопросы по поводу толщины краски на автомобилях, вы можете позвонить нашим менеджерам по контактному телефону или написать на электронную почту info@vsetolshinomeri.ru. Наши специалисты с радостью помогут вам.

          Марка Модель Толщина краски, мкм
          Толщина краски на Audi A1, A3, A4, A5, A7, A8 100-140
          Q3, Q5, Q7 110-165
          Толщина краски на BMW 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165
          X1, X3 90-110
          X5, X6 120-165
          Толщина краски на BYD F3 75-100
          Толщина краски на Cadillac Escalade, CTS 120-150
          Толщина краски на Chery Amulet, Tiggo 100-120
          Толщина краски на Chevrolet Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva 80-135
          Толщина краски на Citroen C5, C-Elysse 110-140
          C4, C3, Picasso, Berlingo 75-125
          DS4 205-230
          Толщина краски на Daewoo Nexia, Matiz 90-120
          Толщина краски на Fiat Albea, Punto 100-140
          Толщина краски на Форд
          (Ford)
          Focus 150-170
          Explorer, Kuga 135-150
          Mondeo 115-130
          Толщина краски на Hyundai Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 70-110
          Tucson, Solaris, Sonata 90-130
          Толщина краски на Honda Accord 135-155
          Civic 105-135
          Fit, CR-V 80-100
          Толщина краски на KIA Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto 100-145
          Soul, Rio, Venga, Optima 120-150
          Quoris 150-180
          Толщина краски на Lexus RX, ES, LX 140-160
          CT, GX, LS 120-150
          Толщина краски на Mazda 3, 6 85-110
          CX-7, CX-5 90-120
          Толщина краски на Mercedes-Benz
          (Мерседес)
          C, E 150-170
          GL, ML 100-140
          S 160-190
          Толщина краски на Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX 70-95
          Lancer, Pajero 100-125
          Толщина краски на Nissan
          Ниссан
          X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 80-120
          Almera, Teana 120-140
          Толщина краски на Opel Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 110-160
          Толщина краски на Peugeot 208, 308, 508, 3008 100-120
          Толщина краски на Renault Logan, Koleos 70-130
          Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-140
          Толщина краски на Skoda Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 100-145
          Толщина краски на Suzuki Grand Vitara, SX4, Swift, Splash 85-115
          Толщина краски на Toyota
          (Тойота)
          LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 95-130
          Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110
          Толщина краски на Volkswagen Polo, Golf 80-110
          Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 105-140
          Touareg, Jetta 140-180
          Толщина краски на Volvo S40, S60, XC90 100-150
          Толщина краски на Lada, ВАЗ Калина, Приора 60-100
          Granta, Niva 110-140

          При заказе толщиномера обязательно указывайте, что вам необходима таблица заводской толщины краски на автомобилях, и мы обязательно положим вам её в подарок.

          Отправить ответ

            Подписаться  
          Уведомление о
          Adblock
          detector