Винт крутится но не выкручивается

Открутить болт. приржавевший или прикипевший к основанию становиться не так-то просто. Бывает, что откручивание одного болта или выкручивание одного шурупа занимает до 90% всего времени ремонта изделия. Проблема откручивания болтов или гаек возникает чаще всего на деталях, интенсивно эксплуатирующихся в агрессивных средах.

Для металла, из которого обычно производят как крепеж, так и элементы конструкции, скрепляемые этим крепежом, агрессивной средой является вода и влажный воздух.

Большинство крепежа имеет правую резьбу и откручивается ПРОТИВ часовой стрелки.

Почему бывает сложно открутить болт или шуруп

Перед тем, как начинать откручивать болт, давайте оценим вероятность его успешного выкручивания, а вернее, вероятность возникновения проблем с отворачиванием:

— Болт или шуруп заржавели (ржавая.

Если она крутится с болтом — зафиксировать болт либо за головку, либо под гайкой узкими полосками металла, как ножницами.

Если нет такой возможности вставить клин и(или) зафиксировать винт (например -головка винта скрыта в корпусе или гайка сама в выемке внутри корпуса), то либо подбираться через корпус(воспользоваться другим отверстием или проделать его) или срезать гайку, стараясь не повредить винт, за исключением, разве что — разрезов на глубину резьбы, не больше. Это может уменьшить прочность крепления от 10 до 30 % при использовании новой гайки и восстановления нарезки.

В случае, если ржавая гайка не откручивается, не расстраивайтесь – существует масса эффективных способов вывернуть ее без лишней траты сил и времени.

Почему не откручивается ржавая гайка

Основной причиной заклинивания заржавевших соединений является коррозия металла.

В процессе ржавления металла продукты его окислительной реакции, а проще говоря – ржавчина, многократно увеличиваются в объеме, намертво схватывая между собой детали, сопряженные резьбовым соединением. Еще больше усугубляют ситуацию мелкие частицы пыли и грязи, попавшие на резьбовые поверхности .

Выбор инструмента

Успешность откручивания трудно поддающихся резьбовых соединений во многом зависит от используемого инструмента. Не пытайтесь отвернуть ржавую гайку при помощи рожкового ключа.

Слабость конструкции такого инструмента приведет к тому, что губки ключа попросту разойдутся в стороны и перепрыгнут через грань гайки да и незначительная длина инструмента не позволит.

Как открутить гайку, если старая гайка не откручивается, и как говориться, «прикипела».

В некоторых случаях достаточно сорвать (чуть сдвинуть с места) гайку, а дальше её можно спокойно откручивать.

Часто такие гайки попадаются в автомобилях японского производства, где применяется специальный герметик, которым смазывается болт перед закручиванием гайки.

Например гайка ступици колеса.

После небольшого, в четверть оборота, движения открутить гайку можно будет уже без усилий.

Старые гайки перед откручиванием нужно со всех сторон постукать молотком, после такой процедуры открутить гайку будет легче.

Еще перед откручиванием можно попробовать слегка закрутить гайку, если она немного закрутилась, то должна и открутиться.

На ржавую гайку нужно капнуть несколько капель керосина, подождать когда керосин впитается и капнуть еще несколько капель.

Керосин обладает хорошей текучестью, он способен проникнуть глубоко в резьбу и тем самым смазать её.

Просмотр полной версии : немогу открутить гайку

подскажите как можно открутить гайку отмеченную на фото. видимо сорвана резьба и гайка крутится но остается на месте, не откручивается и не затягивается сильнее. болгаркой не подлезешь да и не хотелось бы. есть какие нибудь идеи?
https://lh6.googleusercontent.com/-rdEl8BiPANI/Tiq3WTGy7dI/AAAAAAAABJs/MULgU_v5TWo/s720/gai.JPG

Читайте также:  Где заточить пильный диск

я бы ракалупал гровер -на место него воткнул отвертку или мантировку заточеную и выдавливая гайку вперед, откручивал ее, естествено вопровождая это все матюками

Почему так категорично "не подлезешь". Тонкая 110макита с минимальным кругом (5мм рабочее расстояние) — аж бегом всё спиливается.

Кстати, давно не было подобных тем — чем как гайку отвернуть, как подголовник вытащить и как руль выдернуть с оси.

та болгаркой там нефик делать можно срезать!
попробуйте болт вместе с гайкой с торца.

А приржавевшую гайку открутить бывает очень трудно. Поэтому всегда, где это возможно, резьбовое соединение желательно смазывать. Но ведь смазка далеко не везде допустима. Да что греха таить, нередко мы и пренебрегаем смазкой и регулярным проведением технического обслуживания, которое предполагает в том числе и смазку резьбовых соединений. В результате получаем что? — Правильно: гайку, которая никак не хочет сдвинуться с места по резьбе, когда мы хотим её открутить. А это ведь самое главное — «сорвать» её с места, дальше-то она легко пойдет по.

Вообщем, неделю назад хотел поменять опоры стойки, но ключа для штока на 27 не оказалось. До этого успел ослабить гайку ступицы. После того, как понял, что гайку на штоке не отверну, затянул гайку ступицы. По сообщениям на форуме там надо нечеловеческое усилие. Я закручивал рычагом сантиметров 70, причем практически силой рук, не налегал всем весом. Но усилие при закручивании не наростало. Вообщем, подумал, что закрутил. Только что вышел посмотреть и понял, что гайка немного открутилась (эх, а я летал по трассе 120 км/ч). Попробовал подтянуть, оказалось она крутится очень легко рычагом 30 см. Думал открутить, чтоб посмотреть резьбу — не идет. Вообщем, крутится на месте. Что делать дальше, как.

— металлическая щетка; — жидкость WD-40; — накидной ключ; — разводной ключ; — зубило; — молоток.

Чтобы избавить себя от сомнительного удовольствия откручивать сорванные гайки или болты, необходимо проявить предусмотрительность. Если вы взялись за гаечный ключ и обнаружили, что крепеж приржавел и с первого раза не поддается воздействию инструмента, не прилагайте излишних усилий, а лучше остановитесь.

Для начала очистите выступающий конец резьбового соединения металлической щеткой. Затем нанесите на место резьбы несколько капель керосина, а еще лучше – специальную жидкость WD-40. Выждите 10-15 минут или даже немного больше, а затем еще раз попробуйте открутить гайку. Лучше всего использовать при этом не обычный рожковый ключ, а накидной.

Если гайка и теперь не поддается, попробуйте совершить обратное действие, то есть сделайте попытку слегка завернуть гайку, а не отворачивать ее. В.

Каждый человек в своей жизни не один раз сталкивался с такой неприятностью, как заржавевший и прикипевший крепеж. Эта ситуация известна всем: мотоциклистам, автомобилистам, велосипедистам, слесарям и сантехникам. Последним в особенности.

Часто случается, что ну просто необходимо заменить колесо или поменять кран в квартире или доме, а противная гайка или болт никак не хотят выкручиваться. В этой ситуации не помогут силовые способы: гайка сидит мертво. Да и применять к ней излишнюю силу не всегда получается. Можно запросто что-то сломать, сорвать резьбу, срезать грани элементов. Чтобы не портить нервы, а в такой ситуации этого не избежать, необходимо знать, как открутить заржавевшую гайку в домашних условиях. Для этого есть несколько эффективных способов.

Читайте также:  Схема ключа на тиристоре

Почему и что делать?

Ремонт может быть серьезно затруднен, замену необходимых запчастей придется отложить на потом. Во всем виновата коррозия. А причина этого весьма и весьма банальна. К примеру, во.

Намертво прикипевшая гайка, это распространенная проблема. С ней часто сталкиваются автомобилисты, сантехники, велосипедисты и слесари. На то, чтобы открутить заржавевшую гайку, всегда затрачивается много сил и времени.

Существует несколько способов, которые облегчат решение такой непростой задачи. Но прежде чем применить разные хитрости ознакомьтесь с причинами, которые приводят к закисанию гайки и техникой безопасности.

Почему ржавую гайку трудно открутить

Главной виновницей плохо откручивающейся гайки является ржавчина. Это одна из разновидностей коррозии, которая появляется на поверхности железа. Причиной таких образований служит реакция металла с кислородом во влажной среде.

В процессе образования коррозии происходит многократное увеличение продукта окисления (ржавчины). В результате гайка и болт намертво сливаются между собой. Закисание металлов может быть.

Сообщение отредактировал Mima: 15.04.2009 -.

Соединения под днищем и в колёсных арках машины особенно подвержены окислению и ржавчине, так что открутитьзаржавевшие болты или гайки именно в этих местах становится порой очень сложно. Тем не менее, возможность открутитьзаржавевший или окислившийся болт или гайку почти всегда есть, за довольно редкими исключениями (болт сорвался, например). Для этого мы будем использовать самые разные способы и перечислим их ниже — их можно и нужно сочетать, и все они по-разному действенны.

Итак, как открутить прикипевший болт или гайку и что делать, если они совсем не откручиваются, несмотря на тщетные попытки? Давайте по порядку от самых действенных способ откручивания заржавевших/окислившихся резьбовых соединений к менее действенным.

Помните, что нельзя прилагать слишком больших усилий, особенно, в случае с небольшими гайками и болтами и если в перспективе Вы можете не найти им замену или такая замена обойдётся слишком дорого. Есть вероятность сломать болт — особенно, если.

Каждый строитель хоть раз в жизни, но встречался с тугими болтами, которые никак не хотели откручиваться. Зачастую это происходит из-за ржавчины, образующейся между болтом и гайкой.

Многие даже не знают, как открутить заржавевшую гайку, в результате чего они становятся заложниками сложившейся ситуации. Ведь и деталь не отсоединишь, и дом нужно чинить. В этой статье я расскажу вам о нескольких способах выхода из подобных положений.

В такой ситуации бесполезно пытаться открутить гайку, применив силу, это чревато срывом резьбы или граней гайки или болта. Если вы обнаружили заржавевшую гайку, то вместо рожкового ключа сразу возьмите накидной шестигранный, что снизит риск срыва граней.

Главной причиной возникновения подобной ситуации является, как говорилось выше, ржавчина. Она возникает вследствие взаимодействия железа с кислородом, и образования окиси железа, которая обеспечивает увеличение размеров болта и.

парни как быть!? мне не выкрутить болт регулировки смеси он крутится на месте и всё блин. Болт крутится но не выкручивается.

Похожие статьи

7 comments on “ Болт крутится но не выкручивается. Мне не выкрутить болт регулировки смеси он крутится на месте и всё блин ”

маленькими щипцами схвати его, тяни на себя и крути медленно.

проволочку тоненькую крючком сделай, подцепи и выдерни

Присоединюсь к предыдущим коментариям с одним лишь уточнением-зачем?
Винт качества смеси вставлен с резиновой(или пластиковой) шайбой так, чтобы не выкрутиться-что он и делает. Вариант с щипцами и проволочкой работает, но в моей практике ни разу не встречалась ситуация, когда винт качества необходимо было бы выкручивать:продуть канал хх карбклинером-и успех.

Читайте также:  Самоходная тачка для перевозки грузов

блин… берешь трубочку от телескопической антенны подходящего диаметра, делаешь с одной стороны 2 продольных надреза (друг напротив друга), по 0,5-1 см примерно. вставляешь надрезанным концом в дырку винта качества, несильно ударяешь. винт насаживается на трубочку — достаешь. при необходимости выкручиваешь. все просто )

Алексей, резинка рассыхается, канал засирается отложениями. мало-ли что может быть ) а как достать — смотри в предыдущем сообщении )

кстати, рекомендую конец винта качества заточить на конус, сделав острым. будет лучше регулировать.

В справочной литературе нашел упоминание о специальном ключе, с помощью которого можно вывернуть болт с сорванной резьбой. Подскажите, какая конструкция у этого ключа и где его можно купить?

Болт это металлический стержень с резьбой, на одном конце головка (они разные) на другом гайка.

Если болт прокручивается, то держать надо и гайку и головку, то есть работа двумя ключами.

Люди которые по своей работе часто сталкиваются с такой ситуацией, перепробовали наверняка все методы из имеющихся, прошёл через это и я.

Остановился вот на таких универсальных клещевых ключах

WD-40 это аэрозоль, "пшикните" на резьбу, подождите в районе пяти минут и дальше уже работаем ключами (см. выше какими).

Одним ключом держим гайку, другим головку болта, гайку откручиваем против часовой стрелки (если резьба обычная).

Можно молотком чуть постучать по гайке, но без фанатизма.

Предположу что речь идёт о вот таком ключе,

Лично я такого ключа не встречал, хоть как-то раз и пытался найти.

На самом деле, чтобы иметь представление о том, как должен выглядеть такой ключ, необходимо чётко представлять, что случилось с болтом, почему он не откручивается.

Всё дело в том, что получается на месте контакта резьбы болта с резьбой гайки или резьбой материала, куда он вкручен, на болте сорвало резьбу и теперь он свободно крутится в любую сторону, но никак не может ни закрутиться назад, ни открутиться. На рисунке я попытался изобразить это схематично:

2 — материал, куда закручен болт

3 — резьба болта

4 — резьба материала

Красный квадрат — место, где сорвана резьба

Получается, что при прокручивании болта в месте красного квадрата он вращается, но не выходит из материала, так как не пускает резьба ниже этого места. Болт стал примерно вот таким:

Чтобы его выкрутить нужно применить подручные средства, я использую для этих целей две плоские отвёртки, на рисунке они показаны красным цветом по бокам.

Под отвёртки подкладывается любой подручный материал, чтобы создать рычаг и один человек этим занимается, давя на отвёртки и подавая болт вверх, на рисунке синие стрелки.

Ну а второй человек прокручивает болт против часовой стрелки и старается зацепиться ещё нормальной резьбой за материал. Если это получится, то болт начнёт сам выкручиваться, если нет, придётся так давить до самого конца.

Если при работе это встречается довольно часто, тогда можно изготовить подобную лопатку и работать одному без помощи.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector