Дизельный генератор со сваркой

Дизельный сварочный агрегат представляет собой обычную электростанцию, но при этом имеет некоторые особенности в виде сварочного блока, позволяющий сваривать различные металлы и их сплавы. Главное достоинство дизельного генератора для сварки – его автономность.

Область применения

Сварочные дизель генераторы широко используются в строительстве, когда нет постоянного и стабильного источника электроэнергии. Они незаменимы при прокладывании сетей водопровода и отопления.

В этих условиях требуется постоянное перемещение вдоль трассы и соответственно постоянное переключение сварочных аппаратов к ближайшему источнику электропитания. Использование дизельного генератора снимает эту проблему.

Они также используются при прокладке газо и нефтепроводов, магистральных линий связи. Все строительно-монтажные поезда оснащены дизельными сварочными генераторами.

В полевых условиях они выполняют функцию сварочного поста и источника энергии для различных электроинструментов, обеспечивают освещением и теплом в случае надобности вахтовый поселок.

Конструкция

В общем случае сварочная электростанция представляет собой совокупность двух агрегатов:

  1. двигателя внутреннего сгорания (бензинового или дизельного);
  2. генератора электрического тока (постоянного или переменного).

Устройства устанавливают на одно шасси. Валы двигателя и электрогенератора связаны между собой напрямую или через редуктор. Запуск дизельного двигателя внутреннего сгорания вызывает вращение вала генератора, что в свою очередь приводит к выработке электрического тока.

Дешевые модели дизельных электрогенераторов вырабатываемый ток сразу выдавали на сварочный понижающий трансформатор. При сварке сила тока должна поддерживаться на одном заданном уровне, но от воздействия многих факторов она меняется в широком диапазоне.

Это влияет на качество шва. Дизель и электрогенератор не успевают отрабатывать изменения в процессе сварки. Чтобы преодолеть этот отрицательный момент в последнее время стали применять инверторную технологию.

На выходе электрогенератора стали устанавливать диодные выпрямители. Получившийся постоянный ток затем преобразовывается в высокочастотный импульсный. Только после этого его подают на понижающий трансформатор.

На выходе, если имеется надобность, переменный ток может преобразовываться опять в постоянный. Благодаря этим преобразованиям появилась возможность мгновенно реагировать на изменения сварочного тока.

В результате получился переменный ток с правильной синусоидой без искажений при любых режимах работы сварщика. Это значительно упростило его работу и повысило качество сварки. Вольт-амперная характеристика получилась круто падающей, что и требуется при ручной дуговой сварке.

Единственный недостаток дизельного сварочного генератора с инвертором – это его повышенная цена по сравнению с обычными аппаратами.

Модификации

Сварочные генераторы бывают однофазные и трехфазные. Первые обычно имеют небольшую мощность и применяются в мелких хозяйствах и мастерских. Вторые имеют большую мощность и позволяют работать нескольким сварщикам одновременно.

Бензиновые генераторы удобны при работе в условиях низких температур, при работе непродолжительное время. Они просты в эксплуатации и в ремонте. Имеют невысокую стоимость. Поэтому получили распространение у дачников и индивидуальных предпринимателей.

Дизельные аппараты имеют возможность работать непрерывно в течение длительного времени. Выдерживают тяжелые условия сварки. Мощные модели электрогенераторов обычно делают дизельными. Они более надежные, экономичные, позволяют работу нескольких сварочных постов.

Некоторые начинающие сварщики, пытаясь сэкономить, приобретают сначала сварочный аппарат, а затем приобретается электростанция. Это может привести к неправильному подбору рабочей пары электрогенератор – сварочный аппарат.

Здесь нужно учитывать, что электрогенераторы изначально разработаны для работы со сварочным аппаратом и имеют все необходимые настройки и защиты.

Кроме этого оборудование для сварки выполнено на одном шасси. Все регламентные и ремонтные работы при последующей эксплуатации будут меньше, чем при раздельной покупке устройств.

На чем основан выбор

В настоящее время на рынке предлагается большое количество дизельных сварочных электрогенераторов. Раньше предлагались только дизели большой мощности. Сейчас можно приобрести дизельные аппараты мощностью от 2 кВт.

Такой широкий выбор некоторых ставит в тупик. Для того, чтобы сделать правильный выбор следует подумать, с какими материалами придется иметь дело. Какие толщины металла придется сваривать? Как часто придется работать и как долго? Каковы требования по мобильности?

Определившись с этими вопросами, можно приступать к выбору производителя. Например, требуется работать с металлом толщиной 2-10 мм. Для него нужен электрод до 4 мм диаметром. С такими электродами работают на токах до 160-200 А. Значит, нужно выбирать дизельный генератор со сварочным током не менее 160 А.

Читайте также:  Оборудование для изготовления лего кирпича

Если предполагается работа с углеродистыми сталями, алюминием или нержавейкой, то имеет смысл использовать генератор с выходным переменным сварочным током. Цена такого устройства будет дешевле аппарата на постоянном токе.

ТОП-5 производителей

На рынке получила распространение дизельная сварочная продукция российской компании под маркой «Вепрь». В этой компании выпускают дизельные генераторы мощностью от 4,5 кВт до 10 кВт. Аппараты базируются на дизеле японской фирмы Yanmar или итальянском двигателе Lombardini.

Это трехфазные генераторы постоянного тока, которые могут использоваться как для дуговой сварки, так и использоваться как источник напряжения 380 В и 220 В. Самая мощная модель выдает ток сварки 400 А. Имеется электрический стартер. Может работать с электродами до 8 мм.

Большой популярностью пользуются генераторы Huter. Например, модель DY6500LXW представляет собой однофазную электростанцию со сварочным блоком на 200 ампер. Предусмотрены два стартера. В генераторе имеются розетки на 220 В, 12 В и система защиты от перегрузок.

Широкая номенклатура сварочных генераторов итальянской фирмы MOSA позволяет приобрести аппарат на любой вкус. Фирма выпускает устройства от 4,8 кВт до 32 кВт.

В качестве двигателя внутреннего сгорания используются надежнейшие японские и итальянские дизели. Электрогенераторы бесщеточные, синхронные, трехфазные. Могут использоваться как автономный источник электроэнергии.

Китайский производитель компания «ТСС» выпускает вполне достойные дизельные однофазные генераторы мощностью от 3,3 кВт. Выходное напряжение 220 В. Ток сварки находится в пределах 45-180 А.

Еще один китайский производитель компания Champion активно предлагает свою продукцию, которая схожа по характеристикам с другими производителями, но предлагается по более низкой цене.

В последнее время стали производить универсальные дизельные сварочные генераторы. Кроме основной функции они выполняют задачи электростанции. Обеспечивают работу большого количества электроинструментов.

В условиях сельской местности с ее постоянными перебоями электропитания дизельные электрогенераторы, благодаря своей надежности, становятся универсальными системами энергообеспечения.

Сварочная электростанция Энерго EB 3.5/230-W120R

Мощность, кВт 3.5

Тип двигателя Robin EH27

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Однофазный

Сварочный генератор EUROPOWER EP200X2 DC

Тип двигателя Honda GX 390

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Однофазный

Сварочный генератор SDMO VX 200-4H-S

Тип двигателя Honda GX 390

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Однофазный

Сварочный генератор SDMO WELDARC 180 DE C

Тип двигателя Kohler KD440E

Тип электростанции Дизельная

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Однофазный

Сварочный генератор SDMO WELDARC 200

Тип двигателя Kohler CH 440

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Однофазный

Сварочный генератор SDMO WELDARC 220 T

Тип двигателя Kohler CH 440

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Вепрь АСПДТ180-5/230 ВЯ

Тип двигателя Yanmar L100 AE

Тип электростанции Дизельная

Тип запуска Ручной

Количество фаз Однофазный

Сварочная электростанция Вепрь АСПДТ180-5/230 ВЯ-C

Тип двигателя Yanmar L100 AE L100 (Япония)

Тип электростанции Дизельная

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Однофазный

Сварочный генератор Eisemann S 6401

Тип двигателя Honda GX 390 Low Noise

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Однофазный

Сварочная электростанция Вепрь АСПБВ220-5/230 ВХ

Мощность, кВт 5.5

Тип двигателя Honda GX 390

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Однофазный

Сварочная электростанция Вепрь АСПБВ230-5/230ВФ-БГК

Мощность, кВт 5.5

Тип двигателя SFE 440

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Однофазный

Сварочный генератор SDMO VX 220-7.5H-S

Мощность, кВт 5,7

Тип двигателя Honda GX 390

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Вепрь АСПДT200-6/230 ВЛ-С

Тип двигателя Lombardini 3LD510/15LD500 (Италия)

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Однофазный

Сварочный генератор EUROPOWER EP200X1 AC

Тип двигателя Honda GX 390

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Однофазный

Сварочный генератор Eisemann S 6400

Мощность, кВт 6.2/3.7

Тип двигателя Honda GX 390 Low Noise

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Вепрь АСПБВ220/6,5/3,5-Т400/230 ВХ

Мощность, кВт 6.5/3.5

Тип двигателя Honda GX 390

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Вепрь АСПБВ220/6,5/3,5-Т400/230 ВХ-БГ

Мощность, кВт 6.5/3.5

Читайте также:  Как насадить черенок на топор

Тип двигателя Honda GX 390

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Энерго EB 6.5/400-W220R

Мощность, кВт 6.5

Тип двигателя Robin EH41

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Энерго EB 6.5/400-W220RE

Мощность, кВт 6.5

Тип двигателя Robin EH41

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Энерго ED 6.5/400-W220R

Мощность, кВт 6.5/2.2

Тип двигателя Robin DY42

Тип электростанции Дизельная

Тип запуска Ручной

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Энерго ED 6.5/400-W220RE

Мощность, кВт 6.5/2.2

Тип двигателя Robin DY42S

Тип электростанции Дизельная

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Трехфазный

Сварочный генератор EUROPOWER EP 200X DC

Мощность, кВт 6.5

Тип двигателя Honda GX 390

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Вепрь АСПБT200-6/230 ВХ

Мощность, кВт 6.6

Тип двигателя Honda GX 390

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Однофазный

Сварочная электростанция Энерго EB 7.0/230-W220R

Тип двигателя Robin EH41

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Ручной

Количество фаз Однофазный

Сварочная электростанция Энерго EB 7.0/230-W220RE

Тип двигателя Robin EH41

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Однофазный

Сварочная электростанция Энерго ED 7.0/230-W220R

Тип двигателя Robin DY42

Тип электростанции Дизельная

Тип запуска Ручной

Количество фаз Однофазный

Сварочная электростанция Энерго ED 7.0/230-W220RE

Тип двигателя Robin DY42S

Тип электростанции Дизельная

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Однофазный

Сварочный генератор SDMO WELDARC 300 TDE XL C

Тип двигателя Kohler KD425-2

Тип электростанции Дизельная

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Трехфазный

Сварочный генератор SDMO WELDARC 300 TE XL C

Тип двигателя Kohler CH680

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Вепрь АСПБВ250-8/3-Т400/230 ВХ-БСГ

Мощность, кВт 7.2

Тип двигателя Honda GX 630

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Вепрь АСПДВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВЛ-С

Мощность, кВт 7,2

Тип двигателя Lombardini 3LD510/15LD500

Тип электростанции Дизельная

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Вепрь АСПДВ250-8/3-Т400/230 ВЛ-БС

Мощность, кВт 8.8

Тип двигателя Lombardini 25LD425-2 (Италия)

Тип электростанции Дизельная

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Вепрь АСПДВ300-8/3-Т400/230 ВЛ-БСК

Мощность, кВт 8.8

Тип двигателя Lombardini 12LD477-2 (Италия)

Тип электростанции Дизельная

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Вепрь АСПБВ400-10/4-Т400/230 ВБ-БС

Мощность, кВт 10/4

Тип двигателя Briggs & Stratton Vanguard

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Трехфазный

Сварочный генератор EUROPOWER EP250XE DC

Мощность, кВт 10

Тип двигателя Honda GX 620

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Вепрь АСПБВ400-10/4-Т400/230 ВК-БС

Мощность, кВт 11

Тип двигателя Kohler CH940

Тип электростанции Бензиновая

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Вепрь АСПДВ350-10/4-Т400/230 ВЛ-БС

Мощность, кВт 11

Тип двигателя Lombardini 9LD625-2 9LD625-2 (Италия)

Тип электростанции Дизельная

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция Вепрь АСПДВ400-10/4-Т400/230 РЛ

Мощность, кВт 11

Тип двигателя Lombardini LDW 1404 (Италия)

Тип электростанции Дизельная

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Трехфазный

Сварочная электростанция TOYO DC-450KBS (220V)

Мощность, кВт 12

Тип двигателя KUBOTA V1305B

Тип электростанции Дизельная

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Однофазный

Сварочная электростанция TOYO DC-450KBS (380V)

Мощность, кВт 15

Тип двигателя KUBOTA V1305B

Тип электростанции Дизельная

Тип запуска Электростартер

Количество фаз Однофазный

Бытовые и профессиональные сварочные генераторы — это автономные устройства, совмещающие в себе две важные функции: источника электроэнергии и сварочного инструмента. Использоваться такое оборудование будет часто, поэтому к выбору следует отнестись ответственно и покупать только у проверенных дилеров, например, в интернет-магазине силовой техники Generatortut.ru.

Что следует учитывать при выборе?

Объем бака и расход топлива. От этого параметра зависит время, в течение которого аппарат можно эксплуатировать. Помните, что с увеличением объема возрастают и габариты устройства. Полярность. Для большинства сварочных работ требуется подключение по прямой полярности, однако для некоторых задач требуется подключение по обратной полярности. В этом случае приобретайте прибор с соответствующими характеристиками.

Мощность. В нашем каталоге представлены модели от 3 до 10 кВт, которые могут обеспечить питание как однофазных, так и трехфазных устройств. Для большинства работ и для использования дома достаточно сварочного генератора в 3-5 кВт. Для крупных конструкций, например стальных балок, потребуются более мощные варианты.

Читайте также:  Регулятор вращения электродвигателя 220 вольт

Тип топлива. Мы предлагаем вам как бензиновые, так и дизельные сварочные генераторы. Первые выгоднее в плане стоимости, проще в обслуживании, но их ресурса обычно хватает для непродолжительных работ. Устройства, работающие на дизельном топливе, стоят дороже и предназначены для длительных работ на специальных объектах.

Сила тока. Стандартные сварочные генераторы имеют показатель Фирма-производитель. Важно учесть и компанию, которая занималась сборкой самого устройства, и предприятие, на котором был изготовлен двигатель. Все эти данные вы можете посмотреть в карточке товара. У нас вы можете купить изделия от европейских, японских и отечественных производителей.

Тип запуска. Большинство сварочных генераторов снабжено электростартером, но некоторые варианты имеют ручной запуск, что делает их более пригодными для использования в сложных погодных условиях. У нас в продаже встречаются все типы генераторов.

Цена. В нашем каталоге представлены электростанции в различных категориях: от бюджетных (70 000 — 80 000 руб.) до профессиональных (свыше 500 000 р.). Если вам необходима профессиональная консультация по подбору силовой техники, обратитесь к нам по телефону, и мы ответим на все ваши вопросы.

Тип охлаждения. Воздушное охлаждение менее эффективно, но такие устройства отличаются низкой ценой и меньшими габаритами. Водяное охлаждение позволяет дольше эксплуатировать устройство без перерывов в работе, что полезно для сварки крупных объектов.

Чтобы оформить заказ, добавьте нужный товар в корзину, выберите способ доставки и оплаты. Мы работаем не только по Москве и Московской области, но и с другими регионами России. По всем вопросам, связанным с выбором и приобретением силовой техники, обращайтесь к нашим консультантам.

Сварочные дизель генераторы – автономное оборудование, обеспечивающее непрерывную подачу электроэнергии в процессе сварки. Устройство объединяет в себе функции обычного генератора и аппарата для сварки. В отличие от бензиновых аналогов, дизельные станции обходятся дешевле, что и делает их столь востребованными в строительстве и промышленности. Техника используется на объектах, не подключенных к централизованному электроснабжению, а также там, где есть риск внезапного отключения электричества.

Особенности дизельных сварочных генераторов

  • Высокая производительность. Дизельные электрогенераторы, в отличие от бензиновых, способны выдерживать многочасовую работу, что делает их удачным выбором для эксплуатации в промышленных условиях.
  • Простота эксплуатации. Дизельные электростанции, зависимо от модели, оснащены ручным или электростартом – оба варианта позволяют быстро и без лишних усилий начать работу.
  • Эргономичная конструкция. Несмотря на большой вес и громоздкость оборудования производители делают дизельные станции максимально удобными в использовании. Представленные в нашем каталоге модели оснащены жесткими защитными рамами, а некоторые модели имеют удобные колеса для простоты перемещения устройства по территории объекта.
  • Экономичность. Сами по себе дизельные генераторы с опцией сварки стоят достаточно дорого, но их цена быстро окупается благодаря доступности дизельного топлива.

Среди немногочисленных недостатков дизельных сварочных генераторов – их большой вес и сложность эксплуатации при отрицательных температурах. К минусам также относится высокая шумность электростанций, из-за чего их недопустимо использовать на жилых объектах. Все эти минусы незначительны, когда речь идет о промышленных условиях эксплуатациях, где на первом месте стоит экономичность и производительность оборудования.

Дизельные сварочные генераторы от лучших производителей

Предлагаем вам заказать дизельный генератор для сварки в интернет-магазине компании ООО «ЭРС-Энерго». У нас представлены модели разных ценовых категорий от ведущих отечественных, европейских, китайских и японских производителей. В зависимости от потребностей, вы можете выбрать электростанции с двухфазным и трехфазным типом напряжения сети. Стоимость оборудования зависит от бренда и номинальной мощности производимого тока.

Для получения консультации обращайтесь к нашему менеджеру в онлайн-чате или по телефону. Наш специалист совершенно бесплатно поможет выбрать подходящую модель генератора, а также расскажет о правилах эксплуатации и порядке проведения пусконаладочных работ.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector