Как сделать мотоблок скоростным

Подайте идею как увеличить транспортную скорость на мб-2 хотябы до 20-25км.ч
есть мысля увеличить диаметр ведущего шкива или поставить колёса от авто.
Вопрс стерпит ли редуктор ?

жигулевские с родными шкиами терпит если пустому кататься
А вам это реально надо.
по 30 км ездите что ли?

со скоростью под 20 на мотоблоке ехать — ощущения космические. И должны быть хорошие тормоза. Если дифференциала нет — очень легко сносит на встречку и есть опасность перевернуться.

егорыч написал :
Подайте идею как увеличить транспортную скорость на мб-2 хотябы до 20-25км.ч
есть мысля увеличить диаметр ведущего шкива или поставить колёса от авто.
Вопрс стерпит ли редуктор ?

редуктор стерпит, вот только управляемость существенно упадет, вы ещо не видели как на ямах выворачивает руль и ставит мотоблок чуть ли не поперек, я видел как один мужык так влетел так он ехал не гружоным.
у меня колеса елочка на 10 см выше родных, етого вполне хватает. Перебортировка ключем на 17 за пол часа и все гуд.

я на своём луче дополнительно поставил маленький ведомый шкив. при этом скорость возрасла. получается 4 скорости вперёд и 2 назад (с учётом редуктора моста)

Dan8584 написал :
я на своём луче дополнительно поставил маленький ведомый шкив. при этом скорость возрасла. получается 4 скорости вперёд и 2 назад (с учётом редуктора моста)

Добавляем колеса мотоцикла Урал и ФЕРАРИ готов!

до Феррари далеко. а вот транспортная скорость заметно выросла (примерно до 20 км/ч на максимальных оборотах, но я на срдних двигатель (кстаи, УД2 стоит) держу. так экономнее и безопаснее). да и 2-я пониженная между 1 повышенной и пониженной — удобно во многих случаях! не нужна мотоблоку высокая скорость, не удержать его. Знакомый на Луч поставил двигатель с муравья. Скорость большая — на кочках 9как выше и писалось) мотоблок носит, он несколько раз у него поперёк становился. Страшно ездить на таком.

Читайте также:  Гравировальный станок по металлу мини

У них не зря конструктивно с завода не более 12 км/час. Я до сих пор помню, как мужиков из-под телеги вытаскивали. А в телеге кроме них была косилка, ручная коса и вилы.
Вот хорошо ещё, что пьяные были изрядно. Трезвым бы — кирдык.

поэтому пользоваться быстрой скоростью я предпочитаю только на ровной знакомой дороге и с осторожностью.

Можно ось со звёздочкой в редукторе заменить на меньше количество зубов.
Сам такое проделал.
Если кому интересно можно посмотреть в разделе ремонт редуктора:
" >

Кстати хороший вопрос, я думаю москвичевские колеса поставить, там как-раз 5 дырок чтобы прикрутить, думаю потянет-ли.

потянет без проблем! знакомый переделывал так, скорость возрасла, но при этом минималка тоже возросла, что невсегда удобно

Потянет без вопросов — проблема только поворачивать на асфальте — тяжело!

Мужики, может лезу не по теме, но я свою проблему решил за счёт лювтов. Сначало тоже водило, потом в креплениях пальца на валу и втулках подразбило, появился свободный ход. Стало легче, правда были проблемы ломало пальцы и болты, с торцов засверлил боковые шпонки. Теперь езжу, скорость до 60 порой держу, 50 на дороге хорошей стабильно. Если бы было всё в посадочных плотно, ездить так же было проблемно, люфты нужны. За счёт них и маневрируешь, особенно если мотоблок повело на ямках или на скорости.
" >

Читайте также:  Расчет погрешности базирования формула

Всем привет, давеча поставил москвичевские колеса. красота летит как птица.УРА

у меня тоже люфты приличные. действительно легче с ними управлять!

geozora написал :
давеча поставил москвичевские колеса.

Dan8584 написал :
красота летит как птица.УРА

ну и рулить стало тяжелее пятно касания то больше?

Мотоблок Нева покупал в 91 г. у нас сплошной песок а на дорогах еще и промытый как на пляже то есть с тележкой он с места так и не стронулся зарылся по самые вобщем еле вытыщил, было очевидно что родные колеса для наших дорог не годяться, хотя ездить со временем я и приноровился но без груза.
В те времена еще много чего валялось по кюветам и обочинам да и за бутылку купить можно было, в итоге были найдены колесные диски от УАЗика и совершенно лысая резина также нужны были удленнители и они тоже были выуженые из металлома собрал накачал, поехал аж ветер в ушах свистит и самое главное везет груз на пробу возил 8 мешков картошки и тянул нормально, но вскрылись и проблемы порвало цепь двойную в магазине она стоила столько денег сколько небыло тогда в моем кармане. Выручило то что социолизм тогда еще не помер и за бутылку мне этой цепи метра два принесли клепай и меняй. Но все таки нагрузка на редуктор велика и поломка вдали от дома неприятна, и я стал трогаться аккуратнее без рывков и когда с грузом при трогании помогал ему тронуться а потом и сам садился. Теперь цепь на два года хватало и еще колеса постепенно спустили и ездить стало лучше прыгать перестал,поворачивать стало тяжелее но я был молод и этого не замечал.

Читайте также:  Ремонт бензопилы хускварна 137 своими руками видео

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Все дело в колесах. Какие колеса лучше взять на прицеп к мотоблоку, чтобы он ехал быстрее?

Так же смотрите все видео — ролики на тему "Уход за мотоблоком и прицепом. Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками." здесь: https://www.youtube.com/playlist?list. Наши дни рождения:
Анечка 02.03.07 г.р., Паша — 30.09.08 г.р., Тимофей — 30.04.10 г.р. и Саша — 6.11.13 г.р., Боря мл. — 07.10.17г. Таня — 27.06.84 г.р. Боря — 29.11.74 г.р.

По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь по почте: tamada.da@gmail.com

Каким кэшбеком пользуемся для получения скидок в интернет магазинах:
https://cash4brands.ru/bv-main/

Счет для оплаты рекламы:
Сбербанк России карта 4276 1813 5349 5291
Бровченко Борис Иванович валюта: рубль России

Скайп: btbrovchenko (при заявке в друзья ОБЯЗАТЕЛЬНО указать кто вы и по какому вопросу, так как принимаем в друзья только по предварительной договоренности)

Можно поставить вариатор. На валу двигателя стоит маленький шкив, а на валу редуктора — большой. Если на двигателе шкив увеличить, то мотоблок будет бегать быстро всегда, и это не хорошо, можно порвать редуктор. Лучше, если на малом шкиву происходит разгон, а потом диаметр ведущего шкива плавно увеличится, и мотоблок будет прибавлять скорость, конечно, если дорожные условия позволяют и двигатель потянет. Вариатор можно приспособить от сельскохозяйственной техники или разработать самостоятельно, не такое уж сложное устройство.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector