Как сделать велосипед из бензопилы

За счет высокой мощности и выносливости своих двигателей большинство современных бензопил успешно используются для переделки на различные хозяйственные приспособления. Одно из них – мопед из бензопилы. Это средство передвижения позволит успешно преодолевать дистанции, длиной до 15 км, показывая, при этом, достаточно скромный расход горючего.

Преимущества использования бензопилы для создания мопеда

Собственноручная сборка велосипеда с мотором от хозяйственной бензопилы дает изготовителю ряд важных преимуществ.

К ним относиться:

  • возможность создания агрегата, обладающего теми техническими характеристиками, которые нужны для эксплуатации в конкретных условиях;
  • низкая себестоимость – самодельный мотосамокат из бензопилы можно соорудить практически из подручных средств. При этом, приспособление будет показывать достаточно высокую эффективность и обладать хорошей проходимостью на пересеченной местности;
  • скромный расход горючего – двигатель от бытовой бензопилы потребляет сравнительно небольшое количество топлива. Таким образом, расход бензина у самоделки, собранной на основе ДВС бензиновой пилы, будет гораздо ниже, чем у магазинных мотовелосипедов;
  • простота в эксплуатации неприхотливость в обслуживании – самодельные мопеды из бензопилы достаточно просто использовать. Все, что нужно для их обслуживания – это использование качественного бензина и моторного масла, а также своевременная замена смазки редуктора.

Бензиновый самокат из бензопилы достаточно просто ремонтировать. При условии правильной последовательности во время сборки, изготовитель агрегата получает свободный доступ к часто заменяемым деталям мопеда, что позволяет экономить время, ремонтируя его.

Велосипед с мотором от бензопилы своими руками

Непосредственно перед тем, как из велосипеда и бензопилы сделать мопед, его изготовителю потребуется тщательно подготовиться к работе.

Для переделки будут нужны:

  • бензиновый двигатель – от его мощности зависит скорость передвижения на мопеде. Большинство современных бензопил комплектуются моторами, мощность которых составляет от 2 до 3 л. с. Такого ДВС будет достаточно для движения на скорости от 35 до 45 км/ч по ровной дороге;
  • топливный резервуар – лучше всего выбирать емкость, изготовленную из нержавеющей стали. Если мопед или картинг из бензопилы будет эксплуатироваться на ровной дороге, то для его сборки подойдет и пластиковый резервуар;
  • переключатель и электропроводка для подключения к системе зажигания ДВС;
  • ручка газа и связующий велосипедный тросик, которые позволят водителю своевременно регулировать положение заслонки дросселя ДВС;
  • детали для сборки кронштейна, а также гайки и болты, при помощи которых мотор можно будет надежно установить на раму велосипеда;
  • цепи, шкивы и ремни – необходимы для подключения ведущего колеса к двигателю от бензопилы.

Многое при сборке мопеда зависит от правильной последовательности действий изготовителя.

Алгоритм работ должен быть таким:

  1. В первую очередь изготовитель должен определить способ передачи усилия от мотора на ведущее колесо. Для этого потребуется заранее вычислить передаточное соотношение агрегата. В случае слишком низкого передаточного числа двигатель от бензопилы не сможет обеспечить нужную для движения тягу. В результате мопед или квадроцикл своими руками из бензопилы не сможет начать движение. Если передаточное число будет слишком высоким, то мотор начнет работать на максимально допустимых оборотах, что повысит его износ. При этом сам велосипед будет ехать очень медленно. При расчете передаточного числа нужно принимать во внимание средний пример. Так, если для сборки мотовелосипеда используется двигатель, мощностью примерно 1,78 л. с., и скоростью вращения на максимальных оборотах 12500 об/мин, то передаточное число должно составлять 1:26. Наиболее простой способ передачи усилия от шкива на ведущее колесо – напрямую. Более затратный метод заключается в использовании шкива или звездочки, которая дополнительно устанавливается на заднее ведущее колесо. При этом само колесо соединяется с мотором при помощи цепи или приводного ремня. При выборе между ремнем и цепью лучше отдавать предпочтение первому варианту, так как использование ремня при эксплуатации самодельного мопеда будет более безопасным для водителя и его пассажира;
  2. На втором этапе изготовитель должен собрать сцепление. При этом, у желающего сделать мотовелосипед есть 2 варианта. Первый – это использование уже готового центробежного сцепления, которое изначально предусмотрено в фирменном устройстве бензопилы и включается в автоматическом режиме при наборе ее двигателем определенной скорости вращения. Второй метод заключается в использовании велосипедной трещотки. Оборудованный таким сцеплением мопед из бензопилы набирает определенную скорость передвижения и катиться по инерции. В это время сама трещотка не связана с ведущим колесом. Таким образом, после нескольких нажатий на рычаг газа, мотовелосипед может достаточно длительное время двигаться на холостых оборотах мотора. Это позволяет водителю сэкономить топливо, особенно, при движении по прямым участкам дороги;
  3. Третий шаг при изготовлении мопеда из бензопилы – монтаж топливного резервуара и подключение органов управления агрегатом. Сам бензобак можно закрепить рядом с местом, в которое будет монтироваться используемый ДВС. Второй вариант – это установка резервуара на раме, однако в этом случае для его подключения к мотору потребуется провести топливный шланг. Для монтажа зажигания оператору потребуется протянуть от мотора провод и подключить его к переключателю, заранее расположенному на рукоятке. Это позволит быстро заглушить мотор в случае необходимости. Рядом с переключателем зажигания потребуется установить курок газа. Из него нужно предварительно снять фиксатор. Это позволит курку плавно перемещаться на рукоятке. Далее тросик от курка газа потребуется подключить к дроссельной заслонке штатного карбюратора.

Собрав мопед из двигателя от садового инструмента, его владелец может приступать к испытания самоделки. Для этого нужно залить в топливный бак свежее горючее, приготовленное в той же пропорции, что и для заправки бензопилы, и завести мотор при помощи стартера. Первый бак горючего нужно потратить на обкатку мопеда, передвигаясь, при этом, на низких и средних оборотах. После этого можно вновь заправить самоделку и начать ее более интенсивную эксплуатацию.

Как на велосипед поставить двигатель от бензопилы?

При сборке мотовелосипеда своими руками, изготовитель непременно столкнется с выбором способа монтажа двигателя от бензопилы. Всего существует 2 метода установки мотора. Первый из них – съемный. Это значит, что владелец самоделки сможет в любой момент снять двигатель и установить его обратно на бензопилу. Второй способ заключается в установке мотора путем приваривания его к штатной опорной раме велосипеда.

Читайте также:  Теплопроводность меди и латуни

Каждый из способов крепления двигателя от пилы на мопед имеет свои преимущества и недостатки. Съемный метод более практичен, так как позволяет использовать двигатель от бензопилы сразу в двух целях. Единственный его недостаток –это недостаточная надежность, особенно, если на мотовелосипед устанавливается мощный мотор, сильная вибрация которого будет постепенно ослаблять фиксацию болтовых соединений.

Установка мотора на мопед путем сварки более надежна. Этот способ позволит водителю мопеда передвигаться по участкам с неровностями. Тем не менее, приваренный двигатель не получиться снять и установить обратно на садовый инструмент, что значительно ограничит области его применения.

Крепить сам двигатель от пилы лучше всего рядом с задним колесом мопеда, так как именно оно играет роль ведущего. Это позволит использовать для связи ДВС с колесом короткий ремень, который не запутается в спицах колеса во время движения мопеда по бездорожью. Для установки двигателя лучше всего предварительно подготовить металлическую платформу, которая будет играть роль опоры-держателя. Перед монтажом мотора нужно заранее приварить сам держатель и проверить надежность его фиксации на раме.

После крепления опоры на раме мопеда на нее можно установить сам мотор. Чтобы во время передвижения на мопеде на водителя и пассажира не попадали выхлопные газы, мотор нужно повернуть так, чтобы глушитель был направлен назад. Далее, если оператор не будет снимать двигатель с мотовелосипеда, то нижнюю часть ДВС потребуется приварить к опоре. Если же мотор будет съемным, то крепить его к держателю нужно при помощи заранее подготовленных болтовых соединений.

Чтобы проверить надежность фиксации мотора, водителю потребуется проехать на мопеде по бездорожью. Во время поездки нужно обратить внимание на посторонние звуки, которые может издавать ДВС. Если водитель заметил стучащий шум, значит, потребуется проверить крепление двигателя и, при необходимости, подтянуть болты.

Многие садоводы используют бензопилу по ее прямому назначению, не подозревая, что она может послужить материалом для собственноручного изготовления некоторых полезных самоделок. Ее можно взять в качестве основы для сборки 2-колесного мопеда или 4-колесного картинга. Преимущества самостоятельного изготовления этих средств передвижения очевидны – высокая экономия и возможность получить качественную технику для активной эксплуатации в быту.

Средства передвижения из бензопилы – в чем плюсы и есть ли минусы?

При самостоятельной сборке 2- или 4-колесных транспортных средств на базе хозяйственной бензопилы, изготовитель получает несколько достаточно важных преимуществ:

  • изготовление агрегата дает возможность сэкономить деньги. Конечно, во время сборки придется потратиться на отдельные детали или целые рабочие узлы. Тем не менее эти траты несравнимы с покупкой фирменной техники;
  • сборка транспортных средств своими руками позволит получить надежный и достаточно проходимый агрегат, не требующий частого специального обслуживания или сложного ремонта;
  • при изготовлении средств передвижения конструктор может создать любую из выбранных модификаций: картинг, квадроцикл, мопед или самокат из бензопилы .

Единственный своего рода недостаток – это необходимость наличия навыков в эксплуатации болгарки, дрели, сварочного аппарата и других видов гаражного оборудования. В противном случае собрать мопед или другой вид техники не получится.

Какие двигатели подойдут для сборки?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно заранее выбрать тот тип техники, который желает собрать изготовитель.

Вариантов может быть несколько:

  • самокат – малогабаритная самоделка. Самая тяжелая его часть – это ниша для ног пользователя. Остальные элементы можно сделать из легкой стали или алюминия. Лучше всего для сборки самоката на базе бензопилы подойдут силовые агрегаты мощностью около 3 — 4,5 л. с.;
  • картинг – это небольшое приспособление предназначено для скоростного передвижения по ровному асфальтированному или бетонному покрытию. Расчетная мощность двигателя для сборки картинга должна составлять примерно 4 — 5 л. с.;
  • мопед – среднее по размерам транспортное средство, в основу которого вложена крепкая устойчивая рама. Для изготовления мопеда подойдут моторы от бензопил мощностью 5 — 6л. с.;
  • квадроцикл – это сравнительно крупное средство передвижения, которое собирается из достаточно прочных и тяжелых деталей. Для сборки квадроцикла подойдет бензопила номинальной мощностью не менее 6 л. с.

Независимо от техники, которую хочет получить изготовитель, двигатель для самоделки должен быть в полностью исправном рабочем состоянии. Лучше всего заранее очистить или полностью заменить все имеющиеся в его конструкции фильтра, а также произвести настройки карбюратора и зажигания.

Как сделать мотосамокат из бензопилы?

Для самостоятельного изготовления самоката на базе хозяйственной пилы конструктору потребуется подготовить 3-миллиметровые стальные пластины, а также металлические трубы и уголки. Двигатель от бензоинструмента должен быть полностью исправным и обслуженным. Порядок сборки:

  1. Вначале необходимо сделать опорный каркас. Для его сборки хорошо подойдут профильные трубы и предварительно обработана от ржавчины стальная пластина. Колеса для самоката из предварительно разобранной бензопилы можно взять от старой садовой тележки;
  2. Для передачи создаваемого силовым агрегатом крутящего момента потребуется цепь и звезда. Для установки второй части цепи нужно выточить небольшой металлический натяжитель;
  3. Заливать топливную смесь водитель самоката будет в выносной бак, который нужно установить на несколько сантиметров выше двигателя;
  4. Тормозная система самоделки будет дискового типа. Для ее сборки подойдут детали от старого мопеда.

В результате проделанных работ конструктор получит агрегат, способный развивать скорость около 30 — 40 км/ч.

Картинг из бензопилы – особенности сборки

Чтобы собрать эту самоделку, потребуется снять с используемой в хозяйстве бензопилы рукоятки, топливный бак, режущие органы, зубчатую рейку и встроенный тросик, соединяющий ручку газа и двигатель.

В дальнейшем оператору предстоит:

  1. Переделать штатную звездочку бензопилы. Для этого необходимо аккуратно сточить все ее зубья до произвольных размеров, так как внешний диаметр детали большой роли не играет. К полученной заготовке потребуется приварить предварительно сточенную минскую звездочку;
  2. Организовать место для крепления силового агрегата на подрамник. Для этого в кожухе охлаждения необходимо просверлить 2 небольших отверстия, диаметр каждого из которых должен составлять примерно 8 мм. Их нужно рассверлить в штатных отверстиях, изначальным диаметром по 6 мм каждое;
  3. Собрать крепкий и максимально стойкий к вибрации подрамник. Для его конструирования подойдет листовая 3-миллиметровая сталь, к которой нужно приварить 2 уголка с размерами 35×35 мм. В уголках нужно заранее просверлить отверстия с точным диаметром 8,5 мм – они потребуются для неподвижной фиксации силового агрегата от бензопилы. В противоположной части стальной пластины необходимо вертикально приварить металлический уголок с размерами 35×35 мм – он будет необходим для установки используемого редуктора. Кроме того, на пластине потребуется установить гайку типа М 10×1,5 мм для возможности натяжения цепи;
  4. Для установки редуктора его потребуется перевернуть другой стороной;
  5. Приварить направляющие к обратной стороне стальной пластины. Их можно заранее сделать из половинок металлических труб размерами 30×2 мм;
  6. Установить стальную пластину с приваренными к ней деталями на шасси, взятое от старого картинга АКУ 89;
  7. Оборудовать самоделку из бензопилы сиденьем, рулевым колесом и тормозной системой. Если в процессе сборки окажется, что глушитель от ДВС направлен на водителя, то его потребуется сместить в сторону, или удлинить при помощи куска металлической трубы.
Читайте также:  Расчет параллельного соединения резисторов формула

Готовая самоделка сможет разгоняться до 60–80 км/ч, перевозя на борту одного взрослого пассажира.

Как из велосипеда и бензопилы сделать мопед?

Чтобы собрать самодельные мопеды из бензопилы, изготовителям потребуются:

  • колеса, полностью собранная тормозная система, амортизаторы и труба для отвода выхлопных газов – это нужно снять со старого мопеда;
  • проваренная рама от старого не используемого велосипеда;
  • дрель, болгарка, сварочный аппарат и другое оборудование.

Алгоритм дальнейших работ по сборке мопеда должен быть таким:

  1. Если конструктор не смог найти готовую раму от старого велосипеда, то ее нужно сделать самостоятельно. Для этого необходимо сварить между собой металлические трубы так, чтобы получился треугольник. К готовому каркасу для мопеда потребуется дополнительно приварить еще 2 трубы, которые придадут конструкции жесткости и устойчивости. Далее на каркас нужно закрепить мягкое сиденье и руль;
  2. На следующем этапе конструктор должен организовать передачу усилия, создаваемого двигателем от бензопилы на органы передвижения мопеда. Для этого заранее необходимо снять с готового велосипедного каркаса переднюю звездочку и педали. После этого на вал используемого двигателя и боковую часть заднего колеса мопеда потребуется установить звездочки;
  3. Затем заднее колесо необходимо установить на опорную раму и соединить обе звезды при помощи цепи.

Для стабильной передачи непрерывного усилия от мотора на установленное ведущее колесо на мопед из бензопилы необходимо монтировать редуктор, заранее заправленный новым трансмиссионным маслом.

Как на велосипед поставить двигатель от бензопилы?

После сборки каркаса и организации передачи крутящего момента, мопед потребуется укомплектовать двигателем. Для его монтажа лучше всего подготовить отдельную металлическую платформу, которая будет приварена к опорной раме над задним колесом. В платформе потребуется просверлить несколько отверстий для крепления силового агрегата. Это позволит оператору открутить винты и снять ДВС с мопеда для его дальнейшей установки на бензопилу.

После установки силового агрегата его потребуется соединить с органами передачи создаваемого крутящего момента. Для этого к рычагу встроенной системы зажигания потребуется подключить дроссельную металлическую заслонку и штатное полностью исправное сцепление для изготовленного мопеда. При этом силу натяжения используемых тросов нужно рассчитать так, чтобы при запуске двигатель мгновенно включался и начинал раскручивать ведущее колесо.

Как собрать квадроцикл из бензопилы своими руками?

Квадроцикл – это самая габаритная самоделка из всех видов оборудования, которое можно собрать из бензопилы. В связи с этим на изготовление этого средства передвижения у конструктора уйдет больше времени, сил и деталей. Порядок сборки квадроцикла должен быть таким:

  1. Вначале оператор должен изготовить подвеску для передней части агрегата. Для этого подойдут трубы, несколько самодельных рычагов, а также поворотные кулаки, предварительно снятые с неработающего детского квадроцикла;
  2. Далее потребуется установить заднюю ось, заранее оборудованную звездой. Ее необходимо закрепить на корпусных подшипниках;
  3. После этого к раме нужно прикрепить двигатель от разобранной бензопилы, а также коробку передач, заранее снятую со старого мопеда;
  4. Для передвижения собранного квадроцикла из бензопилы подойдут 4 колеса, взятые от мотоблока;
  5. В конце останется установить на самоделку руль и сиденье.

Готовый квадроцикл можно покрыть грунтовкой и покрасить для защиты от ржавчины.

Современные садоводы все чаще экспериментируют с имеющимися в их распоряжении бензиновыми инструментами. Главным образом, для этого используется хозяйственная бензопила. Очень часто ее двигатель становиться основой для изготовления для самостоятельной сборки простых, но очень полезных самоделок. К примеру, из подходящего мотора от бензопилы можно сделать велосипед, мопед, картинг, самокат и массу других средств для передвижения.

Самодельные мопеды из бензопилы станут полезными для передвижения по пересеченной местности. Их также часто используют для движения в городской черте, где скапливается много транспорта. Небольшие габариты мопедов дают им возможность беспрепятственно преодолевать пробки, и проходить небольшие препятствия.

Перед тем, как из велосипеда и бензопилы сделать мопед, нужно тщательно подготовиться к работе.

Для сборки потребуется:

  • двигатель от бензинового инструмента. От его мощности зависит скорость движения мопеда. При выборе мотора нужно отталкиваться от того, что ДВС с мощностью 2 л. с. хватит для движения на скорости не более 40 км/ч;
  • резервуар для заправки мопеда топливом. Лучше всего выбирать металлические баки или емкости из твердого многослойного пластика;
  • рычаг газа и стандартный велосипедный трос – они нужны для регулировки положения дроссельной заслонки;
  • переключатель и проводка – требуются для монтажа и подключения штатной системы зажигания мотора для мопеда;
  • детали для изготовления кронштейна, гайки и болты – нужны для установки мотора на опорной раме;
  • ремни, цепи и шкивы – они дадут возможность подключить ведущее колесо мопеда к двигателю от бензопилы.

Сборка мопеда из бензопилы должна выполняться в таком порядке:

  1. В первую очередь следует рассчитать передачу усилия от двигателя на колесо. Для этого потребуется определить необходимое передаточное число для мопеда. Если оно будет слишком малым, то ДВС не сможет передать свое усилие на колесо мопеда. В случае с крайне большим передаточным числом, мотор будет работать на очень высоких оборотах, а мопед, при этом, станет ехать слишком медленно. Существует определенный пример, отталкиваясь от которого можно определить оптимальное передаточное число. Если мощность используемого мотора составляет 1,8 л. с., а его максимальные обороты – 12500 об/мин., то оптимальным передаточным числом для мопеда станет показатель 1:26;
  2. Наиболее простым методом передать усилие от штатного шкива на колесо мопеда – напрямую от двигателя. Также можно оборудовать заднее колесо шкивом или звездочкой, которая должна быть соединена с мотором цепью или ремнем;
  3. Далее потребуется оборудовать велосипед сцеплением. Самый простой способ – использовать штатное центробежное сцепление от бензопилы. В некоторых случаях владельцы бензопил подключают штатное сцепление для мопеда к велосипедной трещотке. После этого мопеды разгоняются и движутся по инерции, что дает возможность сэкономить горючее и моторное масло;
  4. На следующем этапе нужно установить бензиновый резервуар. Чтобы сделать устройство безопасным, резервуар потребуется расположить на раме велосипеда, подключив емкость к двигателю при помощи топливного шланга;
  5. Затем потребуется установить зажигание. Для этого штатный провод узла нужно протянуть от мотора к ручке велосипеда. Последнюю нужно оборудовать переключателем, который даст возможность заглушить ДВС самодельного мопеда.
Читайте также:  Что показывает предел прочности

Для возможности управления мотором, самодельный мопед можно оснастить ручкой газа. Для этого подойдет деталь от горного велосипеда, Из ручки нужно извлечь фиксатор – это даст ей возможность плавно передвигаться в любых направлениях. После этого штатный трос потребуется подключить к заводской заслонке дросселя.

Как на велосипед поставить двигатель от бензопилы?

На финишном этапе мопед из бензопилы потребуется оборудовать мотором. Для этого нужно освободить место в задней части рамы, сразу же позади водительского сиденья. Чтобы монтаж двигателя прошел быстрее, потребуется снять крыло велосипеда.

Чаще всего используется такая схема: сначала устанавливается подготовленный приводной вал, после чего вместо ведомого вала используется покрышка. Этот привод отличается своей эффективностью и простотой. Для его изготовления не нужно использовать большое количество элементов. При передвижении самодельного мопеда используемый фрикционный вал станет передавать усилие от мотора. Чтобы не допустить потерь в мощности ДВС, диаметр штатного вала должен составлять не менее 2,5 см.

Для монтажа мотора позади сиденья потребуется приварить металлическую подставку. Сам двигатель должен располагаться как можно ниже, чтобы мопед был более устойчивым при движении. Надежно закрепить ДВС на подставке можно любым доступным способом – сваркой, зажимами или болтами.

Изготовление картинга из бензопилы

Чтобы собрать картинг из бензопилы, потребуется подготовить ряд элементов.

В их число входит:

  • 2 пары небольших прорезиненных колес – можно взять от старых детских колясок;
  • рулевой узел – для сборки подойдет конструкция от велосипеда;
  • каркас – сваривается из металла непосредственно во время изготовления картинга;
  • управляющая и тормозная системы – подойдут механизмы от горного велосипеда.

Изготовление карта из хозяйственной бензопилы обойдется недорого.

Порядок сборки этого средства передвижения выглядит следующим способом:

  1. В первую очередь потребуется сварить крепкую раму. Она должна быть устойчивой к дорожным неровностям и вибрации двигателя. Для ее изготовления подойдут трубы и металлические уголки. Они не должны быть слишком тяжелыми, чтобы не увеличивать вес машины;
  2. После этого следует собрать подвеску. Лучше всего чтобы механизм был торсионного типа – он хорошо показывает себя при движении на неровной дороге;
  3. Затем потребуется собрать узел рулевого управления. Для этого нужно взять руль от ненужного велосипеда, и закрепить его в передней части рамы;
  4. Далее нужно установить рулевой механизм и тяги;
  5. После этого следует прикрепить колеса и установить тормозной механизм. Карт также потребуется оборудовать ручником, который даст возможность быстро проходить крутые повороты;
  6. В конце останется установить водительское сиденье и закрепить двигатель. Между мотором и рамой потребуется предварительно постелить толстый слой резины, которая будет гасить вибрации от коленчатого вала ДВС.

Для обеспечения передачи крутящего момента от мотора на ведущие колеса лучше всего использовать ремень или цепь. Для этого на ведущих колесах следует установить шкивы или звездочки. С целью снижения шума при работе карта его нужно оборудовать глушителем. Для этого можно взять уже готовый штатный глушитель от бензопилы, или сварить новый элемент.

Квадроцикл своими руками из бензопилы – как сделать из подручных средств?

Главное преимущество самодельного квадроцикла – это легкость и простота устройства. Для его сборки не потребуется покупать дорогие механизмы, ведь его можно сделать из уже имеющегося оборудования.

Порядок действий при изготовлении квадроцикла из бензопилы выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно собрать опорную раму. Для этого стальные балки потребуется соединить между собой при помощи точечной сварки. После тщательной проверки деталей их можно окончательно приварить друг к другу;
  2. После этого в отведенное место нужно установить мотор от бензопилы. Он может монтировать в передней или задней части квадроцикла. Главное – надежно закрепить мотор на платформе;
  3. Далее следует установить на задние колеса трансмиссию и приводной механизм. Готовый привод можно взять от старого мотоцикла. Используемые механизмы нужно надежно закрепить на раме, чтобы избежать люфта;
  4. Затем необходимо установить рулевое управление, которое можно взять от старого мотоцикла;
  5. В конце потребуется установить сиденье от автомобиля и 4 колеса от ЗАЗ-968 или Оки.

Самодельный квадроцикл потребуется протестировать. Для этого сначала нужно проехаться на нем по пересеченной местности с небольшим количеством препятствий. Если машина работает нормально, то можно отправляться в поездку по сильному бездорожью.

Мотосамокат из бензопилы – порядок сборки

Самокат – еще одно средство передвижения, которое можно сделать из бензопилы своими руками. Оно выделяется скромными габаритами и малым весом, однако может использоваться для езды только по ровной дороге.

Сборка самоката выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала потребуется сделать раму. Для этого нужно взять профильные трубы, покрасить их, и соединить между собой при помощи цельной сварки;
  2. К раме следует прикрепить переднее и заднее колесо. Их можно взять от старой детской коляски;
  3. Далее в задней части опорной рамы нужно закрепить двигатель от бензопилы. Вращательный момент от мотора на заднее ведущее колесо будет передавать редуктор, который потребуется повернуть в обратную сторону;
  4. Самокат из бензопилы нужно оборудовать системой зажигания. Для этого подойдет высоковольтная катушка от любой модели ВАЗ, а также аккумулятор бесперебойного питания;
  5. Затем нужно установить звезду и цепь, которые можно взять от старого велосипеда;
  6. Далее нужно установить бак для горючего. Он может крепиться к раме, и соединяться с мотором при помощи топливного шланга.

Готовый самокат из бензопилы можно оборудовать дисковыми тормозами. Аккумулятор даст возможность установить на самоделку фару освещения и звуковой сигнал.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector