Как собрать карбюратор штиль 180

Бензопила Штиль 180 — устройство и регулировка карбюратора

Бензопилы stihl ms 180 разработаны таким макаром, чтоб очень облегчить их эксплуатацию малоопытными юзерами. Для этой цели вам в карбюраторе пилы были упразднены некие опции, доступные на более массивных моделях Stihl. Но возможность настроить все-же стали ремонт, дополнительно регулировка карбюратора бензопилы штиль 180 своими силами, вероятна.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Когда нужно регулировать карбюратор Штиль 180

Прежде всего стоит обусловиться, для чего вообщем может пригодится регулировать и чинить карбюратор stihl ms 180. Что же понадобится, делать это нужно в последующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт возможно потребуется, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает наибольшие обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот расхожий слух список конечно продолжать длительно, увы главные предпосылки мы обусловили. Пока приступить к регулировке, следует знать из каких главных частей состоит карбюратор на бензопиле штиль 180, и кто его производит.

Устройство карбюратора Штиль 180

Что нужно, карбюратор stihl ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией конторы Stihl, с названием Zama. Уникальные карбюраторы, на собственном корпусе имеют логотип конторы, гарантирующий качество продукции.

KEY-DOP

Топливный насос

Конкретно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по особым каналам. В насосе установлена диафрагма, конкретно она и отвечает за перекачивание горючего под действием импульса. Меж диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за плотность топливного насоса.

Распределительная камера

В камере рассредотачивания, так же как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу горючего при использовании нажатия на особое коромысло, приподнимающее при всем этом собственный игловатый клапан.

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор при наличии 4 винтов, меж корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Форсунка

Форсунка для подачи горючего встроена в корпус карбюратора таким макаром, что является соединительным звеном меж распределительной камерой и полостью, в какой установлена дроссельная заслонка. Сразу с топливом к форсунке подается воздух и появляется воздушная смесь. Форсунка имеет оборотный клапан, который перекрывает поступление воздуха в оборотной последовательности, другими словами из дроссельной камеры в камеру рассредотачивания.

Заслонка дросселя

Похожие записи

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за повышение подачи топливной консистенции конкретно в цилиндр мотора. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем наращивает пропускную способность канала и горючее из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

KEY-DOP

Сгорание большего объема горючего, наращивает количество образовавшейся энергии, что оказывает влияние на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом размещен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт конечно немного регулировать положение вала и установленной ему заслонки, тем наращивать иначе говоря уменьшать холостой ход, приоткрывая иначе говоря напротив прикрывая заслонку.

Ремонт карбюратора stihl 180

ремонт очистка карбюратора stihl 180.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с противоположной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного двигателя, её управление осуществляется рычагом управления двигателя. Для холодного запуска воздушную заслонку полностью перекрывают, для нормальной работы открывают.

Регулировка карбюратора Штиль 180

Карбюратор бензопилы Штиль 180, без разбора, регулировать можно только на количество оборотов на холостом ходу. Увеличить или уменьшить подачу топлива в различных режимах при помощи специальных винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень подробно описано в инструкции производителя.

Разборка карбюратора штиль 180 видео.

При возникновении определенных неисправностей, и наличии опыта, увеличить или уменьшить подачу топлива можно при помощи увеличения зазора при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения подачи, коромысло игольчатого клапана в распределительной камере необходимо отогнуть вверх, а для уменьшения, вниз. Тем самым регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Не стоит проводить регулировку самостоятельно, т. к. это необходимо делать очень точно и при ошибке вернуть исходное положение коромысла практически невозможно.

Почему переливает карбюратор Штиль 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора определить причину, по которой топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может повлиять?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на доли миллиметров вниз. Она, в свою очередь сильнее надавит на коромысло игольчатого клапана, он откроется больше положенного и топливо поступит в избытке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в результате естественного износа. Предотвратить данный процесс невозможно, зато можно решить проблему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

Читайте также:  Карбид кальция где взять

Похожие записи

KEY-DOP

При чистке бензопилы сжатым воздухом, ни в коем случае нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

Частая поломка карбюратора Штиль и как её избежать

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора на бензопиле штиль, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, точнее инструкций производителя Штиль 180 по правильной подготовке к хранению.

Как следует из инструкции, перед длительным хранением, необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого элементарного правила, влечет за собой следующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Заменить форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только попробовать её выбить и промыть, что не всегда возможно сделать, не испортив при этом форсунку.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда необходима чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:

  1. Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  2. Снять верхнюю крышку бензопилы.
  3. Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снять корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
  6. Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  7. Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

KEY-DOP

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.

При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы, стоит быть предельно внимательным, т. к. посадочное место на корпусе пилы, является слабым звеном пилы, и очень часто малоопытные пользователи его ломают.

Разборка карбюратора Штиль 180

Для того чтобы продуть, поменять прокладки или игольчатый клапан, карбюратор необходимо разобрать. Для этого нужно раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Вскрыв корпус, стоит быть предельно осторожным, т. к. при попадании мусора во внутрь карбюратора сделает его работу невозможным. Толщина каналов в нем, сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

Видео по ремонту карбюратора штиль 180, можно посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Заключение

В заключение хотелось бы еще раз отметить, что карбюраторы Штиль, которые производит её дочерняя организация Zama, являются очень надежными. При правильной эксплуатации и хранении, способны прослужить весь срок отведенный бензопиле без ремонта.

Похожие записи

Читайте так же из рубрики

Штиль 180 Регулировка Холостого Хода Видео

Триммеры и бензопилы Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечки зажигания: если чёрные – означает переобогащение, если кирпично-серые – означает норма, если белоснежный налёт на электродах свечки – означает смесь обеднённая. Главную роль в регулировке карбюратора бензопилы Штиль играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским характеристикам (обозначенным на крышке бензопилы) он […]

Stihl 180 Обзор

Бензопила Stihl mc 180 — лаконичный обзор надежного инструмента Бензопила Stihl mc 180 – инструмент, созданный для распила древесной породы в поперечном направлении. Оборудование относится к уровню техники для бытового использования. Модель отличается от проф инструментов материалом рабочих органов и рассчитана для использования временами, не больше 40 минут за цикл работы. Разновидности пил и технические […]

Ryobi RY253SS Обзор

Плюсы / Этот бензиновый триммер имеет 18-дюймовый радиус резания. Минусы / Этот триммер весит чуть более двенадцати фунтов. Вердикт / Ryobi RY253SS. это доступный, универсальный инструмент, который может поддерживать несколько вложений. Благодаря широкой траектории резания это хороший выбор для большинства дворов, но для более длительных работ вы можете почувствовать напряжение из-за несколько неравномерного распределения веса. […]

Бензопила Stihl 180 является универсальным садовым инструментом, который широко используется на приусадебном участке. Так, его используют для порезки дров, подрезывания деревьев и других зеленых насаждений.

Не меньшей популярностью бензопила «Штиль 180» пользуется и в строительстве, и в фермерском хозяйстве. Она очень удобна и проста в эксплуатации. Также она имеет невысокую стоимость, что делает ее более доступной для населения.

К сожалению, насколько бы качественным не был инструмент, рано или поздно ломается. Причиной этого может быть износ или разрушение деталей в результате частого использования.

Некоторые неисправности можно устранить в домашних условиях. Но, для того чтобы выполнить ремонт бензопилы своими руками, необходимо знать строение инструмента, а также наиболее частые поломки и способы их устранения.

  • 1 Ремонт подачи масла
  • 2 Устранение неисправности карбюратора
  • 3 Проверка системы зажигания

Ремонт подачи масла

Часто в бензопиле штиль 180 повреждается масляная система. Определить такую неисправность можно по сухости рабочей цепи или наличии протекания.

Решение данной проблемы нужно начать с тщательного осмотра шланга, по которому подается масло. Также осмотру поддается соединение шланга со штуцерами.

В процессе осмотра и ремонта масляной системы необходимо также провести чистку фильтра. Часто его загрязнение приводит к плохому прохождению масла.

Если есть протечка масла, то это значит, что в системе нарушена герметичность. В первую очередь это касается шланга и масляных каналов. Чаще всего такие неисправности возникают в результате механического повреждения элементов системы.

Процесс снятия и чистки воздушного фильтра

Читайте также:  Установка для перекатки пожарных рукавов

Если в результате осмотра было определено нарушение целостности шланга, то его заменяют. Если повреждения незначительные, то их можно скрыть с помощью герметика. Этот радикальный способ позволит снизить стоимость ремонта.

Устранение неисправности карбюратора

Если в результате давления на газ бензопила начинает глохнуть, то проблема заключается в карбюраторе. Также признаком неисправности карбюратора может стать затяжной старт бензопилы и невозможность набора оборотов.

Чаще всего такая неисправность возникает в результате износа резиновой манжеты, которая размещена на поршне топливного ускорителя. В результате этого при пуске инструмента происходит подсос воздуха. В основном такая поломка возникает через несколько лет эксплуатации бензопилы.

Устранение данной неисправности проводится в следующей последовательности:

  • Снять карбюратор. Выкрутить винт, который удерживает крышку с мембраной. Карбюратор повернуть так, чтобы был виден штифт. С него нужно снять стопорное кольцо и отсоединить пружину воздушной заслонки. После этого дроссельную заслонку. Для этого нужно открутить винт, который ее удерживает. На следующем этапе нужно снять ось заслонки.
  • Вытянуть ускоритель с пружиной. На нем есть манжета. Износ именно этого элемента приводит к подсосу воздуха и остановки двигателя после недавнего запуска. Поршенек с манжетой нужно заменить.
  • Собрать карбюратор в обратной последовательности и установить на бензопилу.
  • Поэтапная разборка карбюратора

    Это интересно: если под рукой нет запасного ускорителя или невозможно приобрести его в магазине, то можно использовать альтернативный вариант ремонта. В этом случае вместо поршня устанавливается заглушка. Это позволит предотвратить подсос воздуха. После такого ремонта бензопила будет работать исправно. Отличие будет заключаться в том, что для запуска понадобится несколько больше времени.

    Теперь известно, как устранить частую неисправность карбюратора. Соблюдая все правила, можно легко выполнить эти работы собственными руками.

    Проверка системы зажигания

    Система зажигания бензопилы

    Если инструмент не запускается, то проблема может скрываться в пусковом механизме или в системе зажигания. В том случае, если пусковое устройство работает нормально, то необходимо тщательно осмотреть свечу. Ее нужно выкрутить и тщательно осмотреть.

    Особое внимание здесь нужно уделить электродам, на которых может скопиться налет. Если на электродах есть красно-коричневый налет, то это свидетельствует о серьезных неисправностях всей пусковой системы. Так, причина неисправности может крыться в карбюраторе.

    Если же система зажигания срабатывает нормально, но инструмент при этом работает неправильно, то проблема может быть связана с избытком воздушно-топливной смеси. Здесь нужно провести регулировку карбюратора и прочистить жиклеры.

    Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    Если в процессе осмотра был обнаружен нагар на свече, то это значит, что инструмент работает на низкокачественном бензине. Также причиной этого может быть неправильное функционирование карбюратора.

    Для решения такой проблемы нужно осуществить следующие действия:

    • снять карбюратор и проверить его;
    • при необходимости провести его чистку и настройку;
    • заменить топливо;
    • установить карбюратор и проверить инструмент в работе.

    Здесь стоит отметить, что карбюратор является довольно сложным узлом. Поэтому, если возникла потребность в его ремонте, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

    Внимание: бензопила должна работать только на том топливе, которое указано в инструкции. Использование некачественного топлива приведет к появлению различных неисправностей.

    Обладая такой информацией, можно провести ремонт бензопилы штиль 180 в домашних условиях. Конечно, нужно учесть, что более серьезные неисправности лучше устранять в сервисных центрах.

    Смотрите обзорное видео о диагностике системы смазки бензопилы Stihl MS180:

    При всем многообразии современных стройматериалов, очень животрепещущей остается древесная порода. Потому дровосеков, работников служб благоустройства, дачников заинтересовывают инструменты для деревообработки, в часности бензопилы.

    Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в стоимости, надежна, имеет длинный срок службы.

    Различные люди предпочитают различные марки. Кого-либо интересует бензопила Партнер, кого-либо — устройство марки Штиль, кого-либо — что-то еще. Однако они все периодически ломаются, при этом их поломки и похожи друг на друга, и отличаются. Дальше разглядим ремонт бензопилы Штиль на дому.

    Данный бренд отлично известен как посреди экспертов, так и посреди личных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого места. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает нередкое практическое применение этого инструмента и принуждает находить методы действенной сражения снежками с ее обычными поломками.

    Конструкция бензопилы Штиль.

    Пока начать разборку неисправного механизма, следует приготовить надлежащие инструменты. Потому что бензопила по сути есть на техническом уровне относительно несложное приспособление, Данный список маленький и включает:

    • набор отверток;
    • гаечные ключи;
    • набор торцевых ключей;
    • иглу.

    Если вы поставили цель провести настоящее высококачественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль самостоятельно, нужно точно установить предпосылки поломки. Так как обозначенная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение бензиновым двигателем, главные неисправности связаны с этим агрегатом.

    Самыми нередко встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются последующие неисправности:

    • отсутствие пуска мотора;
    • неуравновешенная работа ДВС сходу после запуска, под воздействием которых после недолговременной работы агрегат самопроизвольно отключается;
    • работающий движок не выходит на полную мощность;
    • подтекает масло.

    Устройство карбюратора бензопилы Штиль

    Одной из нередких поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Однако она не относится к дилеммам, возникающим во время работы двигательной комплекса бухгалтерских программ. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее подмене на новейшую.

    Поиск неисправности, которая послужила выходу бензопилы из строя, делается в последующем порядке. В первую очередь проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем что остается сделать нашему клиенту в порядке, переходите к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, нужно отметить свечу зажигания.

    Читайте так же

    Если в ходе кропотливого осмотра и проверки корректности зазора установлено, что свеча совсем исправна, то предпосылкой проблем, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое нередко происходит по той причине, что данное устройство обыденно засоряется.

    Но если произведена смена старенькой свечки на новейшую, стопроцентно очищен карбюратор, а бензопила в любом случае не пускается либо, заработав, стремительно глохнет, то везде и во всем а возможно повинна неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). С целью отменно проверить всю группу, придется издержать несколько дней, на 100 процентов разбирая обозначенную систему. В данном случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

    Читайте также:  Схема подключения 3 фазного генератора

    STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

    Далее каждую неисправность разглядим незначительно подробнее.

    Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента нужно начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, также с выяснения технического состояния сапуна.

    Ремонт бензопилы Штиль при неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи горючего.

    При проверке уровня горючего следует обязательно открывать пробку бензобачка. Это нужно делать даже для которого предназначена конструкция, если у обладателя инструмента можно быть уверенным в таком разрезе, что бензин в баке имеется.

    Часто пила не имеет права завестись по причине непоступления горючего в камеру сгорания. Предпосылкой этого в большинстве случаев является обычное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. Здесь ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обычной швейной иглой.

    Предпосылкой выхода из строя всего инструмента возможно окажется неработоспособный пусковой механизм либо трудности в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает как правило, то нужно удостовериться в исправности свечки. Чтобы это сделать, свечу выкручивают из гнезда и пристально осматривают, взирая на предмет наличия стороннего налета на ее электродах.

    Устройство стартера бензопилы.

    Необходимо отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного характеристики очень сладкоречиво гласит об источниках «заболевания» всей пусковой бухгалтерской системы. Таким источником, например, а возможно карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков горючего на свече (ее полная сухость), вероятнее всего, свидетельствует о непрохождении горючего в камеру сгорания вследствие работоспособной версии забитости карбюратора.

    Когда бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это гласит об излишке воздушно-топливной консистенции. Предпосылкой такового состояния, вам, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а кроме того неверный запуск механизма. Для которого предназначена конструкция же фиксации на свече соответствующего нагара конечно с достаточной уверенностью гласить о неверном функционировании карбюратора как еще его называют об использовании бензина низкого свойства.

    При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, нужно снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует кропотливо прочистить, потом отрегулировать устройство согласно технологическим требованиям и сменять в баке применяемый бензин. Нужно при всем этом всегда держать в голове, что карбюратор по сути есть достаточно непростой узел, состоящий из огромного количества малеханьких компонент, деталей и канальцев. Потому его ремонт должен проводиться с особенной осторожностью и аккуратностью.

    Читайте так же

    Не считая восстановления карбюратора нужно проверить на щите и работоспособность самой свечки зажигания в случае нужно, выставить тут верный зазор. Напротив свеча и ее работа совершенно не нравятся, рекомендуется сменять ее новейшей свечой.

    При движок инструмента не пускается по другому работает с очевидными перебоями и без заслуги номинальной и наибольшей мощности из-за неисправности цилиндропоршневой группы. В данном случае ремонт бензопилы в кустарных условиях делается в таковой последовательности.

    На головке цилиндра отворачиваются 4 болта, после этого цилиндр извлекается из блока. Кропотливо проверяется поршень на присутствие сколов, царапин, задиров. Их наличие неприемлимо и увеличивает смену поршня. Однако не будет мельчайших механических повреждений на самом цилиндре. Его можно или отремонтировать средством расточки зеркала под ремонтный размер поршня, или сменять новым в сборе с поршнем.

    ремонт карбюратора stihl 180

    Огромное значение для обеспечения рационального давления в камере сгорания имеет отсутствие признаков износа корпуса поршня и поршневых колец. По этой причине значительно зависит обычное функционирование мотора бензопилы.

    Узнать степень изношенности деталей конечно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца обязаны быть довольно плотно и одновременно свободно посиживать на поршне. На месте иначе говоря отсутствии износа поршня и колец есть вариант удостовериться экспериментальным методом. Для этой цели вам следует поршень, вставленный в цилиндр, малость раскачать в различные стороны. Очень свободный ход поршня, вероятнее всего, свидетельствует о его износе.

    Для устранения обозначенного недостатка или создают расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, или меняют весь набор ЦПГ. Иначе бензопила требуемую мощность развивать не будет.

    Ремонт бензопилы требуется и для которого предназначена конструкция, если встречаются трудности с системой смазки. В большинстве случаев они заключаются без подачи масла к цепи, об этом факте свидетельствует очевидная сухость последней, или в подтекании масла.

    Смазочная жидкость или плохо, или совершенно не поступает к цепи, обычно, из-за засорения по другому рабочей забитости подводящих масляных каналов. Чтоб выявить места перекрытия тока масла, нужно пристально оглядеть масляный шланг и точки его соединений. Уже сегодня, следует непременно почистить масляный фильтр.

    Если масло подтекает, то это гласит о нарушении плотности масляных каналов либо шланга. Обычно это происходит по причине механических повреждений. В большинстве случаев негожий шланг убирают, а на его место ставят новый. Увы при используют наименее конкретный метод, обрабатывая покоробленный шланг подходящим герметиком.

    Таким макаром, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципной схожести ее агрегата со многими принципами движками внутреннего сгорания осуществляют своими силами. При этом это сделать конечно в обыденных домашней обстановке, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

    Отправить ответ

      Подписаться  
    Уведомление о
    Adblock
    detector