Можно ли полировать машину шуруповертом

При использовании транспортного средства, как бы аккуратно вы на нем не ездили, все же образуются разные повреждения (царапины от веток, сколы от камней, трещины и вмятины). Полирование автомобиля в мастерских и сервисах стоит не дешево, поэтому вы можете выполнить его сами в домашних условиях. После процесса полировки, машина имеет красивый обновленный вид и обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами. А также, полирование положительно отражается на лакокрасочном покрытии кузова. Любое лакокрасочное покрытие через определенное время выцветает или на нем появляются дефекты. Полирование помогает устранить их, возвращая вашему автомобилю первоначальный блеск и насыщенный цвет. Но, чтобы результат превзошел ожидания, следует правильно определиться с выбором средства для полировки и пасты. Полировальные средства бывают:

  • Абразивные. При полировании такими составами устраняются потертости и трещины с кузовной поверхности. Но такие средства снимают верхний слой лакокрасочного покрытия, поэтому после абразивной полировки нужно выполнить восстановление поверхности. Не следует выполнять такую полировку слишком часто, так как она удаляет лакокрасочный слой.
  • Неабразивные. Они предназначены для совершения защитного полирования. Чтобы автомобиль выглядел респектабельно, этот процесс необходимо периодически повторять, хотя бы раз в 12 месяцев.
  • Силиконовые. Служат для заполнения мельчайших дефектов и добавляют машине глянцевый блеск. Чаще всего их используют вместе с абразивными для закрепления результата обработки.

Если вы не приобрели специальную машинку для полирования, то вместо нее можно использовать шуроповерт с насадками. Полировка авто шуруповертом требует наличие следующих материалов и инструментов: насадки для шуруповерта, круги для полирования из поролона, абразивные средства(полироль или паста) и состав для завершающей полировки.

Полировка автомобиля шуруповертом, необходимые насадки.

Обычно, полировка автомобиля шуруповертом выполняется с использованием следующих видов насадок:

  • Войлочные. Они предназначены для очистки поверхности перед полированием и для завершающей полировки кузова. Выполнены такие круги из войлока в форме цилиндра или плоские. Насадки из овчины используют для завершающей полировки кузова, так как они придают ослепительный блеск поверхности.
  • Поролоновые. Имейте в виду, что чем меньше ячейки на поролоновых насадках, тем мягче будет результат от обработки.
  • Кожаные насадки или круги из тканевого шнура. Предназначены для очищения поверхности до полирования. Они подходят для любых поверхностей.

Полировка кузова шуруповертом своими руками, технологический процесс.

Полировка машины шуруповертом выполняется только после подготовительных работ. Они начинаются с мытья и очищения транспорта. Лучше всего приобрести специализированный автомобильный шампунь, так как он поможет быстро устранить любые загрязнения(битумные отложения, птичий помет, жирные и масляные пятна и другие) и смоет мелкие песчинки и грязь, которые могут повредить лакокрасочный слой. А также, такие шампуни покрывают кузовную поверхность защитным слоем и создают блеск и чистоту кузова. Поэтому иметь автомобильный шампунь должен каждый автолюбитель.

Полировка кузова шуруповертом своими руками следует осуществлять осторожно. Нужно все время отслеживать состояние лакокрасочного покрытия и не допускать перегревание кузовной поверхности. Не забывайте промывать поролоновые круги от высохшего средства для полирования, так как засохшая полироль обладает сильной зернистостью, которая может повредить эмаль. Если вы вдруг испортите лакокрасочный слой, его можно будет восстановить после услуги локальная покраска автомобилей.

Полировка кузова шуруповертом процедура не сложная. Сначала, наносится абразивное средство на круг для полирования и на небольшую поверхность кузова и плавными движениями равномерно распределяем пасту. Полировка шуруповертом отличается от профессионального полирования, но таким способом вы гораздо уменьшите видимость крупных дефектов и совсем удалите мелкие повреждения. Затем, нужно зашлифовать мельчайшие трещины и царапины и устранить переходы между участками, используя специальную пасту. Большим минусом применения шуруповерта является быстрое разряжение аккумулятора. Решением этой проблемы будет использование двух аккумуляторов и устройства для зарядки. Зато, шуруповерт можно использовать для полировки в плохо доступных местах, так как он маленький и компактный.

Если вы сомневаетесь, что можете самостоятельно хорошо отполировать поверхность, то смело обращайтесь в нашу компанию. Мы выполним все работы за вас быстро и качественно. Наши специалисты имеют большой опыт работы и специализированные навыки, поэтому мы гарантируем эффективный результат. Наши услуги, информацию о компании и отзывы благодарных клиентов можно узнать на нашем сайте.

#Полировка фар-1 или по следам уроков детейлинга — бортжурнал Nissan Ti >

Эта история о том… эта история о том, как я решил все сделать по уму. Да, прям сделать полноценную полировку фар, как положено.

— никаких полировальных паст— никаких зубных паст

— никаких альтернативных способов и экспериментов с полировкой, кроме единственно правильного)

Единственная оговорка, заменяем полировальную машинку (которая в планах) на шуруповерт.

Читайте также:  Нож из двуручной пилы своими руками

Я делал так:1. Моем и обезжириваем фару2. Малярный скотч клеим3. Шкурим с водой по всей площади (круги Radex 1000/2000/3000)4. Сушим фару перед полировкой5. С помощью шуруповерта полируем со слегка влажным кругом абразивной пастой Radex (номер 23, средний абразив) на малых оборотах6. Располировываем на больших оборотах

7. Смываем остатки пасты

Левая фара было/стало

Правая фара было/стало

Теперь то же самое в хорошем качестве

Если не присматриваться, то всё хорошо, фара относительно целая. Но вблизи, Оо…

На примере левой фары текстура царапин до

Текстура царапин после

Здесь видно, что фара только начала матироваться, и нужно повторить все предыдущие шаги по полировке, начиная с более крупного абразива (я думаю, 400 или 600). Соответственно, я просто недостаточно долго полировал/не хватило оборотов/всё это шляпа, нужна машинка для полировки.

Самое сложное для меня в этом подходе было определить, какая максимальная крупность абразива требуется. Дело в том, что располировать крупную трещину более мелкой шкуркой теоретически можно, а вот практически этого очень тяжело добиться. Поэтому я решил начать с 1000, крупнее не стал пока брать. Могу сказать, что с помощью этого полировального круга устранились следы строительной шкурки крупностью 1200, которая намного более грубая.

Ребята, если кто-нибудь знает, каким образом подобрать крупность абразива под глубину трещин, поделитесь, буду очень благодарен!

Короче, результата почти нет, зато есть отрицательный опыт. Куплю шкурку грубее, буду еще пробовать.

P.s. Короче, почти ничего не видно на фотках, убрались только волосяные трещины и микросколы.

Полировка фар своими руками — DRIVE2

Полировка фар своими руками на примере моей прошлой машины Nissan Skyline V35

Полировка фар своими руками. Оцените результат!

Пластиковые фары современных автомобилей со временем мутнеют от постоянного агрессивного воздействия внешней среды. Грязь, летящая из-под колес впереди едущих авто, действует как абразив и постепенно матирует некогда прозрачный пластик. Но и сами мы ускоряем этот процесс, протирая грязные фары сухой тряпкой. В результате, со временем неизбежно падает яркость света фар, что само по себе небезопасно! И, в конце концов, такие фары просто некрасиво выглядят.

На автомойках и СТО Новосибирска услуга по полировке фар стоит от 600 рублей. Но если у Вас уже есть дрель, то за сравнимую сумму можно купить расходники для самостоятельной полировки фар, которых хватит далеко не на один раз! Тем более что эта операция совершенно не сложная и выполняется за 15 минут! Да и многим из нас просто приятно «повозиться» с любимой машиной.

Итак, нам понадобится:— Дрель электрическая обыкновенная. Если дрель ударная – ставим безударный режим.— Насадка-адаптер на дрель для полировальных кругов под липучку.— Абразивные круги с поролоновой подложкой на липучке, зернистостью 1000, 2000, 3000, 4000 (обязательно для мокрого шлифования). Например, Абралон.— Полироль абразивная 3M 09375 (или 3M Fast Cut Plus №417) и неабразивная 3M 09376 на вес, грамм по 50-100 каждой.— Поролоновый круг для абразивной полировки.— Поролоновый круг для финишной полировки.— Малярный скотч широкий, 1 шт.— Брызгалка (пульверизатор) с водой 0,5л. + 2 литра про запас.

— Тряпки чистые, несколько штук.

Поролоновый круг для абразивной полировки

Поролоновый круг для НЕабразивной полировки

Такой набор можно купить в магазинах торгующих товарами для кузовных автосервисов. В продаже встречаются готовые наборы для полировки фар. Но мы бы не советовали их покупать по причине завышенной стоимости и неоптимального комплекта.

Для начала заклеим прилегающие к фарам части кузова: бампер, капот, решетку радиатора. Это нужно для того, чтобы в процессе полировки не повредить лакокрасочное покрытие авто. Отмываем начисто фары. Вставляем в дрель адаптер для полировальных кругов и надежно фиксируем его. Если Вы еще не занимались самостоятельной полировкой фар, то имеет смысл полировать по одной фаре за раз.

1. Надеваем на адаптер «тысячный» круг, который самый грубый, поливаем круг и фару водой из брызгалки и начинаем полировать при средних оборотах дрели. Ни в коем случае нельзя прикладывать силу и долго задерживаться на одном участке фары! Периодически проверяем рукой, не перегрелся ли пластик. Регулярно поливаем фару и круг из брызгалки. Фара должна стать равномерно матовой и непрозрачной. На этап уходит около минуты. Споласкиваем и вытираем фару чистой тряпкой.

2. Повторяем п.1 с кругами 2000, 3000, 4000 последовательно. Фара будет становиться все прозрачнее.

3. Снимаем последний, «четырехтысячный», круг и одеваем на его место толстый поролоновый круг для абразивной полировки. Наносим немного абразивной полироли точечно на фару, пять-десять точек размером с горошину. Аккуратно располировываем полироль по всей площади фары на низких оборотах.

Не давая засохнуть полироли, полируем до полностью прозрачного состояния пластика, постепенно повышая обороты дрели. Если полироль подсохла, брызгаем водой на диск или фару. Споласкиваем и вытираем фару чистой тряпкой. Почти готово, но нужно закрепить результат неабразивной полиролью, чтобы заполнить микротрещины в пластике и предотвратить скорое помутнение фары.

Читайте также:  Записывающее устройство в машину

4. Убираем абразивный круг и ставим поролоновый круг для финишной полировки. Используем неабразивную полироль. Принцип точно такой же, как в п.3, за исключением воды. Она здесь не нужна.

Готово! Теперь можно насладиться результатом проделанной работы и переходить ко второй фаре!

Текст и фото © АвтоЭксперт54.рф

Абразивная полировка дрелью. — бортжурнал Лада Приора Седан 2009 года на DRIVE2

Всем привет. Так как машина 2009 года, то лакокрасочное покрытие блестело уже не так сильно как хотелось бы, плюс были крашенные элементы которые тоже следовало отполировать. Так вот в эти выходные решил заняться данным вопросом самостоятельно. Так как на сервисы я ездить не люблю, начал искать видеоматериалы с подробной инструкцией о абразивной полировки. Материалов на ютубе достаточно, из каждого видео можно узнать что то интересное.Так вот, что нам нужно для абразивной полировки кузова:1. Шкурки 2000. Я купил 5 штук, мне их вполне хватило.

2. Брусок, с помощью которого вы будите убирать верхний слой лака.

я пользовался вот таким. Он дешевый, плюс очень легкий

3. Литровая бутылка. На крышке нужно проделать отверстие.4. Дрель(желательно с регулировкой оборотов, хотя мне кажется можно и обычной отполировать).

5. Насадки для полировальных кругов, с переходников на дрель.

Насадка для полировального круга с переходником для дрели

6. Полировальный круги. Я купил два полировальных круга. Голубой(универсальный) и черный(для финишной полировки).

На этот этап у меня ушло часов 5. Повторюсь, я это сделал далеко не идеально. Если делать идеально, то ушло бы я думаю ещё часа 2-3.

2. Теперь переходим к основному этапу. Это собственно сама полировка. Берем голубой круг, изначально смоченный в воде, наносим полироль(1 номер) на часть элемента и начинаем полировать. Сложного ничего нет, но опять таки не самая веселая работа. После того как отполировали машину первый номером, нужно сделать тоже самое вторым и третьем. Для второго номера полироли я использовал голубой круг, третий номер я наносил уже черным.

Крышу я полировал в ручную, это немного дольше, но результат тоже достаточно хороший.

Итог который я вынес для себя.1.

3. Крупные царапины не ушли, может я их не достаточно заматовал. Благо у меня их не так много.

Результат: Машина заблестела, на неё стало приятно смотреть, и это я её ещё не помыл керхером. Завтра обязательно это сделаю. Как помою выложу фотки.Единственное люди советовали закрывать все пластиковые делали кузова, я этого не делал. Посмотрим что будет после мойки, надеюсь всё отмоется без проблем, иначе придётся в ручную оттирать растворителем.

Цитата (DikiyDKot @ 8.11.2015 — 22:08)
Это уже все прошлое! Полировка для чайника, а точнее хоть ребенок вам отполирует всю машину без проточки углов, эффекта голограмм на черных автомобилях и всех остальных изъянов. Это не реклама, просто время на месте не стоит и технологии тоже. Так вот есть у одной фирмы система Bigfoot. Это эксцентриковая машинка с шагом 21мм, 4 пасты и 4 полировальных круга. Для полировки можно использовать один круг и одну пасту, а для супер блеска вторую пасту и 2 круг. видео и материалов по этой системе полно в нете.

Цитата
Цитата (f14er @ 8.11.2015 — 16:42)
Шуруповёртом можно полировать? Какие минусы? Понятно, что не так удобно,но? Я им пробовал фары, отдельные царапины полировать, результат есть.

можно и им, если обороты нормальные

от 600 до 2000 обр/мин

Цитата
Bigfoot. одна паста один круг.
Цитата (DikiyDKot @ 9.11.2015 — 00:58)
А если элемент снят с авто и лежит горизонтально на каком нибудь столе то и он может улететь если машинка соскочит на угол (у нас у одного работника не действовала правая рука, полировал одной рукой и машинка соскочила на угол капота, так мы впервые увидели как могут летать капоты по цеху )

Цитата (TovDimidrol @ 8.11.2015 — 22:03)

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня миниобзор полировальных насадок на дрель.

Покупал себе для полировки алюминиевых профилей, которые использую в DIY.

Обзор подобных насадок только на болгарку уже был на сайте.

Доставка была без трека в обычном желтом пакете.

Весь комплект насадок:

Включает в себя — две плоские поролоновые насадки, две бугристые поролоновые насадки, одна ворсистая (похоже на шерсть, но синтетика) насадка и базовая насадка, которая устанавливается в дрель. Причем черная насадка мягче оранжевой.
Диаметр насадок 80 мм.
Толщина около 25 мм:

Снизу ворсистая ткань для крепления к базовой насадке:

Базовая насадка:

Из плотной резины и пластика с липучкой, как на виброшлиф машинках. Держит хорошо, отрываются с трудом.
Хвостовик стальной — диаметром 8 и длинной 27 мм. Подойдет для любой дрели или шуруповерта, даже можно поставить в настольный станок.

Мохнатая насадка:

Для финишной полировки.

На шуруповерте:

Биений нет:

Этот набор позиционируется для полировки лкп автомобилей, но как по мне, для авто маловат диаметр насадок.
Для полировки кузовщины авто необходимы полировочные пасты, я для бытовых нужд просто развожу растолченную пасту ГОИ в керосине. Грязная для дома работа полировка.
Тестовый материал:

После пары минут плоской оранжевой насадкой:


Скорость на шуруповерте всего 900 об/мин.
С полировкой ножей нужна сноровка, кромсает насадку:

Насадка после пяти минут работы:

Явно многоразовой ее не назовешь, хотя для плоских поверхностей стоять будет дольше.

В целом покупка лишней не будет, недорого и все не руками блеск наводить.

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

При использовании транспортного средства, как бы аккуратно вы на нем не ездили, все же образуются разные повреждения (царапины от веток, сколы от камней, трещины и вмятины). Полирование автомобиля в мастерских и сервисах стоит не дешево, поэтому вы можете выполнить его сами в домашних условиях. После процесса полировки, машина имеет красивый обновленный вид и обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами. А также, полирование положительно отражается на лакокрасочном покрытии кузова. Любое лакокрасочное покрытие через определенное время выцветает или на нем появляются дефекты. Полирование помогает устранить их, возвращая вашему автомобилю первоначальный блеск и насыщенный цвет. Но, чтобы результат превзошел ожидания, следует правильно определиться с выбором средства для полировки и пасты. Полировальные средства бывают:

  • Абразивные. При полировании такими составами устраняются потертости и трещины с кузовной поверхности. Но такие средства снимают верхний слой лакокрасочного покрытия, поэтому после абразивной полировки нужно выполнить восстановление поверхности. Не следует выполнять такую полировку слишком часто, так как она удаляет лакокрасочный слой.
  • Неабразивные. Они предназначены для совершения защитного полирования. Чтобы автомобиль выглядел респектабельно, этот процесс необходимо периодически повторять, хотя бы раз в 12 месяцев.
  • Силиконовые. Служат для заполнения мельчайших дефектов и добавляют машине глянцевый блеск. Чаще всего их используют вместе с абразивными для закрепления результата обработки.

Если вы не приобрели специальную машинку для полирования, то вместо нее можно использовать шуроповерт с насадками. Полировка авто шуруповертом требует наличие следующих материалов и инструментов: насадки для шуруповерта, круги для полирования из поролона, абразивные средства(полироль или паста) и состав для завершающей полировки.


Полировка автомобиля шуруповертом, необходимые насадки.

Обычно, полировка автомобиля шуруповертом выполняется с использованием следующих видов насадок:

  • Войлочные. Они предназначены для очистки поверхности перед полированием и для завершающей полировки кузова. Выполнены такие круги из войлока в форме цилиндра или плоские. Насадки из овчины используют для завершающей полировки кузова, так как они придают ослепительный блеск поверхности.
  • Поролоновые. Имейте в виду, что чем меньше ячейки на поролоновых насадках, тем мягче будет результат от обработки.
  • Кожаные насадки или круги из тканевого шнура. Предназначены для очищения поверхности до полирования. Они подходят для любых поверхностей.

  • Ajoutée 6 avril 2017
  • Как восстановить пластик в авто avtozvuk.ua/articles/867?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc
    Реставраторы Пластика/Винила/Резины avtozvuk.ua/catalog/1254?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc
    Полировочные круги avtozvuk.ua/catalog/1185?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc
    Автохимия и автокосметика avtozvuk.ua/autocosmetic?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc
    Тряпки Губки avtozvuk.ua/catalog/1306?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc
    Кондиционер резины и пластика VERYLUBE XB 40006 avtozvuk.ua/info/34321?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc
    Очиститель пластика и резины с глянцевым эффектом Sonax 380041 avtozvuk.ua/info/54819?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc
    Полироль пластика Meguiar"s G-14716 avtozvuk.ua/info/53000?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc
    Полироль для пластика Runway RW2539 avtozvuk.ua/info/105557?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc
    Полироль пластика NOWAX NX25227 250 мл avtozvuk.ua/info/135610?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc
    Полироль пластика DoctorWax DW5219 avtozvuk.ua/info/32796?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc
    Аппликатор для полирования TURTLE WAX TWU010 avtozvuk.ua/info/132176?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc
    Официальный сайт avtozvuk.ua/?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc
    Подписаться на Базу Автозвука: goo.gl/dPHsW3
    Наш второй канал "Распаковка Автотоваров" goo.gl/lnUUDW
    Самый крупный магазин автомобильных товаров База Автозвука. На нашем канале Вы сможете следить за новинками автотоваров. Электроника, автохимия, аккумуляторы и многое многое другое. Подробные обзоры, сравнительные тесты все это будет доступно у нас на канале.
    Приятного просмотра.)
  • Auto/Moto
  • автозвук купить продать avtozvuk.ua База автозвука автотовары автомобиль тюнинг обзор тест распаковка как работает ремонт авто машины cars шины аккумулятор видеорегистратор Реставратор пластика Реставратор Как восстановить пластик в авто пластик Полироль пластика Полироль Очиститель пластика Кондиционер резины NOWAX Meguiar Sonax VERYLUBE Runway

Маленьким шуруповертом ты результата не добъёшся Ну или очень долго будешь полировать.

Покупал поролоновый круг специальный для полировки рублей за 120 помоему. Потом у токаря на работе вытачивал штырь чтобы он одним концом вкручивался в этот круг, а другим в дрель зажимался.

Продаются у нас эти круги там же где и краску на розлив смешивают, там же и полироли брал на розлив.

Шуруповерт — эт забавное предложение. ))) Если жаба не душит — купить в оби-ашане-итд полировальную машину за 500 рублей (вроде столько стоит) и угомонится.

Там обороты небольшие нужны,иначе можно покрытие спалить.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector