Перемотка двигателей стиральных машин

Содержание:

Вариант 1: 4000-4500 руб. — разборка, перемотка якоря, замена подшипников.

Вариант 2: 1000-1500 руб. — замена подшипников (без перемотки якоря), новые подшипники входят в цену.

В ремонт принимается якорь или неразобранный электромотор — для этого вам нужно сначала снять его со стиралки. Принесите и заберёте его отремонтированным на следующий день или через пару дней (зависит от загруженности).

Мастерская ремонта двигателей стиральных машин находится в Митинском радиорынке.
Москва, Пятницкое шоссе, 18,
1 й подъезд, 3 й этаж, линия Ж,
Павильон 612. Подробнее

Звоните и закажите ремонт электродвигателей стиральных машин Bosh, Gorenje, Brand, LG, Samsung, Ardo, Ariston, Whirlpool, Electrolux, Miele, Candy, AEG, Zanussi, Hansa, Indesit, замену подшипников двигателя стиральной машины в Москве.

Детали электродвигателя: 1 — Подшипники; 2 — Уплотнительная манжета; 3 — Коллектор; 4 — Якорь; 5 — Компенсационное кольцо; 6 — Колёсико шкива; 7 — Задняя крышка с щёткодержателями; 8 — Статор; 9 — Передняя крышка; 10 — Стяжные винты.

Полный ремонт двигателя стиральной машины включает в себя:

  • Замена подшипников двигателя стиральной машины:
  • выпрессовка малого колёсика шкива с вала эл.двигателя,
  • разборка корпуса электромотора,
  • выпрессовка старых и запрессовка новых подшипников (входят в стоимость ремонта),
  • Перемотка электродвигателя стиральной машины (якоря):
    • удаление сгоревшей / закоротившей старой обмотки,
    • намотка новой обмотки якоря,
    • пропитка электротехническим лаком,
    • балансировка,
    • замена коллектора,
    • замена щёток,
    • сборка и тестирование.
    • К нам приносят на ремонт движки со всей Москвы и Подмосковья. Мы делаем ремонт мотора очень качественно. Просто любим своё дело и не любим краснеть за плохо сделанную работу. Показатель качества (кто разбирается) — наша мастерская делает ремонт электромоторов Miele, которые считаются почти что неремонтопригодными. Клиенты довольны.

      В стиральных машинках используются коллекторные электродвигатели переменного тока. Они имеют свои особенности. Основная электрическая обмотка статора почти никогда не выходит из строя. А вот межвитковое короткое замыкание в якоре составляет значительный процент поломок, потому что ротор в процессе вращения испытывает сильные центробежные нагрузки. Кроме того расчитанные на определённый срок службы подшипники могут прийти в негодность из-за попадания капель воды (в свою очередь из-за ослабления сальников на валу барабана) — ржавение очень быстро разрушает их.

      Признаки неисправности мотора стиральной машины

      Виды неисправностей Причина Как исправить
      При включении двигатель не работает Не поступает напряжение питание на входные клемы Проверить электроцепь на предмет обрыва, устранить.
      При включении барабан неподвижен, сильное гудение Несправен подшипник. Снять ремень шкива; если вал двигателя остается неподвижным, снять и отправить в ремонт мотор.
      Электродвигатель тарахтит и сильно гудит В один или оба подшипника попала вода, они разрушены. Снять электромотор и отправить в ремонт, на замену подшипников.
      Электродвигателя сильно гудит, появился дым Межвитковое замыкание в обмотке ротора Как можно быстрее остановить машинку. Снять и отправить двигатель в ремонт на перемотку.
      Сильная вибрация мотора Нарушилась балансировка ротора Снять мотор и отправить в ремонт на балансировку.
      Машинка работает нестабильно, медленнее чем обычно, при этом может шуметь Плохой контакт между токосъёмными щётками и коллектором ротора. Возможные причины: износ щёток, износ самого коллектора Заменить щётки. Если не помогает — необходимо заменить коллектор ротора.

      В нашей мастерской любые типы неисправностей электродвигателя решает ремонт мотора стиральной машины Бош, Горенье, Самсунг, LG, Миеле, Электролюкс, Канди, Бранд, АЕГ, Аристон, Вирпул, Ардо, Занусси, Индезит.

      Козалось бы, проще простого было бы просто купить новый движок и не морочить себе голову. Но, во-первых, стоимость ремонта всё же ниже цены на новенький мотор. А во-вторых, не факт, что вы сможете ещё найти в точности подходящий вам электромотор. Посмотрите на фотографии некоторых из отремонтированных нашей мастерской движков. Может узнаете среди них похожий на свой.

      без выходных с 9.00 до 18.00 ,
      в воскресение с 10.00 до 17.00

      Москва, Пятницкое шоссе, 18

      ТК Митинский Радиорынок,
      1-й подъезд,
      по эскалатору на 3 этаж,
      линия Ж, Павильон 612

      от метро Тушинская : маршрутка 17, автобусы 2, 266 до остановки "Радиорынок"

      от метро Волоколамская пешком около 10 мин.: подземный переход >> Цариков пер. >> Пятницкое ш. >> подземный переход >> Радиорынок .

      из Красногорска: маршрутка 492 до остановки "1-й Митинский переулок, 12 – Обухов Автоцентр".

      из Химок: на маршрутке 326 до остановки "1-й Митинский переулок".

      Закажите БЕСПЛАТНУЮ консультацию
      с экспертом, а также ремонт стиральной машины!

      Для просмотра этого видео включите Javascript или перейдите на браузер который поддерживает HTML5 video

      Качество

      Только вежливые мастера-москвичи, которые починят всё, что у Вас сломалось, уже через 1 час.

      Гарантия

      Либо Ваша техника будет работать, либо мы вернём Вам деньги в течение 48 часов!

      50 лет успешной работы в Петербурге и в Москве.

      Цены на ремонт стиральных машин
      на дому в Москве и области

      Вид услуги Стоимость
      Выезд мастера к Вам на дом бесплатно
      Диагностика с полным разбором техники, составление акта 490-890 руб.

      Работа малой сложности

      Замена ручек люка

      От 1300 до 1690 руб

      Замена стекла люка

      От 1390 до 1680 руб

      От 1200 до 1390 руб

      Замена панели управления

      От 1600 до 2200 руб

      Замена ремня привода

      От 990 до 1500 руб

      Замена верхней крышки, клапана простой конструкции

      От 980 до 1290 руб

      Замена сетевого шнура

      От 1000 до 1290 руб

      Работа средней сложности

      Вид услуги Стоимость
      Читайте также:  Транзистор кт829а параметры цоколевка

      От 1800 до 2400 руб

      Замена резины люка

      От 2190 до 2700 руб

      От 1550 до 1790 руб

      Замена платы управления, командно-управления, таймера

      От 1490 до 1890 руб

      Ремонт электро-схемы и т.д.

      От 2500 до 4000 руб

      Вид услуги Стоимость

      От 3090 до 4190 руб

      От 3100 до 4190 руб

      От 1980 до 2240 руб

      Замена фланца бака

      От 1990 до 2240 руб

      Ремонт (восстановление) фрагментов эл. цепи без замены зап. частей и т.д.

      Замена нагревателя ТЭНа

      От 1700 до 1980 руб

      Ремонт особой сложности

      Вид услуги Стоимость

      От 2490 до 3480 руб

      Замена блокировки стиральной машины

      От 1400 до 1790 руб

      Иные работы, связанные с демонтаж/монтажом бака, его разборкой/сборкой(устранения засора)

      От 2490 до 3780 руб

      Извлечение посторонних предметов из бака

      Вид услуги Стоимость

      Без разборки машины

      От 1000 до 1200 руб

      С частичной разборкой машины

      От 1190 до 1590 руб

      С полной разборкой (в мастерской) есть возможность сделать на дому

      От 2300 до 2590 руб

      Вид услуги Стоимость

      От 990 руб. (без стоимости деталей)

      Демонтаж и монтаж стиральной машины

      От 1090 до 1500 руб

      Привезти запчасть по просьбе клиента 500 руб.

      Послушайте отзывы наших клиентов

      Свидетельства

      Награды и благодарности

      Директор компании «Ленремонт» на телевидении

      Директор Ленремонта Сорокин Денис Николаевич в передаче «Хорошее утро» с информацией о пылесосах 30 августа 2017 года

      Директор Ленремонта Сорокин Денис Николаевич в передаче «Хорошее утро» про профессию мастеров-ремонтников 23 августа 2017 года

      Благотворительность компании «Ленремонт»

      Перед 1 сентября 2017 г. мы снова навестили Центр помощи детям и привезли в подарок детям одежду, обувь и канцтовары к новому учебному году, а также мелкую бытовую технику.

      17 мая 2017 г. мы посетили государственное бюджетное учреждение Ленинградской области — Центр помощи детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья «Сиверский ресурсный центр по содействию семейному устройству».

      В солнечный весенний день детям подарили велосипеды, скейтборды, самокаты, а также роликовые коньки.

      Не знаете, куда в Москве обратиться
      за ремонтом стиральной машины?

      Мы готовы стать для Вас маяком в бескрайнем и опасном ремонтном море Москвы. Ведь буквально на каждом шагу Вас могут подстерегать нечистые на руку «мастера», которые только и ждут возможности, чтобы обвести Вас вокруг пальца.

      Кто мы такие? Мы — Ленремонт. Компания, которая с нуля сделала себе имя в мире ремонта и на сегодняшний день является одной из лидирующих фирм на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Отныне весь наш годами наработанный опыт будет служить и на благо жителей Москвы.

      Если Ваша стиральная машина неожиданно перестала работать, не отчаивайтесь. Просто наберите на телефоне короткий номер 8 (499) 371-11-11 и расскажите нашему оператору о поломке. Перед тем, как вызвать мастера на дом, Вы сможете получить консультацию по телефону. Наш квалифицированный специалист расскажет, какими путями можно решить именно Вашу проблему.

      3 причины, по которым ремонтировать стиральную машину в Москве
      стоит именно у нас

      Причина №1

      Мы занимаемся ремонтом (в том числе ремонтом стиральных машин) вот уже более 10 лет. Поверьте, времени даром мы не теряли. Сейчас наши специалисты имеют опыт починки стиральных машин марок AEG, Ariston, Electrolux, Brandt, Beko, Daewoo, Gorenje, Sanyo, Favorit, Bauknecht, Euronova, Candy, Bosch, Indesit, LG, Siemens, Samsung, Zanussi, Whirlpool, Libher. Кроме того, мы занимаемся ремонтом машинок отечественного производства. Среди них стиральные машины марок Ardo, Рига, Вятка, Ока, Фея, Сибирь, Заря, Урал, Evgo, Saturn и др.

      Причина №2

      Вы и глазом не успеете моргнуть, как на Вашу заявку будет назначен мастер, который находится ближе всего к Вам. И это будет не случайный мастер, а тот, который специализируется именно на стиральных машинах Вашей марки и модели. Как мы это делаем? К сожалению, выложить все карты на стол мы не можем. Но поверьте, мы знаем, как быстро найти специалиста, который справится с Вашей задачей на раз-два.

      Причина №3

      Мы привыкли вести бизнес честно. Для Вас, дорогой и уважаемый клиент, это значит то, что окончательную стоимость ремонта наш мастер сообщит Вам именно ДО начала самой работы, а никак не по ее завершении. Все по-честному. Если Вас устраивает конечная сумма, Вы соглашаетесь на ремонт, и наш специалист приступает к работе. Таким образом, Вы застрахованы от неприятных моментов, когда по окончании ремонта с Вас спрашивают сумму вдвое больше, чем было оговорено изначально.

      Надежный ремонт двигателя стиральной машины в Москве

      Что делать, если не работает двигатель стиральной машины Asko, Ariston, Ardo, AEG, или другого производителя, есть другие поломки?

      У многих сразу появляется желание решить проблему самостоятельно, в очередной раз почувствовав себя хозяином в доме. Стоит ли так действовать, если сломался двигатель стиральной машины Braun, Candy, Daewoo, Electrolux или иной марки, рассмотрим далее, а также разберемся в особенностях профессионального подхода.

      Вероятные причины выхода из строя двигателя

      Отказ электродвигателя может быть вызван разными причинами: неправильная эксплуатация (например, перегрузка двигателя), износ агрегата, производственный брак, попадание постороннего предмета в механическую часть техники. В домашних условиях провести диагностику и ремонт иногда просто невозможно.

      Мы предлагаем надежный вариант – вызов толкового мастера, который будет находиться неподалеку и быстро устранит проблему: 8 (499) 371-11-11.

      Если двигатель не крутит, можно ли его починить своими силами?

      Стиральная машина – Ваше имущество, поэтому вы вправе поступать с ним как угодно. Однако давайте не будет забывать, что дома вряд ли удастся провести точную диагностику двигателя, а значит, ремонт не может быть качественным.

      Итогом попытки самостоятельного ремонта машины Euronova, Evgo, Gorenje, Haier или иного бренда может быть ухудшение состояния техники, травмы и прочие неприятности.

      Ленремонт — проверенный временем помощник!

      Если двигатель дымит или двигатель крутит очень медленно, стоит провести диагностику и ремонт у специалистов.

      Ленремонт гарантирует компетентность свои специалистов, качество работы которых находится под контролем.

      Мы работаем честно!

      Жулики могут обмануть и Вас! Внимание!

      Хотим Вас предупредить об опасности, которая подстерегает тех, кому нужен мастер бытовой техники, например, стиральной машины, когда искрит электродвигатель.

      В Москве работают мастера-мошенники, поэтому мы предлагаем Вам ознакомиться с возможными рисками:

      • Отсутствует гарантия. Очень часто дешевые услуги не подразумевают гарантию, а значит, уже завтра, после ремонта, неисправности электродвигателя могут повториться, только не будет с кого спрашивать.
      • Фиктивная гарантия. Мастер-жулик может оставить недействительный талон, заполнить его неправильно или на устаревшем бланке. И пусть после ремонта уже не искрят счетки на двигателе, через несколько дней проблема может повториться.
      • Б/у детали. Очень часто недобросовестные специалисты устанавливают не новые запчасти, а старые, что вызывает скорую поломку.
      • Изменился телефон или адрес фирмы. Сегодня может быть произведена некачественная замена счеток на двигателе машины Veko, Vestel, Whirpool, Zanussi или другого бренда, а уже завтра мошенники могут изменить свои контактные данные.
      • «Одно лечится, другое калечится». Вполне возможно, что Вам попадется неопытный специалист, который может проверить двигатель, но сломать дверцу, например. Эту поломку Вы можете обнаружить только после того, как мастер уйдет.
      • Цена становится известной после ремонта. Бывает и такая хитрость: специалист сообщает явно завышенную цену уже после ремонта, фактически вынуждая клиента к оплате большей суммы.

      А еще мастера могут оставить после себя грязь. И хотя это не относится к жульничеству, мало приятного от необходимости проведения дополнительной уборки.

      Преимущества профессионального ремонта или замены двигателя в стиральной машине

      Если не запускается двигатель или двигатель не развивает полных оборотов, специалисты Ленремонта устранят неисправность, обеспечивая такие преимущества:

      • специалисты работают легально;
      • мастера обладают высоким уровнем образованности, квалификации;
      • старые запчасти остаются у клиентов, а специалисты устанавливают только новые детали;
      • обеспечивается предоставление долгосрочной гарантии.

      Какая цена ремонта двигателя Renova, Rolsen, Rosenlew или другой марки стиральной машины в компании «Ленремонт»?

      В большинстве случаев точную стоимость указать невозможно, ведь характер поломки может быть разным у Atlant, Bauknecht, Bosch, Brandt, Hansa или другого бренда.

      Однако мы гарантируем бесплатное проведение диагностики, а точную цену сообщаем до ремонта.

      В результате вы принимаете решение, готовы ли заплатить указанную сумму, учитывая характер поломки Siemens, Toshiba, Вятка, Малютка или иной стиральной машины.

      Как может происходить замена якоря в двигателе машины Miele, Samsung, Saturn, Рига, Славда, мастерами Ленремонта?

      Если Вам пришлось столкнуться с отказом двигателя стиральной машины, следует действовать таким образом:

      • Вы звоните: 8 (499) 371-11-11. Сообщаете марку своей стиральной машины: Чайка, Beko, Favorit, Siltal, Лилия или другую.

      В Ленремонте есть специалисты для ремонта техники любого бренда. Нужно сообщить проблему: плохо работает двигатель слива, не включается двигатель или иную. Оператор примет заявку и оставит ее в программной среде.

      • Заявка автоматически попадет мастеру, который находится поблизости, может качественно отремонтировать стиральную машину Вашей марки: Hoover, Sanyo, Reeson, Ока или другой.
      • Специалист свяжется с Вами в течение 5 минут, подробнее расспросит о поломке двигателя, сообщит приблизительную цену за предполагаемый ремонт.
      • Мастер приедет быстро, имея с собой необходимые предметы, включая бахилы, что позволяет оставлять после себя чистоту, даже если выполняется подключение электродвигателя.
      • Сначала специалист продиагностирует, почему не запускается двигатель или возникла другая проблема. Он сообщит о цене, и только после Вашего согласия примется за дальнейшую работу. Оплата производится по факту.
      • Если слетел двигатель, устранена другая поломка Indesit, Kaiser, LG, Фея или другой стиральной машины, будет предоставлен гарантийный талон: 1 год – на действия мастера, четыре месяца – на детали.

      В конце Вам может позвонить сотрудник, чтобы узнать Вашу оценку качества сервиса. Пользуйтесь проверенными услугами профессионалов, звоните в Ленремонт: 8 (499) 371-11-11.

      Во многих бытовых устройствах и самодельных конструкциях в качестве привода используются электрические машины небольшой мощности. Несмотря на высокую надежность электромоторов, их выход из строя по ряду причин – не редкость. Учитывая относительно высокую стоимость этих устройств, практичнее осуществлять их ремонт, а не замену. Предлагаем рассмотреть возможность перемотки электродвигателей в домашних условиях.

      Виды электродвигателей и особенности их ремонта

      Как правило, в быту используются коллекторные моторы постоянного тока и бесколлекторные асинхронные двигатели переменного тока. Именно ремонт этих приводов мы и будем рассматривать. Информацию о принципе действия и конструктивных особенностях асинхронных и коллекторных машин можно найти на нашем сайте.

      Что касается синхронных приводов, то в быту они практически не используются, поэтому в данной публикации эта тема не затрагивается.

      Особенности ремонта асинхронной машины

      Проблемы с двигателем любого типа могут иметь механический или электрический характер. В первом случае свидетельствовать о неисправности может сильная вибрация и характерный шум, как правило, это говорит о проблемах с подшипником (обычно в торцевой крышке). Если вовремя не устранить неисправность, вал может заклинить, что неминуемо приведет к выходу из строя обмоток статора. При этом тепловая защита автоматического выключателя может не успеть сработать.

      «Сгоревшие» провода обмотки статора

      Исходя из практики, в 90% выход из строя асинхронных машин возникают проблемы с обмоткой статора (обрыв, межвитковое замыкание, КЗ на корпус). При этом короткозамкнутый якорь, как правило, остается в рабочем состоянии. Поэтому даже при механическом характере повреждений необходимо произвести проверку электрической части.

      Проверка обмотки

      В большинстве случаев проблема может быть обнаружена по внешнему виду и характерному запаху (см. рис. 1). Если эмпирическим путем неисправность установить не удается, переходим к диагностике, которая начинается с прозвонки на обрыв. Если таковая обнаруживается, выполняется разборка двигателя (этот процесс будет описан отдельно) и тщательный осмотр соединений. Когда дефект не обнаружен, можно констатировать обрыв в одной из катушек, что требует перемотки.

      Если прозвонка не показала обрыва, следует переходить к измерению сопротивления обмоток, при этом учитывать следующие нюансы:

      • сопротивление изоляции катушек на корпус должно стремиться к бесконечности;
      • у трехфазного привода обмотки должны показывать одинаковое сопротивление;
      • у однофазных машин сопротивление пусковых катушек превышает данные показания рабочих обмоток.

      Помимо этого следует учитывать, что сопротивление статорных катушек довольно низкое, поэтому для его измерения бессмысленно использовать приборы с низким классом точности, к таковым относятся большинство мультиметров. Исправить ситуацию можно собрав несложную схему на потенциометре с добавлением дополнительного источника питания, например автомобильной аккумуляторной батареи.

      Схема для измерения сопротивления обмоток

      Методика измерений следующая:

      1. Подключается катушка привода к схеме, представленной выше.
      2. Потенциометром устанавливается ток 1 А.
      3. Производится расчет сопротивления катушке по следующей формуле: , где RК и UПИТ были описаны на рисунке 2. R – сопротивление потенциометра, – падение напряжения на измеряемой катушке (показывает вольтметр на схеме).

      Стоит также рассказать о методике, позволяющей определить место межвиткового замыкания. Это делается следующим образом:

      Статор, освобожденный от ротора, подключается через трансформатор к пониженному питанию, предварительно поместив к нему стальной шарик (например, от подшипника). Если катушки рабочие, шарик будет циклически двигаться по внутренней поверхности безостановочно. При наличии межвиткового КЗ, он «прилипнет» к этому месту.

      Особенности ремонта коллекторных приводов

      У данного типа электромашин чаще возникают механические неисправности. Например, стирание щеток или засорение контактов коллектора. В таких ситуациях ремонт сводится к чистке контактного механизма или замене графитовых щеток.

      Тестирование электрической части сводится к проверке сопротивления обмотки якоря. В этом случае щупы прибора двум соседним контактам (ламелям) коллектора, после снятия показаний производится измерение далее по кругу.

      Проверка обмотки якоря коллекторного электродвигателя

      Отображенное сопротивление должно быть примерно одинаковым (с учетом погрешности прибора). Если наблюдается серьезное отклонение, то это говорит, что имеет место быть межвитковое КЗ или обрыв, следовательно, необходима перемотка.

      Обмоточные данные электродвигателей

      Это справочные данные, поэтому самый надежный способ получить такую информацию – обратиться к соответствующим источникам. Эти данные также могут приводиться в паспорте к изделию.

      В сети можно встретить советы, в которых рекомендуют при перемотке вручную пересчитать витки и измерить диаметр провода. Это трата времени. Значительно проще и надежней по маркировке двигателя найти всю необходимую информацию, в которой будут указаны следующие параметры:

      • номинальные рабочие характеристики (напряжение, мощность, потребляемый ток, число оборотов и т.д.);
      • количество проводов для одного паза;
      • Ø проволоки (как правило, в данном показателе изоляция не учитывается);
      • информация о внешнем и внутреннем диаметре статора;
      • количество пазов;
      • с каким шагом выполняется обмотка;
      • размеры ротора и т.д.

      Ниже представлен фрагмент таблицы с намоточными данными для электромашин типа 5A.

      Пример таблицы с намоточными данными

      Пошаговая инструкция перемотки электродвигателя своими руками

      Необходимо сразу предупредить, что без спецоборудования и навыков работы перемотка катушек будет, скорее всего, бесполезным занятием. С другой стороны отрицательный опыт это тоже опыт. Понимание сложности процесса является лучшим объяснением его стоимости.

      Первый этап – демонтаж

      Мы приводим алгоритм действий для асинхронных машин, он следующий:

      1. Отключаем привод от сети (380 или 220 В).
      2. Демонтируем электромотор с конструкции, где он был установлен.
      3. Снимаем задний защитный кожух охлаждающего вентилятора.
      4. Демонтируем крыльчатку.
      5. Откручиваем крепление торцевых крышек, после чего снимаем их. Начинать желательно с фронтальной части, после ее демонтажа ротор легко «выйдет» с тыловой крышки.
      6. Вытаскиваем ротор.

      Данный процесс можно существенно облегчить, если использовать специальное устройство – съемник. С его помощью легко освободить вал двигателя от шкива или шестерни, в также снять торцевые крышки.

      Съемник для демонтажа

      Мы не будем приводить инструкцию по разборке коллекторного двигателя, поскольку особо не отличается. Строение электромашины данного типа можно найти на нашем сайте.

      Этап второй – снятие обмотки

      Очередность действий следующая:

      1. При помощи ножа снимаем бандажный крепеж и изоляционное покрытие с мест соединений проводов. В некоторых инструкциях рекомендуется зафиксировать схему соединений, например, сделав фотоснимок. Делать это особого смысла нет, поскольку это справочная информация и узнать ее по марке двигателя не составляет проблемы.
      2. Используя зубило, сбиваем верхушки проводов с каждого торца статора.
      3. Освобождаем пазы, используя пробойник соответствующего диаметра.
      4. Очищаем статор от грязи, копоти, лака пропитки.

      Статор, освобожденный от обмотки

      На этом этапе мы рекомендуем остановиться, взять корпус и отвезти его специалистам. Самостоятельный демонтаж позволит снизить стоимость восстановительных работ. Как уже упоминалось выше, без спецоборудования качественно перемотать катушки довольно сложно. Для понимания сложности процесса опишем его технологию, что позволит облегчить выбор.

      Перемотка статора (финальная фаза)

      Процесс состоит из следующих действий:

      1. Установка изоляторов в каждый паз (гильзование).
      2. Толщина материала и его характеристики подбираются по справочнику.
      3. Определяются обмоточные данные по марке двигателя.
      4. На специальном станке производится намотка необходимого количества витков всыпных катушек. В сети можно найти фото и параметры самодельных ручных станков, но качество их работ довольно сомнительное. Станок для намотки всыпной обмотки
      5. Катушечные группы укладываются в пазы, после чего производится их обвязка и соединение. Эти процессы довольно сложные и выполняются вручную.
      6. Осуществляется пропитка. Для этого корпус нагревается до температуры 45°С – 55°С и полностью погружается в емкость с пропиточным лаком. Заливать лаком провода не имеет смысла, поскольку в этом случае все равно останутся пустоты.
      7. После пропитки корпус помещают в специальную камеру, где осуществляется сушка при температуре 130-135°С.
      8. Финальное тестирование катушек омметром.
      9. Сборка и пробный запуск (если в ремонт передавались на только корпус, а и остальные детали и крепления).

      Если на восстановление сдавался только корпус, рекомендуем перед тем, как включать мотор, проверить катушки.

      Перемотка якоря

      Процесс замены обмотки коллекторного двигателя несколько похож за исключением небольших нюансов, связанных с особенностью исполнения. Например, на перемотку отправляют якорь, а не корпус, при условии, что проблема возникла не с катушками возбуждения. Помимо этого имеются следующие отличия:

      • Для намотки применяется специальный станок, более сложной конфигурации.
      • Обязательно необходима проточка, балансировка якоря (в финальной части процесса), а также его чистка и шлифовка.
      • При помощи специального фрезерного станка производится нарезка коллектора.

      Для перечисленных процессов требует спецоборудование, без него перемотка электродвигателей – пустая трата времени.

      Наименование Стоимость

      Отправить ответ

        Подписаться  
      Уведомление о
      Adblock
      detector