От 990 руб. (без стоимости деталей)
Демонтаж и монтаж стиральной машины
От 1090 до 1500 руб
Привезти запчасть по просьбе клиента 500 руб.
Послушайте отзывы наших клиентов
Свидетельства
Награды и благодарности
Директор компании «Ленремонт» на телевидении
Директор Ленремонта Сорокин Денис Николаевич в передаче «Хорошее утро» с информацией о пылесосах 30 августа 2017 года
Директор Ленремонта Сорокин Денис Николаевич в передаче «Хорошее утро» про профессию мастеров-ремонтников 23 августа 2017 года
Благотворительность компании «Ленремонт»
Перед 1 сентября 2017 г. мы снова навестили Центр помощи детям и привезли в подарок детям одежду, обувь и канцтовары к новому учебному году, а также мелкую бытовую технику.
17 мая 2017 г. мы посетили государственное бюджетное учреждение Ленинградской области — Центр помощи детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья «Сиверский ресурсный центр по содействию семейному устройству».
В солнечный весенний день детям подарили велосипеды, скейтборды, самокаты, а также роликовые коньки.
Не знаете, куда в Москве обратиться
за ремонтом стиральной машины?
Мы готовы стать для Вас маяком в бескрайнем и опасном ремонтном море Москвы. Ведь буквально на каждом шагу Вас могут подстерегать нечистые на руку «мастера», которые только и ждут возможности, чтобы обвести Вас вокруг пальца.
Кто мы такие? Мы — Ленремонт. Компания, которая с нуля сделала себе имя в мире ремонта и на сегодняшний день является одной из лидирующих фирм на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Отныне весь наш годами наработанный опыт будет служить и на благо жителей Москвы.
Если Ваша стиральная машина неожиданно перестала работать, не отчаивайтесь. Просто наберите на телефоне короткий номер 8 (499) 371-11-11 и расскажите нашему оператору о поломке. Перед тем, как вызвать мастера на дом, Вы сможете получить консультацию по телефону. Наш квалифицированный специалист расскажет, какими путями можно решить именно Вашу проблему.
3 причины, по которым ремонтировать стиральную машину в Москве
стоит именно у нас
Причина №1
Мы занимаемся ремонтом (в том числе ремонтом стиральных машин) вот уже более 10 лет. Поверьте, времени даром мы не теряли. Сейчас наши специалисты имеют опыт починки стиральных машин марок AEG, Ariston, Electrolux, Brandt, Beko, Daewoo, Gorenje, Sanyo, Favorit, Bauknecht, Euronova, Candy, Bosch, Indesit, LG, Siemens, Samsung, Zanussi, Whirlpool, Libher. Кроме того, мы занимаемся ремонтом машинок отечественного производства. Среди них стиральные машины марок Ardo, Рига, Вятка, Ока, Фея, Сибирь, Заря, Урал, Evgo, Saturn и др.
Причина №2
Вы и глазом не успеете моргнуть, как на Вашу заявку будет назначен мастер, который находится ближе всего к Вам. И это будет не случайный мастер, а тот, который специализируется именно на стиральных машинах Вашей марки и модели. Как мы это делаем? К сожалению, выложить все карты на стол мы не можем. Но поверьте, мы знаем, как быстро найти специалиста, который справится с Вашей задачей на раз-два.
Причина №3
Мы привыкли вести бизнес честно. Для Вас, дорогой и уважаемый клиент, это значит то, что окончательную стоимость ремонта наш мастер сообщит Вам именно ДО начала самой работы, а никак не по ее завершении. Все по-честному. Если Вас устраивает конечная сумма, Вы соглашаетесь на ремонт, и наш специалист приступает к работе. Таким образом, Вы застрахованы от неприятных моментов, когда по окончании ремонта с Вас спрашивают сумму вдвое больше, чем было оговорено изначально.
Надежный ремонт двигателя стиральной машины в Москве
Что делать, если не работает двигатель стиральной машины Asko, Ariston, Ardo, AEG, или другого производителя, есть другие поломки?
У многих сразу появляется желание решить проблему самостоятельно, в очередной раз почувствовав себя хозяином в доме. Стоит ли так действовать, если сломался двигатель стиральной машины Braun, Candy, Daewoo, Electrolux или иной марки, рассмотрим далее, а также разберемся в особенностях профессионального подхода.
Вероятные причины выхода из строя двигателя
Отказ электродвигателя может быть вызван разными причинами: неправильная эксплуатация (например, перегрузка двигателя), износ агрегата, производственный брак, попадание постороннего предмета в механическую часть техники. В домашних условиях провести диагностику и ремонт иногда просто невозможно.
Мы предлагаем надежный вариант – вызов толкового мастера, который будет находиться неподалеку и быстро устранит проблему: 8 (499) 371-11-11.
Если двигатель не крутит, можно ли его починить своими силами?
Стиральная машина – Ваше имущество, поэтому вы вправе поступать с ним как угодно. Однако давайте не будет забывать, что дома вряд ли удастся провести точную диагностику двигателя, а значит, ремонт не может быть качественным.
Итогом попытки самостоятельного ремонта машины Euronova, Evgo, Gorenje, Haier или иного бренда может быть ухудшение состояния техники, травмы и прочие неприятности.
Ленремонт — проверенный временем помощник!
Если двигатель дымит или двигатель крутит очень медленно, стоит провести диагностику и ремонт у специалистов.
Ленремонт гарантирует компетентность свои специалистов, качество работы которых находится под контролем.
Мы работаем честно!
Жулики могут обмануть и Вас! Внимание!
Хотим Вас предупредить об опасности, которая подстерегает тех, кому нужен мастер бытовой техники, например, стиральной машины, когда искрит электродвигатель.
В Москве работают мастера-мошенники, поэтому мы предлагаем Вам ознакомиться с возможными рисками:
- Отсутствует гарантия. Очень часто дешевые услуги не подразумевают гарантию, а значит, уже завтра, после ремонта, неисправности электродвигателя могут повториться, только не будет с кого спрашивать.
- Фиктивная гарантия. Мастер-жулик может оставить недействительный талон, заполнить его неправильно или на устаревшем бланке. И пусть после ремонта уже не искрят счетки на двигателе, через несколько дней проблема может повториться.
- Б/у детали. Очень часто недобросовестные специалисты устанавливают не новые запчасти, а старые, что вызывает скорую поломку.
- Изменился телефон или адрес фирмы. Сегодня может быть произведена некачественная замена счеток на двигателе машины Veko, Vestel, Whirpool, Zanussi или другого бренда, а уже завтра мошенники могут изменить свои контактные данные.
- «Одно лечится, другое калечится». Вполне возможно, что Вам попадется неопытный специалист, который может проверить двигатель, но сломать дверцу, например. Эту поломку Вы можете обнаружить только после того, как мастер уйдет.
- Цена становится известной после ремонта. Бывает и такая хитрость: специалист сообщает явно завышенную цену уже после ремонта, фактически вынуждая клиента к оплате большей суммы.
А еще мастера могут оставить после себя грязь. И хотя это не относится к жульничеству, мало приятного от необходимости проведения дополнительной уборки.
Преимущества профессионального ремонта или замены двигателя в стиральной машине
Если не запускается двигатель или двигатель не развивает полных оборотов, специалисты Ленремонта устранят неисправность, обеспечивая такие преимущества:
- специалисты работают легально;
- мастера обладают высоким уровнем образованности, квалификации;
- старые запчасти остаются у клиентов, а специалисты устанавливают только новые детали;
- обеспечивается предоставление долгосрочной гарантии.
Какая цена ремонта двигателя Renova, Rolsen, Rosenlew или другой марки стиральной машины в компании «Ленремонт»?
В большинстве случаев точную стоимость указать невозможно, ведь характер поломки может быть разным у Atlant, Bauknecht, Bosch, Brandt, Hansa или другого бренда.
Однако мы гарантируем бесплатное проведение диагностики, а точную цену сообщаем до ремонта.
В результате вы принимаете решение, готовы ли заплатить указанную сумму, учитывая характер поломки Siemens, Toshiba, Вятка, Малютка или иной стиральной машины.
Как может происходить замена якоря в двигателе машины Miele, Samsung, Saturn, Рига, Славда, мастерами Ленремонта?
Если Вам пришлось столкнуться с отказом двигателя стиральной машины, следует действовать таким образом:
- Вы звоните: 8 (499) 371-11-11. Сообщаете марку своей стиральной машины: Чайка, Beko, Favorit, Siltal, Лилия или другую.
В Ленремонте есть специалисты для ремонта техники любого бренда. Нужно сообщить проблему: плохо работает двигатель слива, не включается двигатель или иную. Оператор примет заявку и оставит ее в программной среде.
- Заявка автоматически попадет мастеру, который находится поблизости, может качественно отремонтировать стиральную машину Вашей марки: Hoover, Sanyo, Reeson, Ока или другой.
- Специалист свяжется с Вами в течение 5 минут, подробнее расспросит о поломке двигателя, сообщит приблизительную цену за предполагаемый ремонт.
- Мастер приедет быстро, имея с собой необходимые предметы, включая бахилы, что позволяет оставлять после себя чистоту, даже если выполняется подключение электродвигателя.
- Сначала специалист продиагностирует, почему не запускается двигатель или возникла другая проблема. Он сообщит о цене, и только после Вашего согласия примется за дальнейшую работу. Оплата производится по факту.
- Если слетел двигатель, устранена другая поломка Indesit, Kaiser, LG, Фея или другой стиральной машины, будет предоставлен гарантийный талон: 1 год – на действия мастера, четыре месяца – на детали.
В конце Вам может позвонить сотрудник, чтобы узнать Вашу оценку качества сервиса. Пользуйтесь проверенными услугами профессионалов, звоните в Ленремонт: 8 (499) 371-11-11.
Во многих бытовых устройствах и самодельных конструкциях в качестве привода используются электрические машины небольшой мощности. Несмотря на высокую надежность электромоторов, их выход из строя по ряду причин – не редкость. Учитывая относительно высокую стоимость этих устройств, практичнее осуществлять их ремонт, а не замену. Предлагаем рассмотреть возможность перемотки электродвигателей в домашних условиях.
Виды электродвигателей и особенности их ремонта
Как правило, в быту используются коллекторные моторы постоянного тока и бесколлекторные асинхронные двигатели переменного тока. Именно ремонт этих приводов мы и будем рассматривать. Информацию о принципе действия и конструктивных особенностях асинхронных и коллекторных машин можно найти на нашем сайте.
Что касается синхронных приводов, то в быту они практически не используются, поэтому в данной публикации эта тема не затрагивается.
Особенности ремонта асинхронной машины
Проблемы с двигателем любого типа могут иметь механический или электрический характер. В первом случае свидетельствовать о неисправности может сильная вибрация и характерный шум, как правило, это говорит о проблемах с подшипником (обычно в торцевой крышке). Если вовремя не устранить неисправность, вал может заклинить, что неминуемо приведет к выходу из строя обмоток статора. При этом тепловая защита автоматического выключателя может не успеть сработать.
«Сгоревшие» провода обмотки статора
Исходя из практики, в 90% выход из строя асинхронных машин возникают проблемы с обмоткой статора (обрыв, межвитковое замыкание, КЗ на корпус). При этом короткозамкнутый якорь, как правило, остается в рабочем состоянии. Поэтому даже при механическом характере повреждений необходимо произвести проверку электрической части.
Проверка обмотки
В большинстве случаев проблема может быть обнаружена по внешнему виду и характерному запаху (см. рис. 1). Если эмпирическим путем неисправность установить не удается, переходим к диагностике, которая начинается с прозвонки на обрыв. Если таковая обнаруживается, выполняется разборка двигателя (этот процесс будет описан отдельно) и тщательный осмотр соединений. Когда дефект не обнаружен, можно констатировать обрыв в одной из катушек, что требует перемотки.
Если прозвонка не показала обрыва, следует переходить к измерению сопротивления обмоток, при этом учитывать следующие нюансы:
- сопротивление изоляции катушек на корпус должно стремиться к бесконечности;
- у трехфазного привода обмотки должны показывать одинаковое сопротивление;
- у однофазных машин сопротивление пусковых катушек превышает данные показания рабочих обмоток.
Помимо этого следует учитывать, что сопротивление статорных катушек довольно низкое, поэтому для его измерения бессмысленно использовать приборы с низким классом точности, к таковым относятся большинство мультиметров. Исправить ситуацию можно собрав несложную схему на потенциометре с добавлением дополнительного источника питания, например автомобильной аккумуляторной батареи.
Схема для измерения сопротивления обмоток
Методика измерений следующая:
- Подключается катушка привода к схеме, представленной выше.
- Потенциометром устанавливается ток 1 А.
- Производится расчет сопротивления катушке по следующей формуле: , где RК и UПИТ были описаны на рисунке 2. R – сопротивление потенциометра, – падение напряжения на измеряемой катушке (показывает вольтметр на схеме).
Стоит также рассказать о методике, позволяющей определить место межвиткового замыкания. Это делается следующим образом:
Статор, освобожденный от ротора, подключается через трансформатор к пониженному питанию, предварительно поместив к нему стальной шарик (например, от подшипника). Если катушки рабочие, шарик будет циклически двигаться по внутренней поверхности безостановочно. При наличии межвиткового КЗ, он «прилипнет» к этому месту.
Особенности ремонта коллекторных приводов
У данного типа электромашин чаще возникают механические неисправности. Например, стирание щеток или засорение контактов коллектора. В таких ситуациях ремонт сводится к чистке контактного механизма или замене графитовых щеток.
Тестирование электрической части сводится к проверке сопротивления обмотки якоря. В этом случае щупы прибора двум соседним контактам (ламелям) коллектора, после снятия показаний производится измерение далее по кругу.
Проверка обмотки якоря коллекторного электродвигателя
Отображенное сопротивление должно быть примерно одинаковым (с учетом погрешности прибора). Если наблюдается серьезное отклонение, то это говорит, что имеет место быть межвитковое КЗ или обрыв, следовательно, необходима перемотка.
Обмоточные данные электродвигателей
Это справочные данные, поэтому самый надежный способ получить такую информацию – обратиться к соответствующим источникам. Эти данные также могут приводиться в паспорте к изделию.
В сети можно встретить советы, в которых рекомендуют при перемотке вручную пересчитать витки и измерить диаметр провода. Это трата времени. Значительно проще и надежней по маркировке двигателя найти всю необходимую информацию, в которой будут указаны следующие параметры:
- номинальные рабочие характеристики (напряжение, мощность, потребляемый ток, число оборотов и т.д.);
- количество проводов для одного паза;
- Ø проволоки (как правило, в данном показателе изоляция не учитывается);
- информация о внешнем и внутреннем диаметре статора;
- количество пазов;
- с каким шагом выполняется обмотка;
- размеры ротора и т.д.
Ниже представлен фрагмент таблицы с намоточными данными для электромашин типа 5A.
Пример таблицы с намоточными данными
Пошаговая инструкция перемотки электродвигателя своими руками
Необходимо сразу предупредить, что без спецоборудования и навыков работы перемотка катушек будет, скорее всего, бесполезным занятием. С другой стороны отрицательный опыт это тоже опыт. Понимание сложности процесса является лучшим объяснением его стоимости.
Первый этап – демонтаж
Мы приводим алгоритм действий для асинхронных машин, он следующий:
- Отключаем привод от сети (380 или 220 В).
- Демонтируем электромотор с конструкции, где он был установлен.
- Снимаем задний защитный кожух охлаждающего вентилятора.
- Демонтируем крыльчатку.
- Откручиваем крепление торцевых крышек, после чего снимаем их. Начинать желательно с фронтальной части, после ее демонтажа ротор легко «выйдет» с тыловой крышки.
- Вытаскиваем ротор.
Данный процесс можно существенно облегчить, если использовать специальное устройство – съемник. С его помощью легко освободить вал двигателя от шкива или шестерни, в также снять торцевые крышки.
Съемник для демонтажа
Мы не будем приводить инструкцию по разборке коллекторного двигателя, поскольку особо не отличается. Строение электромашины данного типа можно найти на нашем сайте.
Этап второй – снятие обмотки
Очередность действий следующая:
- При помощи ножа снимаем бандажный крепеж и изоляционное покрытие с мест соединений проводов. В некоторых инструкциях рекомендуется зафиксировать схему соединений, например, сделав фотоснимок. Делать это особого смысла нет, поскольку это справочная информация и узнать ее по марке двигателя не составляет проблемы.
- Используя зубило, сбиваем верхушки проводов с каждого торца статора.
- Освобождаем пазы, используя пробойник соответствующего диаметра.
- Очищаем статор от грязи, копоти, лака пропитки.
Статор, освобожденный от обмотки
На этом этапе мы рекомендуем остановиться, взять корпус и отвезти его специалистам. Самостоятельный демонтаж позволит снизить стоимость восстановительных работ. Как уже упоминалось выше, без спецоборудования качественно перемотать катушки довольно сложно. Для понимания сложности процесса опишем его технологию, что позволит облегчить выбор.
Перемотка статора (финальная фаза)
Процесс состоит из следующих действий:
- Установка изоляторов в каждый паз (гильзование).
- Толщина материала и его характеристики подбираются по справочнику.
- Определяются обмоточные данные по марке двигателя.
- На специальном станке производится намотка необходимого количества витков всыпных катушек. В сети можно найти фото и параметры самодельных ручных станков, но качество их работ довольно сомнительное. Станок для намотки всыпной обмотки
- Катушечные группы укладываются в пазы, после чего производится их обвязка и соединение. Эти процессы довольно сложные и выполняются вручную.
- Осуществляется пропитка. Для этого корпус нагревается до температуры 45°С – 55°С и полностью погружается в емкость с пропиточным лаком. Заливать лаком провода не имеет смысла, поскольку в этом случае все равно останутся пустоты.
- После пропитки корпус помещают в специальную камеру, где осуществляется сушка при температуре 130-135°С.
- Финальное тестирование катушек омметром.
- Сборка и пробный запуск (если в ремонт передавались на только корпус, а и остальные детали и крепления).
Если на восстановление сдавался только корпус, рекомендуем перед тем, как включать мотор, проверить катушки.
Перемотка якоря
Процесс замены обмотки коллекторного двигателя несколько похож за исключением небольших нюансов, связанных с особенностью исполнения. Например, на перемотку отправляют якорь, а не корпус, при условии, что проблема возникла не с катушками возбуждения. Помимо этого имеются следующие отличия:
- Для намотки применяется специальный станок, более сложной конфигурации.
- Обязательно необходима проточка, балансировка якоря (в финальной части процесса), а также его чистка и шлифовка.
- При помощи специального фрезерного станка производится нарезка коллектора.
Для перечисленных процессов требует спецоборудование, без него перемотка электродвигателей – пустая трата времени.
Отправить ответ