Ремонт токарно карусельных станков

Принимаем на ремонт карусельные станки

Ремонт карусельных станков

Для обработки крупногабаритных металлоизделий, на солидных промышленных и производственных предприятиях используются токарно-карусельные станки. Основная рабочая часть таких станков представлена четырехкулачковой поворотной планшайбой, надежно прижимающей обрабатываемую деталь стойками, прижимными планками и кулачками. В зависимости от диаметра этого устройства? все карусельные станки разделяют на одностоечные и двухстоечные. У первых диаметр планшайбы не превышает 2 м, а у вторых — выходит за пределы указанного размера.

С помощью токарно-карусельного оборудования выполняют цепочку важных и сложных операций, таких, как обтачивание поверхностей изделий плоской, цилиндрической или конической формы, обработка и подрезание торцевых кромок, фрезерование, сверление, нарезание резьб, проделывание канавок, долбление, развертывание, зенкерование. Одно из преимуществ станков карусельного типа — возможность использовать одновременно несколько видов инструментов, закрепив их на разных суппортах агрегата.

Токарно-карусельные станки незаменимы в тех случаях, когда требуется обработать массивные, но короткомерные заготовки большого диаметра. Благодаря многопрофильности, точности и надежности, эти агрегаты, бесспорно, принадлежит к числу наиболее востребованного оборудования в любых масштабных производственных сферах. По этой причине ремонт карусельных станков — актуальный вопрос для многих предприятий.

Конструкторское бюро МПО в Коломне, созданное на базе Коломенского ЗТС, обладает многолетним опытом в области капитального ремонта и модернизации тяжелого промышленного оборудования, что подтверждается тем фактом, что специалисты нашей компании длительное время трудились над созданием, разработкой и производством металлорежущих станков (см. "Ремонт металлорежущих станков").

Капитальный ремонт карусельных станков — это одно из многочисленных направлений нашей деятельности. Помимо восстановления работоспособности и первоначальных эксплуатационных характеристик агрегатов, мы предлагаем их реновацию. Среди всех операций по модернизации токарно-карусельных станков, хочется выделить особенно востребованную в рамках современных требований — оснащение машин оперативной системой управления (ОСУ).

В отличие от ЧПУ, ОСУ, не связано с работой программиста, и легко осваивается обычным оператором. При этом, имеются все возможности добиться тех же результатов, что и при оборудовании станка стойками ЧПУ, то есть, становится доступной обработка криволинейных поверхностей и нарезание резьбы на заготовках сложной формы без применения специальных приспособлений и дополнительных действий, связанных с заменой инструмента при переходе от одной операции к другой.

Получить профессиональную консультацию по вопросам ремонта и модернизации токарно-карусельных станков в Коломне, вы можете, связавшись с нашими специалистами по телефону +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02. Мы принимаем на ремонт агрегаты любого года выпуска, в том числе, и оборудование старого образца, разработанное в середине прошлого века.

Читайте также:  Программы для чпу станков по дереву

Наша фирма выполняет работы по капитальному ремонту токарно-карусельных станков 1525, 1Л532 с последующей модернизацией электрооборудования и системы смазки.

При проведении капитального ремонта токарно-карусельных станков 1525, 1Л532 полностью восстанавливаются узлы и механизмы станка, обеспечиваются паспортные нормы точности, увеличиваются технологические возможности, уменьшается энергопотребление. Заказчик получает новый станок с широкими возможностями и большим рабочим ресурсом.

Типовые работы по механической части:

Основание и планшайба

Производится замена подшипников шпиндельной группы, ревизия, либо замена текстолитовых направляющих планшайбы, проверка состояния венца и, при необходимости, замена венца и ведущей шестерни, замена подшипников ведущего вала, шабровка круговых направляющих основания и планшайбы. Модернизация коробки скоростей в 2-х ступенчатую, с плавным регулированием оборотов.

► Замена подшипников, дефектных шестерен и муфт.

Ремонт системы смазки основания с заменой маслонасоса, реле давления, фильтров и трубок.

Поперечина и сани

Выполняется шлифовка или шабровка направляющих поперечины, доработка базы для установки линейных фотоэлектрических преобразователей, ШВП и редукторов.

Изготовление узлов для установки редукторов и ШВП. Установка современных импортных антифрикционных материалов на направляющие саней, подгонка клиньев и планок, установка кабельных цепей.

Замена коробок подач на планетарные необслуживаемые редукторы.

Модернизация системы смазки с установкой новой станции импульсной смазки, дозаторов смазки, золотников и разводки трубок смазки.

Установка независимых приводов подач ползунов. Изготавливаются новые силовые кожуха для установки ШВП, двигателей и редукторов.

Производится доработка суппортов для установки линейных фотоэлектрических преобразователей.

Шлифовка или шабровка ползунов, подгонка клиньев и планок, установка кабельных цепей. Разводка новой системы смазки.

Револьверная головка (при наличии) – ревизия, переборка механизма поворота и зажима револьверной головки с заменой электродвигателя, подшипников и дефектных деталей.

Нормы точности станка – восстановление до паспортных (шлифовка стоек и шабровка всех направляющих в процессе ремонта и монтажа).

Замена подшипников, шестерен.

Замена, или калибровка винтов подъема поперечины с изготовлением новых гаек.

Работы по электрической части.

► Полная замена электрического оборудования, сборка новых электрошкафов фирмы «RITTAL» (Германия) с использованием современной аппаратуры и контроллера.

Читайте также:  Www толщиномер рф инструкция

Изготовление нового пульта управления, разводка новых электрических трасс по станку с использованием импортных кабельных цепей.

► Главный привод — частотный преобразователь фирмы «OMRON», Япония (либо аналог), электродвигатель – специальный, асинхронный, регулируемый.

Приводы подач — преобразователи фирм или «OMRON», Япония (либо аналог), серводвигатели.

Система управления – по желанию Заказчика станок может быть оснащён:

  • УЦИ (устройством цифровой индикации) с установкой линейных фотоэлектрических преобразователей на конечном звене перемещения для исключения погрешностей кинематики станка.
  • Устройством управления фирмы «OMRON» на базе ПК (программируемого контроллера). Устройство выполняет контурную обработку тел вращения, используя стандартные опции обработки, заложенные в память контроллера. Это позволяет обходиться без написания сложных технологических программ обработки детали.

► Замена всех электродвигателей на станке.

Мы много лет занимаемся капитальным ремонтом токарно-карусельных станков 1525, 1Л532 и знаем все особенности конструкции оборудования. Станки 1525 и 1Л532 прошедшие капитальный ремонт и модернизацию на нашей фирме успешно работают на многих Российских предприятиях.

Мы готовы проконсультировать наших заказчиков по телефону или выехать на ваше предприятие для ведения переговоров.

Цель ремонта: капитальный ремонт, восстановление технических характеристик согласно паспортным данным завода изготовителя

Перечень проводимых работ при капитальном ремонте

Получение станка в ремонт

-проверка станка на точность

-составление дефектной ведомости

-очистка от стружки и масла

-разборка на узлы, мойка узлов

-разборка узлов на детали

-снятие винтов с опорами от стойки.

-замена подшипников качения опор винтов.;

-ремонт направляющих, шлифовка

-покраска.

Ремонт планшайбы и стола:

-демонтаж планшайбы от основания планшайбы станка

-промывка планшайбы и основания планшайбы

-составление дефектной ведомости

-дефектация и восстановление центральной опоры планшайбы.

-шабрение кольцевых направляющих планшайбы, пригонка к основанию «по пятну контакта»

-мехобработка зеркала планшайбы

-сборка планшайбы с основанием станка

-демонтаж поперечины от стойки станка.

-составление дефектной ведомости

-разработка эскизов на вновь изготавливаемые детали

-установка ШВП перемещения суппорта

-ремонт направляющих, шлифовка

-сборка.

Ремонт суппорта:

-промывка деталей суппорта

-составление дефектной ведомости

установка ШВП на вертикальное перемещение суппорта, замена подшипников

-шлифовка, шабровка ползуна.

-замена накладок ползуна.

-восстановление клиньев саней суппорта к поперечине

-замена всех подшипников качения.

Читайте также:  Открытая проводка в деревянном доме ретро

-покраска.

Ремонт револьверной головки:

-разборка, промывка, дефектация

-сборка

Ремонт редуктора привода главного движения:

-разборка, промывка, дефектация

-сборка

Ремонт механизма перемещения поперечины:

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт и замена комплектующих

-сборка

Ремонт системы смазки станка:

-замена рукавов и трубопроводов системы смазки

Ремонт защитных ограждений

Ремонт электрооборудования

-подготовка и разработка проекта модернизации по электрической части

-демонтаж старого электрооборудования

-установка системы ЧПУ НЦ-210, наладка

-установка сервоприводов “Omron”

-установка редуктора «Альфа»

-установка линеек СКБ ИС

-установка новых частотных приводов и эл. двигателей

-установка новой аппаратуры цепей управления

-установка нового электрошкафа

Сдача ОТК

-механика(проверка геометрической точности, проверка на чистоту обработки детали, проверка паспортных данных)

-электрика (проверка функционала, проверка соответствия маркировок электрическим схемам, визуальный контроль)

Сдача станка заказчику

Результатом оказанных услуг является

  • Полностью функционирующая и комплектная единица оборудования, с восстановленными техническими характеристиками согласно паспортным
    данным завода изготовителя, принятая Заказчиком;
  • Полный комплект необходимой документации;

Общее описание

Буквенно-цифирный индекс токарно-карусельного станка 1512Ф3 обозначает следующее: цифра 1 — это токарный станок; А- поколение станка; цифра 5 – обозначает токарно-карусельный станок,

цифра 12 – максимальный диаметр обработки заготовки (1 250 мм), Ф3 — наличие системы ЧПУ

  • токарная обработка торцевых, цилиндрических, конических и криволинейных поверхностей наружного и внутреннего контура деталей кольцевой формы диаметром до 1250 мм
  • сверление, зенкерование и развертывание отверстий в диапазоне диаметров 8 – 50 мм, расположенных вне оси вращения детали и на ее боковых поверхностях под любым углом к оси вращения, расточка этих отверстий
  • фрезерование плоскостей, пазов, углублений и окон любой формы концевыми диаметром 20 – 50 мм и торцевыми диаметром 100 – 200 мм фрезами
  • нарезание внутренних резьб метчиками размером М10 – М30 на торцевых и боковых поверхностях детали под любым углом к оси ее вращения или резцами на внутренних и наружных поверхностях диаметром до 1250 мм с шагом от 1,0 – 100 мм.

Табл. 1 Технические характеристики станка 1512Ф3; 1516Ф3

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector