Ремонт токарно карусельных станков
Принимаем на ремонт карусельные станки
Ремонт карусельных станков
Для обработки крупногабаритных металлоизделий, на солидных промышленных и производственных предприятиях используются токарно-карусельные станки. Основная рабочая часть таких станков представлена четырехкулачковой поворотной планшайбой, надежно прижимающей обрабатываемую деталь стойками, прижимными планками и кулачками. В зависимости от диаметра этого устройства? все карусельные станки разделяют на одностоечные и двухстоечные. У первых диаметр планшайбы не превышает 2 м, а у вторых — выходит за пределы указанного размера.
С помощью токарно-карусельного оборудования выполняют цепочку важных и сложных операций, таких, как обтачивание поверхностей изделий плоской, цилиндрической или конической формы, обработка и подрезание торцевых кромок, фрезерование, сверление, нарезание резьб, проделывание канавок, долбление, развертывание, зенкерование. Одно из преимуществ станков карусельного типа — возможность использовать одновременно несколько видов инструментов, закрепив их на разных суппортах агрегата.
Токарно-карусельные станки незаменимы в тех случаях, когда требуется обработать массивные, но короткомерные заготовки большого диаметра. Благодаря многопрофильности, точности и надежности, эти агрегаты, бесспорно, принадлежит к числу наиболее востребованного оборудования в любых масштабных производственных сферах. По этой причине ремонт карусельных станков — актуальный вопрос для многих предприятий.
Конструкторское бюро МПО в Коломне, созданное на базе Коломенского ЗТС, обладает многолетним опытом в области капитального ремонта и модернизации тяжелого промышленного оборудования, что подтверждается тем фактом, что специалисты нашей компании длительное время трудились над созданием, разработкой и производством металлорежущих станков (см. "Ремонт металлорежущих станков").
Капитальный ремонт карусельных станков — это одно из многочисленных направлений нашей деятельности. Помимо восстановления работоспособности и первоначальных эксплуатационных характеристик агрегатов, мы предлагаем их реновацию. Среди всех операций по модернизации токарно-карусельных станков, хочется выделить особенно востребованную в рамках современных требований — оснащение машин оперативной системой управления (ОСУ).
В отличие от ЧПУ, ОСУ, не связано с работой программиста, и легко осваивается обычным оператором. При этом, имеются все возможности добиться тех же результатов, что и при оборудовании станка стойками ЧПУ, то есть, становится доступной обработка криволинейных поверхностей и нарезание резьбы на заготовках сложной формы без применения специальных приспособлений и дополнительных действий, связанных с заменой инструмента при переходе от одной операции к другой.
Получить профессиональную консультацию по вопросам ремонта и модернизации токарно-карусельных станков в Коломне, вы можете, связавшись с нашими специалистами по телефону +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02. Мы принимаем на ремонт агрегаты любого года выпуска, в том числе, и оборудование старого образца, разработанное в середине прошлого века.
Наша фирма выполняет работы по капитальному ремонту токарно-карусельных станков 1525, 1Л532 с последующей модернизацией электрооборудования и системы смазки.
При проведении капитального ремонта токарно-карусельных станков 1525, 1Л532 полностью восстанавливаются узлы и механизмы станка, обеспечиваются паспортные нормы точности, увеличиваются технологические возможности, уменьшается энергопотребление. Заказчик получает новый станок с широкими возможностями и большим рабочим ресурсом.
Типовые работы по механической части:
► Основание и планшайба
Производится замена подшипников шпиндельной группы, ревизия, либо замена текстолитовых направляющих планшайбы, проверка состояния венца и, при необходимости, замена венца и ведущей шестерни, замена подшипников ведущего вала, шабровка круговых направляющих основания и планшайбы. Модернизация коробки скоростей в 2-х ступенчатую, с плавным регулированием оборотов.
► Замена подшипников, дефектных шестерен и муфт.
Ремонт системы смазки основания с заменой маслонасоса, реле давления, фильтров и трубок.
► Поперечина и сани
Выполняется шлифовка или шабровка направляющих поперечины, доработка базы для установки линейных фотоэлектрических преобразователей, ШВП и редукторов.
Изготовление узлов для установки редукторов и ШВП. Установка современных импортных антифрикционных материалов на направляющие саней, подгонка клиньев и планок, установка кабельных цепей.
► Замена коробок подач на планетарные необслуживаемые редукторы.
► Модернизация системы смазки с установкой новой станции импульсной смазки, дозаторов смазки, золотников и разводки трубок смазки.
Установка независимых приводов подач ползунов. Изготавливаются новые силовые кожуха для установки ШВП, двигателей и редукторов.
Производится доработка суппортов для установки линейных фотоэлектрических преобразователей.
► Шлифовка или шабровка ползунов, подгонка клиньев и планок, установка кабельных цепей. Разводка новой системы смазки.
► Револьверная головка (при наличии) – ревизия, переборка механизма поворота и зажима револьверной головки с заменой электродвигателя, подшипников и дефектных деталей.
► Нормы точности станка – восстановление до паспортных (шлифовка стоек и шабровка всех направляющих в процессе ремонта и монтажа).
► Замена подшипников, шестерен.
► Замена, или калибровка винтов подъема поперечины с изготовлением новых гаек.
Работы по электрической части.
► Полная замена электрического оборудования, сборка новых электрошкафов фирмы «RITTAL» (Германия) с использованием современной аппаратуры и контроллера.
► Изготовление нового пульта управления, разводка новых электрических трасс по станку с использованием импортных кабельных цепей.
► Главный привод — частотный преобразователь фирмы «OMRON», Япония (либо аналог), электродвигатель – специальный, асинхронный, регулируемый.
► Приводы подач — преобразователи фирм или «OMRON», Япония (либо аналог), серводвигатели.
► Система управления – по желанию Заказчика станок может быть оснащён:
- УЦИ (устройством цифровой индикации) с установкой линейных фотоэлектрических преобразователей на конечном звене перемещения для исключения погрешностей кинематики станка.
- Устройством управления фирмы «OMRON» на базе ПК (программируемого контроллера). Устройство выполняет контурную обработку тел вращения, используя стандартные опции обработки, заложенные в память контроллера. Это позволяет обходиться без написания сложных технологических программ обработки детали.
► Замена всех электродвигателей на станке.
Мы много лет занимаемся капитальным ремонтом токарно-карусельных станков 1525, 1Л532 и знаем все особенности конструкции оборудования. Станки 1525 и 1Л532 прошедшие капитальный ремонт и модернизацию на нашей фирме успешно работают на многих Российских предприятиях.
Мы готовы проконсультировать наших заказчиков по телефону или выехать на ваше предприятие для ведения переговоров.
Цель ремонта: капитальный ремонт, восстановление технических характеристик согласно паспортным данным завода изготовителя
Перечень проводимых работ при капитальном ремонте
Получение станка в ремонт
-проверка станка на точность
-составление дефектной ведомости
-очистка от стружки и масла
-разборка на узлы, мойка узлов
-разборка узлов на детали
-снятие винтов с опорами от стойки.
-замена подшипников качения опор винтов.;
-ремонт направляющих, шлифовка
-покраска.
Ремонт планшайбы и стола:
-демонтаж планшайбы от основания планшайбы станка
-промывка планшайбы и основания планшайбы
-составление дефектной ведомости
-дефектация и восстановление центральной опоры планшайбы.
-шабрение кольцевых направляющих планшайбы, пригонка к основанию «по пятну контакта»
-мехобработка зеркала планшайбы
-сборка планшайбы с основанием станка
-демонтаж поперечины от стойки станка.
-составление дефектной ведомости
-разработка эскизов на вновь изготавливаемые детали
-установка ШВП перемещения суппорта
-ремонт направляющих, шлифовка
-сборка.
Ремонт суппорта:
-промывка деталей суппорта
-составление дефектной ведомости
установка ШВП на вертикальное перемещение суппорта, замена подшипников
-шлифовка, шабровка ползуна.
-замена накладок ползуна.
-восстановление клиньев саней суппорта к поперечине
-замена всех подшипников качения.
-покраска.
Ремонт револьверной головки:
-разборка, промывка, дефектация
-сборка
Ремонт редуктора привода главного движения:
-разборка, промывка, дефектация
-сборка
Ремонт механизма перемещения поперечины:
-разборка, промывка, дефектация
-ремонт и замена комплектующих
-сборка
Ремонт системы смазки станка:
-замена рукавов и трубопроводов системы смазки
Ремонт защитных ограждений
Ремонт электрооборудования
-подготовка и разработка проекта модернизации по электрической части
-демонтаж старого электрооборудования
-установка системы ЧПУ НЦ-210, наладка
-установка сервоприводов “Omron”
-установка редуктора «Альфа»
-установка линеек СКБ ИС
-установка новых частотных приводов и эл. двигателей
-установка новой аппаратуры цепей управления
-установка нового электрошкафа
Сдача ОТК
-механика(проверка геометрической точности, проверка на чистоту обработки детали, проверка паспортных данных)
-электрика (проверка функционала, проверка соответствия маркировок электрическим схемам, визуальный контроль)
Сдача станка заказчику
Результатом оказанных услуг является
- Полностью функционирующая и комплектная единица оборудования, с восстановленными техническими характеристиками согласно паспортным
данным завода изготовителя, принятая Заказчиком; - Полный комплект необходимой документации;
Общее описание
Буквенно-цифирный индекс токарно-карусельного станка 1512Ф3 обозначает следующее: цифра 1 — это токарный станок; А- поколение станка; цифра 5 – обозначает токарно-карусельный станок,
цифра 12 – максимальный диаметр обработки заготовки (1 250 мм), Ф3 — наличие системы ЧПУ
- токарная обработка торцевых, цилиндрических, конических и криволинейных поверхностей наружного и внутреннего контура деталей кольцевой формы диаметром до 1250 мм
- сверление, зенкерование и развертывание отверстий в диапазоне диаметров 8 – 50 мм, расположенных вне оси вращения детали и на ее боковых поверхностях под любым углом к оси вращения, расточка этих отверстий
- фрезерование плоскостей, пазов, углублений и окон любой формы концевыми диаметром 20 – 50 мм и торцевыми диаметром 100 – 200 мм фрезами
- нарезание внутренних резьб метчиками размером М10 – М30 на торцевых и боковых поверхностях детали под любым углом к оси ее вращения или резцами на внутренних и наружных поверхностях диаметром до 1250 мм с шагом от 1,0 – 100 мм.
Табл. 1 Технические характеристики станка 1512Ф3; 1516Ф3
Отправить ответ