Смазка для пластиковых трущихся деталей

Чем смазывать трущиеся пластиковые детали? Закрытые, желательно смазка!

FakeHeader

Comments 6

я тоже силиконовой пользуюсь

купил в тюбике майд ин раша черного цвета кремовая смазка)) название не помню ))) Хадо не нашел, хайгир по цене дорого было)

да силикон в тюбике вещь не дешевая. я для люка покупал ликви молли. сколько не помню, помню только что много)

Я пользуюсь силиконовой Hi-Gear балон с тонкой трубочкой стоит около 250 рублей у нас, ну или смазка для принтеров продаётся в айтишных магазинах в шпринцах но она только летний вариант зимой она становится как клей.

спасибо большое, я думал никто не напишет уже )

восстанавливающая смазка hado, зелёная в тюбике, смазывал направляющие стекло подъемников разработались все стало норм

у меня в проигрывателе Пионер
механизм подъёма/опускания тонарма
скрипит немного
Причём я не могу определить то ли это моторчик,
то ли шестерёнки — они рядом находятся — откуда звук — непонятно.

Чем их лучше смазать ? чем вообще смазывать пластмассовые детали?
Можно ли для смазки пластмассовых деталей применять тех смазку для металла?

В моём распоряжении три вот такие смазки — крайняя справа — обычная тех смазка
для металла (для швейных машинок, велосипедов и тд).

Цитата
sar8 sarov пишет:
Спасибо

Да не за что. Вы бы для начала помыли аппарат. Там всё в пылюге жуткой..А затем уже и мазали бы. Пропылесосьте вначале,смахивая аккуратно пыль кисточкой,затем салфетками,которые продаются в авто-магазинах в ассортименте,очистите всё это добро,а в труднодоступных местах,ватными палочками,смоченными в спирте.Покупаете тех.вазелин и мажете,можно кстати эти шестерни вообще ничем не мазать.Смазать можно там,где шестерни одеты на металлические валы,немножко любого масла или WD-40,из шприца. что бы масло не текло рекой,а было нанесено максимум 2-3 капли.

Читайте также:  Сталь 63х13 характеристики отзывы

Кстати,знаю некоторых пассажиров,которые как покупают аппарат,на том же инЖапане,так им и пользуются..Он весь в говнище многовековом,что внутри что снаружи..А они говорят:"По фигу". Типа не Царское это дело,дерьмо отмывать..

Более того..Снимите пасик и помойте спиртом канавку,где он проходит. Помойте с мылом пасик под краном,высушите и заново оденьте.Если растянут,то замените,это не дефицит.Моторчик там поганенький,коллекторный,ну другого там стоять и не должно.. Такие не мажут..Но из того же шприца,можно ему под насадку,капнуть 2 капли масла. Лучше не будет,но и хуже не должно.

Да,совсем забыл. Там ещё у Вас на фото микрик (микро переключатель),так вот по хорошему,его нужно расклёпывать и мыть ему контакты..Но это работа долгая и неблагодарная.Там есть в корпусе зазор,так же из шприца,ливаните туды спиртяги,лучше изопропила..Пощёлкайте кнопкой,которая на его корпусе.

Отрыв от народа и. падение!

Сергей Сергей,
Ты там себя береги,
а то на всю страну ты у нас один.

А у меня ничего не скрипит.
и ничего нигде никогда не смазывал.

А вот в Новосибирске по идее тоже должны быть нормальные мастера,
а почему тогда на этом форуме нет ни одного?
непорядок.

Цитата
dadd пишет:
Сергей Сергей, Ты там себя береги,
Цитата
dadd пишет:
А вот в Новосибирске по идее тоже должны быть нормальные мастера,
Читайте также:  Декоративная окраска металлических стен краскопультом

и скажет что всё нада по другому сделать.. ))

Да никто не будет за это браться..Там чего вымутишь с этого "ремонта"..15 коп? Всё самому можно сделать.

Уже не помню сколько времени назад, но возникла у меня проблема, с подбором смазки пластиковых механизмов используемой в автотранспорте. А это в свою очередь механизм переключения передач, механизмы климатической системы, печки, направляющие люков и т.д.

В чем сложность?! Соль в том, что сегодня найти смазку которую использует завод, в рознице за вменяемые деньги, в принципе не реально. А подобрать альтернативу еще сложнее. Специфика подобных смазок заключается в следующем:
1. Смазка должна быть инертна к различным полимерам, а большинство пластичных смазок не дружат с пластиком;
2. Смазка должна одновременно "дружить" с резиной, металлами, ну и конечно пластиком;
3. Очень часто в механизмах используют фторопласт! Очень хороший материал, но в плане смазок вообще "не дружит" с смазками. Т.к. в них, особо не нуждается и зачастую смазка на него просто не ложится.
4. Смазка должна сохранять реологическую стабильность в широком диапазоне температур.

По данные требования, конечно же попадает только силикон! Но, тут есть большое НО! Тот, силикон который имеется в продаже, очень текучий, и если при "минусе" все гуд, то при нагреве до банальных +30, резко увеличивается текучесть.

Потратил кучу денег, на покупки различных смазок и их испытания, достойной альтернативы, оригиналу я не нашел. Вернее, нашел я эту смазку, даже больше, ту которую используют при сборке, но вот ее цена 5000-7000кг. меня как то не вдохновила.

Читайте также:  Таблица расчета веса трубы стальной

Было принято решение попробовать сотворить смазку самому. Не буду описывать все опыты проделанные мной, остановлюсь только на двух последних — удачных.

Так как я писал, выше, что столь специфическим требованиям соответствует только силикон. То именно силиконовое масло и было взято за основу. Причем чем выше будет вязкость базового масла, тем лучше. Я использовал масло 60тыс. Но так как, нам по сути нужна смазка типа "паста", то самой вязкости базы мало, нужен загуститель.

В качестве загустителя сначала пытался использовать различные смеси с глицерином, но его гигроскопичность и добавки, работали не совсем правильно, хотя контактное пятно получалось таким, что хрен наждачкой смоешь, зато при попадании воды, он сам становился как СМС. Вообще ушел от него.

В качестве загустителя я все же выбрал простой и доступный — парафин. Он отлично вписался в требуемые свойства.

Фторопласт — с целью подружить смазку с этим вредным пластиком, в состав пасты, добавил масло на основе фторопласта, что полностью закрыло требуемую спецификацию.

Испытано зимой до минус 25 и сейчас за окном +32, все ок.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector