Бензопила большой расход бензина

Содержание:

Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня. Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:

  • двигатель заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
  • расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Бензопила Stil 180. устройство и регулировка карбюратора

Пилы stihl ms 180 спроектированы таким образом, чтобы сделать их эксплуатацию максимально неопытным. Для этого в карбюраторных пилах были отменены некоторые настройки, доступные на более мощных моделях Stihl. Но возможность скорректировать все-таки есть, и ремонт, а также регулировка карбюратора бензопилой спокойным 180 своими руками.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Когда регулировать карбюратор 180

Для начала нужно определиться, зачем вообще можно регулировать и ремонтировать карбюратор stihl ms 180. Так что это нужно делать в следующих случаях:

  • если бензопила не выдерживает холостого хода;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • есть потеря власти;
  • увеличение расхода топлива;
  • Бензопила не развивает максимальную скорость.
  • киосков при наборе поворотов.

Этот список можно продолжить в течение длительного времени, но основные причины, которые мы определили. Прежде чем приступать к настройке, необходимо знать, с каких основных частей карбюратор на бензопиле спокойно, а кто его производит.

Установка карбюратора Calm 180

Итак, карбюратор stihl ms 180 спроектирован и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы на корпусе имеют логотип фирмы, гарантирующий качество продукции.

Топливный насос

Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса от картера бензопилы, передаваемого по специальным каналам. Насос оснащен диафрагмой, которая отвечает за перекачку топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, имеется также диафрагма, которая открывает и регулирует подачу топлива, нажимая специальную качалку, поднимая игольчатый клапан.

Крышка камеры представляет собой корпус компенсатора, который крепится к карбюратору четырьмя винтами, между корпусом и крышкой устанавливается прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

форсунка

Сопло подачи топлива установлено в карбюраторном корпусе таким образом, что оно является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с подачей топлива в сопло подается воздух и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратном порядке, то есть от дроссельной камеры до распределительной камеры.

Дроссель дроссельной заслонки

Похожие записи

Дроссельный клапан установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение потока топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссельный клапан открывается немного, тем самым увеличивая пропускную способность канала и топлива из полости карбюратора, бросается в цилиндр в большем объеме.

Сжигание большего объема топлива увеличивает количество генерируемой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Демпфер установлен на валу карбюратора, проходящего через весь корпус. На выходе вала из корпуса устанавливается крепеж для газового кабеля, рядом с ним расположен конусообразный регулировочный винт, который отвечает за настройку скорости холостого хода. Затянув винт, вы можете слегка отрегулировать положение вала и установленного на нем заслонки, тем самым увеличивая или уменьшая холостой ход, открытие или наоборот, закрывая заслонку.

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? А также похожее видео о регулировке на моем.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Узнайте больше на нашем сайте: Давайте дружить в соц. сетях: .

Воздушный клапан

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на противоположной стороне дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, его управление осуществляется с помощью рычага управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью заблокирована, для нормальной работы она открывается.

Регулировка карбюратора 180

Карбюраторные бензопилы Calm 180 без разбора могут регулироваться только числом оборотов на холостом ходу. Увеличьте или уменьшите подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор с правильной скоростью холостого хода, подробно описано в инструкциях производителя.

В случае определенных неисправностей и опыта увеличьте или уменьшите подачу топлива за счет увеличения зазора при открытии игольчатого клапана.

Чтобы увеличить подачу, качающийся рычаг в распределительной камере должен быть согнут вверх и уменьшен вниз. Это регулирует ход иглы и, соответственно, мощность клапана.

Нет необходимости выполнять настройку самостоятельно, так как это необходимо сделать очень точно, и в случае ошибки практически невозможно вернуть исходное положение рокера.

Почему карбюратор преодолевает спокойствие 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора, чтобы определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме, это не составит труда. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может повлиять?

Ответ прост, затягивается, прокладка позволяет диафрагме располагаться над ней на несколько миллиметров. Он, в свою очередь, будет сильнее нажимать рычаг игольчатого клапана, он откроется больше, чем это необходимо, и топливо будет действовать в избытке (оно начинает залить).

Похожие записи

Другая причина. растяжение самой диафрагмы, это связано с естественным износом. Предотвратить этот процесс невозможно, но вы можете решить проблему, периодически меняя все прокладки, карбюраторные диафрагмы и топливный насос. Для этого есть ремонтный комплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом не вдувайтесь в топливную трубу, это может привести к растяжению диафрагмы.

Частая сбой карбюратора Спокойствие и как его избежать

Общей причиной отказа карбюратора на бензопиле является спокойствие, это прилипание клапана в сопле. Причиной прилипания является нарушение хранения бензопилы, точнее инструкции изготовителя 180 Calm для надлежащей подготовки к хранению.

Как следует из инструкции, при длительном хранении необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и сжечь бензин из карбюратора. Несоблюдение этого элементарного правила влечет за собой следующие последствия. Клапан раздвоенный, находясь в прямом контакте с топливом, он прилипает к телу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Заменить сопло нельзя, потому что они не находятся в ремонтном комплекте, вы можете только попытаться выбить его и ополоснуть, что не всегда возможно без повреждения сопла.

Алгоритм удаления и установки

В тех случаях, когда необходимо очистить карбюратор 180 или разобрать его, сначала необходимо удалить узел из бензопилы. Сделайте это с помощью определенного алгоритма действия:

  1. Установите защитную крышку для цепной пилы на шину.
  2. Снимите верхнюю крышку цепной пилы.
  3. Снимите два воздушных фильтра и карбюраторные гайки.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив от него воздушную заслонку.
  7. Потяните карбюратор к себе и отсоедините подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

Чтобы облегчить демонтаж, вы можете еще раз разматывать заднюю ручку и сначала отсоединить дроссельную заслонку, а затем только от карбюратора. , так как без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично, и сначала проще разобрать ручку.

Чтобы установить деталь на место, необходимо выполнить обратный порядок алгоритма.

При снятии и установке бензопилы с рычагом управления, это должно быть очень осторожным, так как сиденье на теле пилы является слабым звеном в пиле, и очень часто неопытные пользователи ломают его.

Разборка карбюратора Calm 180

Чтобы очистить, замените прокладки или игольчатый клапан, карбюратор необходимо разобрать. Для этого отвинтите 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открыв дело, нужно быть предельно осторожным, поскольку, когда мусор попадет внутрь карбюратора, это сделает его работу невозможной. Толщина каналов в нем сопоставима с толщиной струны или даже человеческого волоса.

Видео для ремонта карбюратора спокойно 180, можно посмотреть ниже. В нем мастер детализирует проблемы и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Вывод

В заключение я хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Штиль, выпускаемые его дочерним предприятием Зама, очень надежны. При правильной эксплуатации и хранении весь срок службы цепной пилы можно обслуживать без ремонта.

Похожие записи

Читайте так же из рубрики

Бензопила Stihl Ms180 Диагностика Системы Смазки Цепи

Диагностика позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки цепи бензопилы Stihl MS180 и вот после таких веревочек в цилиндре мне несут пилы с проломанными поршнями по центру Сергей Н Далеко не все так просто-)Что остается сделать нашему клиенту делал как на видео, увы так же как и другим это не помогло-( Блин пару раз разбирал, нашему […]

Бензопила Штиль Глохнет При Нагрузке

Предпосылки, почему бензопила заводится и глохнет Бензопила уже издавна является не роскошью, а нужным инвентарем тем, у кого имеется дачный участок либо домовладение. Но, так же как и неважно какая другая техника, Этот расхожий слух инструмент имеет свойство выходить из строя, невзирая на несложное устройство. Систематизация главных дефектов содержит: полное отсутствие завода мотора движок заводится […]

Пропорции Смешивания Масла С Бензином Для Бензопилы

Масляные и бензиновые коэффициенты для бензопилы, отбора масла, инструкции Соблюдение правильных пропорций масла и бензина для бензопилы позволяет избежать абсолютного большинства проблем, возникающих с этим инструментом. В то же время необходимо выбрать смазочные материалы для пильной гарнитуры и для двигателя. Готовые решения Качество топливной смеси для бензопилы зависит от непрерывности ее работы, потребления компонентов и […]

Главная страница » Как Уменьшить Расход Топлива На Бензопиле

Похожие записи

Какой бензин необходимо заливать в бензопилу

Здрасти! Рад опять созидать Вас, дорогие читатели и подписчики Блога Андрея Ноака. Каждый у кого есть дома бензопила, тот уже точно знает какой бензин и как его заливать. Но тому, кто только желает приобрести для себя таковой агрегат, статья покажется занятной.

Бензопила — один из самых комфортных и универсальных бытовых агрегатов. Перед применением необходимо приготовить топливную смесь. Но чтоб агрегат работал верно, необходимо соблюдать все советы производителя. Любая модель персональна, так какой бензин заливать в бензопилу?

Под марки

Для современных марок, к примеру, Хускварна, Партнер, Makita, Echo, Штиль подойдет бензин АИ-92. Сейчас просто колоссальное количество людей сетует на ранний выход из строя бензопил из-за отвратительного бензина. как уменьшить расход масла цепи старая жрет 1 бак масла смазки цепи на 6-8 баков топлива,. Потому некие спецы советуют заливать в такие бензопилы АИ-95.В тоже время неплохой АИ-95 может «сжечь поршня», и снова же некое количество людей отыскали компромисс и соединяют АИ-95 с АИ-92. В общем все находится в зависимости от свойства бензина и в итоге решать для вас.

Для российских инструментов, Урал, Дружба рекомендуется взять бензин АИ-80. Писание stihl ms 180 расход топлива на основании чего списывать топливо на бензопилы. Очень важно чтобы расход топлива был расходом топлива. Они работают на как например. Очень принципиально чтоб расход горючего был наименьшим.

Делаем смесь: важные пропорции

При использовании двухтактного движка, незапятнанное горючее приобретается раздельно и смешивается с маслом, часто в пропорциях 1:50. http://www.united.prav.tv — запишитесь на тест драйв прямо сейчас и узнаете как вы сможете начать экономить до 35% своего топлива и зарабатывать на этом. В таком движке конструктивно нереально установить масляный насос, потому лить незапятнанный бензин в бензопилу категорически воспрещается! Пропорции, количество и некие марки производитель показывает в аннотации по эксплуатации.

Принципиальные моменты в процессе изготовления:

  • Российские бензопилы работают с маслом М8-В, М-12ТПУ, М8-В, ТП, МГД-14М. В неких случаях можно использовать забугорные варианты;
  • Пропорции: 2,5 л бензина ФИ-80 на 100 гр масла;
  • Забугорные модели отличаются наименьшим расходом горючего. Они работают на зарубежных маслах, а их пропорции становят 1:40 либо 1:50.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector