Гидравлический пресс своими руками из шприцов

—>А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО. —>

Пифагор был олимпийским победителем в кулачном бою.

—>СТАТИСТИКА —>

—>МЫ ВКОНТАКТЕ —>

—>НЕМНОГО РЕКЛАМЫ —>

Наши спонсоры

Вступление

В одном из последних видео опытов мы показывали принцип действия гидравлических механизмов, в котором примером была показана модель гидравлической руки экскаватора. Как сделать самому такую модель мы сегодня и расскажем в данной статье.

Описание и объяснение опыта смотрите по ссылке:

Материалы:

4 шприца на 5 мл (10 мл) с резинкой на поршне; трубка от капельницы; скрепки или проволока; телескопическая антенна; деревянная рейка длиной 95 см; деревянный брусок.

Оборудование:

плоскогубцы; рулетка или линейка; клей столярный или ПВА; ножовка; карандаш; дрель.

Шаг 1.

Разрезаем деревянную рейку на детали следующих размеров:

В заготовках на 11 см должен быть максимально прямой срез, т.к. в дальнейшем мы будем приклеивать эти заготовки вертикально к поверхности бруска.

Шаг 2.

Просверливаем отверстия в заготовке длиной 23 см сбоку по краям с отступом от края не менее 0,5 см). Доверьте этот шаг взрослым.

Важно! Данные отверстия должны быть строго под прямым углом к поверхности (т.е. не скошены). Иначе ваша будущая конструкция будет криво сгибаться или заклинивать.

Читайте также:  Чертёж адаптера для мотоблока с размерами

Шаг 3.

Просверливаем отверстия насквозь в четырех заготовках как это указано выше (см. рисунок Шаг 1). Доверьте этот шаг взрослым. Отверстия должны быть под прямым углом к поверхности. Отступ от края приблизительно 0,5 см. Диаметр отверстий должен совпадать с диаметром тонкой трубки антенны.

Шаг 4.

Приклеиваем заготовку на 5 см к бруску-подставке столярным клеем.

Шаг 5.

Приклеиваем 11-ти сантиметровые заготовки к бруску-опоре и заготовке на 5 см. Прежде чем приклеивать убедитесь, что заготовки стоят вертикально и отверстия расположены на одном уровне над опорой. Если нужно, подточите края наждачной бумагой.

Вставьте брусок между заготовками и крепко прижмите. Брусок нужно вставлять для того, чтобы обеспечить точный зазор в ширину одного бруска.

Шаг 6.

Приклеиваем зубцы к заготовкам на 12 см.

Сначала приклеиваем центральный зубец. Вставляем на другом конце брусок для правильного приклеивания и крепко прижимаем. Остальные зубцы приклеиваем сбоку, выравнивая по центральному.

Шаг 7.

Откусываем плоскогубцами один сегмент антенны и разрезаем его на две половинки.

Шаг 8.

Приступаем к сборке корпуса экскаватора.

Шаг 9.

Заплющиваем плоскогубцами концы трубок, чтобы они не выпадали из отверстий. Отрезаем лишнее ножницами или откусываем плоскогубцами.

Корпус экскаватора готов.

Шаг 10

Нагреваем на огне скрепку и прокалываем ей ножку шприца поперек и насквозь.

Шаг 11

Отрезаем выступающие части ручки шприца.

Шаг 12

Прикрепляем шприцы к корпусу при помощи скрепок следующим образом:

Общий вид.

Крепление №1.

Крепление № 2.

Читайте также:  Оцинковка кузова автомобиля с помощью батарейки

Крепление № 3.

Крепление № 4.

Шаг 13

Присоединяем трубки от капельницы к двум оставшимся шприцам и заполняем их водой полностью (без воздушных пузырьков).

[Сделать это достаточно просто. Нужно вынуть поршень из шприца и наливать воду в него до тех пор, пока все пузырьки воздуха не выйдут. Затем зажать трубку пальцем и вставить поршень обратно.]

Шаг 14

Присоединяем шприцы с трубками к шприцам на корпусе.

Шаг 15

Гидравлический экскаватор готов! Теперь можно приступать к испытаниям.

Нажимая на поршень шприца, давление передается по трубке через воду в шприц на корпусе и поршень высовывается. При этом поршень двигает плечо нашего экскаватора. При оттягивании поршня шприца, все происходит в обратном порядке – поршень втягивается.

Подробные видео-инструкции смотрите ниже:

Послесловие

Такая гидравлическая система используется и в настоящих экскаваторах. Только вместо шприцов и трубок используются металлические цилиндры и шланги, а вместо воды в них налито специальное масло.

Доброго времени суток друзья! Выношу на ваш суд сделанный мной гаражный пресс.

Для чего он нужен? Владельцу УАЗа с передней пружинной подвеской думаю не нужно объяснять, ведь там приличное количество здоровенных сайлентблоков прессовать которые тисами и прочими подручными средствами занятие крайне неблагодарное, а бежать в сервис с большими продольными рычагами (клюшками) наперевес мне совсем не улыбается. Да и люблю все делать сам по машине и в сервис ни разу не обращался пока… Вариант покупного отмел сразу т. к. за внушительную сумму на рынке предлагается откровенное хлипкое барахло, а качественный пресс от именитых производителей стоит совсем неподъемных денег выкидывать которые на пресс нет никакого желания.

Читайте также:  Геометрические размеры зубчатых колес

В общем сказано — сделано. Прикинул свои возможности и обзавелся необходимым материалом. В конструкции нет сварных соединений (все на болтах) как сварщик я не очень, да и болтовую конструкцию всегда можно быстро разобрать для перевозки например или переделки. Никаких хитрых инструментов для создания пресса не понадобилось дрель и болгарка, сверла больших диаметров

Немного о размерах, ниже приведу полную деталировку изделия но при создании не придерживался чьих либо размеров делал под себя, свои цели и задачи. Что мне возможно понадобится прессовать самое большое на этом прессе? Ну допустим ступичные подшипники или перепрессовать чулок моста, вот исходя из этих соображений и выбрал размеры агрегата. Так же не советую делать пресс черезмерно широким изламывающий момент будет возрастать пропорционально увеличению ширины пресса

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector